Перейти к содержанию

mumut

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-3 Плохая репутация

Информация о mumut

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Три вопроса.Первый вопрос, правильно ли я понимаю что нужно искать значение в типе float.Второй вопрос, может ли значение лежать в структуре или в дампе с координатами игрока.Третий вопрос,нужно искать так: когда прицел выше "значение увеличилось" а когда прицел ниже "значение уменьшилось" или может надо как то по другому.
  2. https://prnt.sc/mnstfo Я хотел что бы при запуске скрипта адреса сохранялись в метку.Потом бы скрипт вписывал в эти адреса большое значение и становилось очень большая статистика.А когда выключаешь то из метки писалось бы обратно в адреса. И восстанавливалась старая статистика. P.S. Простите за ошибку на скрине просто писал в темноте.
  3. Можно ли сделать в скрипте так что бы при включение скрипта значение сохранялись а при выключении записывались обратно. Автоматически без флагов ?
  4. Я нашел адрес который когда не стреляешь стоит на 0 а когда стреляешь то быстро на 1 а потом снова на 0.Когда я замораживал этот адрес на 0 то оружие стреляло как пулемет.Теперь вопрос как сделать этот "Rapid fire" потому что со скриптом на "Бесконечное здоровье" все понятно как его сделать, а как и на какую инструкцию сделать скрипт на "Rapid fire" то это уже не понятно. Инструкции которые обращаются на этот адрес: http://prntscr.com/mio0y9
  5. Не я смотрел когда я включал сначала "Бесконечное здоровье" а потом "Новый уровень при убийстве" то ничего не вылетало.А когда наоборот то "Бесконечное здоровье" не включалась из за того что байты поменялись.То есть я могу попробовать сделать так "aobscanmodule(Infinite_health,Borderlands2.exe,0F 2F D0 77 03 0F 28 C2 ** ** ** ** ** 8B)" и есть шанс что все будет работать ?
  6. А можешь показать пример а то я никогда не делал сигнатуры.Это мой первый опыт.
  7. Сначала я делал скрипт на "Новый уровень при убийстве" когда я его сделал оказалось что инструкция на которую я сделал скрипт была привязана и к скрипту "Бесконечное здоровье".Но я нашел выход, сделать скрипт на "Бесконечное здоровье" чуть выше чем он был до этого.В итоге оказалось что сканер сигнатур захватывает ту часть байтов которая изменяется.Вопрос теперь в том как сделать так что бы скрипт на "Новый уровень при убийстве" и "Бесконечное здоровье" работали. Скрипт на "Новый уровень при убийстве" Скрипт на "Бесконечное здоровье" Вот эти байты:
  8. mumut

    Проверка в автоассемблере

    Ну я не знаю как можно еще назвать заголовок.
  9. mumut

    Проверка в автоассемблере

    Я могу только цитировать. http://prntscr.com/mhbvxd
  10. mumut

    Проверка в автоассемблере

    Самое интересное что я тоже чучуть подумал и тоже пришел к этому коду.Мне даже уже стыдно что я не подумал головой а сразу пошел на форум.Но спасибо за ответ буду знать что второе cmp перезапишет флаги первого.
  11. mumut

    Проверка в автоассемблере

    У меня такая проблема.Есть адрес который иногда равен 3 а иногда 4, и мне нужно что бы при проверке не прыгал в код а продолжал мой скрипт.Будет ли работать такой скрипт: http://prntscr.com/mgvhhz
  12. У меня тоже есть скрипт "Новый уровень при получении опыта".
  13. Твой скрипт работает при нажатии.А же хочу сделать при убийстве.
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.