Merlin

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Навыки не прокачены

О Merlin

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. Благодарю! То, что нужно было, доступно, понятно, по существу! Тему я думаю можно закрывать.
  2. Хорошая идея, буду пробовать! Буду признателен, если кинете мне ссылку, через поиск найти не удалось
  3. Всем доброго времени! Пытаюсь обойти санкции на кол-во открытых окон в игре Path of Exile (PoE): Взять можно тут: Посмотрев множество различных материалов команды GameHackLab, пытаюсь осваивать Assembler и С++. В качестве первого и основного инструмента реверсинга был(а) выбрана Odbg201. Информация об exe-файле: Текст ошибки(санкции) при запуске 3-его окна: Сам обход ограничений, не оказался проблемой, благодаря видео широкого сообщества с просторов интернет'а, достаточно было: 1. Найти текст из окна с ошибкой. 2. Заменить условие: Но, как показала практика, разработчики сделали в exe-шнике проверку на целостность файлов, в том числе библиотек, если изменённый файл сохранить, то в момент запуска он будет обратно заменен на оригинальный файл, соответственно, всё редактирование кода, -не зачёт! Подскажите, пожалуйста, какой адрес процедуры надо вызвать, что бы запустить exe минуя проверку целостности?
  4. Спасибо за совет, но такой способ не подходит, т.к. на выходе получается уже другой тип данных, char превращается в string, а нужно, что бы итог оставался в char, т.к. дальше планируется использовать функцию send, которая требует именно char: Пример Xipho вполне подходит, только необходимо добавить -1 к переменным размера, что бы между соединяемыми данными не вклеивался нулевой байт (41:00:42) int partSize = sizeof(part) * sizeof(part[0])-1; int sessionKeySize = sizeof(session_key) * sizeof(session_key[0])-1;
  5. Всем привет! Вторые сутки не удаётся на C++ соединить (склеить) два массива char значений (part+session_key) в один char массив (result). Где-то пробел в понимании Код: Ожидаемый результат (part+session_key): А выходит: Подскажите, пожалуйста, как правильно объединить массивы без потери значений?
  6. gmz, -УРА! Спасибо! Помогло: Wow64EnableWow64FsRedirection(false); Благодарю, всех кто откликнулся, проблема решена! Рабочие исходники можно взять здесь
  7. GetLastError показывает код завершения 2, согласно описанию MSDN "The system cannot find the file specified": Нашёл по коду завершения похожую проблему здесь, но не понял, как её решить. Путь проверил, указываю верно, не в системной директории работает:
  8. Добавил проверку успешности MoveFile, пишет "Unsuccessfully!"
  9. 1. Выставил права на файл (теперь все пользователи имеют право на изменение, система и администратор имеют полные права): 2. Активировал учётную запись Администратора. 3. Поставил в настройках проекта: requireAdministrator и uiAccess="false" 4. Visual Studio запустил от имени Администратора Не помогло
  10. Стартер (exe -файл) рассчитан на аудиторию более 2-х ПК, УЗ администратора может называться по разному, но каждый из пользователей и есть, -администратор. На MSDN рекомендаций по этому поводу не обнаружил, функция MoveFile замечательно отрабатывает, за исключением паки C:\\Windows\\System32.
  11. Доброго времени суток! Для того, что бы не вдаваться в полемику всемирного заговора, предоставлю лишь своё скромное мнение и немного обращусь за помощью: Имею: Игра: Battlefield 1 (оф. приобретённая Delux Ed.) Конфигурация компьютера: Intel Core i5-3570 CPU @ 3.4GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIA GeForce GTX 660 Ti ,Windows 7x64 На последней версии драйверов от NVIDIA (обновление проводил через GeForce Experience ), игра значительно тормозит, откатился на старую версию драйверов "GeForce Game Ready Driver WHQL 359.00", -запускаться перестала! Игра требует более новую версию драйверов! Методом гугла открыл, что для запуска игры со старой версей драйверов, требуется на время запуска игры переименовать файл с C:\Windows\System32\nvapi64.dll ...во что-то иное. После загрузки игры, что бы игра не "вылетела", необходимо вернуть название файлу. Так, вот, (я учился C++ по урокам этого форума и БЛАГОДАРЕН за это! Быстро освоил самое необходимое!), далее написал простенький код: https://www.dropbox.com/sh/580vhrcp3v9ev4d/AABvv5nZGBdXhvicuxSGAvyoa?dl=0 В котором функция переименование файла, выглядит так: MoveFile(ExistingFileName, NewFileName); Код замечательно компилируется в Visual Studio 2015 и работает везде, кроме папки "C:\Windows\System32", в том числе, при запуске с правами Администратора, файл nvapi64.dll в папке "C:\Windows\System32" не переименовывается. Прошу Вашей помощи и консультаций в поиске причины "не переименования" файла nvapi64.dll. Данный exe-шник может помочь владельцам прошлых линеек видеокарт. Заранее благодарю за любой совет!
  12. Мой вопрос тоже решился. Нужно было установить Debug привилегии у текущего процесса:
  13. WoW.exe всегда запускается с правами администратора, иначе его запустить просто нельзя, скомпилированный Trainer.exe (даже при запуске с правами администратора) не может получить доступ к WoW.exe, доступ работает почему-то только при запуске из Visual Studio). Соответственно функция GetModuleBaseAddress тоже не возвращает результат без запущенной студии.
  14. Решил в эту тему запостить: подскажите, пожалуйста, почему при запуске проекта через Visual студию память целевого процесса читается и поля формы трейнера заполняются значениями из целевого процесса (работает ReadMemory), а при запуске файла, скомпилированного из проекта exe'шника, с правами администратора не читается (т.е. нет никаких ошибок, просто все поля формы трейнера пустые)?