Перейти к содержанию

Dead Rising 2 - заморозить время


Рекомендуемые сообщения

37afb0db7cb798817e358fef9e56b4e9.png

 

Можно ли заморозить такой таймер?

Иначе погибнет моя дочь Кэти, если не успею добежать до неё до 07 часов.

КАК искать!?

Отсев неизвестного долог :(

Хэлп!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас отсеиваю 56 - 4 байта целое и с точкой.

И так каждые несколько секунд буду.

Заморозить получится или нет?


 

 

 

сумму секунд (минут)  - это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на твоем скриншоте "05:56", то есть 5 часов и 56 минут. Кружочек внизу - скорее всего, секунды. 5:56 утра, а тикать таймер будет до 8:00 утра. Отнимаешь, получаешь 124 минуты, или 7440 секунд (без учета тех, что на скриншоте). Эту цифру и ищешь.

 

PS: Если не получится, то ищи все-таки через неизвестное значение - это долгий, но надежный способ.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на твоем скриншоте "05:56", то есть 5 часов и 56 минут. Кружочек внизу - скорее всего, секунды. 5:56 утра, а тикать таймер будет до 8:00 утра. Отнимаешь, получаешь 124 минуты, или 7440 секунд (без учета тех, что на скриншоте). Эту цифру и ищешь.

 

PS: Если не получится, то ищи все-таки через неизвестное значение - это долгий, но надежный способ.

Таймер тикать будет скока угодно. Смерть Кэти не завершает игру, есть вариант прохождения и такой.

Попытаюсь уложиться.

Замедлил игру в 3 раза через спидхак.

А заморозка секунд (56) - не даст результата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще всего таймер в игре - это как раз сумма секунд, которую игра просто для понимания игрока отрисовывает в более понятном формате (часы\минуты\секунды), так что скорее всего нужна именно сумма, но может быть и одни секунды сработают - я не могу точно сказать, как игра устроена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 56 сек. отсеял 9 секунды и нашёлся 1 адрес 4 байта.

Замораживать не рискнул - вылететь может игра, она чувствительная.

В самый крайний момент заморожу.


Похоже неизвестное придётся искать.

Как именно?

СПС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таймер тикает - его значение или уменьшается \ не уменьшается, или просто изменяется\не изменяется. Начать попробуй с типа float. Еще рекомендую периодически ставить игру на паузу и отсеивать "не изменилось" - это часто помогает. Может быть и так, что таймер не уменьшается, а увеличивается, но такое бывает редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значения времени мне никогда не нравились... просто потому, что они могут храниться как угодно. Хоть целым, хоть с плавающей точкой, хоть суммированным, хоть помноженным, хоть с "солью", в общем, до чего только можно додуматься.

Самый действенный метод - использовать поиск по "Изменилось/Не изменилось", по "Уменьшилось/Увеличилось" - можно пролететь, именно по тем причинам, о которых я говорил.

Ну а для того, чтобы успеть - можно использовать СЕ-шную "паузу" процесса.

Как использовать паузу в СЕ:

  • В главном меню нажимаем кнопку "Опции" (под логотипом СЕ)
  • В открывшемся окне нажимаем на пункт "Хоткеи" (слева)
  • В списке хоткеев ("Действий") находим "Приостановить выбранный процесс" (у меня он второй, сверху) - нажимаем по нему
  • Кликаем по полю "Хоткей" (справа), затем - по нужной клавише. Если все сделано правильно - в поле "Хоткей" будет отображена выбранная клавиша.
  • Нажимаем "Подтвердить" (внизу окна)
Все. Теперь по нажатию выбранной клавиши - процесс поставится на паузу, а при повторном нажатии - снимется с паузы, что даст возможность искать значение времени даже при минимальном количестве времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли заморозить такой таймер?

Омг, ищи неизвестное! И дальше увеличилось/уменьшилось! Тебе тут, вижу, посоветовали искать сумму минут или секунд, но не думаю что это хорошая идея. Лучше искать неизвестное, так будет результативней.

 

Иначе погибнет моя дочь Кэти, если не успею добежать до неё до 07 часов.

Счастья и здоровья тебе и твоей дочке :)

Изменено пользователем RockHamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты о СПИДХАКЕ, то вот:

Вставь скрипт в СЕ - при включении скрипта будет ускорение, при выключении - нормальная скорость.

[ENABLE]luacall(speedhack_setSpeed(3)) // ускорено в 3 раза, если нужно больше, ставь сюда нужную скорость                               // вместо цифры 3.[DISABLE]luacall(speedhack_setSpeed(1))  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dead Rising 2 надо запустить в Безопаске!

Безопасный режим у меня хороший, инет пашет через вафлю.

Ничто проц и память не напрягает.

Звука нет, но и не надо - игра на сабах.

Пытаюсь запустить, но игра пишет: 17f065db4c7a5f5876a0f71086ed2b05.png

Дрова стоят, но почему же игра не узнаёт видюху!? Ведь в обычном режиме проблем нет.

 

P.S. спортивный азарт - пройти эту игру во что бы это ни стало. Через всё пройду, но пройду таки игру!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В безопасном режиме видеокарта работает только на базовом уровне. Ее драйвер и 3D возможности не задействуются. И в безопасном режиме их никак не задействуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В безопасном режиме видеокарта работает только на базовом уровне. Ее драйвер и 3D возможности не задействуются. И в безопасном режиме их никак не задействуешь.

Прям уж и никак!?

А я считаю, что ничего невозможного нет.

Кнут и прямик творят чудеса.

Можно БИОС видюхи модифицировать, как и её дрова.

Но этот вопрос уже не здесь надо решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак ты ни одну мало-мальски тридэшную игру не запустишь в безопасном режиме, так как в нем библиотеки DirectX и OpenGL не подгружаются. Этот режим служит для устранения неполадок системы в случаях, когда в штатном режиме система не грузится. Соответственно, драйверов в этом режиме загружается минимально необходимое количество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.