Перейти к содержанию
Авторизация  
TimaS

[ Warface ] игра вылетает

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ребята!

Помогите с кодом, вроде ошибок нет

а при инжекте вылетает

Спойлер

		SSystemGlobalEnvironment* SSGE = (SSystemGlobalEnvironment*)(*(DWORD*)(0x141BD7890));
		IGameRoom* IGR = (IGameRoom*)(*(DWORD*)(0x141EE0350));
		IActor*LocalActor;
		SSGE->p3DEngine->SetPostEffectParam("Flashbang_Time", 0, true); 
		IGR->g_parametric_recoil_random_enabled = 0;
		IGR->g_parametric_spread_attack_enabled = 0;
		IGR->i_pelletsDisp = 200.0f;
		IGR->g_crosshairSpreadTuning_Enable = 0;
		LocalActor->climbExtraHeight = 250.0f; // Подсад
		LocalActor->slideDistanceMult = 9999.0f; // Подкат
		LocalActor->viewLimitDir = 360.0f; 

class IActor {
public:
    CPlayer * GetPlayer() {
        return(CPlayer*)*(DWORD*)((DWORD)this + 0xD38);
    }
    char pad_0x0000[0xEA4]; //0x0000
    float viewLimitDir; //0x0EA4 
    char pad_0x0EA8[0x38]; //0x0EA8
    float claymore_detector_radius; //0x0EE0 
    char pad_0x0EE4[0x168]; //0x0EE4
    float slideDistanceMult; //0x104C 
    char pad_0x1050[0x8]; //0x1050
    float climbExtraHeight; //0x1058 
};

Из-за LocalActor игра вылетает

Изменено пользователем TimaS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.10.2019 в 15:14, TimaS сказал:

а при инжекте вылетает

Было бы странно, если это работало. Напиши, что делает каждая строчка в этом куске кода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.10.2019 в 17:14, TimaS сказал:

IActor*LocalActor;

 

Вот тут ты объявил переменную. А где ее инициализация перед использованием? Без инициализации в ней будет не нужный адрес, а какой-то мусор. Даже не нули, поскольку это C++, он не заботится о содержимом переменной при ее объявлении.

 

В 25.10.2019 в 17:14, TimaS сказал:

LocalActor->climbExtraHeight = 250.0f; // Подсад 
LocalActor->slideDistanceMult = 9999.0f; // Подкат 
LocalActor->viewLimitDir = 360.0f;

 

Вот тут у тебя и будет вылет, потому что тут будет попытка прочитать указатель из хрен его знает какого адреса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Xipho сказал:

Вот тут у тебя и будет вылет, потому что тут будет попытка прочитать указатель из хрен его знает какого адреса.

Во, спасибо исправил, теперь работает как следует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LocalActor->climbExtraHeight = 250.0f; // Подсад
LocalActor->viewLimitDir = 360.0f;

Разве это работает ?
На сколько я помню это фиксили )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.11.2019 в 21:28, Esone сказал:



Разве это работает ?
На сколько я помню это фиксили )

Пофиксили только, бесконечный бег, ускорение бега и длинный подкат

Остальное всё шикарно работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.