leha1991 Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Здравствуйте помогите вод сделал по уроку трейнер для speed пока сделал только взлом наличныхмне ещё надо сделать бесконечное нитро я базовый адрес уже нашол но когда я нажимаю на кнопку бесконечное нитро оно у меня пополняется ну всё равно оно кончается как мне сделать так чтобы нитро не кончалось как бы заморозить что ли буду очень блогодарен за помщь вот сам код трейнераusing System.Collections.Generic;using System.ComponentModel;using System.Data;using System.Drawing;using System.Linq;using System.Text;using System.Windows.Forms;using System.Diagnostics;using System.Runtime.InteropServices;using System.Threading;using trainer2;namespace WindowsFormsApplication1{ public partial class Form1 : Form { Memory oMemory = new Memory(); bool hack = true; public Form1() { InitializeComponent(); } private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { Process[] aProcesses = Process.GetProcessesByName("speed"); //Имя процесса игры if (aProcesses.Length != 0) { oMemory.ReadProcess = aProcesses[0]; oMemory.Open(); int myGame_Address = Addr.ToDec("00914B24"); // Статичный адрес указателя int[] myGame_Offsets = { 0x6f0, 0x230, 0x124, 0x800, 0xd4 }; // смещение int bytesWritten; // byte[] bValue_To_Write = BitConverter.GetBytes(999999999); //3аписиваем число которое хотим string sWritten_Address = oMemory.PointerWrite((IntPtr)myGame_Address, bValue_To_Write, myGame_Offsets, out bytesWritten); if (bytesWritten == bValue_To_Write.Length) label1.Text = ("Ура мы взломали наличные ." + "!"); // Выводим текст если изменяется значение else label1.Text = ("Не взломано (Ошибка!). " + ".");// Выводим текст если ничего не получится oMemory.CloseHandle(); } } private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e) { Process[] aProcesses = Process.GetProcessesByName("speed"); if (aProcesses.Length != 0) { hack = true; label2.Text = "Игра запущена"; } else { hack = false; label2.Text = " Игра не запущена"; } }using System; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazimado Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Так.1) Использовать красный шрифт может только администрация2) Использовать яркие цвета, которые мешают сосредоточенно читать, есть проявление акта не уважения у другим участникам форума.3) Тема неинформативна и не несет ничего понятного.4) Учить русский язык надо на "хорошо"5) Тема создана не в том форуме, посему перенес.Если к вечеру никто не разберется в том, что Автору нужно, тему закрою, а автору предупреждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Здравствуйте помогите вод сделал по уроку трейнер для speed пока сделал только взлом наличныхмне ещё надо сделать бесконечное нитро я базовый адрес уже нашол но когда я нажимаю на кнопку бесконечное нитро оно у меня пополняется ну всё равно оно кончается как мне сделать так чтобы нитро не кончалось как бы заморозить что ли буду очень блогодарен за помщь вот сам код трейнераusing System.Collections.Generic;using System.ComponentModel;using System.Data;using System.Drawing;using System.Linq;using System.Text;using System.Windows.Forms;using System.Diagnostics;using System.Runtime.InteropServices;using System.Threading;using trainer2;namespace WindowsFormsApplication1{ public partial class Form1 : Form { Memory oMemory = new Memory(); bool hack = true; public Form1() { InitializeComponent(); } private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { Process[] aProcesses = Process.GetProcessesByName("speed"); //Имя процесса игры if (aProcesses.Length != 0) { oMemory.ReadProcess = aProcesses[0]; oMemory.Open(); int myGame_Address = Addr.ToDec("00914B24"); // Статичный адрес указателя int[] myGame_Offsets = { 0x6f0, 0x230, 0x124, 0x800, 0xd4 }; // смещение int bytesWritten; // byte[] bValue_To_Write = BitConverter.GetBytes(999999999); //3аписиваем число которое хотим string sWritten_Address = oMemory.PointerWrite((IntPtr)myGame_Address, bValue_To_Write, myGame_Offsets, out bytesWritten); if (bytesWritten == bValue_To_Write.Length) label1.Text = ("Ура мы взломали наличные ." + "!"); // Выводим текст если изменяется значение else label1.Text = ("Не взломано (Ошибка!). " + ".");// Выводим текст если ничего не получится oMemory.CloseHandle(); } } private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e) { Process[] aProcesses = Process.GetProcessesByName("speed"); if (aProcesses.Length != 0) { hack = true; label2.Text = "Игра запущена"; } else { hack = false; label2.Text = " Игра не запущена"; } }using System;Зачем провоцировать своей необразованностью других участников форума?Ищешь инструкции, которые пишут в адрес нитро и редактируешь на своё усмотрение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loner Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Я думаю он имел ввиду то, что lаже если адресc со значением количества нитро замораживаешь, оно всё равно отнимается.А после прекращения его использования значение восстанавливается.Такая же штучка есть в Underground 2.Автор хочет сделать так, чтобы вообще не отнималось нитро Или я не правильно понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 От себя добавлю, что название темы (заголовок) - не информативно, и, следовательно, тема будет удалена, если не будет переименована в ближайшее время. Правила форума не зря придуманы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loner Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Вот то что он имел ввиду.Смотрите на полоску азота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1991 Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 мне нужно сделать так чтоб нитро не убывало допустим нажал я в трейнере кнопку бесконечное нитро зашол в игру и начал играть с бесконечным нитро тоисть сто бы оно вообще не убывало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loner Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 исходя из 1 сообщения во противоречите самому себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Да элементарно же. Поставить запись огромного (в пределах размера переменной, разумеется) значения в нитро. Тогда визуальная полоска закончится, а закись будет продолжать работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1991 Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 в NFS Most Wanted не прокатывает так что ещё можете посоветовать мне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loner Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Да элементарно же. Поставить запись огромного (в пределах размера переменной, разумеется) значения в нитро. Тогда визуальная полоска закончится, а закись будет продолжать работать.Вы уверены в своих словах?Да это элементарно и я не забыл об этом.Но вот что случается, если в переменную загнать значение больше чем 48000 (максимум в игре) я установил значение в 96000и вот что случилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1991 Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 я у верен в своих словак то что в NFS Most Wanted это не прокатывает значние полного нитро вот такое 1065309052 ставлю вот так 9999999999 еду секунд 15 с нитро оно не убывает после 15 секунд оно начинает убывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Loner, в разумных пределах надо ставить, точнее, в пределах, которые игра дает. В случае с указанной игрой, 48000 вполне достаточно, ибо, если я правильно помню, там вообще при самой прокачанной закиси значение больше 100 (или 200) не подымается. Еще надо смотреть, с каким размером переменной работает инструкция. Вполне возможно, что вообще может быть двухбайтное значение. Ломал эту игру сто лет назад. Но симптомы, которые показаны на видео, говорят о том, что, возможно, значение "вылетает" за пределы размера переменной. Кстати, 48000 - умещается в двухбайтный предел, а вот 96000 - уже нет. Это намек ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1991 Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 ну если ты давно ломал NFS Most Wanted сломай сейчас если не сложно и покажи видео я уже по всякому пробовал и не прокатывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loner Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 ну если ты давно ломал NFS Most Wanted сломай сейчас если не сложно и покажи видео я уже по всякому пробовал и не прокатывает начал качать данную игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1991 Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 как скачивание идёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 я у верен в своих словак то что в NFS Most Wanted это не прокатывает значние полного нитро вот такое 1065309052 ставлю вот так 9999999999 еду секунд 15 с нитро оно не убывает после 15 секунд оно начинает убыватьИ кто вам посоветовал такое значение записать? десять девяток! не рекомендуется записать такое значение.Ломал когда то, NfSU2. Тип: 2БайтСкрипт на нитро бесконечное. никаких глюков при включение скрипта машина ведет себя хорошо (Без заноса )[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)label(exit)newmem:mov [esi+0000041C],#96000mov eax,[esi+0000041C]exit:jmp returnhere"speed2.exe"+1921BA:jmp newmemnopreturnhere:[DISABLE]"speed2.exe"+1921BA:mov eax,[esi+0000041C]dealloc(newmem) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1991 Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 да как вы не понимаете когда ставишь такое 96000 число нитро вообще пропадает и причём тут скрипт от CE мне нужно для трейнер трейнер состоит из такого кодаusing System;using System.Collections.Generic;using System.ComponentModel;using System.Data;using System.Drawing;using System.Linq;using System.Text;using System.Windows.Forms;using System.Diagnostics;using System.Runtime.InteropServices;using System.Threading;using trainer2;namespace WindowsFormsApplication1{ public partial class Form1 : Form { Memory oMemory = new Memory(); bool hack = true; public Form1() { InitializeComponent(); } private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { Process[] aProcesses = Process.GetProcessesByName("speed"); //Имя процесса игры if (aProcesses.Length != 0) { oMemory.ReadProcess = aProcesses[0]; oMemory.Open(); int myGame_Address = Addr.ToDec("00914B24"); // Статичный адрес указателя int[] myGame_Offsets = { 0x6f0, 0x230, 0x124, 0x800, 0xd4 }; // смещение int bytesWritten; // byte[] bValue_To_Write = BitConverter.GetBytes(999999999); //3аписиваем число которое хотим string sWritten_Address = oMemory.PointerWrite((IntPtr)myGame_Address, bValue_To_Write, myGame_Offsets, out bytesWritten); if (bytesWritten == bValue_To_Write.Length) label1.Text = ("Ура мы взломали наличные ." + "!"); // Выводим текст если изменяется значение else label1.Text = ("Не взломано (Ошибка!). " + ".");// Выводим текст если ничего не получится oMemory.CloseHandle(); } } private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e) { Process[] aProcesses = Process.GetProcessesByName("speed"); if (aProcesses.Length != 0) { hack = true; label2.Text = "Игра запущена"; } else { hack = false; label2.Text = " Игра не запущена"; } } Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 C# Судя по твоему коду он один раз запишет в найденный адрес и всё,А где таймер?И еще зачем вы пишите так много девяток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1991 Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 объясните какой кот надо писать чтоб норм было оч прошу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM4ND0 Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 leha1991, используй тэг кода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1991 Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 я не совсем понял блин в c# нуб я тот трейнер по видео уроку делал скажите как можно реализовать то что мне надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 я не совсем понял блин в c# нуб я тот трейнер по видео уроку делал скажите как можно реализовать то что мне надоleha1991 попробуй то что ты писал код в обработчик кнопки пиши в таймер. Добавь в форму таймер два раз кликаем по таймеру и далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1991 Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 спс помогло хоть 1 человек ответил как решить эту проблему респект и уважуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Имхо (не в обиду), сидеть и как обезьянка переписывать код из видеоуроков "чтобы было так же" - фиговый подход. Разберись, как работает трейнер с точки зрения логики (алгоритмически), а затем уже выясни, как реализуется та или иная часть алгоритма на выбранном тобой языке. Мы можем тебе подсказать, "как надо написать код", но вот почему именно так - мало кто станет заморачиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения