Перейти к содержанию

pachela

Пользователи
  • Публикаций

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Lamer

Информация о pachela

  • Звание
    Спамер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включено?
  1. Такс. Вылез косяк, раньше для записи точек, по которым должен двигаться бот, использовал горячие клавиши. Сейчас решил освободить клавиатуру и перенести горячую клавишу с букв, на цифры и вылез косяк. Для того, что бы прикрутить перехват горячих клавиш, я использовал API Но вот беда, когда я пытаюсь убрать к примеру MButton и вписать туда, к примеру цифру 3 (НЕ ЦИФРОВАЯ КЛАВИАТУРА СБОРКУ!!!), то в выпадающем списке нет цифр. Ну думаю прикручу виртуальный код, и тут я немного не пойму как сделать. И может кто подсказать, что это за клавиши в выпадающем списке?
  2. 2zolo2, сколько я не читал, везде пишут, что для DiretX игр PostMessage и SendMessage не подходят. Сам проверить не могу, так как толком не могу разобраться с ними и с Spy++. Пытаюсь отловить, сообщения, но окно остается пустым, может какая защита не дает словить сообщения?
  3. А как это на работе пользователя повлияет? Будет ли мешать мне, к примеру работать в VS или лазить в браузере по ютубам и вконтактам? Приблизительно это будет так: API FindWindow, GetForegroundWindow, SetForegroundWindow. Узнаем дескриптор уже активного окна, узнаем дескриптор окна мишени, устанавливаем фокус на окно мишень, эмулируем нажатие клавиш и возвращаем фокус на прошлое активное окно. Правильно?
  4. Даже в режиме оптимизации игра тянет слишком много ресурсов. Но ни это главное. Я тут вспомнил, Что совсем недавно видел уже видео с подобным ботом, там вот китаец реализовал то, что я хочу. Даже в свернутой игре, бот выполняет все поставленные задачи. Возможно он через драйвер это решил?
  5. На просторах интернет вычитал, что если игра защищена чем то вроде "фемиды", то эмуляция клавиш в фоновом режиме ей до одного места. А точнее речь идет не столько о самой фемиде, а о том, что современные ММО ставят проверку на фокус окна? Т.е. если я пробую тем же AHK или AutoIT и у меня в активном окне кликер работает, а в свернутом нет, то дальше и не мучить яйца, кота, мозги и Шарп, в попытках заставить слать клики в свернутое приложение? P.s. Пардоньте за кашу, на ногах уже кучу времени, голова стремительно клонится к подушке.
  6. Я об этом думал, но как найти значение клавиш в памяти?
  7. Нашел еще вот такой вот ответ, но то ли я сонный, то ли лыжи не едут, не пойму, что к чему.
  8. Походу я не загружаю API нужную. Ибо все у меня красное =\. Можно как нибудь кратно, без лишней воды, но так, что бы было доходчиво, объяснить как эмулировать нажатие клавиши в фоновом приложении, без перенесения на него фокуса. В гугле доходчивых и полноценных примеров нет. Одни куски, которые ни чему умному научить не могут. Нажатие в окне на котором фокус, у меня получилось и то, только с бубном в виде InputSimulator private void button15_Click(object sender, EventArgs e) { inputSimulator.Keyboard.KeyPress(VirtualKeyCode.VK_R); } Но мне нужно, что бы клавиши клацались в окне без фокуса! Что бы свернул и ушел, а оно работает.
  9. Я очень дико извиняюсь, вернулся работать над ботом и дошел до стадии эмуляции клавиш. Увидел вашу ссылочку, а можно теперь для тугодума рассосать каждую строчку? public static void Send(short Keycode) { INPUT[] InputData = new INPUT[1]; InputData[0].type = 1; InputData[0].ki.wScan = Keycode; InputData[0].ki.dwFlags = KEYEVENTF_KEYUP | KEYEVENTF_SCANCODE; InputData[0].ki.time = 0; InputData[0].ki.dwExtraInfo = IntPtr.Zero; SendInput(1, InputData, Marshal.SizeOf(typeof(INPUT))); } по ссылке, вижу ниже комментарий, который гласит, что нужно сначала слать нажатие клавиши, потом отпускание, с небольшой паузой, как это реализуется или просто сначала KeyDown а затем KeyUp? Как я понимаю, это отправка в активное окно? Или в фоновое тоже можно?
  10. Так, почему была ошибка в OpenProcess, я понял. Просто почему то опечатался и ввел одинарные кавычки. это поправили и теперь код отчасти работает. Начало просто постоянно выдавать ошибку про время ожидания для присоединения отладчика. Если клацнуть НЕТ, то значение все равно напишет, НО игра через пару секунд вылетает... В игре античит защищает память от API. Может таким образом отладчик использует это самое API?
  11. Почему все время выдает вот такую вот ошибку? И вот что выдает еще, этого не выдавало... openProcess('myproc.exe') debugProcess(2) local addressCode = 'myproc.exe+D4BC13' debug_setBreakpoint(addressCode) print(RCX) s = string.format("%08X", RCX) print(s) debug_removeBreakpoint(addressCode) writeToClipboard(s) Ошибка:[string "openProcess('myproc.exe') ..."]:6: bad argument #2 to 'format' (number expected, got nil) Ошибка скрипта П.С. Я когда спрашивал про создание трейнера без формы, то имел ввиду в CE =). В шарпе это не проблема, проблема в шарпе отладку сделать, я этого еще не умею.
  12. Временно решил проблему в Lua Engine (нужно будет перенести в Lua или реализовать как то трейнер =)) вот таким вот кодом: А в Шарпе я беру с Буфера обмена, добавляю смещение и имею, то что хочу. Но это пока, что для развития, вообще нужно будет думать как это сделать в Шарпе. Подскажите еще вот что, как сделать форму трейнера или вообще трейнер, что бы при запуске не отображалось окно? Ну типа запустил, оно в фоне клацнуло и закрылось.
  13. Собственно задача заключается в следующем: 1. Есть инструкция "movss [rcx+00000378],xmm0" которая располагается по статическому адресу. 2. Мне нужно по средством CE, желательно LUA, что бы можно было использовать в дальнейшем трейнере, прочитать содержимое регистра RCX. 3. К этому значению прибавить 378. 4. Значение RCX записать в переменную 1, значение со смещением записать в переменную 2. P.s. На C# это сложно реализовать?
  14. тут бы не споткнуться через порог, а об чудесах эквилибристики я молчу и подавно. Да и зачем на столько заморачиваться, если можно сделать хождение по точкам. Сейчас пока что мучаю форму с лист боксом, сохранением результата в тхт и циклами. Но в ближайшем будущем я хочу организовать автозапись в лист бокс координат, через каждые 10 метров. А потом воспроизведение записи по этим точкам и воспроизведение в обратном порядке. Но пока что застрял на цикле поворота и отмера растояния до цели. А в дальних планах еще и до передвижения добавить боевку. Но вот с эмуляцией нажатий в Шарпе, я еще не знаком. Так что все по мере поступления.
  15. Такс, имеем результат! Перво наперво хочу сказать, что приходится дабл преобразовывать в флоат. Но так, как я использую при записи в память стороннюю библиотеку, в которой запись происходит как стринг, то проблем не возникает =). Вся запарка была в сторонах! Ведь у меня есть поворот тела от 0 до 6.28 и нет отрицательного числа. И наличие отрицательного числа, меня путало =). Так же в примере мы переводили градусы в радианты угол, а не полученное значение. Имею вот такой вот код, это если вдруг понадобится кому. Возможно где и косякнул, но вроде бы пашет =)
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.