Loner

Пользователи
  • Публикации

    151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

Loner last won the day on April 23 2013

Loner had the most liked content!

Репутация

9 Newbie

5 подписчиков

О Loner

  • Звание
    Trainer Maker
  • День рождения 01.04.1995

Контакты

  • ICQ
    647119476

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Беларусь,Ганцевичи

Посетители профиля

2 928 просмотров профиля
  1. Я ломал эту игру. Взломал всё кроме быстрой перезарядки умений. Как уже писали выше при строительстве каждого юнита выделяется новый адрес в памяти. И он активен до окончания создания юнита. Так что поиск нужно делать методом увеличилось и всё. Также нужно писать фильтр свой чужой (на ботов тоже действует). Насчёт читов в игре. В игре есть некоторое подобие античита. Синхронизация игры происходит по фреймам. Когда то аЦЦкие хакеры писали, что если количество денег в игре установить -over10000 именно отрацательное значение. То античит не палит действия(по крайней мере с деньгами). Сам не проверял. Да и мод Contra ведёт себя нестабильно в целом да ещё при игре по сети. в 70% случаев происходит рассинхронизация по непонятным причинам.
  2. может так значение шифруется..я уже много игр встречал...где значение того что на экране отличается от того, что в памяти. Простой пример Warcraft III: The Frozen Throne значение золота в игре и на экране высчитывается так экранное значение = значение в памяти /8 или на 10..точно не помню
  3. Насколько я помню, на форуме запрещён взлом онлайн игр..В таком случае прилетает пред пользователю, создавшему топик. Так что ты обречён на самом раннем этапе. Чёрт..давно же меня не было тут...оказывается и мультик разрешили ломать
  4. какой название EXE файла? у меня не реагирует
  5. Пофиксить проблемы создания,запуска трейнера на windows 8
  6. не.. 2 ноута..2 компа. Да и пукан начинает чесаться..если в нете есть что-то новое..а у тебя этого нет) Поэтому у меня везде 8.1))
  7. В общем ..моё долгое отсутствие на форме связано с учёбой... Начал открывать для себя ASM. Собственно есть код. #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <string.h> #include <math.h> double __attribute__((stdcall)) func(int a,int b,int c,int d); extern __attribute__((fastcall)) int funcX(int a,int b,int c); extern __attribute__((cdecl)) int funcY(int a,int b,int c,int d); int main(int argc, char *argv[]) { if(argc!=5) { printf("Неверное количество параметров!!!\n"); return 1; } int result = func(atoi(argv[1]),atoi(argv[2]),atoi(argv[3]),atoi(argv[4])); printf("Result %d\n",result); return 0; } extern __attribute__((fastcall)) int funcX(int a,int b,int c) { //printf("%d %d %d",a, ; return cos(a)+cos( ; } extern __attribute__((cdecl)) int funcY(int a,int b,int c,int d) { printf("%d %d %d %d",a,b,c,d); return a+b-c-d; } Нужно написать на ASM следующую программу. При запуске программы 4 переменные типа INT передаются через _stdcall в модуль написанный на асме. Потом из этого модуля вызываются функции funcX и funcY с передачей соответствующих параметров(через _fastcall _cdecl соответственно) в модуль написанный на СИ В модуле происходят математические вычисления..после чего результат передаётся обратно в модуль на ASM..там происходит сложение результатов..А результатом работы программы должна быть сумма результатов 2 функций. Код С Компилирую под GNU на Linux ASM под NASM на Linux C Си разобрался вроде..а вот с ASM беда...теорию читал...а примеров нормальных не нашёл. Если кто-то решится помочь..Буду рад если вы укажете,что хранится в каждом из регистров в данный момент времени. Я знаю что код коротенький будет..и для скиллов это много времени не займёт. Вот что у меня есть...не знаю..написал как думал. Вот быдло-код на ASM global func extern funcX extern funcY section .text func: ;2 push EBP mov EBP, ESP mov EAX,[EBP+20] push EAX mov EAX,[EBP+16] push EAX mov EAX,[EBP+12] push EAX mov EAX,[EBP+8] push EAX mov ECX,[EBP+20] mov EDX,[EBP+16] call funcX mov EBX,EAX ;call funcX ;4 ;add ESP, 4 ;3 ;mov ESP, EBP ;pop EBP ;2 ;add EAX,EBX ret 8 ;0
  8. Маленькие изменения. Теперь у меня windows 8.1+windows 8.1+windows 8.1+windows 8.1 && Linux Mint
  9. Настало время научиться работать с формами на Pelles C. Возник 1 вопрос. Информации в интернете почти нету для Си (на C++ навалом...) Какой модуль подключать?? Может если у вас не такие кривые руки как у меня..может ткнёте пальцем Как это можно сделать на Си? Если кто-то в курсе..Прошу набросать код. Создание окна и пару чекбоксов. Дальше попробую сам разобраться. на пеллесе нельзя с формами работать(
  10. тоже на нашёл. такое чувство что адресс со значением создаётся только во время использования.Потому что все остальные способы перепробывал
  11. на скрине dx9 ..10 и 11 версии поддерживаются?
  12. Тоже стамину искал...не нашёл.. Нашёл только ложные значения (экранные).