mumut Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) Можно ли как в ассемблерном скрипте сделать метку. И еще один вопрос, у меня есть луа скрипт на свободную камеру, но проблема в том что иногда ты летишь плавно, а иногда рывками и еще когда камера смотрит вниз или вверх то она не летит в низ или наверх а летит либо прямо либо назад. Не знаете в чем может быть проблема ? Сам скрипт: Borderlands2.CT P.S. Сначала включаете "Структура Камеры" а потом "FreeCamera" Изменено 5 марта, 2019 пользователем mumut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 26 минут назад, mumut сказал: Сначала включаете У меня отрываются руки и летят впереди Чёй-то не похоже на свободную камеру. Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mumut Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 25 минут назад, Garik66 сказал: У меня отрываются руки и летят впереди Чёй-то не похоже на свободную камеру. Это ты открепил камеру от персонажа.А что бы ты полетел нажми num lock а потом держи Numpad 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 6 минут назад, mumut сказал: Это ты открепил камеру от персонажа.А что бы ты полетел нажми num lock а потом держи Numpad 8 Понятно - управление мышь и Numpad 8, только вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imaginary Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 1 час назад, mumut сказал: как в ассемблерном скрипте сделать метку Боже, создать метку - label(name), везде оно показано.... Не понимаю связь названия темы и содержания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 1 час назад, imaginary сказал: label(name) У ТС вопрос не как в СЕ-асм скрипте это сделать, а как в LUA? Но сути вопроса я не понял, так как у него в LUA-скрипте объявлено куча меток. И вообще тема, как мне кажется и не в своем разделе, так как ТС задает несколько вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imaginary Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 59 минут назад, Garik66 сказал: У ТС вопрос не как в СЕ-асм скрипте это сделать, а как в LUA? У него вообще непонятно что за вопрос, в теме одно а в названии другое. И потом, метки это когда адрес помечается ссылкой, а у него переменные в скрипте...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mumut Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 1 час назад, Garik66 сказал: так как у него в LUA-скрипте объявлено куча меток. Я все прокомментировал так что теперь должно быть понятно Borderlands2.CT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mumut Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 6 минут назад, imaginary сказал: У него вообще непонятно что за вопрос Мне интересно можно ли в луа скрипте сделать метку.То есть в моем луа скрипте есть переменная Speed которая отвечает за скорость полета и мне интересно могу ли я сделать метку что бы изменять значение после включения скрипта или можно только в CE ассемблере. http://prntscr.com/mtiida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imaginary Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 18 минут назад, mumut сказал: Мне интересно можно ли в луа скрипте сделать метку. Вот таким образом: {$lua} [ENABLE] metka = allocateMemory(4) --Выделяем допустим 4 байта памяти unregisterSymbol('lol') --На всякий случай снимаем регистрацию registerSymbol('lol',metka) --Регистрируем lol в области metka lol = 0 [DISABLE] unregisterSymbol('lol') После в таблицу можешь добавить 'lol'. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonshka Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Можно сделать метку в Луа. ::имя_метки:: Пример Спойлер while some_condition do ::redo:: if some_other_condition then goto continue else if yet_another_condition then goto redo end <какой-нибудь код> ::continue:: end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 1 час назад, mumut сказал: Мне интересно можно ли в луа скрипте сделать метку. Также ты можешь сделать обратное в АА-скрипте объявить метку (стандартно), а обращаться к ней в LUA-скрипте. Пример: Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Пиши код правильно и тогда метки не понадобятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mumut Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 2 минуты назад, partoftheworlD сказал: Пиши код правильно А причем тут это ? Мне нужна метка что бы изменять скорость полета.Мне стало интересно можно ли создавать метки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения