Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте помогите вод сделал по уроку трейнер для speed пока сделал только взлом наличных

мне ещё надо сделать бесконечное нитро я базовый адрес уже нашол но когда я нажимаю на кнопку бесконечное нитро оно у меня пополняется ну всё равно оно кончается как мне сделать так чтобы нитро не кончалось как бы заморозить что ли буду очень блогодарен за помщь вот сам код трейнера


using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
using System.Diagnostics;
using System.Runtime.InteropServices;
using System.Threading;
using trainer2;


namespace WindowsFormsApplication1
{
public partial class Form1 : Form
{
Memory oMemory = new Memory();
bool hack = true;

public Form1()
{
InitializeComponent();
}

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
Process[] aProcesses = Process.GetProcessesByName("speed"); //Имя процесса игры
if (aProcesses.Length != 0)
{
oMemory.ReadProcess = aProcesses[0];
oMemory.Open();

int myGame_Address = Addr.ToDec("00914B24"); // Статичный адрес указателя
int[] myGame_Offsets = { 0x6f0, 0x230, 0x124, 0x800, 0xd4 }; // смещение
int bytesWritten; //
byte[] bValue_To_Write = BitConverter.GetBytes(999999999); //3аписиваем число которое хотим
string sWritten_Address = oMemory.PointerWrite((IntPtr)myGame_Address, bValue_To_Write, myGame_Offsets, out bytesWritten);

if (bytesWritten == bValue_To_Write.Length)
label1.Text = ("Ура мы взломали наличные ." + "!"); // Выводим текст если изменяется значение
else
label1.Text = ("Не взломано (Ошибка!). " + ".");// Выводим текст если ничего не получится

oMemory.CloseHandle();


}
}

private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
{
Process[] aProcesses = Process.GetProcessesByName("speed");
if (aProcesses.Length != 0)
{
hack = true;
label2.Text = "Игра запущена";
}
else
{
hack = false;
label2.Text = " Игра не запущена";

}
}
using System;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так.

1) Использовать красный шрифт может только администрация

2) Использовать яркие цвета, которые мешают сосредоточенно читать, есть проявление акта не уважения у другим участникам форума.

3) Тема неинформативна и не несет ничего понятного.

4) Учить русский язык надо на "хорошо"

5) Тема создана не в том форуме, посему перенес.

Если к вечеру никто не разберется в том, что Автору нужно, тему закрою, а автору предупреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте помогите вод сделал по уроку трейнер для speed пока сделал только взлом наличных

мне ещё надо сделать бесконечное нитро я базовый адрес уже нашол но когда я нажимаю на кнопку бесконечное нитро оно у меня пополняется ну всё равно оно кончается как мне сделать так чтобы нитро не кончалось как бы заморозить что ли буду очень блогодарен за помщь вот сам код трейнера


using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
using System.Diagnostics;
using System.Runtime.InteropServices;
using System.Threading;
using trainer2;


namespace WindowsFormsApplication1
{
public partial class Form1 : Form
{
Memory oMemory = new Memory();
bool hack = true;

public Form1()
{
InitializeComponent();
}

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
Process[] aProcesses = Process.GetProcessesByName("speed"); //Имя процесса игры
if (aProcesses.Length != 0)
{
oMemory.ReadProcess = aProcesses[0];
oMemory.Open();

int myGame_Address = Addr.ToDec("00914B24"); // Статичный адрес указателя
int[] myGame_Offsets = { 0x6f0, 0x230, 0x124, 0x800, 0xd4 }; // смещение
int bytesWritten; //
byte[] bValue_To_Write = BitConverter.GetBytes(999999999); //3аписиваем число которое хотим
string sWritten_Address = oMemory.PointerWrite((IntPtr)myGame_Address, bValue_To_Write, myGame_Offsets, out bytesWritten);

if (bytesWritten == bValue_To_Write.Length)
label1.Text = ("Ура мы взломали наличные ." + "!"); // Выводим текст если изменяется значение
else
label1.Text = ("Не взломано (Ошибка!). " + ".");// Выводим текст если ничего не получится

oMemory.CloseHandle();


}
}

private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
{
Process[] aProcesses = Process.GetProcessesByName("speed");
if (aProcesses.Length != 0)
{
hack = true;
label2.Text = "Игра запущена";
}
else
{
hack = false;
label2.Text = " Игра не запущена";

}
}
using System;

Зачем провоцировать своей необразованностью других участников форума?

Ищешь инструкции, которые пишут в адрес нитро и редактируешь на своё усмотрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю он имел ввиду то, что lаже если адресc со значением количества нитро замораживаешь, оно всё равно отнимается.А после прекращения его использования значение восстанавливается.Такая же штучка есть в Underground 2.

Автор хочет сделать так, чтобы вообще не отнималось нитро o_0

Или я не правильно понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя добавлю, что название темы (заголовок) - не информативно, и, следовательно, тема будет удалена, если не будет переименована в ближайшее время. Правила форума не зря придуманы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне нужно сделать так чтоб нитро не убывало допустим нажал я в трейнере кнопку бесконечное нитро зашол в игру и начал играть с бесконечным нитро тоисть сто бы оно вообще не убывало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да элементарно же. Поставить запись огромного (в пределах размера переменной, разумеется) значения в нитро. Тогда визуальная полоска закончится, а закись будет продолжать работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да элементарно же. Поставить запись огромного (в пределах размера переменной, разумеется) значения в нитро. Тогда визуальная полоска закончится, а закись будет продолжать работать.

Вы уверены в своих словах?

Да это элементарно и я не забыл об этом.

Но вот что случается, если в переменную загнать значение больше чем 48000 (максимум в игре) я установил значение в 96000

и вот что случилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я у верен в своих словак то что в NFS Most Wanted это не прокатывает значние полного нитро вот такое 1065309052 ставлю вот так 9999999999 еду секунд 15 с нитро оно не убывает после 15 секунд оно начинает убывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loner, в разумных пределах надо ставить, точнее, в пределах, которые игра дает. В случае с указанной игрой, 48000 вполне достаточно, ибо, если я правильно помню, там вообще при самой прокачанной закиси значение больше 100 (или 200) не подымается. Еще надо смотреть, с каким размером переменной работает инструкция. Вполне возможно, что вообще может быть двухбайтное значение. Ломал эту игру сто лет назад. Но симптомы, которые показаны на видео, говорят о том, что, возможно, значение "вылетает" за пределы размера переменной. Кстати, 48000 - умещается в двухбайтный предел, а вот 96000 - уже нет. Это намек )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если ты давно ломал NFS Most Wanted сломай сейчас если не сложно и покажи видео я уже по всякому пробовал и не прокатывает

начал качать данную игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я у верен в своих словак то что в NFS Most Wanted это не прокатывает значние полного нитро вот такое 1065309052 ставлю вот так 9999999999 еду секунд 15 с нитро оно не убывает после 15 секунд оно начинает убывать

И кто вам посоветовал такое значение записать? десять девяток! не рекомендуется записать такое значение.

Ломал когда то, NfSU2. Тип: 2Байт

Скрипт на нитро бесконечное. :) никаких глюков при включение скрипта машина ведет себя хорошо (Без заноса :) )


[ENABLE]
alloc(newmem,2048)
label(returnhere)
label(exit)
newmem:
mov [esi+0000041C],#96000
mov eax,[esi+0000041C]
exit:
jmp returnhere
"speed2.exe"+1921BA:
jmp newmem
nop
returnhere:

[DISABLE]
"speed2.exe"+1921BA:
mov eax,[esi+0000041C]
dealloc(newmem)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да как вы не понимаете когда ставишь такое 96000 число нитро вообще пропадает и причём тут скрипт от CE мне нужно для трейнер трейнер состоит из такого кода

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.ComponentModel;

using System.Data;

using System.Drawing;

using System.Linq;

using System.Text;

using System.Windows.Forms;

using System.Diagnostics;

using System.Runtime.InteropServices;

using System.Threading;

using trainer2;

namespace WindowsFormsApplication1

{

public partial class Form1 : Form

{

Memory oMemory = new Memory();

bool hack = true;

public Form1()

{

InitializeComponent();

}

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

{

Process[] aProcesses = Process.GetProcessesByName("speed"); //Имя процесса игры

if (aProcesses.Length != 0)

{

oMemory.ReadProcess = aProcesses[0];

oMemory.Open();

int myGame_Address = Addr.ToDec("00914B24"); // Статичный адрес указателя

int[] myGame_Offsets = { 0x6f0, 0x230, 0x124, 0x800, 0xd4 }; // смещение

int bytesWritten; //

byte[] bValue_To_Write = BitConverter.GetBytes(999999999); //3аписиваем число которое хотим

string sWritten_Address = oMemory.PointerWrite((IntPtr)myGame_Address, bValue_To_Write, myGame_Offsets, out bytesWritten);

if (bytesWritten == bValue_To_Write.Length)

label1.Text = ("Ура мы взломали наличные ." + "!"); // Выводим текст если изменяется значение

else

label1.Text = ("Не взломано (Ошибка!). " + ".");// Выводим текст если ничего не получится

oMemory.CloseHandle();

}

}

private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)

{

Process[] aProcesses = Process.GetProcessesByName("speed");

if (aProcesses.Length != 0)

{

hack = true;

label2.Text = "Игра запущена";

}

else

{

hack = false;

label2.Text = " Игра не запущена";

}

}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C# :)

Судя по твоему коду он один раз запишет в найденный адрес и всё,

А где таймер?

И еще зачем вы пишите так много девяток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не совсем понял блин в c# нуб я тот трейнер по видео уроку делал скажите как можно реализовать то что мне надо

leha1991 попробуй то что ты писал код в обработчик кнопки пиши в таймер. Добавь в форму таймер два раз кликаем по таймеру и далее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо (не в обиду), сидеть и как обезьянка переписывать код из видеоуроков "чтобы было так же" - фиговый подход. Разберись, как работает трейнер с точки зрения логики (алгоритмически), а затем уже выясни, как реализуется та или иная часть алгоритма на выбранном тобой языке. Мы можем тебе подсказать, "как надо написать код", но вот почему именно так - мало кто станет заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.