Перейти к содержанию

Esone

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

Информация о Esone

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ты позицию на 8 делишь ? template<typename ClassData> __forceinline ClassData CallFunction(PVOID64 BaseClass, INT vIndex) { PDWORD64* vPointer = (PDWORD64*)BaseClass; PDWORD64 vFunction = *vPointer; DWORD64 dwAddress = vFunction[vIndex / 8]; return (ClassData)(dwAddress); }
  2. LocalActor->climbExtraHeight = 250.0f; // Подсад LocalActor->viewLimitDir = 360.0f; Разве это работает ? На сколько я помню это фиксили )
  3. IWeapon* GetIWeapon() { using GetIWeapon = IWeapon * (__fastcall*)(PVOID64); return CallFunction<GetIWeapon>(this, 632)(this); } IWeaponParams* WeaponParams() { return (IWeaponParams*) * (DWORD64*)((DWORD64)this + 0x0008); }
  4. Игра в скором времени полностью перейдет на 64
  5. Привет,нужно создавать dll под 64. Классы и указатели вроде верные. И да,замени DWORD на DWORD64 Смещение для отдачи = 0xB1 Смещение IPlayer для x32 = 0x9B8 , для x64 = 0xD38
  6. Я пробовал с низу в верх и все ровно не то,0BF972F8 - этот адрес тоже меняется каждый раз. от этого адреса Game.exe + 016E6B3C к 0BF972F8 смещения 0
  7. При открытии отладчика игра закрывается (
  8. первоначальный адрес. это ты имеешь ввиду что на скрине 0xBF972F8?
  9. Я сгенерировал трейнер через се и там используется эти смещения и адрес что в коде и все отлично работает,а вот через с++ адрес выдает которой вообще за пределами вроде как)
  10. Всем привет Нашел нужные указатели на динамический адрес и тд Через Се все отлично работает (переходит на нужный мне адрес по указателям) Генерировал трейнер через се тоже все хорошо работает Но на С# и на с++ выдает не правильный адрес( Киньте код если есть у кого или подскажите как сделать функцию на указателях)Желательно С#
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.