Submarina Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Помогите пожалуйста, вот я создал СЕ форму для трейнера, к форме прикрепил CELabel1 как мене посоветовал LIRW назвал её Вечные Жизни, как теперь мене прикрепить этот CELabel1 Вечные Жизни, к функции в моей таблицы на Вечные Жизни, чтобы при нажатии активировалось и загоралось каким ни будь цветом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiberpro Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Есть вкладка События/Events.И в зависимости у чего ты хочешь изменить цвет изменяешь свойство - Color. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 15 минуту назад, Submarinа сказал: как мене посоветовал LIRW назвал её Вечные Жизни Я не советовал назвать её вечные жизни... Ты спросил как я текст там компактно сложил на дизайне - я тебе ответил, что создал свою форму и на ней уже писал сам, а не использовал стандартный дизайн. Так же использовал там шрифты для текста - только в функциях и не более, так как если их повесить на обычные лебелы - то они у других пользователей что то не отображаются корректно, от того наверное что шрифт этот отсутствует в системе... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Ты не правильно понял. Помогите пожалуйста, вот я создал СЕ форму для трейнера, к форме прикрепил CELabel1 как мене посоветовал LIRW повнимательней надо, быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 30 минуты назад, Submarinа сказал: Помогите пожалуйста, вот я создал СЕ форму для трейнера, к форме прикрепил CELabel1 как мене посоветовал LIRW назвал её Вечные Жизни, как теперь мене прикрепить этот CELabel1 Вечные Жизни, к функции в моей таблицы на Вечные Жизни, чтобы при нажатии активировалось и загоралось каким ни будь цветом. Baracuda (можно я тебя буду по старому называть?). Для того чтобы привязать чит ("функции в моей таблицы на Вечные Жизни") к лейблу нужно уже наоборот использовать ассемблерские вставки в LUA-скрипте, т.е разделить АА-скрипт на секции [ENABLE] и [DISABLE] и вешать на событие, как тебе собственно и написал saiberpro 28 минуты назад, saiberpro сказал: Есть вкладка События/Events. нажатие на лейбл, меняешь цвет и делаешь ассемблерскую вставку из секции [ENABLE], при вторичном нажатии возвращаешь цвет и делаешь вставку из секции [DISABLE]. По-моему есть примеры у нас на форуме и на форуме СЕ, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 ЗЫ: если в лейбле ты называешь горячую клавишу, то делаешь тоже самое, только вешаешь секции на горячую клавишу, тоже есть примеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 2 минуты назад, Garik66 сказал: ЗЫ: если в лейбле ты называешь горячую клавишу Игорь рассекретил Баракуду... Интересно, что он под старым то ником не пишет.... Я бы не догадался, что это он.... Ну как бы он мне писал раньше то и общались, а тут не с того не ссего и под другим уже ником. Может я просто внимание не обращаю... Я Алекса то бывает тут не узнаю - аватарку кто то сменил на пример и всё, человек уже смотрится как то как буд то новый... Не привычно в общем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad2 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 В "Object Incpector" выбираешь "CELabel1", потом переходишь во вкладку "Events", дважды кликаешь по пустому полю, справа от события "OnClick". откроется окно с LUA кодом. Там ты увидишь функцию "CELabel1Click(sender)", тебе нужно в тело этой функции вставить такой код: Скрытый текст al = getAddressList() memrec=addresslist_getMemoryRecordByDescription(al, "Здесь название скрипта из таблицы") if memoryrecord_isActive(memrec) then memoryrecord_unfreeze(memrec) UDF1.CELabel1.Font.setColor(0x000000) else memoryrecord_freeze(memrec) UDF1.CELabel1.Font.setColor(0x0000FF) end Теперь когда ты будешь нажимать на свою строку, то будет активироваться скрипт из таблицы, и строка будет менять цвет в зависимости от активности скрипта. Так-же рекомендую для CELabel1 аргумент Cursor, установить в crHandPoint 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) а как к этому коду, добавить например клавишу NUMPAD, или HOME, что бы через клавишу шла активация. Изменено 13 ноября, 2016 пользователем Submarinа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiberpro Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) KeyDown,KeyPress,KeyUp/Нажатие,удержание,отжатие. Изменено 13 ноября, 2016 пользователем saiberpro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 А поподробнее можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad2 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Добавь под функцию: createHotkey(CELabel1Click, VK_NUMPAD0) -- Если нужно еще пару клавиш написать, то через запятую 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) И последние, звук активации добавить. Vlad2 куда мене это вставить PlaySound(findTableFile([[Activate]])) Изменено 13 ноября, 2016 пользователем Submarinа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiberpro Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Скрытый текст activateTrainerHK = createHotkey(function(sender) local soundstream = createMemoryStream() //Инициализация звукового потока if openProcess("calc.exe") then //Процесс soundstream.loadFromFile("C:\\Windows\\Media\\tada.wav") //Удовлетворяет условию else soundstream.loadFromFile("C:\\Windows\\Media\\Windows Error.wav") //НеУдовлетворяет условию end playSound(soundstream) //Метод на проигрывание звука soundstream.destroy() // Освобождение потока end, VK_F12) activateTrainerHK.DelayBetweenActivate = 1000 // Задержка в мс 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Всё понял как звук, сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Возникла проблема, не хочет записывать в Lua вот эту строчку. createHotkey(CELabel11Click,VK_NUMPAD/) из за этого знака / выдает ошибку подскажите как ещё можно записать, эту кнопку NUMPAD / Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiberpro Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 NumpadDiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Вот ещё одна проблема возникла, при активации скрипта Вечные Жизни 4 раза пикает, потом активируется, что не так в этом коде. и когда выключаешь тоже 4 раза пикает, потом отключается. Скрытый текст function CELabel1Click(sender) al = getAddressList() memrec=addresslist_getMemoryRecordByDescription(al, "Вечные Жизни") if memoryrecord_isActive(memrec) then memoryrecord_unfreeze(memrec) UDF1.CELabel1.Font.setColor(0x0000FF0D) PlaySound(findTableFile([[Activate]])) else memoryrecord_freeze(memrec) UDF1.CELabel1.Font.setColor(0x0000FF0D) PlaySound(findTableFile([[Deactivate]])) end end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 54 минуты назад, Submarinа сказал: Возникла проблема, не хочет записывать в Lua вот эту строчку. createHotkey(CELabel11Click,VK_NUMPAD/) из за этого знака / выдает ошибку подскажите как ещё можно записать, эту кнопку NUMPAD / Потому что / - такой кнопки нет, поэтому и ругается. Открой файл defines.lua, там есть все кнопки: Скрытый текст --Key codes VK_LBUTTON = 1 VK_RBUTTON = 2 VK_CANCEL = 3 VK_MBUTTON = 4 VK_XBUTTON1 = 5 VK_XBUTTON2 = 6 VK_BACK = 8 VK_TAB = 9 VK_CLEAR = 12 VK_RETURN = 13 VK_SHIFT = 16 VK_CONTROL = 17 VK_MENU = 18 VK_PAUSE = 19 VK_CAPITAL = 20 VK_ESCAPE = 27 VK_SPACE = 32 VK_PRIOR = 33 VK_NEXT = 34 VK_END = 35 VK_HOME = 36 VK_LEFT = 37 VK_UP = 38 VK_RIGHT = 39 VK_DOWN = 40 VK_SELECT = 41 VK_PRINT = 42 VK_EXECUTE = 43 VK_SNAPSHOT = 44 VK_INSERT = 45 VK_DELETE = 46 VK_HELP = 47 VK_0 = 48 VK_1 = 49 VK_2 = 50 VK_3 = 51 VK_4 = 52 VK_5 = 53 VK_6 = 54 VK_7 = 55 VK_8 = 56 VK_9 = 57 VK_A = 65 VK_B = 66 VK_C = 67 VK_D = 68 VK_E = 69 VK_F = 70 VK_G = 71 VK_H = 72 VK_I = 73 VK_J = 74 VK_K = 75 VK_L = 76 VK_M = 77 VK_N = 78 VK_O = 79 VK_P = 80 VK_Q = 81 VK_R = 82 VK_S = 83 VK_T = 84 VK_U = 85 VK_V = 86 VK_W = 87 VK_X = 88 VK_Y = 89 VK_Z = 90 VK_LWIN = 91 VK_RWIN = 92 VK_APPS = 93 VK_NUMPAD0 = 96 VK_NUMPAD1 = 97 VK_NUMPAD2 = 98 VK_NUMPAD3 = 99 VK_NUMPAD4 = 100 VK_NUMPAD5 = 101 VK_NUMPAD6 = 102 VK_NUMPAD7 = 103 VK_NUMPAD8 = 104 VK_NUMPAD9 = 105 VK_MULTIPLY = 106 VK_ADD = 107 VK_SEPARATOR = 108 VK_SUBTRACT = 109 VK_DECIMAL = 110 VK_DIVIDE = 111 VK_F1 = 112 VK_F2 = 113 VK_F3 = 114 VK_F4 = 115 VK_F5 = 116 VK_F6 = 117 VK_F7 = 118 VK_F8 = 119 VK_F9 = 120 VK_F10 = 121 VK_F11 = 122 VK_F12 = 123 VK_F13 = 124 VK_F14 = 125 VK_F15 = 126 VK_F16 = 127 VK_F17 = 128 VK_F18 = 129 VK_F19 = 130 VK_F20 = 131 VK_F21 = 132 VK_F22 = 133 VK_F23 = 134 VK_F24 = 135 VK_NUMLOCK = 144 VK_SCROLL = 145 VK_LSHIFT = 160 VK_LCONTROL = 162 VK_LMENU = 164 VK_RSHIFT = 161 VK_RCONTROL = 163 VK_RMENU = 165 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) Да с кнопками я разобрался, а вот код не пойму что не так в нём Изменено 13 ноября, 2016 пользователем Submarinа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 48 минуты назад, Submarinа сказал: 4 раза пикает Успевает, чтобы один раз пикал, сделай например так: UDF1.CELabel1.Font.setColor(0x0000FF0D) sleep "1000" // отрегулируй здесь длительность паузы. PlaySound(findTableFile([[Activate]])) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Теперь ещё дольше пикает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiberpro Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Это мс значение уменьши его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 1 минуту назад, Submarinа сказал: Теперь ещё дольше пикает. да я ошибся (нужно строчки поменять местами), вот часть скрипта из моей статья Работа с игровыми таймерами. Скрытый текст [ENABLE] {$LUA} timer = createTimer(true) timer:setInterval(5) timer.OnTimer = function() if getAddressList().getMemoryRecordByID("63").Value == "59" then PlaySound(findTableFile([[Activate]])) sleep "1000" end end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Я сейчас видео запишу, и покажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения