pachela Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Ребят, интересует такие вопросы: 1. Как убрать значек СЕ в дочернем процессе моего трейнера? 2. Как убрать в этом же дочернем процессе название компании и расшифровку "CheatEngine"? Картинка для наглядности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krocki Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Resource Hacker юзай...там можно удалить, изменить иконку и прочее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Интересно, а как он работать будет - если всё это убрать Если бы всё это можно было бы убрать - этого бы и не было в обще А в RS там только иконка самого приложения - другие ресурсы зашифрованы. Хотя Кулибинов то много, может кто, что и придумает как всё это убрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachela Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 14 часа назад, LIRW сказал: Интересно, а как он работать будет - если всё это убрать Если бы всё это можно было бы убрать - этого бы и не было в обще А в RS там только иконка самого приложения - другие ресурсы зашифрованы. Хотя Кулибинов то много, может кто, что и придумает как всё это убрать. Ну вот как работают Секретарши которых называют Офис менеджерами? А по поводу RS ты прав, только иконка самого трейнера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) 18 час назад, pachela сказал: 1. Как убрать значек СЕ в дочернем процессе моего трейнера? 2. Как убрать в этом же дочернем процессе название компании и расшифровку "CheatEngine"? Как вариант запускать трейнер из x32dbg, ставить бряк на CreateProcessA, после найти все файлы которые трейнер выгрузил в Temp, открыть новый файл трейнера в папке Temp через отладчик, так же поставить бряк и запустить,удалить иконки и все что тебе надо с помощью Resource Hacker и снять бряк, продолжить выполнение трейнера, закрыть его, чтобы измененные файлы снова собрались в трейнер. Получится как-то так: Изменено 6 марта, 2017 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 1 час назад, pachela сказал: Ну вот как работают Секретарши которых называют Офис менеджерами? У меня телевизор дома стоит в нише "Samsung", но он здоровый, но зато плоский Я вот думаю - как отрезать у него задницу и сделать его не что подобное монитора ЖК а то есть тоненьким и что бы он ещо естественно при этом работал. Вот не что подобное и ты хочешь реализовать в СЕ. Я то конечно - в шутку уж пример то привел! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachela Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 2 минуты назад, LIRW сказал: У меня телевизор дома стоит в нише "Samsung", но он здоровый, но зато плоский Я вот думаю - как отрезать у него задницу и сделать его не что подобное монитора ЖК а то есть тоненьким и что бы он ещо естественно при этом работал. Вот не что подобное и ты хочешь реализовать в СЕ. Я то конечно - в шутку уж пример то привел! Вот пока ты шутил, partoftheworlD дал дельный совет! Скрытый текст 1 час назад, partoftheworlD сказал: Как вариант запускать трейнер из x64dbg, ставить бряк на CreateProcessA, после найти все файлы которые трейнер выгрузил в Temp, открыть новый файл трейнера в папке Temp через отладчик, так же поставить бряк и запустить,удалить иконки и все что тебе надо с помощью Resource Hacker и снять бряк, продолжить выполнение трейнера, закрыть его, чтобы измененные файлы снова собрались в трейнер. Получится как-то так: Немного не понял, нужно 2 раза отладчик запускать? И ты случайно не знаешь как удалить "CheatEngine" в описании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) 21 минуты назад, pachela сказал: нужно 2 раза отладчик запускать? 1 отладчик на трейнер, 2 на распакованный трейнер в папке temp, там будет экзешник и dat файл, но мне кажется это извращение и надо экспериментировать с этим всем. Я знаю что не умею выражать свои мысли, чтобы все было понятно, так что если надо могу записать видео чуть позже(после 20:00 по МСК точно буду свободен). Изменено 6 марта, 2017 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 28 минуты назад, pachela сказал: Вот пока ты шутил, partoftheworlD дал дельный совет! Только последний нубок не додумается - где там файл СЕ Ну делайте - может что и придумаете... Влад бы может ещо подсобил бы вам в этом деле, но его нету на сайте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachela Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Только что, LIRW сказал: Только последний нубок не додумается - где там файл СЕ Ну делайте - может что и придумаете... Влад бы может ещо подсобил бы вам в этом деле, но его нету на сайте. Ну как бы я и мучу защиту "от дурака". Норм ребятки раздуплятся и все для себя сделают, но в паб, уже за просто так не положат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 1 минуту назад, pachela сказал: Ну как бы я и мучу защиту "от дурака" Ну так мне кажется его лучше зашифровать - вон как у Влада и прятать не чего не надо будет. Мне кажется та же правка пары байт в СЕ от декомпилятора, выглядит гораздо по серьёзней вот этой затеи А в обще - можно сделать трейнер на другом генераторе. На пример "Creator Trainer Studio" вот его уже так не подкалупнешь как СЕ - ну тут опять же смотря какие функции в трейнере. Если простой патч байт - то вполне попрет для этого дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachela Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 3 минуты назад, LIRW сказал: Ну так мне кажется его лучше зашифровать - вон как у Влада и прятать не чего не надо будет. Мне кажется та же правка пары байт в СЕ от декомпилятора, выглядит гораздо по серьёзней вот этой затеи А в обще - можно сделать трейнер на другом генераторе. На пример "Creator Trainer Studio" вот его уже так не подкалупнешь как СЕ - ну тут опять же смотря какие функции в трейнере. Если простой патч байт - то вполне попрет для этого дела. Шифровку я использовать пока зелен, сделал Владовскую ловушку, которая удаляет распакованый файл в темпе. Но тот кто шарит, тот легко сможет достать. А так вроде бы и не на поверхности все лежит. По поводу Creator Trainer Studio я не смотрел ее, не знаю функций. У меня же обычная форма, куча АОБ-сканов, замена найденных байт и это все из под ядра. В этой студии есть инструменты ядра? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Только что, pachela сказал: В этой студии есть инструменты ядра? =) Я если честно, понятия не имею даже. Я ею не разу не пользовался Что то как то - постеснялся её ставить, мало ли что в неё засунули - это же самопал любительский. Да и способностей СЕ мне вполне хватало и не было нужды её даже пробовать в деле! Но ею вон штампуют для сетей трейнера - там копатели всякие, вормиксы и тому подобные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachela Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 2 часа назад, partoftheworlD сказал: 1 отладчик на трейнер, 2 на распакованный трейнер в папке temp, там будет экзешник и dat файл, но мне кажется это извращение и надо экспериментировать с этим всем. Я знаю что не умею выражать свои мысли, чтобы все было понятно, так что если надо могу записать видео чуть позже(после 20:00 по МСК точно буду свободен). Было бы хорошо. Я вроде бы все делаю как ты говоришь, но у меня нифига не получается. Без отладчика все получается сделать и все показывает как я хочу, а воткогда ставлю бряки, то измененный файл в "extracted" mycheat.exe не хочет сохраняться. Пишет файл не доступен. Походу я перебарщиваю с запуском или я хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 1 час назад, pachela сказал: Было бы хорошо. Только что перепроверил, оказалось файлы просто удаляются, а не запаковываются как я думал и поэтому такой вариант не сработает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachela Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 3 минуты назад, partoftheworlD сказал: Только что перепроверил, оказалось файлы просто удаляются, а не запаковываются как я думал и поэтому такой вариант не сработает. А если работающий СЕ вот так вот поправить, то не получится в итоге как хочется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 5 минут назад, pachela сказал: А если работающий СЕ вот так вот поправить, то не получится в итоге как хочется? Там прикол в том, что нужный тебе файл хранится в dat файле вроде как, а его никак не открыть для правки ну у меня не получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachela Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 1 час назад, partoftheworlD сказал: Там прикол в том, что нужный тебе файл хранится в dat файле вроде как, а его никак не открыть для правки ну у меня не получилось. Ты знаешь, я тут попробовал СЕ поковырять РХ. Иконку заменил и надпись убрал. Правда начало ошибки сыпать. Я удалил редактированный файл и вернул оригинал. Иконка осталась кастомная, вот Название вернулось прежнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad2 Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Если тебе нужно убрать значек СЕ из трейнера, то просто удали значек с самого СЕ, перед запаковкой в трейнер, или просто поменяй на значек своей программы. Чтобы убрать надписи СЕ, открой ехе'шник СЕ редактором ресурсов и просто замени все строкт Cheat Engine на свои. Потом уже пакуй трейнер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachela Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 6 часов назад, Vlad2 сказал: Если тебе нужно убрать значек СЕ из трейнера, то просто удали значек с самого СЕ, перед запаковкой в трейнер, или просто поменяй на значек своей программы. Чтобы убрать надписи СЕ, открой ехе'шник СЕ редактором ресурсов и просто замени все строкт Cheat Engine на свои. Потом уже пакуй трейнер Ну так вот взял я ResEdit, отредактировал ехе'шник СЕ, сохранил, и больше этот файл коректно не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taiwan Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 3 часа назад, pachela сказал: Ну так вот взял я ResEdit, отредактировал ехе'шник СЕ, сохранил, и больше этот файл коректно не работает. Конечно не корректно, потому что ты изменял не то что нужно! то есть: ты изменял названия других EXE-файлов которые должны распаковатся. А то что нужно, нахудится в другом месте - и его нельзя изменить, так как какждый раз распаковывается новый билд портабельного СЕ [CENSORED]а. Скрытый текст extracted\яяяяCET_Archive.datяяяя яяяя"яяяяcheatengine-i386.exeяяяяcheatengine-x86_64.exeяяяяcheatengine-i386.exe.sigяяяя.sigяяяяcheatengine-x86_64.exe.sigяяяяCET_TRAINER.CETRAINERяяяя "яяяяCET_TRAINER.CETRAINER"яяяя Я тебе в прошлой теме советовал, чтоб ты учился писать тренеры, в нормальной студии - а не пользовался этим [CENSORED]о-генератором... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachela Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) 1 час назад, Taiwan сказал: Конечно не корректно, потому что ты изменял не то что нужно! то есть: ты изменял названия других EXE-файлов которые должны распаковатся. А то что нужно, нахудится в другом месте - и его нельзя изменить, так как какждый раз распаковывается новый билд портабельного СЕ [CENSORED]а. Показать содержимое extracted\яяяяCET_Archive.datяяяя яяяя"яяяяcheatengine-i386.exeяяяяcheatengine-x86_64.exeяяяяcheatengine-i386.exe.sigяяяя.sigяяяяcheatengine-x86_64.exe.sigяяяяCET_TRAINER.CETRAINERяяяя "яяяяCET_TRAINER.CETRAINER"яяяя Я тебе в прошлой теме советовал, чтоб ты учился писать тренеры, в нормальной студии - а не пользовался этим [CENSORED]о-генератором... Ну вообще в идеале конечно трейнер нужно было бы реализовывать на С++\С#, но я не имею достаточных знаний для этого. Мои познания С++ заканчиваются на написании консольного приложения с выводом на экран "Hello World!". Так что приходится пока что довольствоваться тем, что есть =). Можно было бы открыть видео уроки Кенга или Кодера, взять их исходники за базу и т.п., но в этих уроках ничего не говорится о работе с защищенными приложениями! А мое приложение защищено и прочитать\записать в память, возможно только из под ядра, а отладчик так тот и в помине не приатачить. Изменено 7 марта, 2017 пользователем pachela Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taiwan Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 7 минут назад, pachela сказал: Ну вообще в идеале конечно трейнер нужно было бы реализовывать на С++\С#, но я не имею достаточных знаний для этого. Мои познания С++ заканчиваются на написании консольного приложения с выводом на экран "Hello World!". Так что приходится пока что довольствоваться тем, что есть =). ))) 1. Ну и в чем заключается "Идеал" в С++\С# ?, или же - чем отличается тренер написанный на С++\С# (От) тренера написанного на другом языке и скомпилированного на другом компиляторе? (Это я в плане: их работы и эффекта) 2. Есть куча уроков, по написанию тренеров - на том или ином языке, так же имеется до фига и маленькая тележка исходников различных тренеров. 3. Найди для себя подходящий язык, который тебе больше по душе, и начинай изучения - опять же по книжкам, видео урокам, исходникам. У меня была идея по поводу создания от сообщества GameHackLab генератора тренеров. Который был бы в 100 раз лучше и функциональный чем обоссаный генератор на СЕ, но посидел, подумал и понял: что эта идея самая беспантовая, так как - чему научится новичок с помощью данного генератора? Разве что вставлять сигнатуры,адреса, указатели и вписывать значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachela Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 4 минуты назад, Taiwan сказал: ))) 1. Ну и в чем заключается "Идеал" в С++\С# ?, или же - чем отличается тренер написанный на С++\С# (От) тренера написанного на другом языке и скомпилированного на другом компиляторе? (Это я в плане: их работы и эффекта) 2. Есть куча уроков, по написанию тренеров - на том или ином языке, так же имеется до фига и маленькая тележка исходников различных тренеров. 3. Найди для себя подходящий язык, который тебе больше по душе, и начинай изучения - опять же по книжкам, видео урокам, исходникам. У меня была идея по поводу создания от сообщества GameHackLab генератора тренеров. Который был бы в 100 раз лучше и функциональный чем обоссаный генератор на СЕ, но посидел, подумал и понял: что эта идея самая беспантовая, так как - чему научится новичок с помощью данного генератора? Разве что вставлять сигнатуры,адреса, указатели и вписывать значения. 1. Идеал заключается в том, что эти языки подойдут не только для написания тренейра, но и вообще полезен. Ну к примеру какой такой другой язык? 2. Ну я много чего пересмотрел и передумал. Генераторы трейнеров в моем случае бесполезны, т.к. мне нужно в данный момент работа с защищенным приложением, а ничто, кроме СЕ не дает доступ к драйверу или генерацию ДЛЛ которую можно присоеденить непосредственно к процессу. Третьего варианта я не знаю, мб вы знаете, то я не буду возражать от совета. 3. Ну я и учу потихоньку С++, но времени очень и очень мало. Занятость и маленький ребенок очень большую толику время занимают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taiwan Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 13 минуты назад, pachela сказал: 1. Идеал заключается в том, что эти языки подойдут не только для написания тренейра, но и вообще полезен. Ну к примеру какой такой другой язык? Ну так и другие языки не только для тренеров, да и вообще нету языка на котором чисто тренера пишут. А на счет примеров других языков то вот: Delphi, x++, Vala - даже на PHP можно писать тренера, соответственно для это-го нужно иметь подходящую студию разработки типа: "PHP Devel Studio" 20 минуты назад, pachela сказал: 2. Ну я много чего пересмотрел и передумал. Генераторы трейнеров в моем случае бесполезны, т.к. мне нужно в данный момент работа с защищенным приложением, а ничто, кроме СЕ не дает доступ к драйверу или генерацию ДЛЛ которую можно присоеденить непосредственно к процессу. Третьего варианта я не знаю, мб вы знаете, то я не буду возражать от совета. Тут я не совсем понял! 1. Какой вообще доступ и к какому драйверу? 2. Какая генерация "DLL"?, если я правильно понял: то "DLL" можно внедрить в процесс простым инжектором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения