ReWanet Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Не знаю какой заголовок написать.. Не могли бы вы мне помочь насчет ToggleBox. Суть такова: Делаю чит в CE на LUA ( Правильно написал? ). Делаю функцию телепорта по нажатию на кнопку. Так вот я написал скрипт -> Скрытый текст function CEToggleBox2Click(sender) if UDF1.CEToggleBox2.Caption == "Teleport To Waypoint" then UDF1.CEToggleBox2.Caption = "Teleported" autoAssemble([[ --SCRIPT ]]) control_setEnabled(UDF1.CETimer1,true) else if UDF1.CEToggleBox2.Caption == "Teleported" then UDF1.CEToggleBox2.Caption = "Teleport To Waypoint" autoAssemble([[ --SCRIPT ]]) control_setEnabled(UDF1.CETimer1,false) end end end function CETimer1Timer(sender) if UDF1.CEToggleBox2.Caption == "Teleported" then writeInteger('TeleToWayp', 1) UDF1.CEToggleBox2.Caption = "Teleport To Waypoint" control_setEnabled(UDF1.CETimer1,false) end end Скрипт работает но местами выдает ошибку а иногда нет ( Что меня удивило очень ). Хотел у вас проконсультироваться то как сделать скрипт более "чистым" и правильным. Скрипт должен работать примерно так -> Жмем кнопку -> Проходит XX секунд -> Мы перемещаемся -> Скрипт не должен отключаться лишь переменная [TeleToWayp] смещаться на 0. Видео: Так же хочу узнать где можно найти книжки по LUA и по C#. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2zolo2 Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) Скрытый текст Поиск по сайту forum.cheatengine.org, "Access violation" Изменено 28 марта, 2017 пользователем 2zolo2 добавление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) 16 минуту назад, 2zolo2 сказал: Показать содержимое Поиск по сайту forum.cheatengine.org, "Access violation" К чему ты тут спамишь? В видео ясно видно что это ошибка то вылетает то нет. Код не меняется но ошибка либо вылетает либо нет. Все что ты делаешь опять спамишь. Все запущенно от админа и нет ни где русских символов. И мой пост не только об ошибке но еще и помощи в правильном написании скрипта и как туда впихнуть таймер. Вообще читай пост.. Конечно извините но сделайте уже предупреждение этому человеку он даже видео не посмотрел а уже пишет пост. В видео ясно видно что на первых секундах ошибки нету как только я открываю редактор и выполняю скрипт то ошибка появляется и так 50\50 либо будет либо не будет ее. И да я все таки добавлю в ЧС тебя. Изменено 28 марта, 2017 пользователем what228 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 15 час назад, what228 сказал: К чему ты тут спамишь? Вот сейчас я с тобой полностью согласен. Но своё взыскание всё же не сниму - у тебя в тех предыдущих сообщениях было оскорбление. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 8 часов назад, Garik66 сказал: Вот сейчас я с тобой полностью согласен. Но своё взыскание всё же не сниму - у тебя в тех предыдущих сообщениях было оскорбление. Не отрицаю. Трудно общаться с тем человеком который не читает топик а сразу пишет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Для того чтобы узнать в чем ошибка в CE есть пошаговая отладка Lua скриптов. Для того чтобы писать на CE Lua желательно знать знать Delphi (именно работа VCL (визуальные компоненты)), ассемблер, Lua и самое важное main.lua. Без работы с main.lua особого не напишешь. В 28.03.2017в18:48, what228 сказал: К чему ты тут спамишь? В видео ясно видно что это ошибка то вылетает то нет. Код не меняется но ошибка либо вылетает либо нет. Все что ты делаешь опять спамишь. Все запущенно от админа и нет ни где русских символов. И мой пост не только об ошибке но еще и помощи в правильном написании скрипта и как туда впихнуть таймер. Вообще читай пост.. Он привел цитаты на описание ошибки, которое есть у тебя на видео (видео он посмотрел). Связь с темой форума есть. Я не увидел нарушения правил форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) 57 минут назад, MasterGH сказал: Для того чтобы узнать в чем ошибка в CE есть пошаговая отладка Lua скриптов. Для того чтобы писать на CE Lua желательно знать знать Delphi (именно работа VCL (визуальные компоненты)), ассемблер, Lua и самое важное main.lua. Без работы с main.lua особого не напишешь. Он привел цитаты на описание ошибки, которое есть у тебя на видео (видео он посмотрел). Связь с темой форума есть. Я не увидел нарушения правил форума. Про нарушение ни кто не говорил. Я устал повторять уже често.. В видео видно что ошибки либо есть либо ее нет. Ошибка вылетает из-за таймера. Но ни как не из-за русских символов или из-за того что не от админа.. Спасибо за ответ. Попробую твой совет. Изменено 29 марта, 2017 пользователем what228 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 29 минуты назад, what228 сказал: Про нарушение ни кто не говорил. Я устал повторять уже често.. Все устают. Все читают твою тему, все кто может отвечает. Иди ко всем на встречу. К администрации, к тем, кто тебе пишет. Ищи пути общих интересов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 5 минут назад, MasterGH сказал: Все устают. Все читают твою тему, все кто может отвечает. Иди ко всем на встречу. К администрации, к тем, кто тебе пишет. Ищи пути общих интересов. Просто в самом посте написано что ошибка вылетает местами при чем тут ссылки на "Запусти от админа, русские символы" если ошибка вылетает только в одной функции в которой таймер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) В идеале дебажить надо и предоставлять больше информации, но мне кажется тут проблема в том, что после телепорта, игра выделяет память для того чтобы подгрузить новую локацию и всякую инфу о ботах, карте и т.д, и затирает твои переменные используемые в скрипте, из-за этого ошибка не стабильна. У меня примерно такое было в watch dogs 2, когда дампил оружие, игра просто затирала поток для текстового файла.. Изменено 29 марта, 2017 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 16 минуту назад, partoftheworlD сказал: В идеале дебажить надо и предоставлять больше информации, но мне кажется тут проблема в том, что после телепорта, игра выделяет память для того чтобы подгрузить новую локацию и всякую инфу о ботах, карте и т.д, и затирает твои переменные используемые в скрипте, из-за этого ошибка не стабильна. У меня примерно такое было в watch dogs 2, когда дампил оружие, игра просто затирала поток для текстового файла.. Проблема в таймере Без него скрипт работает нормально но приходится жать пару раз на кнопку. Я просто понять не могу как таймер впихнуть в скрипт чтоб он был адекватен :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) 21 минуты назад, what228 сказал: Проблема в таймере Sleep(1000), вместо CE таймера? Добавил ссылку в sleep. Если лень лезть,то получится так: local clock = os.clock function sleep(n) -- seconds local t0 = clock() while clock() - t0 <= n do end end По ссылке много реализаций, через что можно сделать функцию Sleep. Есть конечно и извращение, но вроде как рабочее, использовать пинг определенное количество попыток/секунд. function sleep(n) if n > 0 then os.execute("ping -n " .. tonumber(n+1) .. " localhost > NUL") end end Изменено 29 марта, 2017 пользователем partoftheworlD 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srg91 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Sleep предоставляется CE (из main.lua): sleep(milliseconds): pauses for the number of specified milliseconds (1000= 1 sec...) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 14 минуты назад, partoftheworlD сказал: Sleep(1000), вместо CE таймера? Добавил ссылку в sleep. За ссылку спасибо. Почитаю как будет время. На счет Sleep(1000) не знаю почему не додумался до него но в голову ударил таймер и пошло поехало а время на часах позднее голова просто не варит 3 минуты назад, srg91 сказал: Sleep предоставляется CE (из main.lua): sleep(milliseconds): pauses for the number of specified milliseconds (1000= 1 sec...) Да спасибо это более удобней будет. Но все еще буду смотреть то как правильно реализовать таймер. И вопрос - смысл от таймера вообще есть? Просто на CE форуме его в основном пихают в скрипты из таблицы CE ( Правильно написал?). Так же на этом форуме в одном из видео или в посте прочитал что таймер может вызывать проблемы если его пихать в LUA скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) 14 минуты назад, what228 сказал: смысл от таймера вообще есть? Если честно, то по твоему коду смысла в таймере нет, может какой-то скрытый смысл в нем есть, раз пихают( это уже надо спрашивать у тех, кто на CE трейнеры делает), типа как в C++ для оптимизации нагрузки процессора пишут sleep(1) в циклах, Как вариант таймер использовать для того, чтобы после нажатия вернуть кнопке её первоначальное состояние. Изменено 29 марта, 2017 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 20 минуты назад, partoftheworlD сказал: вернуть кнопке её первоначальное состояние. Ну по коду да там смысла в нем нет. Это я понял только сейчас Спасибо всем за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения