Перейти к содержанию

Статическое Смещение


Рекомендуемые сообщения

Скажите Пожалуйста, у меня такой Вопрос. В игре После каждого уровня меняется Смещение на Id оружия и патронов. Возможно ли сделать так, что бы найти постоянное смещение оружия   и оно не менялось от смены уровня ? Вышел на статическую структуру по стеку (esp) которая постоянно загружает параметры игрового мира и оружия. Можно ли В ней как то определиться и выйти на постоянное статическое смещение Оружия. Если Возможно то Как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все возможно в нашем бренном мире.

Посмотри, меняется ли инструкция отнимания патронов от уровня к уровню. Если не меняется - то можно её трассировать на адреса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

В таких вопросах лучше указывать название игры. Предположу, что можно найти через что-нибудь, что не меняется от уровня к уровню. Например, структуру персонажа, у которого оружие. Или же найти, какая инструкция меняет уровень, а затем плясать оттуда. В итоге все сведется к фильтрам и указателям, потому что играм не очень выгодно самих себя запутывать - это только из ассемблера некоторые места кажутся сложными и нелогичными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

В таких вопросах лучше указывать название игры. Предположу, что можно найти через что-нибудь, что не меняется от уровня к уровню. Например, структуру персонажа, у которого оружие. Или же найти, какая инструкция меняет уровень, а затем плясать оттуда. В итоге все сведется к фильтрам и указателям, потому что играм не очень выгодно самих себя запутывать - это только из ассемблера некоторые места кажутся сложными и нелогичными.

Скорее не играм, а разработчикам) Только им не выгодно самих себя запутывать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не Он Лайн игра, Это От PS2- "Alien Hominid". Просто беру их из за того что с ними проще и быстрее работать чем с PC играми. Адреса со смещениями меняются Постоянно от уровня к уровню, не меняются только инструкции. Трассировка адресов не помогла. Действующая инструкция это которая работает с гранатами по записи ((с оружием только инструкция на доступе и остальных загружаемых в нее Групп адресов)), от Адр.Гранат с  реструктуризации  вышел на  кол-Во жизней,, эти два смещения не меняются. Если взять какое нибудь для Сравнения(фильтра), поле структуры и написать фильтр на Id оружие,  так что бы Менялось само оружие а не все поле структуры по смещению, как это написать ? ( mov eax,[ecx] ) Оружие находится на 0м смещении.  Keng, Как найти Инструкцию меняющую уровни ? По какому методу. И можно ли в трассировке стека найти параметры игрока и оружия ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS2-темы лучше перенести в раздел взлома эмуляторных игр. Я сам не знаю, насколько сильно отличаются консоли от PC, предположу, что не очень. По поводу смены уровня - или находится нечто, что меняется только с уровнем, или же обычное "изменилось\не изменилось" при смене уровня. Можно взять два сохранения, например, и загружаться\отсеивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название игры укажи. Взлом мультиплеера теперь разрешен, поэтому можешь не шифроваться.

Еще никогда штирлиц не был так близок к провалу)))

 

Это не Он Лайн игра, Это От PS2- "Alien Hominid".

Разве можно ломать игры... на приставках?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS2-темы лучше перенести в раздел взлома эмуляторных игр. Я сам не знаю, насколько сильно отличаются консоли от PC, предположу, что не очень. По поводу смены уровня - или находится нечто, что меняется только с уровнем, или же обычное "изменилось\не изменилось" при смене уровня. Можно взять два сохранения, например, и загружаться\отсеивать.

Keng,если я нашел В стеке Адрес урона (  0165F27C [esp+14]  ), то как мне тогда записать (esp+14)  в эту инструкцию ( fild dword ptr [ebp-34]  )  ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или через FPU-инструкции, или же тупо через mov, но переведи руками float в decimal.

Можешь небольшой пример написать Про Fpu инструкции, а то пока мне это еще не знакомо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или через FPU-инструкции, или же тупо через mov, но переведи руками float в decimal.

Написал через Mov

mov [esp+14],#20 // урон mov [esp+24],#6  // уронmov esi,[esp+14]mov esi,[esp+24]mov [ebp-34],esifild dword ptr [ebp-34]jmp return
Но Можно написать это как то покрасивей ? Например с динамической сменой урона,Удар- увеличилось , Удар- поменьше урон
 
ARM4ND0: С тегом кода стало покрасивее. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.