Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Написал скрипт на бессмертие(http://forum.gamehacklab.ru/topic/1830-far-cry-3/page__pid__12428#entry12428) . Проблема в не заполнененых полосках жизней, хотя бессмертие работает нормально. Как можно это исправить, а то выглядит не красиво.

post-8142-0-49198500-1354370713_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно это не максимальное значение жизней...пробуй просто увеличить значение.

Или же..(могу и ошибатся)...каждая полоска отвечает "за жизни" определённого участка тела...В какой-то игре это видел...поэтому смею предположить что здесь может быть это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо найти инструкцию на максимальное значение.

Скорее всего так но могу ошибаться


mov [ecx+10],(float)9999 // Текущее Health
mov [ecx+14],(float)9999 //Максимум Health я просто взял пример смещение 14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исходя и твоего скрипта,вы установили 999 жизней.....а в игре максимум это 150 (осходя из скриптов) товарища kostya555

Если он найдет максимум, то без разницы :) какое значение, но Рекомендую не боле трех девяток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он найдет максимум, то без разницы :) какое значение, но Рекомендую не боле трех девяток.

Да можешь хоть 0xFFFFFFFF туда писать, ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что тут?

Чего не изменится, пиши четко.

Это намёк на то, что здоровье типа DWORD.

Максимальное значение, которое может содержать тип DWORD - 0xFFFFFFFF.

Я не понимаю правда, нафига ты пишешь 999 или 9999 ведь в этом нет смысла, потому что у персонажа есть параметр максимальное здоровье, и разумнее писать это значение.

Но я решил пойти по твоей тактике, и писать 0xFFFFFFFF)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая вообще разница кто какое значение пишет, если должно быть максимальное оно и будет максимальное хоть 999999 пропиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой игры у меня нет и какой тип хранится без понятие, ничего немогу сказать пишу по факту как пишут пользователи, и что тут сказать, я предложил пользователю что как, а так пусть он сам решаеть писать или нет.

Я не понимаю правда, нафига ты пишешь 999 или 9999 ведь в этом нет смысла, потому что у персонажа есть параметр максимальное здоровье, и разумнее писать это значение.

Но максимальное здоровье можно увиличить насколько надо.

У героя максимальное значение в игре допустим 250, ну это естественно можно делать 999 ,и почти три раза больше запаса здоровье.

Как я писал пост3

mov [ecx+10],(float)9999 // Текущее Health

mov [ecx+14],(float)9999 //Максимум Health вот оно прибавляем максимум к здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой игры у меня нет и какой тип хранится без понятие, ничего немогу сказать пишу по факту как пишут пользователи, и что тут сказать, я предложил пользователю что как, а так пусть он сам решаеть писать или нет. Но максимальное здоровье можно увиличить насколько надо. У героя максимальное значение в игре допустим 250, ну это естественно можно делать 999 ,и почти три раза больше запаса здоровье. Как я писал пост3 mov [ecx+10],(float)9999 // Текущее Health mov [ecx+14],(float)9999 //Максимум Health вот оно прибавляем максимум к здоровье.

Вот про тип ты сказал зря.

ecx у нас что? 4-х байтовый регистр. Значит значение типа DWORD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я каэш извиняюсь, что вклиниваюсь в разговор, но намного более надёжный вариант - отключить нанесение урона, нежели выдать 100500 жизней или здоровья. Никогда не понимал конструкций вида "mov [eax+0x24],999999999", потому что с моей точки зрения код игры сходит с ума, забивается в угол и начинает плакать от такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я каэш извиняюсь, что вклиниваюсь в разговор, но намного более надёжный вариант - отключить нанесение урона, нежели выдать 100500 жизней или здоровья. Никогда не понимал конструкций вида "mov [eax+0x24],999999999", потому что с моей точки зрения код игры сходит с ума, забивается в угол и начинает плакать от такого.

Ну конеч.. девять девяток это перебор :D

Были предложение максимум 999, с моей стороне :) .

В других ресурсах пишут что хватает и 100.


newmem:
mov [ecx+10],(float)100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот твой скрипт.... малость изменил я его... на смещении 14 хранится максимум здоровья в тот или иной момент....


[ENABLE]
alloc(newmem,2048)
label(returnhere)

newmem:
push [ecx+14]
pop [ecx+10]
comiss xmm0,[ecx+10]
jb FC3_d3d11.RunGame+6347D5
jmp returnhere

"FC3_d3d11.dll"+6394A9:
jmp newmem
nop
returnhere:

[DISABLE]
"FC3_d3d11.dll"+6394A9:
comiss xmm0,[ecx+10]
jb FC3_d3d11.RunGame+6347D5
dealloc(newmem)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ecx у нас что? 4-х байтовый регистр. Значит значение типа DWORD.

Кодер, ты не прав в своем выводе. В четырехбайтном регистре может и флоат значение храниться, это так, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодер, ты не прав в своем выводе. В четырехбайтном регистре может и флоат значение храниться, это так, если что.

И тем не менее это двойное слово.

Double Word, float кстати можно также хранить и в DWORD.

Ну не буду вдаваться в подробности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое большое в игре 150 во (float),если не открывать ячейки опыта,а если их открыть то максимум 300 будет,только не понять почем 4 жёлтые, а в 4 белые, но он бессмертен хоть откуда падай даже не запнется.... под 9dx

[ENABLE]
alloc(newmem,2048)
label(returnhere)
label(originalcode)
label(exit)

newmem:
mov [ecx+10],(float)300

originalcode:
comiss xmm0,[ecx+10]
jb FC3.RunGame+626758

exit:
jmp returnhere

"FC3.dll"+62B699:
jmp newmem
nop
returnhere:

[DISABLE]
dealloc(newmem)
"FC3.dll"+62B699:
comiss xmm0,[ecx+10]
jb FC3.RunGame+626758

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тэг "code" ещё никто не отменял.

Скрипты выкладываем в этой теме.

P.S. Смотри мой пост, там без всякого выделения памяти

// Coder

Изменено пользователем Coder
Используй тэг "code" и смотри мой пост.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.