pachela

Пользователи
  • Публикации

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Навыки не прокачены

О pachela

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  1. А вот я, со своей стороны, совершенно не доволен его работой. Ты хоть общаешься с людьми и иногда даже разжевываешь некоторым тугодумам (как было дело со мной). А вот товарищ о котором ты написал, просто взял и закрыл тему в общении, без особых на то оснований. В ОБЩЕНИИ!!! Карл!!111... Для чего этот форум? Для общения и помощи? Так зачем тереть адекватную тему с адекватным вопросом? А вообще MasterGH, лучше действительно закрепить за модерами темы. Проверенно на практике, когда есть ответственность, то к делу подходят серьезно. А когда задачи поставлены эфемерно, то и отношение к ним похабное.
  2. Проблему я описывал в запросах. Самолично сейчас не могу скомпилить наново СЕ, т.к. ни Лазарус, ни СДК не ставится почему то на моей вин10.
  3. У меня есть СЕ скомпилированная мной для личных целей (назовем это UCE). Потер все, что бы могло напоминать о CheatEngine. Так же скомпилировал свой драй. Делал я это давно, когда была последней версия СЕ 6.4. Работает это все норм. Но вот когда попытался скомпилировать трейнер ехе на UCE, получил ошибку cheatengine-x86-64 не найдено. Естественно, что оно не могло быть найдено, т.к. я когда компилил назвал myEngine.exe. Так вот и выплывает вопрос: Как делать трейнеры на скомпилированном для себя СЕ?
  4. Создание трейнера, который я могу передать другому?
  5. Тоже не катит. Значения то меняются. К примеру сейчас это "90 95 120", а через минуту это "120 110 60". Т.е. Пляшут они как хотят, не просто так конечно пляшут, но пляшут. А больше всего бесит, что значение видимое "90.0", а в памяти оно представлено как "900000", т.е. еще 3 лишних нуля и без запятой.
  6. Ха. В это то и заключается проблема! Сейчас эти 12 байт такие, через минуту другие. Посему либо брать 3 значения написанные на экране Множить их на 100, переводить это дело в хекс и разворачивать задом на перед, так как в СЕ именно так. Либо делать груповое сканирование.
  7. Да бы не засорять эту тему я решил создать новую.Хочу разобраться как сделать в Lua скрипте групповое сканирование. На сейчас есть такая вот наработка: Не нравится мне в этом то, что value3 у меня не получается довести до ума! А почему именно? Есть 2 EditBox из которых и должно извлекаться значение value3. Но полей ввода 2, а переменная одна! И тут всплывает резонный вопрос, как привести 2 значения к одной переменной? Вот они Поля ввода: Соль не в только в том, что бы value3 = value и value2. Так еще и в сканировании переменная должна содержать значение такого вида: "4:9000 4:9100". Ну и в довершение ко всему этому, в поле ввода будет вводиться значение не 9000, а 90, т.е. нужно еще и умножить наше значение на 100. Короче целая хулеверть задача получилась. Сам я пока не в силах решить эту задачу, так что надеюсь на вас. P.s. Походу я еще и переменные из Edit считываю не правильно?
  8. Я попробовал на своей игруле, 3 значения постоянно находятся рядом и в одной и той же последовательности.
  9. Порылся немного по просторам гугла и узнал, что такое Grouped scan в СЕ. Раньше и не знал, что подобное есть. Теперь вот пытаюсь разобраться как в Луа использовать найденное.
  10. Наверно мне нужно объяснить заранее для чего это мне нужно: У меня есть 3 значения, которые идут одно за другим. И взяв 3 таких (4байтовых) значения можно получить уникальную сигнатуру. Моя задумка, сделать 3 таких вот окна ввода. По нажатию на кнопку, берется 3 значения переведенных в хекс и образуется массив байт. Этот массив мы используем в AOBscan и находим адреса по которым записаны нужные нам значения.
  11. Для себя пока что выбрал следующий вариант function CEEdit1Change(sender) exte = string.format('0%X', UDF1.CEEdit1.Text) end function CEButton1Click(sender) showMessage(exte) end Минус тут следующий, когда отчищаю поле ввода, выводит ошибку, типа "плохая идея, тут же стринг идет". Но это терпимо, не терпимо следующее, получившийся Hex у нас задом на перед, т.е. отличительный от того, что используется в СЕ. Как сделать так, что бы значение было корректно?
  12. Ты меня извини, я тут туплю. Можно немного рассосать для начального уровня?
  13. Задача следующая: Нужно оживить поле Edit. (Ранее я с ним не работал. Посему если ссылку на уже готовую тему дадите, то буду благодарен.) Введенное в поле значение нужно перевести с dec в hex.
  14. Всплыла новая проблема, реализовал я вот такую вот функцию: Как мне записать в переменную значение четвертого байта? Просто раньше эта сигнатура не менялась и я все время выключал функцию заменяя NOP'ами, а включал тупо вернув значение байт. Теперь 4 байт каждый запуск приложения изменяется, так вот и вопрос, как записать в переменную либо значение 4 байта, либо значение последовательно какогото количества байт? П.с. На ногах уже больше 30 часов, мысли заплетаются, если не понятен вопрос, завтра уточню.
  15. Ошибаешься. Я знаю достаточно много и даже больше чем нужно. Мозги засраны не тем, чем нужно. Я даже в далеком 94м на бейсике часики программировал. А вообще в универе учил и Бейсик и паскаль и делфи. Просто это было давно и не правда. Да и времени на учебу, уже тогда было мало. Вот и получился из меня "недопрограммист" . Ты вот лучше мне скажи, какие бывают методы борьбы с подобной защитой? Вот память читается только с kernelmode, а без, нифига. Как это называется?