pachela

Пользователи
  • Публикаций

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Lamer

Информация о pachela

  • Звание
    Спамер
  1. тут бы не споткнуться через порог, а об чудесах эквилибристики я молчу и подавно. Да и зачем на столько заморачиваться, если можно сделать хождение по точкам. Сейчас пока что мучаю форму с лист боксом, сохранением результата в тхт и циклами. Но в ближайшем будущем я хочу организовать автозапись в лист бокс координат, через каждые 10 метров. А потом воспроизведение записи по этим точкам и воспроизведение в обратном порядке. Но пока что застрял на цикле поворота и отмера растояния до цели. А в дальних планах еще и до передвижения добавить боевку. Но вот с эмуляцией нажатий в Шарпе, я еще не знаком. Так что все по мере поступления.
  2. Такс, имеем результат! Перво наперво хочу сказать, что приходится дабл преобразовывать в флоат. Но так, как я использую при записи в память стороннюю библиотеку, в которой запись происходит как стринг, то проблем не возникает =). Вся запарка была в сторонах! Ведь у меня есть поворот тела от 0 до 6.28 и нет отрицательного числа. И наличие отрицательного числа, меня путало =). Так же в примере мы переводили градусы в радианты угол, а не полученное значение. Имею вот такой вот код, это если вдруг понадобится кому. Возможно где и косякнул, но вроде бы пашет =)
  3. Повылазили косячки, повылазали родные. Что то да делается не так. Значение всегда в районе 0.8-0.7. Я так подозреваю, что возможно дело все в мат.методе? Я использую Метод Math.Atan (Double). Сейчас пойду покушаю, сварю кофейку и еще немного покурю. Если ниче не выйдет, выложу сюда то, что есть.
  4. Игра на своем движке. И что либо с ней делать, очень тяжело. Всяких защит тут понавешали, мама не горюй =))
  5. Из-за того, что я в С++ вообще не бумбум, но вроде бы код предоставленных вами не сильно заморочен, то попытаюсь для начала прочитать его правильно. Под спойлом приведу ваш же код, но уже с добавленными мной комментариями вопросами. Я надеюсь, что хоть приблизительно понял код правильно =)
  6. Прочитал ваш пример и теоретически понял его. Осталось перевести в Шарп. Я правильно понял, что float CalcRadians(float angle) { // Возвращаем в радианы angle = angle / 57.29578; return angle; } Вот этот вот "angle" мы впишем в адрес содержащий "6.28"? Т.е. вот этот вот 6.28 и есть угол, который нам нужно изменить?
  7. Я вот сижу и думаю, на сколько я вчера сильно протупил? Камеру в игре можно поворачивать на 360 градусов по горизонтали и на 180 градусов по вертикали. Почитал я статейку от немца Алекса, любезно порекомендованную вот в этом посте товарищем 2zolo2, и мне она понравилась. Но только тяжковато воспринимается немецкий даже с переводом =). Теперь вот буду думать как вычислить "идеальный угол" =). Не. Не 6.14, если я правильно понял что пишет программа, то это xmm4:6.27
  8. Вот это вот сложнее вычислить. Хотя у меня есть адрес отвечающий за поворот "тела". Так вот оно от 0 и до 6 в float.
  9. Угол обзора это же FOV? Если так, то это 70. А вот в чем измеряется, вот даже я не знаю, нигде не написано, тупо значение и все.
  10. Ой. Тут бы сейчас на велосипеде научиться кататься, а за баранку боинга я даже и не думаю. Пока что пытаюсь реализовать сравнение 2 значений. Теперешний и последний вектора. И если значение теперешнего будет больше, то делать поворот. Пока что попробую так. ДАльше будем смотреть. В игре то есть маркер и автопуть, но не всегда этот автопуть кратчайший, да и в небе он не нужен =))). А маркер в некоторых ситуациях перестает работать и именно для этих ситуаций и нужен бот.
  11. я подозреваю, что руками тогда будет проще бежать =). Хочется же тыкнуть одну кнопку и идти пить чай. А он себе летит к нужной точке, а потом мягкая посадочка =))) Нашел сейчас вот такой вот ответ, но пока что еще не придумал ему применения =)
  12. Давайте разберемся для начала с прямой, без каких либо препятствий. Я вот что подумал, может стоит сравнивать 2 вектора, что бы бот повернул в правильном направлении? Ну т.е. запускаю кнопку и бот едет вперед 20 метров, записывает координаты старта и координаты финиша. Строит вектор и умножает это все в 500-1000 раз. А далее бот сравнивает эти 2 вектора и принимает решение, поворачивать или идти прямо. Или я не в те дебри лезу?
  13. Такс, сейчас опробовал это на практике и вижу, что я понял ход ваших мыслей. Мы берем в цикле считываем X0, Y0, Z0 и вычисляем вектор. Далее делаем сравнение, если вектор увеличивается, то нужно "повернуть", если вектор уменьшатся, то значит правильным путем мы идем. Но вот как оптимально выбрать самый кратчайший путь? Ведь я могу к примеру повернуть на 5 градусов и до поры, до времени значение будет уменьшаться и только когда угол станет слишком большой, начнет сначала слишком медленно уменьшаться, а в конечном итоге и увеличиваться.
  14. Ну мы же говорим о читах? Тем более в которых используется ось Z. Т.е. я планирую делать так: Перешел на определенную высоту и дальше по прямой до точки "А", а потом сбрасываем высоту. Нашел на просторах гугла, что этот математический метод для вычисления корня квадратного. А тем самым мы получим расстояние. Пример вот такой вот float deltaX = x1 - x0; float deltaY = y1 - y0; float deltaZ = z1 - z0; float distance = (float) Math.Sqrt(deltaX * deltaX + deltaY * deltaY + deltaZ * deltaZ); Хорошо, мы вычислим расстояние. Но как нам повернуть в нужную сторону и двигаться? Ведь я знаю координаты точки "А", но не знаю в какой стороне она находится.
  15. А зачем? Мне нужно, что бы люди подсказали какие тут математические операции лучше проводить и как. Я же хочу не полный код готовый, я хочу, что бы люди меня вели в моих потугах. Я просто не знаю с чего начать.