Bo0m21

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

О Bo0m21

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

746 просмотров профиля
  1. Всем привет. Пошел 4 день как я пытаюсь найти структуру зомби в игре Left 4 dead 2. Она мне нужна для отрисовки зомби(wh). Если есть знающие или те кто уже искал ее то прошу помощи.   И еще один вопрос. Для аима мне нужно проверку на видимость зомби. Кто нибудь на форуме ее реализовывал? Сколько я читал на других форумах все равно не пойму как ее реализовать. Тоже с этим прошу помочь.
  2. View Matrix

    Итак друзья, благодаря моим усилиям проблема нашлась. Перепробовав 3 игры, стим не стим я нашел проблему, она пряталась в самой матрице. Тщательнее проверяйте матрицу. Если у вас будет выдавать какие то космические значения то у вас просто не верный адрес. В этом вообщем ничего сложного нету. Спасибо всем кто помогал
  3. View Matrix

    Это написал все таки он и все таки может у него такое было. Никто вообще с таким не сталкивался и никто не может понять откуда эти значения берутся Я никого не хотел обидеть просто тот кто писал код может я думаю в таких проблемах разобраться. Хотя хз. Точно такой же код я видел у одного зарубежного ютубера.
  4. View Matrix

    Кину еще скрин к посту выше. Уже скрин с кски что ничего не работает.   На скрине код, игроки их координаты и места где должно что отрисоваться Это все я думаю поймут и увидят в коде. Но вот такие проблемы... Видимо с этим может помочь только Кенг
  5. View Matrix

      Как ты скажешь на то что... Я взял код полностью с https://github.com/remizovm/keng_esp_hack/blob/master/esp.c При этом в коде, в рабочем коде я ничего не менял кроме оффсетов. Повторюсь что ничего. Координаты полностью идентичны тому что выдает у меня в программе на шарпе. Ошибки в коде быть не может. На матрицу оффсеты правильные, других там просто нету. Меня напрягают в матрице значения по 2-5к. Видимо с ними что то не так. Просто я уверен был в своем коде, я понимал что и как происходит  что он делает. И ошибки быть не могло как ни крути. Вообщем ошибка есть, не пойми где. Будем искать Если у кого нибудь возникала подобная ситуация, отпишитесь пожалуйста
  6. View Matrix

    Ну вообщем видимо как ты и говорил, что то не то Странно почему так выводит. Вот там смотри матрица и координаты по которым должно рисовать Ноо они очень больште для моего окна P.s обновил скрин. Вот по таким кордам должно рисовать
  7. View Matrix

    Там нет ничего что могло бы работать не правильно. Уже скачал ксс и сейчас протестирую на ней всю матрицу. Узнаю у кого проблемы, у меня или у игры
  8. View Matrix

    А что за функция в консоли?  Я конечно проверю, но она гарантированно правильная, там ничего не изменено кроме приведения типов. В инете смотрел другую видовую матрицу, они идентичны.
  9. View Matrix

    Подскажи, а то я уже устал с ней. Может в скайп?
  10. View Matrix

    Использовал ее для L4D2?
  11. View Matrix

    Видовая матрица: engine.dll+0x5FDC9C. Смысл там что то смотреть если все есть на скрине и я выложил все координаты
  12. View Matrix

    Да, я абсолютно все получаю правильно. Меня напрягает те значения 5136, 3573 ... Они очень большие и мне кажется проблема в них и кроется.потому что я когда смотрел видео и гайды то там было не больше -500 У меня же за 5000 уходит. Вообщем жду ответа знающих людей.
  13. View Matrix

    Не e всех есть тестовые ники. Например у такнка его нет. И у обычных зомби тоже, там только координаты. Тогда как быть?  
  14. View Matrix

    Прощу прощения скрин загрузил не тот   Вообщем вот тут полностью игровая матрица 4 на 4 и следующие 6 значений это x и y по которым должно рисоваться хп.
  15. Итак, снова всем привет. дошел до того что написал чит и уже работаю с видовой матрицей. Проблема в чем... Матрицу нашел все хорошо, хп рисуется. Но вот в чем проблема     Оно рисуется вообще не в тех местах которых нужно. Я тут подумал что для каждой игры игровую матрицу нужно будет подпиливать. Это так или нет? И если кто знает, подскажите в чем проблема. Вот собственно код кенга, который немного перевел под шарп, использую его. В нем ничего не изменилось, но почему то большие косяки с выводом. И если кому надо https://github.com/remizovm/keng_esp_hack/blob/master/esp.c Чит с ксго с которого был взят пример.