Перейти к содержанию

[Sniper Ghost Warrior 2] Поиск видовой матрицы


Рекомендуемые сообщения

Изрядно надоело искать эту матрицу, на протяжении недели
Скажу что есть на данный момент: 
- LocalPlayer

      - Model Position

      - Health

- Entity

       - Такие же данные как у LocalPlayer

 

Directx 9 hook, WorldToscreen

По сути есть все необходимое для создания обычного Esp, проблема только в матрице которую я не могу найти....

Уже пробовал искать путем -1 ... +1
На выходе получаю порядка 800 адресов

Изменено пользователем roma91212
Дополнение
  • Понравилось 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, roma91212 сказал:

Directx 9 hook, WorldToscreen
По сути есть все необходимое для создания обычного Esp, проблема только в матрице которую я не могу найти....

Тебе не нужно искать матрицу руками, если используешь хук d3d

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, JustHack сказал:

Тебе не нужно искать матрицу руками, если используешь хук d3d

То, что получает метод с девайса (хукнутый), похоже больше на кашу, или же некую единичную матрицу, но никак не похоже на proj matrix

Однако если есть соображения, буду признателен

Изменено пользователем roma91212
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто восстанови IRenderer.

virtual bool ProjectToScreen(float ptx, float pty, float ptz, float * sx, float * sy, float * sz) = 0;
virtual void GetModelViewMatrix(float *mat) = 0;
virtual void GetProjectionMatrix(float *mat) = 0;

 

  • Понравилось 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.02.2019 в 08:26, JustHack сказал:

Просто восстанови IRenderer.


virtual bool ProjectToScreen(float ptx, float pty, float ptz, float * sx, float * sy, float * sz) = 0;
virtual void GetModelViewMatrix(float *mat) = 0;
virtual void GetProjectionMatrix(float *mat) = 0;

 


Собственно нашел некую структуру (SSGlobal)
Указатель на pRenderer
Вопрос в том, находятся ли методы GetModelViewMatrix и GetProjViewMatrix Под ProjectToScreen или же оно в ином месте

	class IRenderer
	{
	public:
		virtual void Function0(); //
		/*
        	Собственно до 79 метода
        */
		virtual void Function79(); //
		virtual bool ProjectToScreen(float ptx, float pty, float ptz, float *sx, float *sy, float *sz); //

		char _0x0004[25396];
		DWORD m_width; //0x6338 
		DWORD m_height; //0x633C 
		char _0x6340[8448];

	};//Size=0x8440

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • srg91 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.