Перейти к содержанию

KaLaSh

Пользователи+
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

KaLaSh стал победителем дня 26 сентября

KaLaSh имел наиболее популярный контент!

Репутация

15 Newbie

Информация о KaLaSh

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

1905 просмотров профиля
  1. KaLaSh

    Отладка сайта на iOS

    Недавно была такая же проблема, в моем случае помогло: 1) Ставим iTunes под винду, цепляем айфон по шнурку и разрешаем доступ. 2) Клонируем remotedebug-ios-webkit-adapter и ставим все зависимости (для начала Node.js, а дальше по списку из репозитория, там все понятно) С IOS 10-12 - все работает окей, но на некоторых 12.x могу быть проблемы, мониторить можно тут 3) Затем нужно собрать remotedebug-ios-webkit-adapter - npm run build, затем запустить - node out/index.js --port 9000 На Айфоне нужно поставить галку в настройках Safari - enable "Web Inspector" В Chrome нужно перейти в chrome://inspect/#devices Port forwarding: 9000 - localhost:9000 Если все работает (отображается в Remote Targets), то жать Inspect и радоваться, если не работает, то начинаем копаться по Issue в репозитории, там обычно что-то нужно обновить(например: 294, 79). Так же можно глянуть этот Pull Request Я лично проверял на iPhone 6S - IOS 12.1, у меня все работало из коробки.
  2. Дожили, из исходников собрать не можем Открой SDK.h, в основном там определены офсеты, только они не вынесены отдельно в переменные, а прописаны прямиком в коде. int GlowIndex() { return *reinterpret_cast<int*>((DWORD)this + (DWORD)0xA310); } 0xA310 - то, что тебе нужно заменить и так везде. Позабавило, что в начале "автор" ширину/высоту экрана писал статично 1920 и 1080, а чуть позже создал чудесные переменные: int CalcPos(int iXStart, int iYStart, int iXEnd, int iYEnd) { int iRealXStart = ((1920 / 2) - (1920 / 2)) + iXStart; return Cursor.x - iRealXStart; } int width = 1920, height = 1080; Надеюсь все понимают, что у другого человека может быть другое разрешение экрана и его стоило бы из GetSystemMetrics взять или как там у С++ кодеров правильнее :)) Даже если сможешь сам заменить оффсеты и скомпилировать - не запускай это, бан будет 100% P.S. Если все-таки надумаешь компилировать - оффсеты разбросаны по всем файлам, ибо вынести в отдельный религия им не позволила.
  3. Топовая сборка конечно, ничего не скажешь. В computeruniverse заказ или в каком-то другом магазине? Во сколько такое удовольствие обошлось? Palit дом спалит!
  4. Сейчас: Камень - AMD FX-8320e@4ghz OC Мать - ASrock 970m PRO3 Видеозатычка - MSI GeForce GTX 960 TIGER 2G ОЗУ - Crucial 4gb 1600MHz Да, очень-очень бедно Планирую нормальный кулер купить, чтоб проц до 4.5 ghz разогнать и плашку ОЗУ на 4. Я бы посоветовал не брать AMD-процы или подождать пока выйдет платформа Zen (конец 2016 начало 2017). Я не фанатик Интела, но если собирать топ ПК, то i7 на Skylake будет куда лучше. Архитектуре Vishera уже 4 года (релиз 2012), за это время у Интела уже два поколения вышло. P.S. Да, у меня у самого АМД, но тут сыграла роль цена.
  5. Судя по описанию - этот скрипт это может https://github.com/Totktonada/vk_messages_backup
  6. Заканчиваю ПТУ Колледж по специальности "Программирование в компьютерных системах" (больше скажу, пишу этот пост заместо написания дипломного проекта ). Напишу пару мыслей по этому поводу, может и пригодится. Ну для начала, если ты посетитель данного форума, то думаю, что для тебя во время учебы ничего интересного не будет. Конечно зависит от уч.зв, но в большинстве случаев это так. Программа обучения слишком несбалансированная (я говорю только о предметах по специальности, а будут и общеобразовательные), именно программированию уделяют слишком мало. После колледжа, если ты не будешь активно самообучаться, то работать как программист в полном понимании слова (писать код) у тебя не получится. Самый лучший вариант - устроиться на должность около-программиста: сисадмин, поддержка софта (не помню как правильно), сборщик-ремонтник, и потом параллельно обучаться заочно, а затем пойти джуниором уже по выбранному тобой направлению. На словах все просто, на деле устроиться хоть куда-то со средне-специальным образованием и без опыта - очень и очень сложно. Это, конечно, зависит от города, я говорю на основе миллионника. Если у тебя нет проблем с успеваемостью и ты уверен, что точно хорошо сдашь ЕГЭ (или что там сейчас), то в колледже тебе делать нечего, учись 11 классов и иди в ВУЗ. Если есть неуверенность в успеваемости и желание пойти в колледж, то ситуацию в которую ты попадешь я описал выше. Что бы ты не выбрал из этого, советую ознакомиться с этим постом на Хабре - https://habrahabr.ru/post/260713/ Теперь вернемся к основному вопросу. В 21 веке хороший программист никогда голоден не будет. Другое дело, если у тебя есть связи в ЖД и у тебя точно будет рабочее место с нормальной зарплатой, то стоит пойти туда. Цель в любом случае одна - деньги. Со связями у тебя будет "уверенность в завтрашнем дне" (а точнее после окончания уч.зв). В любом случае это индивидуально твой выбор, в твоем случае: программирование - рискованное, однако прибыльное занятие, ЖД - стабильное рабочее место. "Кто не рискует, тот не пьёт шампанского."? "Лучше синица в руках, чем журавль в небе."?
  7. KaLaSh

    Проблемы с мышью

    Судя по тому, что ей 8 лет, то предположил бы, что проблема на аппаратном уровне все-таки. Я на Bloody v8 фиксил подобное. Кнопку нужно выпаять, разобрать (две защелки), а потом уже смотреть. Может контактная пластина погнулась, может окисление, а может и просто обычная грязь. Если не ошибаюсь, то по конструкции кнопки во всех мышках одинаковые.
  8. KaLaSh

    RCS (Recoil Control System)

    У меня не CS:S, а в CS:GO, но в CS:S тоже должно работать. Я создавал новый поток для RCS, в нем уже все манипуляции с ViewAngles // C##region RCSif (rcs) { if (localPlayer.m_iShotsFired > 0) { Vector3 currentPunch = localPlayer.m_vecPunch - vecPunch; Vector3 viewAngles = Memory.Read<Vector3>((IntPtr)(setViewAnglesAddress), Vector3.Zero); Vector3 newViewAngles = viewAngles - (currentPunch * (2f / 100f * rcsval)); newViewAngles = newViewAngles.ClampAngle(); Memory.Write<Vector3>((IntPtr)(setViewAnglesAddress), newViewAngles); } //vecPunch = localPlayer.m_vecPunch; }#endregionhttps://www.youtube.com/watch?v=Vl_jqBADp3sP.S. У меня external-чит, без инжекта, только чтение-запись памяти
  9. KaLaSh

    RCS (Recoil Control System)

    В С++ не силен, прошу не пинать если ошибка будет Если я не ошибаюсь, то Ang[2] всегда будет равно 0, ну в CS:GO аккаунт сразу банят, если Z-координата ViewAngles равна не нулю. Чтоб медленней двигался можно подавлять отдачу не на 100% (*2), а например на 80 Вроде так должно работать нормально: Ang[0] -= Ang[0] + ((Punch[0] * 2)*RCSval); //RCSval = 1; - 100% RCSval = 0.8; - 80% Ang[1] -= Ang[1] + ((Punch[1] * 2)*RCSval);
  10. KaLaSh

    Insurgency

    Из приваток я бы посоветовал Aimware, но цены у них кусаются. Если сам не можешь найти нужные оффсеты, то пользуйся дамперами (Перед написанием поста я погуглил есть ли дампер для Insurgency, но боюсь давать ссылку на внешку ). Только перед использованием дампера подключайся к серверу без VAC (можешь скачать сервер и запустить у себя на ПК с такими настройками), ибо за него тоже могут забанить. Про Glow тебе писали выше, я тоже считаю, что это наиболее удобный способ. Суть же в том, что в игре есть подсветка игроков для спектов, мы же включаем ее во время игры, то есть без мучений с координатами и хуками/оверлеями. Я бы посоветовал все-таки скачать выделенный сервер и запустить его без VAC, а затем уже спокойно экспериментировать сколько душе угодно. Игра на Source, значит можно смотреть материалы не только по ней, а например по CS:GO и L4D2, к примеру.
  11. Как хорошо, когда античит OpenSource Если смотреть сорцы античита, то можно наоборот извлекать для себя идеи функций чита, хех
  12. KaLaSh

    Rainbow six siege

    Можно ссылку в ЛС на этот форум? Гугл по "FLEEPSHACK" ничего не дал.
  13. KaLaSh

    Полезная утилита 3d-Analyze

    Интересно, она когда-то правда была актуальной или же в 2000ые (судя по ATI Radeon 9800 Pro) к ней тоже относились скептически?
  14. Я написал, что примерно так, я в С++ не силен, просто синтаксис знакомый. Если поменять только отрисовку круга на квадрат, то ничего не изменится в самом аимботе. Круг удобнее для обозначения FOV, там идет проверка, если расстояние между прицелом и головой (например), меньше, чем FOV, то аимбот сам наводит. Хоть и хитбоксы квадратные, но проводить это проверку удобнее с кругом - простое вычисление дистанции между точками.
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.