2zolo2 Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Не могу найти правильный view matrix, нашел два значения 00501AA8, 00501B68 но кажись они не правильные, помогите найти правильный view matrix? Таблица CheatEngine 6.4 для AssaultCube: http://rghost.ru/6n5G9ZYgTStructure VECTOR3 x.f y.f z.fEndStructureStructure VECTOR2 x.f y.fEndStructurePlayP.l = $024aa36c;ViewMatrix.l = $00501B68ViewMatrix.l = $00501ae8Global Dim view_matrix.f(3, 3)Global rect.RECT Global hDCProcedure world_to_screen(*Enemy.VECTOR3, *To.VECTOR2) w.f = 0.0 *To\x = view_matrix(0,0) * *Enemy\x + view_matrix(0,1) * *Enemy\y + view_matrix(0,2) * *Enemy\z + view_matrix(0,3) *To\y = view_matrix(1,0) * *Enemy\x + view_matrix(1,1) * *Enemy\y + view_matrix(1,2) * *Enemy\z + view_matrix(1,3) w = view_matrix(3,0) * *Enemy\x + view_matrix(3,1) * *Enemy\y + view_matrix(3,2) * *Enemy\z + view_matrix(3,3) If (w < 0.01) ProcedureReturn 0 EndIf invw.f = 1.0 / w *To\x = *To\x * invw *To\y = *To\y * invw width.l = (rect\right - rect\left) height.l = (rect\bottom - rect\top) x.f = width/2 y.f = height/2 x = x + 0.5 * *To\x * width + 0.5 y = y - 0.5 * *To\y * height + 0.5 *To\x = x + rect\left *To\y = y + rect\top ProcedureReturn 1EndProcedurehWind=FindWindow_(0, "AssaultCube")GetWindowRect_(hWind, @rect)hDC = GetDC_(hWind)GetWindowThreadProcessId_(hWind, @pID)hProc=OpenProcess_(#PROCESS_VM_READ, #False, pID)Repeat ;ReadProcessMemory_(hProc,PlayP, Play.VECTOR3, SizeOf(VECTOR3), 0);{ EnemyPReadProcessMemory_(hProc, $0050f4f8, @EnemyP0.l, 4, 0)ReadProcessMemory_(hProc, EnemyP0+4, @EnemyP1.l, 4, 0)ReadProcessMemory_(hProc, EnemyP1+$34, Enemy.VECTOR3, SizeOf(VECTOR3), 0)Debug Enemy\xDebug Enemy\yDebug Enemy\z;}ReadProcessMemory_(hProc,ViewMatrix, @view_matrix(), 64, 0)If world_to_screen(@Enemy, @Too.VECTOR2) = 1 Ellipse_(hDC, Too\x - rect\left, Too\y-rect\top, (Too\x- rect\left)+15, (Too\y-rect\top)+15)EndIf Until a>100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2zolo2 Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Может кто, подскажет другой способ нахождения view matrix? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Привет! Посмотри мои видеоуроки, там показывается "общий" способ нахождения vm. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2zolo2 Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 keng, делал по твоему уроку http://www.youtube.com/watch?v=VnXvTEH0NK0&index=3&list=PLc_QQC_Xnp8ux5c0Fv13QvJy7BJ4qBOKX, а вкратце не можешь, раскатать как находит через DirectX-функций? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Если коротко, то при перехваченном устройстве d3d поиск vm перестает быть необходимым - устройство и так знает свою текущую матрицу, причем их все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Может кто, подскажет другой способ нахождения view matrix? Я думаю, можно найти по сигнатуре функции, которые работают с матрицами внутри процесса игры. Перенаправлять их вызов на свою функцию, получать указатель на матрицу и прыгать обратно на оригинальную функцию. Я не очень уверен, но кажется таким способом не нужно заранее знать указатель на устройство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2zolo2 Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 функции, которые работают с матрицами внутри процесса игрывот бы подсказали, какая функция работает с матрицей было бы легче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Если скачать DirectX SDK и открыть справочный файл, то там можно найти все функции работающие с матрицей.После чего запустить API Monitor поставить хуки на функции. И по ним наверно можно составить сигнатуру функций в CE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaLaSh Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 2zolo2, проблема еще актуальна? Если интересует создание Aim-bot или чего-то подобного для данной игры, то могу подсказать в какую сторону капать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dison Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 проблема еще актуальна? Актуальна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2zolo2 Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 KaLaSh, подскажи правильный адрес view matrix. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaLaSh Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 KaLaSh, подскажи правильный адрес view matrix.Сам с игрой не работал, в ЛС кину ссылку на внешний сайт, где подробно раскрыта эта тема+сорцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2zolo2 Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 KaLaSh, спасибо, но там только нахождение координат себя и врага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения