GameHacker Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 (изменено) Как искать адреса на ghost и fly???? Я искал на float и нашел адрес который принадлежит на прыгучесть персонажа, я не мог с ним ничего делать, создал Aob скрипт сделал как видео От MasterGH и тоже ничего не получилось Код скрипта: Спойлер { Game : HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe Version: Date : 2018-03-07 Author : GameHacker This script does blah blah blah } [ENABLE] //code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat aobscanmodule(INJECT_SUPERJUMP,HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe,0F 29 B3 70 02 00 00 B2) // should be unique alloc(newmem,$1000,"HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+7F10B9) alloc(newmemVariables,$1000) label(scaleforward) label(scaleup) registersymbol(scaleforward) registersymbol(scaleup) newmemVariables: scaleforward: dd (float)10 scaleup: dd (float)7 newmem: movaps xmm13,[scaleforward] movaps xmm15,[scaleforward] movaps xmm6,[scaleup] code: movaps [rbx+00000270],xmm6 jmp return INJECT_SUPERJUMP: jmp code nop nop return: registersymbol(INJECT_SUPERJUMP) [DISABLE] //code from here till the end of the code will be used to disable the cheat INJECT_SUPERJUMP: db 0F 29 B3 70 02 00 00 unregistersymbol(INJECT_SUPERJUMP) unregistersymbol(scaleforward) unregistersymbol(scaleup) dealloc(newmem) dealloc(newmemVariables) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+7F10B9 "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+7F1083: 44 0F 29 7C 24 50 - movaps [rsp+50],xmm15 "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+7F1089: E8 32 99 FE FF - call HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe+7DA9C0 "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+7F108E: 44 0F 28 B4 24 10 01 00 00 - movaps xmm14,[rsp+00000110] "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+7F1097: 48 8B CB - mov rcx,rbx "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+7F109A: 44 0F 28 84 24 70 01 00 00 - movaps xmm8,[rsp+00000170] "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+7F10A3: 0F 28 BC 24 80 01 00 00 - movaps xmm7,[rsp+00000180] "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+7F10AB: 84 C0 - test al,al "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+7F10AD: 75 25 - jne HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe+7F10D4 "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+7F10AF: 44 8B 8D F8 00 00 00 - mov r9d,[rbp+000000F8] "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+7F10B6: 44 8B C6 - mov r8d,esi // ---------- INJECTING HERE ---------- "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+7F10B9: 0F 29 B3 70 02 00 00 - movaps [rbx+00000270],xmm6 // ---------- DONE INJECTING ---------- "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+7F10C0: B2 01 - mov dl,01 "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+7F10C2: 44 0F 29 AB 80 02 00 00 - movaps [rbx+00000280],xmm13 "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+7F10CA: 44 0F 29 BB 90 02 00 00 - movaps [rbx+00000290],xmm15 "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+7F10D2: EB 08 - jmp HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe+7F10DC "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+7F10D4: 45 33 C9 - xor r9d,r9d "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+7F10D7: 45 33 C0 - xor r8d,r8d "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+7F10DA: 33 D2 - xor edx,edx "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+7F10DC: E8 8F 62 FF FF - call HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe+7E7370 "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+7F10E1: 44 0F 28 AC 24 20 01 00 00 - movaps xmm13,[rsp+00000120] "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+7F10EA: 0F 28 B4 24 90 01 00 00 - movaps xmm6,[rsp+00000190] } а по адресов ghost ничего не нашел Изменено 8 марта, 2018 пользователем GameHacker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 5 минут назад, GameHacker сказал: Как искать адреса на ghost и fly???? (не удаляйте тему, достали уже что на 1 вопрос трудно ответить?) Как бы это помягче... А, да. Тебе же ведь трудно почитать правила форума, почему нам не должно быть трудно тебе ответить? По теме: рассказывай, как ты пытался искать, и что делал, чтобы самостоятельно найти эти адреса и сделать скрипты. Если сам ничего не искал и не хочешь искать, а хочешь готовое решение, то путь твой лежит в раздел "Запросы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameHacker Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Цитата Если сам ничего не искал и не хочешь искать, а хочешь готовое решение, то путь твой лежит в раздел "Запросы". нет, я хочу сам найти адреса но не могу по этому я нажал сюда! Вопросы по созданию читов в одиночных играх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 1 минуту назад, GameHacker сказал: я хочу сам найти адреса Все правильно. Но раз ты сам хочешь их найти, следовательно, ты что-то пытался сделать и у тебя не получилось, не так ли? Вот и расскажи, что пытался делать, а мы подскажем, на каком этапе рассуждений ты пошел не по тому пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameHacker Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Цитата Все правильно. Но раз ты сам хочешь их найти, следовательно, ты что-то пытался сделать и у тебя не получилось, не так ли? Вот и расскажи, что пытался делать, а мы подскажем, на каком этапе рассуждений ты пошел не по тому пути. Изменил тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Так, давай по порядку. Ты нашел адрес прыгучести. Что это за адрес? Он позволяет прыгать высоко или что? Далее, ты пишешь, что по примеру от MasterGH написал свой скрипт. Приведи свой вариант скрипта, посмотрим (не забывай про тег кода и спойлер). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameHacker Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Цитата Ты нашел адрес прыгучести. Что это за адрес? Он позволяет прыгать высоко или что? Нет это прыгучесть моего персонажа Цитата Приведи свой вариант скрипта, посмотрим (не забывай про тег кода и спойлер). щяс изменю тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Ок, объясни, пожалуйста, почему ты делал инжект на этой инструкции: "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+7F10B9: 0F 29 B3 70 02 00 00 - movaps [rbx+00000270],xmm6 Почему ты решил, что инжект нужно делать именно с этой инструкции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 3 часа назад, GameHacker сказал: Я искал на float и нашел адрес который принадлежит на прыгучесть персонажа, я не мог с ним ничего делать, создал Aob скрипт сделал как видео От MasterGH и тоже ничего не получилось С данных документации по UI4 движку, на котором написана игра, скорее всего, нужно три адреса с целым числом или один адрес, а два других будут рядом Спойлер uint32 : 1 bImpartBaseVelocityX If true, impart the base actor's X velocity when falling off it (which includes jumping) uint32 : 1 bImpartBaseVelocityY If true, impart the base actor's Y velocity when falling off it (which includes jumping) uint32 : 1 bImpartBaseVelocityZ If true, impart the base actor's Z velocity when falling off it (which includes jumping) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameHacker Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 В 08.03.2018 в 23:30, Xipho сказал: Ок, объясни, пожалуйста, почему ты делал инжект на этой инструкции: Не знаю, я не понимаю,я рандомно выбираю (я не знаю просто В 08.03.2018 в 23:30, Xipho сказал: Почему ты решил, что инжект нужно делать именно с этой инструкции? Был похож на код видео от MasterGH, я смотрел там был точно так же 3 кода, наверно X,Y,Z и решил делать movaps [rbx+00000270],xmm6 Вот скрипты Спойлер [url=https://youtu.be/LXGdrmifSIU]Видео[/url] Нахожу адреса а что сделать с ними не знаю Что делать? я просто ищу инструкции обращаюшие к этому адресу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameHacker Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 А как найти ghost? (адрес) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 В 09.03.2018 в 19:44, GameHacker сказал: Не знаю, я не понимаю,я рандомно выбираю (я не знаю просто Если ты не знаешь основ, то как ты собираешься делать чит? Читай/смотри основы, и только потом делай. Без основ - никуда. Почему вы все без основ сразу лезете в сложное? Вы же не будете выделывать трюки на мотоцикле, не тренируясь, потому что понимаете, что сломаете себе шею. Так и во взломе игр - не зная основ сложный чит не написать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Привлекло то, что игра на движке UE4. Посмотрел я популярные читы к этой игре в разных видео. Хотя бы визуально понял о чем речь Спойлер flymode и ghostmode с моим видео про высокий прыжок в Сталкере немножко не связано. Суперпрыжок это отдельный чит — прыгает высоко и далеко на мелкой карте, ударяется о стены. Этот чит я сделал, посмотрел как работает. Но это не flymode. Сделал через поиск скорости как в Сталкере, но с одним нюансом. Инъекцию делал в инструкцию, которая один раз пишет в момент прыжка Спойлер { Game : HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe Version: Date : 2018-03-10 Author : MasterGH This script does blah blah blah } [ENABLE] //code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat aobscanmodule(INJECT_SuperJump2,HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe,FF 90 80 07 00 00 48 8B 07 41) // should be unique alloc(newmem,$1000,"HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+10759DE) alloc(newmem2,$1000,"HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+10759DE) label(code) label(return) label(scaleXY) label(scaleZ) registersymbol(scaleXY) registersymbol(scaleZ) newmem2: scaleXY: dd (float)4 scaleZ: dd (float)4 newmem: movss xmm0,[rdi+00000104] // LEFT or RIGHT mulss xmm0,[scaleXY] movss [rdi+00000104],xmm0 movss xmm0,[rdi+00000108] // FORWARD or BACKWARD mulss xmm0,[scaleXY] movss [rdi+00000108],xmm0 movss xmm0,[rdi+0000010C] // UP or DOWN mulss xmm0,[scaleZ] movss [rdi+0000010C],xmm0 code: call qword ptr [rax+00000780] jmp return INJECT_SuperJump2: jmp newmem nop return: registersymbol(INJECT_SuperJump2) [DISABLE] //code from here till the end of the code will be used to disable the cheat INJECT_SuperJump2: db FF 90 80 07 00 00 unregistersymbol(INJECT_SuperJump2) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+10759DE "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+107599E: F3 0F 58 00 - addss xmm0,[rax] "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+10759A2: F3 0F 11 87 04 01 00 00 - movss [rdi+00000104],xmm0 "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+10759AA: F3 0F 10 48 04 - movss xmm1,[rax+04] "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+10759AF: F3 0F 58 8F 08 01 00 00 - addss xmm1,[rdi+00000108] "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+10759B7: F3 0F 11 8F 08 01 00 00 - movss [rdi+00000108],xmm1 "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+10759BF: F3 0F 10 40 08 - movss xmm0,[rax+08] "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+10759C4: F3 0F 58 87 0C 01 00 00 - addss xmm0,[rdi+0000010C] "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+10759CC: F3 0F 11 87 0C 01 00 00 - movss [rdi+0000010C],xmm0 "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+10759D4: 48 8B 8F 88 01 00 00 - mov rcx,[rdi+00000188] "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+10759DB: 48 8B 01 - mov rax,[rcx] // ---------- INJECTING HERE ---------- "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+10759DE: FF 90 80 07 00 00 - call qword ptr [rax+00000780] // ---------- DONE INJECTING ---------- "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+10759E4: 48 8B 07 - mov rax,[rdi] "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+10759E7: 41 B1 01 - mov r9l,01 "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+10759EA: 4D 8B C6 - mov r8,r14 "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+10759ED: 4C 89 74 24 30 - mov [rsp+30],r14 "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+10759F2: 33 D2 - xor edx,edx "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+10759F4: 48 8B CF - mov rcx,rdi "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+10759F7: FF 90 88 06 00 00 - call qword ptr [rax+00000688] "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+10759FD: 44 38 B7 AC 01 00 00 - cmp [rdi+000001AC],r14l "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+1075A04: 75 36 - jne HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe+1075A3C "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+1075A06: 48 8B 07 - mov rax,[rdi] } Убрать урон от падения. Почти занопил первую и тем самым одну из инструкций чтения адреса скорости. Чисто экспериментально. Спойлер { Game : HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe Version: Date : 2018-03-10 Author : MasterGH This script does blah blah blah } [ENABLE] //code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat aobscanmodule(INJECT_NODIE,HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe,8B 40 08 89 43 08 48 8B C3 48 8B 5C 24 40 48 83 C4 30 5F C3 CC) // should be unique alloc(newmem,$1000,"HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+13160CE) label(code) label(return) newmem: xor eax, eax code: //mov eax,[rax+08] mov [rbx+08],eax jmp return INJECT_NODIE: jmp newmem nop return: registersymbol(INJECT_NODIE) [DISABLE] //code from here till the end of the code will be used to disable the cheat INJECT_NODIE: db 8B 40 08 89 43 08 unregistersymbol(INJECT_NODIE) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+13160CE "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+13160A6: 48 8B 07 - mov rax,[rdi] "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+13160A9: 48 8B CF - mov rcx,rdi "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+13160AC: FF 90 D8 05 00 00 - call qword ptr [rax+000005D8] "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+13160B2: 48 85 C0 - test rax,rax "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+13160B5: 74 08 - je HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe+13160BF "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+13160B7: 48 05 04 01 00 00 - add rax,00000104 "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+13160BD: EB 07 - jmp HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe+13160C6 "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+13160BF: 48 8D 05 22 64 8B 01 - lea rax,[HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe+2BCC4E8] "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+13160C6: F2 0F 10 00 - movsd xmm0,[rax] "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+13160CA: F2 0F 11 03 - movsd [rbx],xmm0 // ---------- INJECTING HERE ---------- "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+13160CE: 8B 40 08 - mov eax,[rax+08] "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+13160D1: 89 43 08 - mov [rbx+08],eax // ---------- DONE INJECTING ---------- "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+13160D4: 48 8B C3 - mov rax,rbx "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+13160D7: 48 8B 5C 24 40 - mov rbx,[rsp+40] "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+13160DC: 48 83 C4 30 - add rsp,30 "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+13160E0: 5F - pop rdi "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+13160E1: C3 - ret "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+13160E2: CC - int 3 "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+13160E3: CC - int 3 "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+13160E4: CC - int 3 "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+13160E5: CC - int 3 "HelloNeighbor-Win64-Shipping.exe"+13160E6: CC - int 3 } По flymode в теории можно искать скорость по вертикальной оси и морозить её на нужной высоте горячими клавишами уменьшая или увеличивая её. "Морозить" или писать в адрес лучше АА кодом. Скрипт я не стал делать. ghostmod - либо через перемещение по координатам через АА скрипт, либо отключением галки физики на персонаже. Как её отключить не знаю. Спойлер Случайно нашел видео на испанском (или иной язык), как был сделан ghost. Я посмотрел, как подходит и отходит от коллизий, таким способом не искал. Времени нет Спойлер На канале много другого видео по взлому с CE... Автор, что делать? По fly mode и ghost mode я предлагаю искать координаты и менять их через АА код по горячим клавишам, чем-то похоже на скрипт АА телепорта, только новую позицию увеличиваем по клавишам движения. Скорости как на видео о Сталкере искать не нужно. Задавая скорость нельзя пройти сквозь стену, если конечно не сделать на неё чит как у испанца. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 В 09.03.2018 в 17:44, GameHacker сказал: Был похож на код видео от MasterGH Не знай, что там было у Мастера (не видел) ... а координаты персонажа в обще в другом месте находятся.. Можно конечно списать на то, что игра не той версии и так далее. Но если открыть структуру и посмотреть в неё, то в ней лежит и скорость бега и высота прыжка и скорость ходьбы и падения и так далее. И не надо не каких прибамбасов дописывать, а писать прям сразу туда, от куда игра их загружает. Если судить по последней версии - это которая в стиме ныне.. но и от Skidrowa крякнутая уже есть, то Координаты тут. F3 0F 11 83 B4 02 00 00 * * * * * * * * * * * * * * * * * 48 8B 80 60 01 00 00 48 85 C0 * * 0F 28 88 90 01 00 00 +0x25hex Скорость тут. F3 0F 10 83 D4 01 00 00 48 и прыжок вот тут. 8B 83 9C 01 00 00 45 А остальное там сам уже смотри. Фильтр так же вон с тех же координат взять можно. Так же можно попробовать обнулить скорость ходьбы врагу и он не сможет идти. Так же можно его и заморозить в координатах в соседнем огороде и лазить по всему дому.. Хотя я не знаю, что конкретно надо в такой то игре Но открыв структуру, можно очень много полезного найти. Но опять же, заметил вот что... Если прикрутить прыжок к примеру в 1500 (а дефолт там 550) стандарт то есть, то он расшибется об пол при падении.. Если там есть прыжок, то там есть и его ограничения (а то есть тот момент, при котором будет считаться урон) выставить его больше и всё. А на счет не видимости.. так он же тебя не сразу ловит (этот мужик) когда он в окне телевизор смотрит потихоньку подходить если, то идет усиливащий сигнал и чем ближе идешь, тем он сильнее. А значит, значение в пределах 0 и прибавляется и достигнув определенного числа, проверяется и прыжок на какой не будь детект идет. Вот и ищи - подошел (увеличелось) отошел (уменьшилось) но лучше не отсеивать не изменилось.. Так как фиг его знает, может значение всегда в движении там на 0.00023 и всё адрес улетит. Лучше уменьшило и увеличилось. Ну а там уже смотреть, что к чему.. Но судя по твоему нику, я думаю должен разобраться 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameHacker Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 13 часов назад, Xipho сказал: Если ты не знаешь основ, то как ты собираешься делать чит? Читай/смотри основы, и только потом делай. Без основ - никуда. Почему вы все без основ сразу лезете в сложное? Вы же не будете выделывать трюки на мотоцикле, не тренируясь, потому что понимаете, что сломаете себе шею. Так и во взломе игр - не зная основ сложный чит не написать. а форуме есть??? видео про этих основ? Спойлер Спасибо вам:MasterGH, LIRW, Xipho Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 11 часов назад, GameHacker сказал: а форуме есть??? видео про этих основ? Есть на нашем канале курс "Взлом игр от А до Я". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameHacker Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 15 часов назад, Xipho сказал: Есть на нашем канале курс "Взлом игр от А до Я". Все обучил спасибо, как раз учил Assembler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 3 часа назад, GameHacker сказал: Все обучил спасибо, Пожалуйста.. Правда слишком быстро выучил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustHack Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 21 минуту назад, LIRW сказал: Правда слишком быстро выучил Видимо он из тех людей , кто учит С++ за час и asm за 10 минут 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameHacker Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 1 час назад, LIRW сказал: Правда слишком быстро выучил А что есть еще вещи? я просто смотрел видео про указатели, и про Отладчик брекпойнт и я все понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameHacker Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 1 час назад, bigblinds сказал: кто учит С++ за час и asm за 10 минут Я просто учил в ютубе а нет ли обучение? с cheat engine (ну asm) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 6 минут назад, GameHacker сказал: я просто смотрел видео про указатели, и про Отладчик брекпойнт и я все понял Люди такое десятилетиями могут учить и всё же - не у каждого всё получается. А ты прям как на флешку (в голову загрузил инфу) и всё уже выучил... Я понимаю, что люди разные и каждому это даётся по разному, но всё же "что то слишком уж быстро понял" ну как это всё работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameHacker Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 В 12.03.2018 в 15:35, LIRW сказал: что люди разные и каждому это даётся по разному, но всё же "что то слишком уж быстро понял" ну как это всё работает. Я раньше учил языки программирование, просто и мне легко как то, память хорошая 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Отклонение от обсуждения. Я думаю, вопрос решен. Тему закрываю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения