Перейти к содержанию

pachela

Пользователи
  • Постов

    154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Lamer

Информация о pachela

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну вот как ни будь более наглядно пример можно? Теоретически я понимаю, что как то это делается. Просто не придумаю каким образом это найти.
  2. А можно подробнее про "в лоб"? А то я вроде и нашел координаты земли или если быть точнее координаты при которых происходит переход в падение, но ничего это мне не дало. Персонаж все равно пытается упасть.
  3. Истинну глаголишь дядя Гарик! Хочу, что бы мой герой не просто ходил, но и был полноценным. Сейчас порыл игру, нашел очень много координат ХУZ. Z на пару сантиметров ниже Z персонажа. Пытался изменить, заморозить и т.п.. При отлючении инструкции (nop), персонаж сразу же на месте начинает прыгать и кряхтеть, как будто пытаясь упасть. Посмотрел все адреса которые изменяет эта иснтрукция, очень много координат Z. Попытался при заморозке инструцкии изменять и координаты, ничего толком не добился.
  4. Ну передвигаться по воздуху я могу. Просто лечу размахивая руками в стороны. Но есть минус, я не могу взаимодействовать с природой, нпц, использовать удочку или оружие. Потому что происходит "свободное падение". Потому и хочу найти как-то возможность переключения в режим падения, плавания, стояния и лежания. Что бы самому это регулировать.
  5. Долго думал как обозвать тему, так и не придумал ничего умнее того, имеем. Суть вопроса в следующем: В любой игре, будь то онлайн или оффлайн, есть моменты когда персонаж стоит с оружием, просто стоит, сидит, лежит или падает. И вот изменение положения или позиции и нужно найти. Зачем это нужно? Хочу заставить персонажа ходить по воде от острова к острова, через реки и озера. По Z персонажа замораживаю и двигаюсь по X и Y, но как только под ногами становится высота больше определенной, персонаж переходит в режим "падения" (машет ручками и норовить ляпнуться на асфальт).
  6. Потому что: 1. Я не являюсь профи в программировании и не могу идеально читать код. Многие моменты мне не понятны! 2. Я хочу разобраться и понять саму суть, что бы в будущем, если понадобиться, понимать что делаю, а не снова искать готовый код.
  7. Так как спойлеры первого сообщения пустые и то сообщение я не могу редактировать, то пусть все будет новым сообщением Вот код формы радара, не рабочий, пока просто болванка. А теперь вот код с вычислением угла, который прекрасно работает уже много времени Вот мы тут вроде бы и разность между точками находим и угол направления. Но теперь как мне нарисовать точку в нужной стороне радара? Как радар поймет с какой стороны у него находятся координаты Xdiff, Ydiff?
  8. 3d координаты и актера и точки есть. Я просто не вижу смысла использовать Z координаты. Положение актера у нас будет всегда в центре компаса. Как перенести игровые координаты точки в координаты на плоскости радара, я не знаю. В этом и вопрос. Компас должен быть в отдельном от игры окне, что бы использовать на 2 мониторе, да и это будет часть уже готовой программы.
  9. Странно. Вчера все хорошо отображалось... Вот, что значит сонный. Приду с работы и отредактирую. Но все равно выслушаю любые ваши предложения.
  10. Задумал интересную задачку, пока сам не смог реализовать, так как не сильно понимаю как взять координаты для построения линии. Ну да все по порядку. Есть 2 координаты: Моя текущая (FactX, FactY) и конечная точка (endX, EndY) Нужно в C# в небольшом окошке нарисовать стрелку (как на компасе) указывающую с центра и в направлении конечной точки. будем использовать System.Drawing Далее код который у меня есть, но который не работает и он вообще не доведен до ума. Проблема возникает на моменте вычисления координат. За пример брал аналоговые часы. Но это не совсем корректно. Так же есть интересный код, который мы тут ранее обсуждали (старая тема) Приведу сюда вычисление угла Но пока то, что имею не могу применить. Дайте напутствие форумчане! Заранее спасибо.
  11. Не знаю, правильно ли я назвал тему или то, что я хочу сделать это не вызов функции. В общем есть в игре функция Вот такая Она уже готовая и при определенных условиях к ней игра обращается, а дальше либо происходит действие, либо ничего не происходит. Т.е. когда появляется диалог, то происходит активация, если диалога нет, то и активации нет. Так вот мне нужно обращаться к этой функции бесконечно. Ну к примеру, что-то типа: 140927028: je 140927031 Естественно, если я через AAssembler такое напишу, то у меня произойдет запись по адресу 140927028, а не обращение запуск функции в этом адресе. И вот сижу и туплю. Гугл как то не курится и буквы разлазятся по сторонам. Может кто имеет светлую мысль?
  12. Вроде бы сам разобрался. В коде еще не реализовал, но концепцию понял. Утро вечера мудренее. Но предложения по теме приветствуются.
  13. Есть у меня телепорт-бот, он телепортируется по координатам взятым с лист бокса. Работает отлично, без нареканий. Но появилась нужна сделать бота, который будет тупо лететь с точки А в точку Б, которые находятся на огромном расстоянии друг от друга и за 1 раз нельзя сделать такой прыжок. В игре есть некая "защита" от таких телепортов, максимальный шаг 10-15 метров. Координаты имеют вот такой вид: 4009,14; -34,06; -39,59; Могут быть как положительными, так и отрицательными. Сижу и думаю, как бы это реализовать. По идее тут можно вычислить 2 вектора, Х и У. А дальше перемещаться по этим векторам с шагом не превышающим 10 метров. но пока что на этой догадке и остановился. Видел приблизительное решение задачи, но оно на С++ и я не уверен, что в Шарпе так же будет реализоваться. Привожу функцию: Вроде бы и расписано, но пока кто то не разжует, могу сидеть долго тупить. Можно даже просто вставить в каждой строчке комментарий, может мне этого и хватит. А можно и предложение с оптимизацией, что бы в шарпе выглядело аккуратнее.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.