Перейти к содержанию

mumut

Пользователи
  • Публикаций

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-3 Плохая репутация

Информация о mumut

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ты думаешь что я нашел что то типа экранного значения ?
  2. Да. Если честно я думаю что надо сделать скрипт на 1 и 3 инструкции но вот что делать в инструкциях я не знаю.
  3. Камера возвращается в обратное состояние. К этому адресу обращается 3 инструкции которые на скриншоте. Да там одна инструкция которая пишет в адрес.
  4. Есть но если занопить то все не гуд потому что камера перестает двигаться.
  5. В Borderlands 2 при изменении поворота камеры она становится обратно. К примеру поворот камеры был -100 я изменил на 0 а она обратно на -100. К повороту камеры обращаются 3 инструкции. При занопливании только 1 или 3 камера перестает поворачивается а при занопливании только 2 ничего не происходит. Как изменить инструкцию так что бы при изменении поворота камеры, камера не становилась обратно а думала что она так и находилась. К примеру поворот камеры был -100 я изменил на 50 и игра думала что она так и стояла. Но после изменения поворота камеры чтоб можно поворачивать камеру как и всегда. P.S. Если вы захотите помочь то вот: Borderlands2.CT
  6. Прости что спросил просто я уже поплыл с этим аимботом.
  7. angles[0] = (float)(asinf(delta[2] / hyp) * 5215.5f); // как я понял это значение записывается в Y поворот "16385/3.14"angles[1] = (float)(atanf(delta[1] / delta[0]) * 10427.8f); // а это значение записывается в X поворот "32750/3.14" То есть в angles[0] и angles[1] значение которое надо добавить в текущему повороту а не записать в поворот камеры или нет ?
  8. Самое интересное что в проекте нет строчки прочтения поворота камеры. Ну ты понял ;D
  9. Что читать ? координаты в типе float а поворот в типе 4 байта.
  10. А почему, просто же диапазон Y равен от -16385 до +16385. Да даже когда я ставил 10427.8f ничего не изменялось вообще.
  11. Так я не могу понять как найти и рассчитать этот самый угол на который надо повернуть камеру. Да но потом я перевожу в 4 байта. Если бы я не переводил то скорее всего у меня прицел поворачивал в какую то не понятную сторону а у меня не поворачивает только по Y координате
  12. Можешь помочь решить мою проблему. Она состоит в том что камера не поворачивается по Y. По твоей формуле я сделал чучуть поменял функцию вот так:
  13. Да, это диапазон поворота камеры "от -32750 до +32750" это по X а это по Y "от -16385 до +16385"
  14. Если 32750 это число пи тогда зачем 32750 делить на 32750 ?
  15. Можно у тебя еще кое что узнать а точнее про эту функцию:
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.