Перейти к содержанию
Merlin

Определение координат границ локации в MMORPG

Рекомендуемые сообщения

Помогите, пожалуйста, достигнуть общего понимания, каким методом\способом можно определять границы локации (карты) из памяти игры в таких играх, как, например: ArcheAge, Lineage 2, Path of Exile, WoW и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически. Как пример для любой игры сингловой или мультиплеерной:

 

1. Ищем адрес координат игрока

2. Ставим брейкпоинт на адрес координат игрока

3. Ищем инструкцию, которая работает со всеми координатами

4. Собираем постоянно в массив самые дальние координаты и узнаем примерную область карты.

 

Вообще зависит от движка игры. Если это Unity, то можно перебрать все коллизии с самым большим размером и дальними положениями, или если есть что-то похожее на Terrain, то найти этот компонент и получить свойства ширины и длинны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант, могу предложить парсить карту, если такая имеется.

В играх на соурс движке карта имеет формат bsp в которой прописаны все меши.

Второй вариант, использовать лучи трассировки, для измерения самых дальних участков карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это можно просто найти таким образом - ищешь что обращается к координатам персонажа если он пересекает край карты, ведь происходит что нибудь? например не пойти дальше, или отталкивает и тп. В это время смотришь обращения - если появляются новые, с ними и работаешь, смотришь какие там есть проверки на координаты, сравниваемое и будет координата края карты,  и если центр (0,0,0) где нибудь в углу, то ты получаешь размер карты. Если центр в середине ты получаешь половину размера.
Если ничего не появляется - проверяешь все инструкции что обращаются к координатам игрока, можешь просто НОПить некоторые, и смотреть что происходит при пересечении края. Ну или просто исследовать код и сравнения.

Способ для CE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, imaginary сказал:

например не пойти дальше, или отталкивает

обычно с запасом по краям карты невидимые текстуры расположены,  так что это будет не совсем край карты, локации уже давно в виде коробки не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для чего нужно знать границы карты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Antonshka сказал:

Для чего нужно знать границы карты?

Для того что бы написать метода навигации персонажа. 😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.