roma912 Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) Изрядно надоело искать эту матрицу, на протяжении недели Скажу что есть на данный момент: - LocalPlayer - Model Position - Health - Entity - Такие же данные как у LocalPlayer Directx 9 hook, WorldToscreen По сути есть все необходимое для создания обычного Esp, проблема только в матрице которую я не могу найти.... Уже пробовал искать путем -1 ... +1 На выходе получаю порядка 800 адресов Изменено 6 февраля, 2019 пользователем roma91212 Дополнение 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 1 час назад, roma91212 сказал: Уже пробовал искать путем -1 ... +1 Не во всех играх видовая матрица от -1 до 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustHack Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 1 час назад, roma91212 сказал: Directx 9 hook, WorldToscreen По сути есть все необходимое для создания обычного Esp, проблема только в матрице которую я не могу найти.... Тебе не нужно искать матрицу руками, если используешь хук d3d Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma912 Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) 24 минуты назад, JustHack сказал: Тебе не нужно искать матрицу руками, если используешь хук d3d То, что получает метод с девайса (хукнутый), похоже больше на кашу, или же некую единичную матрицу, но никак не похоже на proj matrix Однако если есть соображения, буду признателен Изменено 6 февраля, 2019 пользователем roma91212 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustHack Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 Просто восстанови IRenderer. virtual bool ProjectToScreen(float ptx, float pty, float ptz, float * sx, float * sy, float * sz) = 0; virtual void GetModelViewMatrix(float *mat) = 0; virtual void GetProjectionMatrix(float *mat) = 0; 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma912 Опубликовано 8 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 В 07.02.2019 в 08:26, JustHack сказал: Просто восстанови IRenderer. virtual bool ProjectToScreen(float ptx, float pty, float ptz, float * sx, float * sy, float * sz) = 0; virtual void GetModelViewMatrix(float *mat) = 0; virtual void GetProjectionMatrix(float *mat) = 0; Собственно нашел некую структуру (SSGlobal) Указатель на pRenderer Вопрос в том, находятся ли методы GetModelViewMatrix и GetProjViewMatrix Под ProjectToScreen или же оно в ином месте class IRenderer { public: virtual void Function0(); // /* Собственно до 79 метода */ virtual void Function79(); // virtual bool ProjectToScreen(float ptx, float pty, float ptz, float *sx, float *sy, float *sz); // char _0x0004[25396]; DWORD m_width; //0x6338 DWORD m_height; //0x633C char _0x6340[8448]; };//Size=0x8440 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения