Перейти к содержанию

pachela

Пользователи
  • Публикаций

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Lamer

Информация о pachela

  • Звание
    Спамер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вроде бы сам разобрался. В коде еще не реализовал, но концепцию понял. Утро вечера мудренее. Но предложения по теме приветствуются.
  2. Есть у меня телепорт-бот, он телепортируется по координатам взятым с лист бокса. Работает отлично, без нареканий. Но появилась нужна сделать бота, который будет тупо лететь с точки А в точку Б, которые находятся на огромном расстоянии друг от друга и за 1 раз нельзя сделать такой прыжок. В игре есть некая "защита" от таких телепортов, максимальный шаг 10-15 метров. Координаты имеют вот такой вид: 4009,14; -34,06; -39,59; Могут быть как положительными, так и отрицательными. Сижу и думаю, как бы это реализовать. По идее тут можно вычислить 2 вектора, Х и У. А дальше перемещаться по этим векторам с шагом не превышающим 10 метров. но пока что на этой догадке и остановился. Видел приблизительное решение задачи, но оно на С++ и я не уверен, что в Шарпе так же будет реализоваться. Привожу функцию: Вроде бы и расписано, но пока кто то не разжует, могу сидеть долго тупить. Можно даже просто вставить в каждой строчке комментарий, может мне этого и хватит. А можно и предложение с оптимизацией, что бы в шарпе выглядело аккуратнее.
  3. Вот это действительно полезный ответ. Теперь я знаю, что это за контейнер, почитал о нем в гугле. И понимаю, что g_targets всего навсего имя этого контейнера. Теперь вот нашел тему, вроде бы как раз ко мне подходит, немного только подредактировать и в бой. Сам то я конечно может и не потяну переделать, но попытаюсь, как раз немного пойму принцип работы. Это не бессмысленный спам, а очень дельный совет)) Судя по этому предложению Даже нужно начать не с изучения C++, а с изучения программирования в целом)) Если ты не понимаешь даже, что это, как ты собрался считывать это?) Исходя из этого, вот этот ответ Тебе никак не поможет вообще. Может и не поможет, но точно уж не помешает. Информативной нагрузки твои сообщения не несут и это печалит. Я не являюсь про программистом. Чисто для себя как хобби пишу трейнеры. С++ для меня слишком круто, 2-3 часа в неделю, слишком мало, для его изучения. Тут бы в Шарпе и CE Lua не потеряться. Ну получилось так, что нашел исходник интересной мне библиотеки, уже готовый и рабочий, заменяй адреса и в путь. Просто для удобства хочу список, который постоянно хочется изменить, загружать с файла, что бы не редактировать код постоянно. Согласись, полностью изучать язык для этой цели, минимум глупо, а когда еще и времени нет, так это вообще тупо. Я не спорю, что в моих знаниях много незнания, но я и не заявляю, что я всезнайка. Ведь для человека знающего, совершенно не сложно указать верный путь. А то и даже дать рабочий пример с комментариями, что бы наглядно изучить вопрос.
  4. Может быть. Было бы у меня время на изучение, я бы не задавал этих вопросов. А так, мне бы хотелось видеть в теме сообщения по существу, а не бессмысленный спам.
  5. Есть некоторая функция или не функция, я С++ не знаю что это такое =), в которой содержится некая информация. Вот пример: static std::map<std::string, uint32_t> g_targets = { { "Shaggy Dog", 17939 }, { "Chubby Dog", 17966 }, { "Panda", 18098 }, { "Snowball", 18426 }, { "Crow", 18439 }, { "Horse", 21012 }, { "Horn Bow +0", 13138 }, }; Я хочу, что бы содержимое g_targets загружалось с тхт файла. Да только в связи с тем, что я С++ вообще не знаю, я не могу понять, эта табличка массив или переменная? Это одна строка, для удобства чтения разбитая на несколько или массив? В общем то прошу помочь, объяснить непонятки. И будет отдельное спасибо за пример правильного кода.
  6. Это немного не тот совет, который я хочу услышать.
  7. Приветствую завсегдатаев и залетных читаков, прошу помощи, так как гугл не смог этого сделать. У меня есть некий приватный чит, который хотелось бы юзать на халяву. Сам лаунчер чита, который отвечает за авторизацию и инжект в игру написан на C# и накрыт ConfuserEX-1.0.0.2. Так вот естественно, что в dnSpy я вижу не код, а краказябру в фуркциях. Вроде бы как это полные настройки конфузера. Поискал в гугле способы снять защиту, все что нашел, применил, но вот результата нету, файл Koi не достать. Возможно я не все нарыл или возможно руки не из того места, но результат один. Прошу помочь кто чем может. Ссылки, советы или личное участие в снятии защиты. Так как вскрываемая программа написана читоделом и продается за деньги, я не хочу портить человеку бизнес и ссылку на проект в открытый доступ выкидывать не буду. Только в ЛС. Спасибо всем неравнодушным.
  8. Такс. Вылез косяк, раньше для записи точек, по которым должен двигаться бот, использовал горячие клавиши. Сейчас решил освободить клавиатуру и перенести горячую клавишу с букв, на цифры и вылез косяк. Для того, что бы прикрутить перехват горячих клавиш, я использовал API Но вот беда, когда я пытаюсь убрать к примеру MButton и вписать туда, к примеру цифру 3 (НЕ ЦИФРОВАЯ КЛАВИАТУРА СБОРКУ!!!), то в выпадающем списке нет цифр. Ну думаю прикручу виртуальный код, и тут я немного не пойму как сделать. И может кто подсказать, что это за клавиши в выпадающем списке?
  9. 2zolo2, сколько я не читал, везде пишут, что для DiretX игр PostMessage и SendMessage не подходят. Сам проверить не могу, так как толком не могу разобраться с ними и с Spy++. Пытаюсь отловить, сообщения, но окно остается пустым, может какая защита не дает словить сообщения?
  10. А как это на работе пользователя повлияет? Будет ли мешать мне, к примеру работать в VS или лазить в браузере по ютубам и вконтактам? Приблизительно это будет так: API FindWindow, GetForegroundWindow, SetForegroundWindow. Узнаем дескриптор уже активного окна, узнаем дескриптор окна мишени, устанавливаем фокус на окно мишень, эмулируем нажатие клавиш и возвращаем фокус на прошлое активное окно. Правильно?
  11. Даже в режиме оптимизации игра тянет слишком много ресурсов. Но ни это главное. Я тут вспомнил, Что совсем недавно видел уже видео с подобным ботом, там вот китаец реализовал то, что я хочу. Даже в свернутой игре, бот выполняет все поставленные задачи. Возможно он через драйвер это решил?
  12. На просторах интернет вычитал, что если игра защищена чем то вроде "фемиды", то эмуляция клавиш в фоновом режиме ей до одного места. А точнее речь идет не столько о самой фемиде, а о том, что современные ММО ставят проверку на фокус окна? Т.е. если я пробую тем же AHK или AutoIT и у меня в активном окне кликер работает, а в свернутом нет, то дальше и не мучить яйца, кота, мозги и Шарп, в попытках заставить слать клики в свернутое приложение? P.s. Пардоньте за кашу, на ногах уже кучу времени, голова стремительно клонится к подушке.
  13. Я об этом думал, но как найти значение клавиш в памяти?
  14. Нашел еще вот такой вот ответ, но то ли я сонный, то ли лыжи не едут, не пойму, что к чему.
  15. Походу я не загружаю API нужную. Ибо все у меня красное =\. Можно как нибудь кратно, без лишней воды, но так, что бы было доходчиво, объяснить как эмулировать нажатие клавиши в фоновом приложении, без перенесения на него фокуса. В гугле доходчивых и полноценных примеров нет. Одни куски, которые ни чему умному научить не могут. Нажатие в окне на котором фокус, у меня получилось и то, только с бубном в виде InputSimulator private void button15_Click(object sender, EventArgs e) { inputSimulator.Keyboard.KeyPress(VirtualKeyCode.VK_R); } Но мне нужно, что бы клавиши клацались в окне без фокуса! Что бы свернул и ушел, а оно работает.
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.