Перейти к содержанию

Авто-подключение к нужному процессу, при открытой СЕ таблице


Гость

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Submarina сказал:

По тому что таймер там работает всегда.

Отключать таймер не нужно, я же тебе написал скрипт, его нужно приспособить под собственные нужды.

Ладно, если не разберёшься сделаю тебе скрипт вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, закрытия процесса можно организовать только когда таймер включён заранее, и Trainer уже запущен, но тогда это будет кушать память пока игру не закроешь точней процесс игры не закроешь больше вроде не как не получится.

 

В общем, мене нужна помощь.

Изменено пользователем Submarina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.09.2017 в 11:40, Submarina сказал:

В общем, мене нужна помощь.

@Submarina (ибн Baracuda ибн SuperNova 2015). а чем тебя мой скрипт не устроил? (Ты его кстати пробовал у себя?) - он кушает память только при переподключении трейнера к игре ( а так как пользователь не так часто будет переподключаться. то это не важно) зато он показывает когда отключен процесс игры и заново переподключается к игре, если пользователь решает её запустить.

 

А не очистка оперативной памяти это фишка СЕ, нужно переписывать код самого СЕ - попробуй - запусти СЕ и при каждом подключении/переподключении к любому процессу будет "кушаться".ОП.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто такой SuperNova 2015, что ты мене эго показываешь.Если тебе нужен я, вот пожалуйста только, я почти не захожу на Playground но иногда бывает. http://users.playground.ru/2444842/

Изменено пользователем Submarina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарегистрировался я для того что бы скачивать без задержек, и видео смотреть без рекламы, а насчёт скрипта всё скрипты есть на форуме http://forum.cheatengine.org/viewtopic.php?t=572848&postdays=0&postorder=asc&start=0 все которые ты тут выкладывал, Процесс по таймеру, все есть тут притом лежат они там 2011 года.

 

А насчёт того что процесс нельзя подключить без заранее включенного таймера я не знал, спасибо больше, вопросов нет.

Изменено пользователем Submarina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Submarina сказал:

Это кто такой SuperNova 2015

Тоньё лунатика не надо включать :) 

Он делает вот якобы подобное этому или это не твоё ? 

 

 

nljxdpj7.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Только сейчас прочитав тему заметил, да, что мы таймер не закрываем\не выключаем! И память тает на глазах.

Скрытый текст

v449ja.jpg

ztg110.jpg

33vlmvd.jpg


И этот способ больше не комильфо:

Скрытый текст

function myattach(timer)
  if getProcessIDFromProcessName("Tutorial-i386.exe") ~= nil then
    object_destroy(timer)
    openProcess("Tutorial-i386.exe")
  end
end

 

t=createTimer(true)
timer_setInterval(t,10)
timer_onTimer(t,myattach)

Он плох т. к. если игра не открыта и нечаянно открыть таблицу 1-й, то невозможно будет закрыть таблицу и сам це, пока игру не откроешь.:D
Или пока в диспетчере задач не закроешь.

 

Вот спёр написал вариант, при котором и таймер не ест память, а выключается после присоединения, и у процесса может быть множество похожих имен. Не обязательно точное.

Скрытый текст

local ProcessNames = {
  "HMA.exe",
  "Hitman: Absolution.exe",
  "Tutorial-i386.exe",
  "Tutorial-x86_64.exe",
  "Tutorial", --можно и просто
}

GameTimer = createTimer(nil)
GameTimer.Interval = 2000
GameTimer.OnTimer = function(GameTimer)
---------------------------------------
for i = 1, #ProcessNames do
local success = openProcess(ProcessNames)
    if success then
       GameTimer.Enabled = false --Вылючаем таймер 0
       GameTimer.destroy()
       break
    end
end; --end for
---------------------------------------
end; --endFunc
GameTimer.Enabled = true --Включаем таймер 1

 

Изменено пользователем vagingameh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, vagingameh сказал:

И память тает на глазах.

Я же здесь дал решение этой проблемы:

 

ЗЫ: мой вариант позволяет. даже если игра была выключена, не перезагружая трейнера, опять авто-подключиться к процессу и при этом тоже память не кушается.

 

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Garik66 сказал:

Я же здесь дал решение этой проблемы:

Да а по делу от таймера можно отказаться. Запускать после запуска игры и усе. Кмк это лучший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ReWanet сказал:

Да а по делу от таймера можно отказаться. Запускать после запуска игры и усе. Кмк это лучший вариант.

Ну да конечно, Дарк Байт это и предполагал скорее всего (хотя это всё-таки косяк СЕ). А Баракуда зхотел напихать в трейнер всего - как он считал - это круто. Хотя по мне так важнее сами опции а не трейнер, по этому и предпчитаю таблицы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Garik66 сказал:

Хотя по мне так важнее сами опции а не трейнер, по этому и предпчитаю таблиц

Трейнер нужен для тех кто не особо понимает в этом и не хочет. А запустил и играй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ReWanet сказал:

Трейнер нужен для тех кто не особо понимает в этом и не хочет. А запустил и играй.

Это тоже понятно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Garik66 сказал:

по этому и предпчитаю таблицы

Игорь ну не всем нравится, когда выкладываешь таблицу, а завтра какой то Васька делает из неё трейнер и выкладывает на PG а догадайся, что будут качать больше... Таблицу или трейнер ? Наверное по этому люди и предпочитают делать трейнер.  Так мало того что выложит, так ещо и за свой выдаст.. Как то не прикольно - ты сидел целый день, а кто то сделал пару движений руки и всё готово.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, LIRW сказал:

Игорь

Да я уже давно молчу :D Я просто написал, что я предпочитаю таблички. В них, если что и поправить всё можно и мало весят и т.д. и т.п. Вон @MasterGH спроси, что он больше предпочитает, думаю тоже скажет что таблички лучше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Garik66 сказал:

Вон @MasterGH спроси, что он больше предпочитает, думаю тоже скажет что таблички лучше.

Ты бы ещо Руслан с Gmz сюда приписал :) Им то понятно, что таблички лучше..  Но дело то не в табличке, а в том, что кто то будет использовать твоё, выдавая за своё. Таких случаев на PG море.. Хотя если тебе всё равно и не жалко - то ради бога.. Мне бы как то не прикольно было бы, когда я сделал, тут выложил, а завтра кто то трейнер собрал из него и выдал за свой.. А мало весят говоришь - назм с фазмом ещо меньше весят :lol: табличка с 2 функциями 6 килобайт,а на 15 функций можно и в 4 сделать. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, LIRW сказал:

использовать твоё

Мне не жалко, В начале я писал, чтобы если пользуются, давали бы ссылку на наш форум, а потом мне надоело.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Garik66 сказал:

В начале я писал

Да не все Игорь к сожалению такие вот добро совестные...  Делаешь, делаешь - а тут и слова не о форуме не упомянет... Жаль конечно... Я бы тоже наверное на таблицах сидел, если бы не было такого.. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

А какая ошибка выскакивает?

Я проверил старый скрипт на CE 7.2. Ошибки нет. Процесс находится и подключение к нему происходит. 

Спойлер
local timerAutorun = createTimer(nil, true)
  timerAutorun.Interval = 1000
  timerAutorun.OnTimer = function ()
  if (getOpenedProcessID() ~= getProcessIDFromProcessName("Tutorial-i386.exe")) then
     OpenProcess("Tutorial-i386.exe")
  end
end

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер
--------
-------- Auto Attach to Process
--------
PROCESS_NAME = 'Game.exe'
local autoAttachTimer = nil
local autoAttachTimerInterval = 100
local autoAttachTimerTicks = 0
local autoAttachTimerTickMax = 5000

local function autoAttachTimer_tick(timer)
    if getProcessIDFromProcessName(PROCESS_NAME) ~= nil then
        timer.destroy()
        openProcess(PROCESS_NAME)
    elseif autoAttachTimerTickMax > 0 and autoAttachTimerTicks >= autoAttachTimerTickMax then
        timer.destroy()
    end
    autoAttachTimerTicks = autoAttachTimerTicks + 1
end

autoAttachTimer = createTimer(MainForm)
autoAttachTimer.Interval = autoAttachTimerInterval
autoAttachTimer.OnTimer = autoAttachTimer_tick

 

 

#2

Спойлер
function myattach(timer)
  if getProcessIDFromProcessName("xxx.exe") ~= nil then
    object_destroy(timer)
    openProcess("xxx.exe") 
  end
end

t=createTimer(nil);
timer_setInterval(t,10)
timer_onTimer(t,myattach)

 

#3

Спойлер
attachlist=getAutoAttachList()
stringlist_add(attachlist,"XXX.exe");

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.