Submarina Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Своего скрипта у меня нет, допиливаю то что есть, но я не силён в Lua. Скрытый текст function CETimer1Timer(sender) if getProcessIDFromProcessName("Tutorial-i386.exe") ~= nil then openProcess("Tutorial-i386.exe") timer1 = createTimer(nil,false) timer_onTimer(timer1,ProcessName) timer_setInterval(timer1,1000) timer_setEnabled(timer1,true) control_setCaption(UDF1_CELabel1, "Обучение СЕ запущено") else control_setCaption(UDF1_CELabel1, "Обучение СЕ не запущено") end end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Скриншот Скрытый текст Скрипт Скрытый текст local flag = 0 function CETimer1Timer(sender) if getProcessIDFromProcessName("Tutorial-i386.exe") ~= nil then if flag == 0 then openProcess("Tutorial-i386.exe") UDF1.CELabel1.Font.Color = 0x004AA530 UDF1.CELabel1.Caption = "Process found" flag = 1 end end if getProcessIDFromProcessName("Tutorial-i386.exe") == nil then UDF1.CELabel1.Font.Color = 0x002DA8A5 UDF1.CELabel1.Caption = "Process not found" UDF1.CEEdit1.Text = "" flag = 0 end if getProcessIDFromProcessName("Tutorial-i386.exe") ~= nil then if flag == 1 then if readInteger('"Tutorial-i386.exe"+14D8F3') ~= nil then UDF1.CEEdit1.Text = readInteger('"Tutorial-i386.exe"+14D8F3') end end end end Ежесекундная ошибка появляется по причине не активированного луа скрипта. Таймер на форме запущен, но связи со скриптом еще нет. Изменено 6 ноября, 2016 пользователем AntonVit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Такая же ошибка что и на моём видео, вылазит снова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) AntonVit всё сделал как обычно, потом сохранил таблицу на рабочий стол, и открыл её и снова та же ошибка вылазит. Изменено 6 ноября, 2016 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Вот так вот трейнер запустишь, там такая ошибка как попрёт. Изменено 6 ноября, 2016 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 42 минуты назад, Baracuda сказал: Не это не помогает У меня всё работает: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Чпок Чпок Тут не велика разница от чего подобное - работает же по одному и тому же принципу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 16 минуту назад, Baracuda сказал: Вот так вот трейнер запустишь, там такая ошибка как попрёт. Ещё раз - найди указатели для Шага 2 для версии СЕ 6,6 и замени их в моём скрипте вот в этой строчке: Value = readInteger('["Tutorial-i386.exe"+2345D0]+480') 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Всё понятно, в виде таблицы лучше не запускать, а запускать лучше как трейнер, тогда проблем нет , не какие ошибки не вылазят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Столько времени потерял, блин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) 2 минуты назад, Baracuda сказал: Всё понятно, в виде таблицы лучше не запускать, а запускать лучше как трейнер, тогда проблем нет , не какие ошибки не вылазят. Так правильно: при запуске таблицей у тебя не открыта форма и поэтому нуль - ошибка. Т.е., если хочешь в виде таблицы, сперва открой таблицу, но не активируй LUA-скрипт, открой форму и только потом активируй скрипт и вот тогда ошибки не будет. Изменено 6 ноября, 2016 пользователем Garik66 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) 1 Изменено 6 ноября, 2016 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Всё я разобрался, как картинку можно вернуть. Всем Большое спасибо за помощь, AntonVit Garik66 LIRW Огромное вам спасибо. Изменено 6 ноября, 2016 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 (изменено) Ребята всем привет, у операционной системы есть свой процесс, как он называется, где я могу его посмотреть, кто знает. Изменено 27 ноября, 2016 пользователем Submarinа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 У системы нет своего процесса. Все процессы запускаются в системе. Она для того и служит, чтобы запускать процессы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 (изменено) Привет всем, пришлось возвратиться к старой теме про подключения процесса по таймеру, проблема такая, если в Trainer сделать процесс по таймеру, то по чему, то Trainer начинает кушать по чуть, чуть оперативной памяти, и с каждой минутой она увеличивается по немного, так же я проверил Trainer от {MrAntiFun} при запуске Trainer он начинает кушать оперативную память, и она увеличивается с каждой минутой, за 10 минут вырастает с 50 до 150-200 мегабайт и растёт я узнал в чём причина, если убрать таймер который постоянно работает в trainer, таймер работает даже когда игра не запущен, я проверил на своём Trainer оперативная память тоже растёт из-за таймера который постоянно включенный, если убрать таймер из Trainer, то оперативная память больше не увеличивается. Как работает таймер я знаю, возможно ли процесс по таймеру сделать так пример, устанавливаешь таймер,в Trainer запускаешь Trainer, таймер начинает работать, после запускаешь игру, процесс игры автоматически находится, за счёт работающий таймера, и после нахождения процесса игры,чтобы таймер автоматически отключался. прошу помочь.Возможно ли так сделать. За ранние огромное спасибо за помощь. В данный момент у меня такой код Lua. Могу ещё сделать, что-бы с интервалом процесс игры запускался но это не то. Скрытый текст function CETimer1Timer(sender) ProcssName="Arma3.exe" if getProcessIDFromProcessName(ProcssName) ~= nil then online = true else online = false end if online then getAutoAttachList().add(ProcssName) UDF1.CELabel10.Caption = "Arma3.exe" else UDF1.CELabel10.Caption = "Arma3.exe" UDF1.CELabel10.Caption = "" end end Изменено 17 сентября, 2017 пользователем Submarina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 12 минуты назад, Submarina сказал: таймер автоматически отключался. Ну как бы смотри ты сам ответил на свой вопрос же.. Отключай таймер при найденном процессе и все! UDF1.CETimer1.Enabled = true \ false Можно и такой сделать: Скрытый текст function proccseattach(timer) t.Enabled = false if getProccesIDFromProccesName("Process.exe") ~= nil then repeat OpenProcess("Process.exe") until readInteger("Process.exe") ~= nil; UDF1.CELabel1.Caption = FOUND t.OnTimer = checkattach end t.Enabled = true end function checkattach(timer) t.Enabled = false if getProccesIDFromProccesName("Process.exe") == nil then UDF1.CELabel1.Caption = NOT FOUND t.OnTimer = processattach end t.Enabled = true end f=createForm(false) t=createTimer(f); t.Interval = 10 t.OnTimer = proccseattach ( возможны ошибки я спать хочу а править не хочу ) Вот у mranitfun так выглядит: Скрытый текст function CETimer1Timer(sender) if getProcessIDFromProcessName(ProcssName) ~= nil then online =true else online = false end if online then UDF1.CETimer1.Enabled=false; OpenProcess(ProcssName) control_setCaption(UDF1_CELabel8, "Game Is ON!") else control_setCaption(UDF1_CELabel8, "Game Is Off!") end end ( Хотя ты его и скопировал ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 (изменено) У mranitfun я не чего не копировал, у меня он уже давно, я его сам написал, ориентировался я здесь в этой теме примерами на первой страницы. Тот первый код который ты выложил, если я не ошибаюсь он есть на форуме Cheat Engine но у меня туда не заходит по че муто. Изменено 18 сентября, 2017 пользователем Submarina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 (изменено) Это код который ты дал,What228 он с форума http://forum.cheatengine.org/viewtopic.php?t=590284&sid=6560fc4b12cf98c8b2c68e744981671d LIRW ещё ссылку выкладывал на него. он полу рабочий,ошибок при запуске не выдаёт, жутко всё дёргается после запуска, и выключить не возможно. Изменено 18 сентября, 2017 пользователем Submarina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 1 час назад, Submarina сказал: он полу рабочий,ошибок при запуске не выдаёт, жутко всё дёргается после запуска, и выключить не возможно. Я пользуюсь этим кодом и.. нет ни каких ошибок или дерганий. А про твой код я не сказал что ты скопировал его у mrantifun ( т.к. у него есть отключение таймера ) а то что сам код ты скопировал в этом нет ничего страшного просто факт что у тебя и так этот код. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 9 часов назад, Submarina сказал: Trainer он начинает кушать оперативную память, Раньше не обращал на это внимание, но действительно память кушается, даже. если сделать просто СЕ-ный трейнер без таймера, при каждом включении и отключении любой опции трейнера - память съедается. По-видимому это проблема самого СЕ (не очищает память). Тоже самое происходит и в табличке СЕ - потихоньку память кушается. Вывод - нужно переходить на какой-нить ЯП и писать трейнеры самостоятельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 12 часа назад, Submarina сказал: Возможно ли так сделать. @Submarina. обнаружил, что кушает постоянно память именно постоянное подключение к процессу, поэтому написал тебе другой вариант скрипта. Вот скрипт, без отключения таймера ( с добавочным флагом). работает также, как и второй скрипт @what228. но и показывает, если процесс игры закрыть и переподключается к процессу игры заново. Оперативка теряется не постоянно. а при переподключениях к процессу. Скрытый текст function CETimer1Timer(sender) if getProcessIDFromProcessName('Tutorial-i386.exe') ~= nil then online =true else online = false end if online then if flag == 1 then OpenProcess('Tutorial-i386.exe') flag=0 else control_setCaption(UDF1_CELabel1, "Game Is ON!") end else control_setCaption(UDF1_CELabel1, "Game Is Off!") flag = 1 end end 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Привет, я делал такой вариант, он мене не подошёл. Вот у меня есть другой вариант, он мене больше нравится. Но я не могу сделать тоже самое на выключения, то есть когда игру закрываешь то и процесс чтобы закрывался, в Trainer запускаешь Trainer таймер начинает работать как только процесс игры находится таймер автоматически отключается.Это то что надо. Скрытый текст function myattach(timer) if getProcessIDFromProcessName("Arma3.exe") ~= nil then object_destroy(timer) openProcess("Arma3.exe") UDF1.CELabel10.Font.Color = 0x00FFF900 UDF1.CELabel10.Caption = "Arma3.exe" С открытием процесса всё в порядке, работает. else UDF1.CELabel10.Font.Color = 0x423A35C7 UDF1.CELabel10.Caption = "" А вот закрытия процесса не работает, Тоесть когда игру закрываешь, то процеес должен закрыватся в Trainer, а он не закрывается в Trainer. end end t=createTimer(nil); timer_setInterval(t,1000) timer_onTimer(t,myattach) Можно сделать чтобы при закрытии процесса игры, таймер запускался закрывал процесс в Trainer, и выключался. Только вариант What228 не подходит. Изменено 19 сентября, 2017 пользователем Submarina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 14 минуты назад, Submarina сказал: А вот закрытия процесса не работает, Так как ты проверишь работает у тебя процесс или нет, если у тебя таймер отключен? Вот поэтому и написал скурипт. без отключения таймера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Это я понял, что таймер отключается когда процесс игры находится, вот потому и процесс не закрывается, потому что таймер отключён. вот я и говорю возможно ли, сделать чтобы при закрытии процесса игры, таймер запускался закрывал процесс в Trainer, и выключался. Только вариант What228 не подходит. По тому что таймер там работает всегда. Изменено 19 сентября, 2017 пользователем Submarina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения