Перейти к содержанию

Постоянный перезапуск трейнера


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! :)

Помогите!Что можно сделать,чтоб трейнер сделанный в СЕ был постоянно активен?

А то после перезапуска игры или перед тем как запустить игру мы запустим трейнер,то он не будит работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра поди DMA,а вы делаете трейнер вон на примере того адреса который у меня последний выделенный в таблице http://rghost.ru/43910684/image.png естественно после смерти или перезапуска игры он работать не будет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри есть много инфы + много примеров боротьбы с DMA играми !!

Например:

1)Поиск Указатилей (в СЕ на много проще)

2)Путем Вычисления инструкции которая получает данные из данного адреса !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуваки, откуда вы тут вообще про DMA удумали? Делаешь в трейнере таймер, в таймере проверяешь, есть ли процесс игры. Если есть - ставишь какой-нибудь gameIsActive = true, если нет - то false.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример для игры UT3. Код CE Lua


function onOpenProcess(processid)
-- здесь открывается новый или утерянный процесс игры
end

local aalist = getAutoAttachList()
stringlist_add(aalist, "UT3.exe")

Ну, а остальной код уже для конкретной игры. Если есть скрипт или Lua код, который запускается один раз при подключении к процессу игры, то надо запускать его автоматически внутри функции onOpenProcess

UDP:

Здесь таймер не нужен.

Если потребуется узнать утерян процесс или нет по таймеру, то можно использовать функцию

getOpenedProcessID() : Returns the currently opened process. If none is open, returns 0

Описание таймера:


Timer Class : (Inheritance: Component->object)
createTimer(owner, enabled OPT):
Creates a timer object. If enabled is not given it will be enabled by default (will start as soon as an onTimer event has been assigned)
Owner may be nil, but you will be responsible for destroying it instead of being the responsibility of the owner object)


properties
Interval: integer - The number of milliseconds (1000=1 second) between executions
Enabled: boolean
OnTimer: function - The function to call when the timer triggers


methods
getInterval()
setInterval(interval) : Sets the speed on how often the timer should trigger. In milliseconds (1000=1 second)
getOnTimer()
setOnTimer(function)
getEnabled()
setEnabled()boolean)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey,

Если делать так


function onOpenProcess(processid)

end

local aalist = getAutoAttachList()
stringlist_add(aalist, "UT3.exe")

или так


local aalist = getAutoAttachList()
stringlist_add(aalist, "UT3.exe")

то все равно один фиг((не ищет процесс игры после перезапуска,но зато находит его,если сначала запускаешь трейнер,а потом игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, я помню было все нормально, но у меня нет желания проверять.

Можно использовать таймер с проверкой потери процесса и сделать его повторное открытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Помогите !!!

Проблема такая , делаю трейнер самый простой в Cheat Engine 6.2 .

Вопрос вот в чем : Пока игра запущена (в смысле для которой делал ) , Cheat Engine 6.2 выключаю , запускаю трейнер

все работает даже если перезагрузить другой SAVE.

НО если из игры совсем выйти , то после ее запуска не че не работает !!

игра (Tomb Raider 2013г) и ни тока.

В других все ОК типа Sim City Час Пик

Я ТОЛЬКО начинаю (ПОМОГИТЕ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО если из игры совсем выйти , то после ее запуска не че не работает !!

А зачем выходить из игры "совсем" чтобы потом "открывать"? Перезапусти трейнер или не выходи из игры пока не наиграешься. Если задача "сделать все идеально", то придётся самому посидеть в отладке и поискать причины. Скорее всего, никто за Вас эту работу делать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.