Перейти к содержанию

TeamX трейнеры


MasterGH

Рекомендуемые сообщения

Хочу показать пример трейнеров (пока только одного), которые делала бывшая команда TeamX

22 Апреля 2006 год, игра GTA III

post-3-0-31529400-1424923791_thumb.png post-3-0-89112500-1424923800_thumb.png post-3-0-11544800-1424923777_thumb.png

gta3v11trngfxer.rar

Трекерная музыка в трейнере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Я бы посмотрел с интересом работы TeamX. Сержан кстати тоже, был из TeamX.

У меня от них остался только:

Сейв-Эдитор  для Fallout2 (Лично я считаю его шедевром взлома, есть всё. вплоть до "гваров", позволяющих менять выполнение квестов, подключать их, поддерживает перевод от 1С и Фаргуса, инвентарь взломан до выбора картинки шмотки в сейв-эдиторе).

И эта ссылка 

http://teamx.ru/site_arc/docs/index.html хотел в своё время заняться моддингом, но в то время времени не было, (только пару лет назад кое-что для Морровинда смоддил).

 

В приложении, если кому интересно Saves Editor для Fallout2.

F2se.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу показать пример трейнеров (пока только одного), которые делала бывшая команда TeamX

хмм он ведь на GTS сделан. тот билдер которые на масм32 ~1998г генерит трейнеры. по крайней мере большая часть говнокода оттуда.

protection -> поржал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Не оттуда. Как всегда, сказал, как в лужу опростался. Прекращай позориться уж.

А насчет говнокода - я ни строчки еще от тебя не увидел. Только понты. И давно уже выяснил, что ты трепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм он ведь на GTS сделан. тот билдер которые на масм32 ~1998г генерит трейнеры. по крайней мере большая часть говнокода оттуда.

protection -> поржал

Если вспомнить все твои сообщения, то 99% из них мне не понятно. Ты говоришь на каком-то другом, сленговом языке. Xipho верно подметил, одни понты.

Изменено пользователем RockHamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Не оттуда. Как всегда, сказал, как в лужу опростался. Прекращай позориться уж.

А насчет говнокода - я ни строчки еще от тебя не увидел. Только понты. И давно уже выяснил, что ты трепло.

АХАХА. там read/write/terminate/TopXY процедуры 1в1 как на GTS. уже молчу о стрингах которые прямо в секции кода, лажовом GetKeyState. ты явно не видел GTS кода ни распак кода даного трейнера.

 

 

Если вспомнить все твои сообщения, то 99% из них мне не понятно. Ты говоришь на каком-то другом, сленговом языке. Xipho верно подметил, одни понты.

нда а я еще старался что бы было макс понятно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

АХАХА. там read/write/terminate/TopXY процедуры 1в1 как на GTS. уже молчу о стрингах которые прямо в секции кода, лажовом GetKeyState. ты явно не видел GTS кода ни распак кода даного трейнера.

Расшифруй.

1. Процедуры могут быть схожи, это не значит, что они взяты оттуда.

2. GetAsyncKeyState. Такой мегакрутой проггер как ты должен знать различия этих функций.

3. Прикинь - видел ) И уменя даже есть пара трейнеров где-то 2007 года, которые я на скорую руку клепал именно в GTS. Такие дела.

4. Даннный трейнер я не распаковывал, но у меня был исходник двига CubiC, на котором сделан этот трейнер. И да, я состоял в Team-X, именно оттуда у меня этот исходник и есть

 

Так что ты в очередной раз опростался в лужу. И опять же, ни строчки твоего кода я так ни в одной теме и не увидел. Вывод, что ты трепло, подтверждается в очередной раз. Дальше даже отвечать тебе не стану, противно уже это делать. Ты семимильными шагами приближаешься к drs36.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gmz, сделай свою версию трейнера в GTS. И мы посмотрим как он схож с трейнером от CuBiC'a! Посмотрим на дизайн, функционал и тогда, может быть, будем рассуждать! А так, порочить некогда существовавшую команду Team-X, не в твоей компетенции!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gmz, сделай свою версию трейнера в GTS. И мы посмотрим как он схож с трейнером от CuBiC'a! Посмотрим на дизайн, функционал и тогда, может быть, будем рассуждать! А так, порочить некогда существовавшую команду Team-X, не в твоей компетенции!!!

ничего я не "порочил" просто увидел знакомый код GTS билдера. они 100% юзали его как основу, сам его код когда то юзал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего я не "порочил" просто увидел знакомый код GTS билдера. они 100% юзали его как основу, сам его код когда то юзал ;)

Я не знаю, что такое GTS билдер, но разве все не пользуются в какой то мере разработками предшественников, посмотри хотя бы на те же языки программирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GTS - это Game Trainer Studio, если я не ошибаюсь. Среда разработки трейнеров, вроде той, что сейчас используется в Cheat Engine. Только последний генерит трейнеры на Delphi, а этот - на MASM.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GTS - это Game Trainer Studio, если я не ошибаюсь. Среда разработки трейнеров, вроде той, что сейчас используется в Cheat Engine. Только последний генерит трейнеры на Delphi, а этот - на MASM.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время был участником этой тимы.. Дизайн для этого трейнера делал мой друг AllexY aka GFXer.. Xipho тогда еще был lamer[stand].. На счет того, что трейнер написан на GTS - это большое заблуждение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, CuBiC!

 

Guru.exe вроде регался, но несколько лет назад и сообщений шесть оставил и все

 

SER[G]ANT  держится, CE переводит на русский.

 

Ну, а я - тот кто застал закат Team-X где-то 2006-2008 году и был на вашем форуме... К сожалению в команду я не попал, не было знаний. Но я помню, как тебя приняли. Кажется ты был последним, кто вошел в команду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй написать ему на pcgamer [at] mail [dot] ru

Я не помню, это адрес maDByte или же Baron Gede

На адрес barongede [at] hotmail [dot] ru я писал, письмо вернулось с ответом от сервера, что такого юзера не существует. Значит, этим ящиком он давно не пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.