Bo0m21 Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Пишу на шарпе и меня интересует вопрос какими средствами мы рисуем в окне игры или поверх по нашим значениям квадратики нолики или просто текст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Привет! В окне игры - обычно, средствами самой игры (DirectX, OpenGL), поверх - на свой вкус (WinForms, WPF, GDI+). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Был какой-то специальный проект, кто-то его делал. Но я не помню названия. Там в простой форме можно было хукать и рисовать в чужом окне на разных версия DirectX. Поищи на форуме или в Гугле. Если не найдешь, то оборачиваешь DirectX- и WinAPI-функции в C# - функции и работаешь с ними. Как это сделать можно найти в Гугле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bo0m21 Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Привет! В окне игры - обычно, средствами самой игры (DirectX, OpenGL), поверх - на свой вкус (WinForms, WPF, GDI+).Оого часто смотрю твои уроки и в одном из них ты рисовал не затрагивая DirectX но как это реализовать на C# я смотрел и на шарпе код получается достаточно большой Был какой-то специальный проект, кто-то его делал. Но я не помню названия. Там в простой форме можно было хукать и рисовать в чужом окне на разных версия DirectX. Поищи на форуме или в Гугле. Если не найдешь, то оборачиваешь DirectX- и WinAPI-функции в C# - функции и работаешь с ними. Как это сделать можно найти в Гугле.Да смотрел и спрашивал на других форумах но даже примера не было как нарисовать что то на C# в другом окне. Это будет достаточно сложно нежели на С++ или СЕсли есть еще версии как можно реализовать? Или на край хотя бы примеры как работать с DirectX и рисовать в стороннем окне то есть в игре Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Bo0m21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Господин, Bo0m21, Вы упорно не хотите видеть самое главное Поищи на форуме или в Гугле. "C# directX hook" выбей в поиск. Найдешь пример и не один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bo0m21 Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Господин, Bo0m21, Вы упорно не хотите видеть самое главное "C# directX hook" выбей в поиск. Найдешь пример и не один.Посмотрел я и мало что пойму в этом коде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Чувак, сначала определись с технологией, которой ты будешь рисовать (в окне игры или поверх него, в своем окне, то есть DirectX\OpenGL\WPF\WinForms\GDI+), почитай про каждый метод, сравни их. Выбери один и научись в нем рисовать точки. А потом линии. Как научишься - думай, как к этому прикручивается ESP или что бы то ни было еще. Нельзя просто так взять и "от и до" выполнить всю задачу. Делай постепенно и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Посмотрел я и мало что пойму в этом коде Покажи, что тебе понятно, что не понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Вот хотя бы тут посмотри как сделано. Там есть и исход с комментариями и много уроков и по С# и по C++ правда на энглише. Русских я мало видел - кто снимает такие уроки, можно сказать в обще не видел. Понять что он делает и для чего можно, прям с нуля пишет и трейнеры и читы вроде аимов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bo0m21 Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Вот хотя бы тут посмотри как сделано. Там есть и исход с комментариями и много уроков и по С# и по C++ правда на энглише. Русских я мало видел - кто снимает такие уроки, можно сказать в обще не видел. Понять что он делает и для чего можно, прям с нуля пишет и трейнеры и читы вроде аимов. Я сидел и сижу до сих пор и ковыряю разные коды и этот в том числе. Тк с d3 ничего раньше не делал а там все что то запутано то пока для меня проблематично вырвать оттуда хотя бы то как рисуется прицел. Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Bo0m21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Сидеть и ковырять чужие исходники хаков - достаточно бессмысленно, если ты не понимаешь, как работает сама игра. Изучи для начала DirectX\Direct3D, раз с ним работаешь. Посмотри, как делается окно, инициализируется Direct3D, как в нем рисуются хотя бы простейшие геометрические фигурки. После этого будет гораздо проще понять, зачем и почему в хаке перехватываются те или иные функции. Если не очень понятно - можешь у меня посмотреть серию видео на эту тему (ссылка в подписи). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bo0m21 Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Сидеть и ковырять чужие исходники хаков - достаточно бессмысленно, если ты не понимаешь, как работает сама игра. Изучи для начала DirectX\Direct3D, раз с ним работаешь. Посмотри, как делается окно, инициализируется Direct3D, как в нем рисуются хотя бы простейшие геометрические фигурки. После этого будет гораздо проще понять, зачем и почему в хаке перехватываются те или иные функции. Если не очень понятно - можешь у меня посмотреть серию видео на эту тему (ссылка в подписи).Да завтра как приду буду смотреть туториалы у тебя и еще у 1 чела тоже который писал для игр хаки. У него тоже много всего на тему аим вх итд. Но почему все стараются писать либо на С либо С++ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Все просто. У языков есть так называемый уровень - чем ниже этот уровень, тем больше кода приходится писать и тем "точнее" результат работы той или иной команды. Простой пример - команда "построить дом" и набор действий - от "заложить фундамент" до "положить крышу". Таким образом разные языки выбираются под разные задачи. Для микроконтроллеров (мини-компьютеры из одной-единственной микросхемы), где очень мало памяти и мощности, нужен максимально "точный", низкоуровневый язык - тут выбирают Ассемблер, C\C++. Когда ресурсов компьютера и мощности хватает, но нужно разработать приложение максимально быстро - нужен высокоуровневый язык - Java\C#. В разработке игр каноном считается C++, хотя сейчас компьютеры уже настолько мощные, что писать игры можно хоть на Basic. Соответственно, больше всего примеров и документации тоже для C++, а DirectX и OpenGL так вообще написаны на чистом C. Для разработки трейнеров и хаков достаточно доступа к WinAPI-фунциям, это сделать можно почти на любом языке - вопрос только в удобстве. На C\C++ это есть "из коробки" и удобно, а C# более высокоуровневый, то есть в нем это тоже возможно, но нужно будет приложить некоторые дополнительные усилия. Кто-то (вроде меня) до сих пор пишет подобные вещи на чистом ассемблере (по разным причинам). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bo0m21 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Подскажите а какие способы WinAPI есть которыми можно раализовать ESP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RockHammer Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Подскажите а какие способы WinAPI есть которыми можно раализовать ESPТебе же написали выше - читай книги по Directx и Direct3D.Зная, как рисуется приложение через DirectX - можно перехватить эту функцию. Приведу пример: какой взлом можно считать хаккерским? Допустим, умелец вскрыл навесной замок с помощью отмычки. Умелец знал, как изготавливаются такие замки, следовательно, он знал их технологию производства и их слабые места, на основе которых взломал замок. Такой взлом можно считать хаккерским, т.к. тут применен ум.Какой-то бугай взял здоровенный топор и снес к фаллическому символу, замок. Такой взлом нельзя считать хаккерским, т.к. тут задействована грубая сила и не капли рассудительности.Какой же вывод? Зная, как то или иное устройство работает - ты можешь сделать с ним что угодно. Потому что ты знаешь технологию его производства, слабые места. Как думаешь, почему хаккерами становятся именно "IT-специалисты по безопасности" ? Их задача - изучать технологию защиты. А зная, как работает защита можно с легкостью её взломать.У меня талант. Казалось бы простенький вывод размазал на абзац вместо 3 слов. Изменено 9 апреля, 2015 пользователем RockHammer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bo0m21 Опубликовано 11 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) Просьба не смеяться над моим уг кодом но я кое что сделал[spoiler'Код']using System;using System.Collections.Generic;using System.ComponentModel;using System.Data;using System.Drawing;using System.Linq;using System.Text;using System.Windows.Forms;using Microsoft.DirectX;using Microsoft.DirectX.Direct3D;using D3D = Microsoft.DirectX.Direct3D;using System.Runtime.InteropServices;using System.Diagnostics;using System.Threading; namespace WindowsFormsApplication1{ public partial class Form1 : Form { public Form1() { InitializeComponent(); InitializeDevice(); } private Device Device = null; private D3D.Font text; private void InitializeDevice() { Process[] processes = Process.GetProcessesByName("hl2"); PresentParameters pp = new PresentParameters(); pp.Windowed = true; pp.SwapEffect = SwapEffect.Discard; Thread.Sleep(1000); Device = new Device(0, DeviceType.Reference, processes[0].MainWindowHandle, CreateFlags.SoftwareVertexProcessing, pp); text = new D3D.Font(Device, new System.Drawing.Font("Microsoft Sans Serif", 9, FontStyle.Regular)); } protected override void OnPaint(PaintEventArgs e) { while(true) { Device.Clear(ClearFlags.Target, 25, 1.0f, 0); Device.BeginScene(); text.DrawText(null, string.Format("Тут что нибудь рисуем"), new Point(10, 20), Color.White); Device.EndScene(); Device.Present(); } } }} Это все рисуется но рисуется как то странно потому что рисуется только на 00001 секунд и только тогда когда мы совершаем какое нибудь действие допустим тыкаем на выбрать сервер и после того как тыкнули и до того как загрузилось быстро выводится текст. Как можно его изменить чтобы он не пропадал? UDP: Поставил pp.PresentationInterval = PresentInterval.Immediate; стало вроде норм но есть проблема с прозрачностью потому что рисуется черный или синий в зависимости от того что стоит в Device.Clear(ClearFlags.Target, COLOR, 1.0f, 0); Изменено 11 апреля, 2015 пользователем MasterGH Исправлен спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bo0m21 Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Никто тут не может подсказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laziz Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Если все еще актуально. Есть обертки к директХ, "SharpDX" и "SlimDX" вот пример написание сообшений в окне игры с помощю ДиректХ DX_Message.7z При желани можно пределать на есп. Если нужно дам проект Был какой-то специальный проект, кто-то его делал. Но я не помню названия. Там в простой форме можно было хукать и рисовать в чужом окне на разных версия DirectX. Поищи на форуме или в Гугле. Если не найдешь, то оборачиваешь DirectX- и WinAPI-функции в C# - функции и работаешь с ними. Как это сделать можно найти в Гугле.Если имеете введу эту http://forum.gamehacklab.ru/topic/2807-hook-directx9-na-c/?p=19250 то, туда по моему нивсем есть доступ. NullAlex: плюсик 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afro228offical Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Вопрос можно? Вот смотрите , делаю esp name . Нашёл кол-во игроков их координаты, их ники . Ники должны рисоваться над игроками, или хотя бы под ними ... (Может быть нужно как-то перевести координаты игроков в координаты экрана ? И как это сделать? ) NullAlex: Красный цвет может использовать только администрация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 [terminus]У меня на канале есть серия видеоуроков о ESP, там и посмотри.[/terminus] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afro228offical Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) [terminus]У меня на канале есть серия видеоуроков о ESP, там и посмотри.[/terminus]Мне бы просто взять , перевести координаты игрока x ,y ,z В экранные x , y А потом на этих координатах написать определённый текст с помощью Dirext3D...(Спс за уроки ! Я почти разобрался...) Изменено 13 сентября, 2015 пользователем afro228offical Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 [terminus]Для перевода координат там одна-единственная функция и немножко математики в ней, посмотри видео - там все достаточно доступно. А дальше с координатами делаешь, что тебе нужно.[/terminus] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения