Важно! Опрос. Что ломаем на youtube
Приоритет видео на видео на youtube ?
18 проголосовавших
-
1. Основная тема
-
Спонтанный взлом на стриме (с участием в голосе одного и более человек)
-
Летс плей на стриме (просто играем, возможно, с читами проверя их)
-
Чит на скрытность от врагов
-
Чит на прохождение сквозь стены
-
Чит на полет
-
Чит на телепорт
-
Чит "Уложить врага с одного удара"
-
Чит на "Супер прыжок"
-
Чит "Боты нападают друг на друга" (меняют таргет с ГГ на npc)
-
Чит на параметры игрока (здоровье, стамина, мана, патроны, опыт)
-
Чит на спавн предметов (на локации, в инвентаре, в руках)
-
Чит поиск предметов на локации (подсветка на миникарте, подсветка на локации)
-
Чит на скорострельность, быстрый каст
-
Чит на уменьшение отдачи от оружия
-
Рассматриваем функции на высоком уровне и рассматриваем дизассемблерный код
-
Знания игрового движка для создания читов в других играх (игровой движок Unity)
-
-
2. Функции Cheat Engine
-
Абсолютный обзор поиска адресов (описания всех правил от bynary до Grouped, всех типов данных, всех настроек связанных со сканированием)
-
Абсолютный обзор создания Autoassembler-ных скриптов (все команды АА, шаблоны АА встроенные в CE)
-
Lua Engine в скриптах АА. Что умеет, что удобнее делать через Lua Engine, а что через AA
-
Lua Engine как плагин для Cheat Engine ( встраивание контекстного меню в CE, создание форм в CE, обзор созданных плагинов)
-
Сравнение структур в "Dessect Data" (структуры памяти, разделение по группам, функция Lock)
-
Экспериментальные сравнения в "Dessect Data" (сравнения дампов до и после перезагрузки уровня, игры, сравнения дампов стека)
-
"Жесткий реверсинг" в CE. Трассеровка, ветки кода, стек, брейкпоинты, пошаговая отладка. Теория + Практика.
-
Structure Spider (теория и практика)
-
Ultimap (теория и практика)
-
Рисоване в окне чужой игры
-
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
Рекомендуемые сообщения