Bo0m21

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

О Bo0m21

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

996 просмотров профиля
  1. Всем привет. Пошел 4 день как я пытаюсь найти структуру зомби в игре Left 4 dead 2. Она мне нужна для отрисовки зомби(wh). Если есть знающие или те кто уже искал ее то прошу помощи. И еще один вопрос. Для аима мне нужно проверку на видимость зомби. Кто нибудь на форуме ее реализовывал? Сколько я читал на других форумах все равно не пойму как ее реализовать. Тоже с этим прошу помочь.
  2. Итак друзья, благодаря моим усилиям проблема нашлась. Перепробовав 3 игры, стим не стим я нашел проблему, она пряталась в самой матрице. Тщательнее проверяйте матрицу. Если у вас будет выдавать какие то космические значения то у вас просто не верный адрес. В этом вообщем ничего сложного нету. Спасибо всем кто помогал
  3. Это написал все таки он и все таки может у него такое было. Никто вообще с таким не сталкивался и никто не может понять откуда эти значения берутся Я никого не хотел обидеть просто тот кто писал код может я думаю в таких проблемах разобраться. Хотя хз. Точно такой же код я видел у одного зарубежного ютубера.
  4. Кину еще скрин к посту выше. Уже скрин с кски что ничего не работает. На скрине код, игроки их координаты и места где должно что отрисоваться Это все я думаю поймут и увидят в коде. Но вот такие проблемы... Видимо с этим может помочь только Кенг
  5. Как ты скажешь на то что... Я взял код полностью с https://github.com/remizovm/keng_esp_hack/blob/master/esp.c При этом в коде, в рабочем коде я ничего не менял кроме оффсетов. Повторюсь что ничего. Координаты полностью идентичны тому что выдает у меня в программе на шарпе. Ошибки в коде быть не может. На матрицу оффсеты правильные, других там просто нету. Меня напрягают в матрице значения по 2-5к. Видимо с ними что то не так. Просто я уверен был в своем коде, я понимал что и как происходит что он делает. И ошибки быть не могло как ни крути. Вообщем ошибка есть, не пойми где. Будем искать Если у кого нибудь возникала подобная ситуация, отпишитесь пожалуйста
  6. Ну вообщем видимо как ты и говорил, что то не то Странно почему так выводит. Вот там смотри матрица и координаты по которым должно рисовать Ноо они очень больште для моего окна P.s обновил скрин. Вот по таким кордам должно рисовать
  7. Там нет ничего что могло бы работать не правильно. Уже скачал ксс и сейчас протестирую на ней всю матрицу. Узнаю у кого проблемы, у меня или у игры
  8. А что за функция в консоли? Я конечно проверю, но она гарантированно правильная, там ничего не изменено кроме приведения типов. В инете смотрел другую видовую матрицу, они идентичны.
  9. Подскажи, а то я уже устал с ней. Может в скайп?
  10. Использовал ее для L4D2?
  11. Видовая матрица: engine.dll+0x5FDC9C. Смысл там что то смотреть если все есть на скрине и я выложил все координаты
  12. Да, я абсолютно все получаю правильно. Меня напрягает те значения 5136, 3573 ... Они очень большие и мне кажется проблема в них и кроется.потому что я когда смотрел видео и гайды то там было не больше -500 У меня же за 5000 уходит. Вообщем жду ответа знающих людей.
  13. Не e всех есть тестовые ники. Например у такнка его нет. И у обычных зомби тоже, там только координаты. Тогда как быть?
  14. Прощу прощения скрин загрузил не тот Вообщем вот тут полностью игровая матрица 4 на 4 и следующие 6 значений это x и y по которым должно рисоваться хп.
  15. Итак, снова всем привет. дошел до того что написал чит и уже работаю с видовой матрицей. Проблема в чем... Матрицу нашел все хорошо, хп рисуется. Но вот в чем проблема Оно рисуется вообще не в тех местах которых нужно. Я тут подумал что для каждой игры игровую матрицу нужно будет подпиливать. Это так или нет? И если кто знает, подскажите в чем проблема. Вот собственно код кенга, который немного перевел под шарп, использую его. В нем ничего не изменилось, но почему то большие косяки с выводом. И если кому надо https://github.com/remizovm/keng_esp_hack/blob/master/esp.c Чит с ксго с которого был взят пример.