Перейти к содержанию

Loner

Пользователи
  • Публикаций

    155
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Loner стал победителем дня 23 апреля 2013

Loner имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 Newbie

5 Подписчиков

Информация о Loner

  • Звание
    Trainer Maker
  • День рождения 04/01/1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Беларусь

Посетители профиля

3852 просмотра профиля
  1. Так нашёл я адрес координат камеры. Нашёл инструкции записи координат Когда я их отключаю (nop) я получаю свободную камеру (то есть камера отвязывается от координат игрока) И я могу использовать свои координаты. Но появляется проблема в тем что перестают работать указатели на эти сами координаты Как только возвращаешь всё обратно..указатели снова работают как быть в таком случае?
  2. Разобрался сам. Как закончу проект. Расскажу что да как на примера данной игры.
  3. Занялся созданием системы для администратора серверов данной игры. Необходимо реализовать функцию свободного полёта камеры. Возникло несколько вопросов. Как камера привязывается к игроку? То есть есть например 3 координаты X,Y, Z объекта (игрока) А у камеры кроме этих же координаты так же и углы поворота X1,Y1 Координаты камеры хранятся отдельно в памяти или как то связаны с координатами игрока. Как начинать поиск таких значений. И как реализовать свободный полёт. В моём понимании нужно найти все координаты..Занопить (в грубом) понимании инструкции записи..ну и там естественно писать свои нужные данные. Советы и любая помощь приветствуются
  4. Всем привет...Давно меня тут не было. То в армию забрали.. то работа. В свободное время написал движок трейнера. Пока что функций там мало. Чтение да запись различных данных в память, плюс работа с многоуровневыми указателями, хук на клавиатуру, автоопределение процесса игры (неважно в каком порядке запускать игру и трейнер). Исходный код пока выкидывать не буду..Так как я там скоро голову сам сломаю. Вот результат моего творения. Вот ссылка на трейнер. Как загрузить на форум так и не понял..Или может у меня прав нет. http://rgho.st/7YTnvR9pP Прошу проверить работоспособность. (Запуск,отображение элементов, проигрывание MOD). У кого есть игра могут и там проверить (функционал рабочий)
  5. Loner

    Generals Contra 007

    Я ломал эту игру. Взломал всё кроме быстрой перезарядки умений. Как уже писали выше при строительстве каждого юнита выделяется новый адрес в памяти. И он активен до окончания создания юнита. Так что поиск нужно делать методом увеличилось и всё. Также нужно писать фильтр свой чужой (на ботов тоже действует). Насчёт читов в игре. В игре есть некоторое подобие античита. Синхронизация игры происходит по фреймам. Когда то аЦЦкие хакеры писали, что если количество денег в игре установить -over10000 именно отрацательное значение. То античит не палит действия(по крайней мере с деньгами). Сам не проверял. Да и мод Contra ведёт себя нестабильно в целом да ещё при игре по сети. в 70% случаев происходит рассинхронизация по непонятным причинам.
  6. может так значение шифруется..я уже много игр встречал...где значение того что на экране отличается от того, что в памяти. Простой пример Warcraft III: The Frozen Throne значение золота в игре и на экране высчитывается так экранное значение = значение в памяти /8 или на 10..точно не помню
  7. Насколько я помню, на форуме запрещён взлом онлайн игр..В таком случае прилетает пред пользователю, создавшему топик. Так что ты обречён на самом раннем этапе. Чёрт..давно же меня не было тут...оказывается и мультик разрешили ломать
  8. Loner

    GRID 2

    какой название EXE файла? у меня не реагирует
  9. Пофиксить проблемы создания,запуска трейнера на windows 8
  10. не.. 2 ноута..2 компа. Да и пукан начинает чесаться..если в нете есть что-то новое..а у тебя этого нет) Поэтому у меня везде 8.1))
  11. В общем ..моё долгое отсутствие на форме связано с учёбой... Начал открывать для себя ASM. Собственно есть код. #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <string.h> #include <math.h> double __attribute__((stdcall)) func(int a,int b,int c,int d); extern __attribute__((fastcall)) int funcX(int a,int b,int c); extern __attribute__((cdecl)) int funcY(int a,int b,int c,int d); int main(int argc, char *argv[]) { if(argc!=5) { printf("Неверное количество параметров!!!\n"); return 1; } int result = func(atoi(argv[1]),atoi(argv[2]),atoi(argv[3]),atoi(argv[4])); printf("Result %d\n",result); return 0; } extern __attribute__((fastcall)) int funcX(int a,int b,int c) { //printf("%d %d %d",a, ; return cos(a)+cos( ; } extern __attribute__((cdecl)) int funcY(int a,int b,int c,int d) { printf("%d %d %d %d",a,b,c,d); return a+b-c-d; } Нужно написать на ASM следующую программу. При запуске программы 4 переменные типа INT передаются через _stdcall в модуль написанный на асме. Потом из этого модуля вызываются функции funcX и funcY с передачей соответствующих параметров(через _fastcall _cdecl соответственно) в модуль написанный на СИ В модуле происходят математические вычисления..после чего результат передаётся обратно в модуль на ASM..там происходит сложение результатов..А результатом работы программы должна быть сумма результатов 2 функций. Код С Компилирую под GNU на Linux ASM под NASM на Linux C Си разобрался вроде..а вот с ASM беда...теорию читал...а примеров нормальных не нашёл. Если кто-то решится помочь..Буду рад если вы укажете,что хранится в каждом из регистров в данный момент времени. Я знаю что код коротенький будет..и для скиллов это много времени не займёт. Вот что у меня есть...не знаю..написал как думал. Вот быдло-код на ASM global func extern funcX extern funcY section .text func: ;2 push EBP mov EBP, ESP mov EAX,[EBP+20] push EAX mov EAX,[EBP+16] push EAX mov EAX,[EBP+12] push EAX mov EAX,[EBP+8] push EAX mov ECX,[EBP+20] mov EDX,[EBP+16] call funcX mov EBX,EAX ;call funcX ;4 ;add ESP, 4 ;3 ;mov ESP, EBP ;pop EBP ;2 ;add EAX,EBX ret 8 ;0
  12. Маленькие изменения. Теперь у меня windows 8.1+windows 8.1+windows 8.1+windows 8.1 && Linux Mint
  13. Настало время научиться работать с формами на Pelles C. Возник 1 вопрос. Информации в интернете почти нету для Си (на C++ навалом...) Какой модуль подключать?? Может если у вас не такие кривые руки как у меня..может ткнёте пальцем Как это можно сделать на Си? Если кто-то в курсе..Прошу набросать код. Создание окна и пару чекбоксов. Дальше попробую сам разобраться. на пеллесе нельзя с формами работать(
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.