Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые геймхакеры!!!

У меня вопрос как поменять тип значения в скрипте СЕ?

Я ломал полосу жызни и там инструкция MOVSS [EBX+100] значение в типе float,а

максимальное здоровье находится по смещению [EBX+1DC] и его тип int.

Когда сделать запись максимума в инструкцию здоровья, то присваевается

какая-то белеберда, а не максимум.

Кто с этим стыкался помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно, так

push 0

fstp [esp] // сохранение ST0 FPU, esp увеличился при push на 4

fild [ebx+1dc] // загрузка int

fstp [ebx+100] // запись как float

fld [esp] // восстанавливаем ST0

sub esp, 04 // возвращаем esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

float 2 int:

The easy way to get SSE output is to just convert to integer, like this:

movss xmm3,[pi]; load up constant
addss xmm3,xmm3 ; add pi to itself
cvtss2si eax,xmm3 ; round to integer
ret
section .data
pi: dd 3.14159265358979 ; constant

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята.

Этот вариант заработал:

fild [ebx+1dc] // загрузка int

fstp [ebx+100] // запись как float

Пример keng'a мне непонятен. round на сколько я помню это округление, а не конвертация типа.

Или я чего-то не знаю по round.

А как сделать конвертацию из типа float в тип int?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята.

Этот вариант заработал:

fild [ebx+1dc] // загрузка int

fstp [ebx+100] // запись как float

Пример keng'a мне непонятен. round на сколько я помню это округление, а не конвертация типа.

Или я чего-то не знаю по round.

А как сделать конвертацию из типа float в тип int?

В том вся штука, что int - это целое, а float - дробное. Округление как раз затем и используется. Ну и я подумал, что тебе нужны SSE, а не FPU-инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.