TimaS Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 (изменено) Здравствуйте ребята! Помогите с кодом, вроде ошибок нет а при инжекте вылетает Спойлер SSystemGlobalEnvironment* SSGE = (SSystemGlobalEnvironment*)(*(DWORD*)(0x141BD7890)); IGameRoom* IGR = (IGameRoom*)(*(DWORD*)(0x141EE0350)); IActor*LocalActor; SSGE->p3DEngine->SetPostEffectParam("Flashbang_Time", 0, true); IGR->g_parametric_recoil_random_enabled = 0; IGR->g_parametric_spread_attack_enabled = 0; IGR->i_pelletsDisp = 200.0f; IGR->g_crosshairSpreadTuning_Enable = 0; LocalActor->climbExtraHeight = 250.0f; // Подсад LocalActor->slideDistanceMult = 9999.0f; // Подкат LocalActor->viewLimitDir = 360.0f; class IActor { public: CPlayer * GetPlayer() { return(CPlayer*)*(DWORD*)((DWORD)this + 0xD38); } char pad_0x0000[0xEA4]; //0x0000 float viewLimitDir; //0x0EA4 char pad_0x0EA8[0x38]; //0x0EA8 float claymore_detector_radius; //0x0EE0 char pad_0x0EE4[0x168]; //0x0EE4 float slideDistanceMult; //0x104C char pad_0x1050[0x8]; //0x1050 float climbExtraHeight; //0x1058 }; Из-за LocalActor игра вылетает Изменено 25 октября, 2019 пользователем TimaS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustHack Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 (изменено) [censored] Изменено 11 апреля, 2020 пользователем JustHack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 В 25.10.2019 в 17:14, TimaS сказал: IActor*LocalActor; Вот тут ты объявил переменную. А где ее инициализация перед использованием? Без инициализации в ней будет не нужный адрес, а какой-то мусор. Даже не нули, поскольку это C++, он не заботится о содержимом переменной при ее объявлении. В 25.10.2019 в 17:14, TimaS сказал: LocalActor->climbExtraHeight = 250.0f; // Подсад LocalActor->slideDistanceMult = 9999.0f; // Подкат LocalActor->viewLimitDir = 360.0f; Вот тут у тебя и будет вылет, потому что тут будет попытка прочитать указатель из хрен его знает какого адреса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaS Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 3 часа назад, Xipho сказал: Вот тут у тебя и будет вылет, потому что тут будет попытка прочитать указатель из хрен его знает какого адреса. Во, спасибо исправил, теперь работает как следует! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esone Опубликовано 8 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 LocalActor->climbExtraHeight = 250.0f; // Подсад LocalActor->viewLimitDir = 360.0f; Разве это работает ? На сколько я помню это фиксили ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaS Опубликовано 11 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 В 08.11.2019 в 21:28, Esone сказал: Разве это работает ? На сколько я помню это фиксили ) Пофиксили только, бесконечный бег, ускорение бега и длинный подкат Остальное всё шикарно работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения