Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пишу на шарпе и меня интересует вопрос какими средствами мы рисуем в окне игры или поверх по нашим значениям квадратики нолики или просто текст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был какой-то специальный проект, кто-то его делал. Но я не помню названия. Там в простой форме можно было хукать и рисовать в чужом окне на разных версия DirectX. Поищи на форуме или в Гугле.

 

Если не найдешь, то оборачиваешь DirectX- и WinAPI-функции в C# - функции и работаешь с ними. Как это сделать можно найти в Гугле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! В окне игры - обычно, средствами самой игры (DirectX, OpenGL), поверх - на свой вкус (WinForms, WPF, GDI+).

Оого часто смотрю твои уроки и в одном из них ты рисовал не затрагивая DirectX но как это реализовать на C# я смотрел и на шарпе код получается достаточно большой

 

Был какой-то специальный проект, кто-то его делал. Но я не помню названия. Там в простой форме можно было хукать и рисовать в чужом окне на разных версия DirectX. Поищи на форуме или в Гугле.

 

Если не найдешь, то оборачиваешь DirectX- и WinAPI-функции в C# - функции и работаешь с ними. Как это сделать можно найти в Гугле.

Да смотрел и спрашивал на других форумах но даже примера не было как нарисовать что то на C# в другом окне. Это будет достаточно сложно нежели на С++ или С

Если есть еще версии как можно реализовать? Или на край хотя бы примеры как работать с DirectX и рисовать в стороннем окне то есть в игре

Изменено пользователем Bo0m21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господин, Bo0m21, Вы  упорно не хотите видеть самое главное

 

 

Поищи на форуме или в Гугле.

 

"C# directX hook" выбей в поиск. Найдешь пример и не один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господин, Bo0m21, Вы  упорно не хотите видеть самое главное

 

 

"C# directX hook" выбей в поиск. Найдешь пример и не один.

Посмотрел я и мало что пойму в этом коде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак, сначала определись с технологией, которой ты будешь рисовать (в окне игры или поверх него, в своем окне, то есть DirectX\OpenGL\WPF\WinForms\GDI+), почитай про каждый метод, сравни их. Выбери один и научись в нем рисовать точки. А потом линии. Как научишься - думай, как к этому прикручивается ESP или что бы то ни было еще. Нельзя просто так взять и "от и до" выполнить всю задачу. Делай постепенно и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хотя бы тут посмотри как сделано. Там есть и исход с комментариями и много уроков и по С# и по C++ правда на энглише. Русских я мало видел - кто снимает такие уроки, можно сказать в обще не видел. Понять что он делает и для чего можно, прям с нуля пишет и трейнеры и читы вроде аимов.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хотя бы тут посмотри как сделано. Там есть и исход с комментариями и много уроков и по С# и по C++ правда на энглише. Русских я мало видел - кто снимает такие уроки, можно сказать в обще не видел. Понять что он делает и для чего можно, прям с нуля пишет и трейнеры и читы вроде аимов.

Я сидел и сижу до сих пор и ковыряю разные коды и этот в том числе. Тк с d3 ничего раньше не делал а там все что то запутано то пока для меня проблематично вырвать оттуда хотя бы то как рисуется прицел.

Изменено пользователем Bo0m21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидеть и ковырять чужие исходники хаков - достаточно бессмысленно, если ты не понимаешь, как работает сама игра. Изучи для начала DirectX\Direct3D, раз с ним работаешь. Посмотри, как делается окно, инициализируется Direct3D, как в нем рисуются хотя бы простейшие геометрические фигурки. После этого будет гораздо проще понять, зачем и почему в хаке перехватываются те или иные функции. Если не очень понятно - можешь у меня посмотреть серию видео на эту тему (ссылка в подписи).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидеть и ковырять чужие исходники хаков - достаточно бессмысленно, если ты не понимаешь, как работает сама игра. Изучи для начала DirectX\Direct3D, раз с ним работаешь. Посмотри, как делается окно, инициализируется Direct3D, как в нем рисуются хотя бы простейшие геометрические фигурки. После этого будет гораздо проще понять, зачем и почему в хаке перехватываются те или иные функции. Если не очень понятно - можешь у меня посмотреть серию видео на эту тему (ссылка в подписи).

Да завтра как приду буду смотреть туториалы у тебя и еще у 1 чела тоже который писал для игр хаки. У него тоже много всего на тему аим вх итд. Но почему все стараются писать либо на С либо С++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто. У языков есть так называемый уровень - чем ниже этот уровень, тем больше кода приходится писать и тем "точнее" результат работы той или иной команды. Простой пример - команда "построить дом" и набор действий - от "заложить фундамент" до "положить крышу". Таким образом разные языки выбираются под разные задачи. Для микроконтроллеров (мини-компьютеры из одной-единственной микросхемы), где очень мало памяти и мощности, нужен максимально "точный", низкоуровневый язык - тут выбирают Ассемблер, C\C++. Когда ресурсов компьютера и мощности хватает, но нужно разработать приложение максимально быстро - нужен высокоуровневый язык - Java\C#. В разработке игр каноном считается C++, хотя сейчас компьютеры уже настолько мощные, что писать игры можно хоть на Basic. Соответственно, больше всего примеров и документации тоже для C++, а DirectX и OpenGL так вообще написаны на чистом C. Для разработки трейнеров и хаков достаточно доступа к WinAPI-фунциям, это сделать можно почти на любом языке - вопрос только в удобстве. На C\C++ это есть "из коробки" и удобно, а C# более высокоуровневый, то есть в нем это тоже возможно, но нужно будет приложить некоторые дополнительные усилия. Кто-то (вроде меня) до сих пор пишет подобные вещи на чистом ассемблере (по разным причинам).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите а какие способы WinAPI есть которыми  можно раализовать ESP

Тебе же написали выше - читай книги по Directx и Direct3D.

Зная, как рисуется приложение через DirectX - можно перехватить эту функцию.

 

offtopic.gif Приведу пример: какой взлом можно считать хаккерским? Допустим, умелец вскрыл навесной замок с помощью отмычки. Умелец знал, как изготавливаются такие замки, следовательно, он знал их технологию производства и их слабые места, на основе которых взломал замок. Такой взлом можно считать хаккерским, т.к. тут применен ум.

Какой-то бугай взял здоровенный топор и снес к фаллическому символу, замок. Такой взлом нельзя считать хаккерским, т.к. тут задействована грубая сила и не капли рассудительности.

Какой же вывод? Зная, как то или иное устройство работает - ты можешь сделать с ним что угодно. Потому что ты знаешь технологию его производства, слабые места. Как думаешь, почему хаккерами становятся именно "IT-специалисты по безопасности" ? Их задача - изучать технологию защиты. А зная, как работает защита можно с легкостью её взломать.

У меня талант. Казалось бы простенький вывод размазал на абзац вместо 3 слов.

Изменено пользователем RockHammer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба не смеяться над моим уг кодом но я кое что сделал

[spoiler'Код']

using System;using System.Collections.Generic;using System.ComponentModel;using System.Data;using System.Drawing;using System.Linq;using System.Text;using System.Windows.Forms;using Microsoft.DirectX;using Microsoft.DirectX.Direct3D;using D3D = Microsoft.DirectX.Direct3D;using System.Runtime.InteropServices;using System.Diagnostics;using System.Threading; namespace WindowsFormsApplication1{    public partial class Form1 : Form    {        public Form1()        {            InitializeComponent();            InitializeDevice();        }         private Device Device = null;        private D3D.Font text;         private void InitializeDevice()        {            Process[] processes = Process.GetProcessesByName("hl2");             PresentParameters pp = new PresentParameters();            pp.Windowed = true;            pp.SwapEffect = SwapEffect.Discard;             Thread.Sleep(1000);             Device = new Device(0, DeviceType.Reference, processes[0].MainWindowHandle, CreateFlags.SoftwareVertexProcessing, pp);             text = new D3D.Font(Device, new System.Drawing.Font("Microsoft Sans Serif", 9, FontStyle.Regular));        }         protected override void OnPaint(PaintEventArgs e)         {            while(true)            {                Device.Clear(ClearFlags.Target, 25, 1.0f, 0);                Device.BeginScene();                text.DrawText(null, string.Format("Тут что нибудь рисуем"), new Point(10, 20), Color.White);                Device.EndScene();                Device.Present();            }         }    }}

 
Это все рисуется но рисуется как то странно потому что рисуется только на 00001 секунд и только тогда когда мы совершаем какое нибудь действие допустим тыкаем на выбрать сервер и после того как тыкнули и до того как загрузилось быстро выводится текст. Как можно его изменить чтобы он не пропадал?
 
UDP: Поставил pp.PresentationInterval = PresentInterval.Immediate; стало вроде норм но есть проблема с прозрачностью потому что рисуется черный или синий в зависимости от того что стоит в Device.Clear(ClearFlags.Target, COLOR, 1.0f, 0);

Изменено пользователем MasterGH
Исправлен спойлер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если все еще актуально. Есть обертки к директХ, "SharpDX" и "SlimDX"

 

вот пример написание сообшений в окне игры с помощю ДиректХ

DX_Message.7z

 

При желани можно пределать на есп. Если нужно дам проект

 

Был какой-то специальный проект, кто-то его делал. Но я не помню названия. Там в простой форме можно было хукать и рисовать в чужом окне на разных версия DirectX. Поищи на форуме или в Гугле.

 

Если не найдешь, то оборачиваешь DirectX- и WinAPI-функции в C# - функции и работаешь с ними. Как это сделать можно найти в Гугле.

Если имеете введу эту http://forum.gamehacklab.ru/topic/2807-hook-directx9-na-c/?p=19250 то, туда по моему нивсем есть доступ.

NullAlex: плюсик :)
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вопрос можно? Вот  смотрите , делаю esp name . Нашёл кол-во игроков их координаты, их ники . Ники должны рисоваться над игроками, или хотя бы под ними ... (Может быть нужно как-то перевести координаты игроков в координаты экрана  ? И как это сделать? )

NullAlex: Красный цвет может использовать только администрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[terminus]У меня на канале есть серия видеоуроков о ESP, там и посмотри.[/terminus]

Мне бы просто взять , перевести координаты игрока x ,y ,z В экранные x , y А потом на этих координатах написать определённый текст с помощью Dirext3D...(Спс за уроки ! Я почти разобрался...)

Изменено пользователем afro228offical
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[terminus]Для перевода координат там одна-единственная функция и немножко математики в ней, посмотри видео - там все достаточно доступно. А дальше с координатами делаешь, что тебе нужно.[/terminus]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.