Перейти к содержанию

Попытка подмены предметов в Fallout 3 через подмену ID.


Рекомендуемые сообщения

Очень жаль - перестанавливать "ось" в лом, слишком много придётся переустанавливать. А перенастроить винду - у меня не хватит знаний и опыта, так что придётся обойтись без "Артемона".

По-моему, Xipho не имел в виду переустановку, или перенастройку ОСи. Имелось в виду, чтобы ты проверил, может ты лишние символы (в т.ч. пробелы) зацепил, при копировании ключа активации. Ну и последнее - это попробовать сменить все-таки ОС, на другую версию, или от другого репакера/с другим активатором, или попробовать установить какие-нибудь свежие обновления на ОСь, возможно, это решит проблему.

А по поводу потребления оперативы - игрой, то это нормально, 3D игры всегда больше потребляют память, чем обычные программы.

Кстати, вполне может быть, что проблемы при сканировании связаны с повышенной нагрузкой на ЦП, так что здесь тоже стоит посмотреть, и может убрать какие-нибудь задачи из системы (временно), чтобы проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЦП загружен очень мало во время отсева по формуле. так что не в этом дело.

А по переустановке (перенастройке) я сделал вывод из этого предложения:

 

Если поток сканирования без движений мыши зависает - это системная проблема. То есть, виндовая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы офтопите ребята :-)

 

garik66 я постараюсь сделать видео поиска этого ID в игре Fallout 3(специально ХР устанавливал). Поиск этого ID даже 5-и минут не занимает, что меня очень удивило. Но зато еще один способ по поиску ID я нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы офтопите ребята :-)

 

garik66 я постараюсь сделать видео поиска этого ID в игре Fallout 3(специально ХР устанавливал). Поиск этого ID даже 5-и минут не занимает, что меня очень удивило. Но зато еще один способ по поиску ID я нашел.

Где ты увидел здесь офтоп? Вроде всё по теме Темы и путей решения вопроса Темы.  :-D

 

А за будущее видео заранее ОГРОМНЫЙ СПАСЫБ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, из-за праздинков Xipho вас балует. Он очень добрый человек. Да и вообще, когда у человека хорошее настроение это очень сильно дает мотивацию всем, кто с ним рядом. Наказывая и ограничивая, это только ухудшает настроение всем. Если вы добрые и порядочные люди, то вам разрешают даже пофлудить. Если кто-то будет специально злостно флудить, то тех попросят не делать этого или придется наказывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MasterGH спорить я не буду, но флуда не было и все посты (по-моему) в теме касались решения  этого вопроса:

Попытка подмены предметов в Fallout 3 через подмену ID.

кроме последних 3-4 постов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу в этой теме, потому что вопрос касается непосредственно её.

 

Нашёл адрес, на него поставил Брейкпоинт на Доступ, получил такую картинку:

Мне нужно исследовать эту инструкцию mov eax,[edi+04]. Но проблема в том, что она отвечает за очень большое количество адресов (такое кол-во я вижу в первый раз) и при обычной постановке Брейкпоинта на инструкцию игра зависает (и отвисает только после снятия БП).

Интуитивно понял, что нужно задать условия срабатывания БП и даже нашёл место, где это в СЕ делается, но вот как правильно прописать его и какое из

 выбрать не знаю. Мастера - подскажите Плиз.

00BEA7CB - EB 03 - jmp Fallout3.exe+7EA7D000BEA7CD - 8D 49 00  - lea ecx,[ecx+00]00BEA7D0 - 8B 47 04  - mov eax,[edi+04] <<00BEA7D3 - 8B 16  - mov edx,[esi]00BEA7D5 - 8B 52 08  - mov edx,[edx+08]EAX=0001CBDDEBX=0001CBDDECX=0001CBDDEDX=007F9E50ESI=17000E50EDI=03B6228CESP=0018C4D0EBP=00000002EIP=00BEA7D3 
EAX=0001CBDDEBX=0001CBDDECX=0001CBDDEDX=007F9E50ESI=17000E50EDI=03B6228CESP=0018C4D0EBP=00000002 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном конкретном случае условие - EDI==03B6228C

То есть, прерваться, если EDI равен такому-то значению. Почему EDI, думаю, понимаешь )

Спасибо. Почему EDI - конечно уже понимаю, Для неопытных: 

в EDI - лежит начало данной структуры.

Что-то БП не срабатывает (При прописывании условия игра, хоть и тормознуто, но пропускает что-нибудь в ней сделать, но БП - не срабатывает). 

Даже проставлял все условия вместе.

Странно, почему он не срабатывает. Да наверное месяц не мой :mellow:   с самого начало не задалось - то в одно, то во-второе, а то и в-третьей упираюсь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ID предмета мои выводы:

Есть игры, в которых конечно место инвентаря (например есть ячейки, как на видео у Bromvolа, в том же Dark Souls 2 (в котром ID легко находится), ну короче много игр) К этим играм методы, показанные в видео Bromvola (Кстати ещё раз спасибо за хорошее видео, очень полезно для новичков), подходят.

Ну например игра The Hall (Об ней я писал, потом выложу скрипты и таблицу к ней), в ней ячейки - это, во-первых, надетые предметы - голова, руки, туловище, пояс. А также есть рюкзак, где вместо ячеек (из-за того, что размер предмета варьируется от 1 до 6) использована нумерация, т.е. первый положенный в рюкзак предмет, второй и т.д. пока не заполнится рюкзак. Так вот в этой игре (ещё задолго до выложенного видео Bromvolом) я легко нашёл ID и заменял предметы.

 

В Fallout 3 напротив - инвентарь бесконечен и методы из видео Bromvola здесь не подойдут.

 

Я начал разрабатывать способ работы с ID для этой игры, но знаний и опыта на исследование кода игры не хватает, так-что я пожалуй пока забью на него. (Но больше всего достали вылеты игры (наверное всё же репак косой) по-поводу и без повода, т.е. появилась идея, начинаешь её проверять - шмяк - вылет. пока до да сё - идею забыл и т.д.) 

 

Если кому интересно и захочет добить задачу этой темы до конца, выложу начало поиска:

Собственно он заключается именно с чего я начинал (в самом начале темы).

В консоли в игре мы забиваем такую команду: player.additem [iD] [n], где ID - это ID предмета и n - нужное Вам кол-во этого предмета.

1. Берём ID (из интернета) предмета (лучше, который Вам ещё не встречался в игре - тогда точно будет всего 4 адреса), забиваем его в поиск и ищем точное в Hex значение, получаем 4 адреса.

2. Наш адрес второй сверху, если на него поставить Брейкпоинт на Доступ, а в игре в консоли набрать player.additem [iD] [n] (без квадратных скобок)  мы получим инструкцию (остальные три адреса ничего не дадут), в которой в EAX и нужно записывать желаемый ID (но это в будущем).

3. В консольной команде player.additem [iD] [n]. кроме ID есть ещё и n - к-во, вот его и нужно найти.

4. Найти n- предмета, который уже есть в инвентаре не проблема, я его адрес находил и выходил на инструкцию.

5. Наша задача выйти именно на n - самого первого добавления предмета (когда предмета ещё не было у нас в инвентаре), вот здесь и нужно исследовать либо инструкцию из п.4, либо из п.2.

6. Предполагаю, что игровой код работает так:

   6.1. Проверяет не нулевое ли количество в консольной команде, т.е. n=0.

   6.2. Если n=0, то пошёл ка ты на фик и ничего не будет.

   6.3. Если n>0, то уже обращается к ID предмета (а какой предмет хочет Геймер?)

   6.4. Добавляет предмет.

Так вот именно пункт 6.1 нам и нужен, если мы найдём инструкцию из этого пункта, то мы легко добавим предмет.

 

Так что, если у кого большой опыт в трассировке кода, дерзайте и выкладывайте скрипт - буду очень рад. 

 

 

И ещё одна задача из задуманного, но не решённого. Примерно похожая на предыдущую.

В Fallout 3 есть собственность, т.е. предметы либо чьи-то (красные), либо общие (зелёные).

За подбор красных предметов - снижается карма, агрятся НПС и продать их можно не везде.

Вот и хотел сделать скрипт на перевод собственности из статуса красный в статус зелёный.

Что сделано:

1. Найден адрес - он статический [Fallout3.exe+C76850]. При значении 1 - статус красный, при 0 - зелёный.

2. Инструкция на запись Fallout3.exe+2526C4: mov byte ptr [01076850],al.

3. Инструкция на доступ Fallout3.exe+2526A6: cmp [01076850],al.

Простой записи 0 в адрес не достаточно. Нужно исследовать инструкцию, если кому интересно - дерзайте.

 


Таблицу для Fallout 3 выложил здесь.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bromvol
>Я так понял что SlayerM и M4K одно и тоже лицо :-)

Нет это разные люди. SlayerM просто в ютюб выложил.  M4K (он же IDDQD) из Ульяновска, вроде как очень серьёзно болен, лежит а больнице, онлайн не выходил уже очень давно.

garik66
>Вопрос, правильно ли я активирую Артмани: Копирую ключ в буфер и при загрузке в окне

>запроса Артмани (запрос происходит всегда при включении Артмани)

Если запрос происходит каждый раз значит программа знает, что ключ левый. Если был левый ключ, потом купили настоящий, то перед вводом настоящего надо удалить файлик am743.cfg, иначе всё равно будет левый использовать, проверено ))

garik66
>А также жаль, что нельзя, опираясь на предыдущий результат, продолжить отсеивание, а

>приходиться делать его постоянно с самого начала.  

У меня можно, всё работает. Любой результат поиска/ отсеивания имеет номер (номер шага, например 22). Соответственно к нему можно обратится в формуле как M22. У меня всегда стоит галочка “Разрешить отмену отсеиваний”, если не будет работать, то поставте её.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если запрос происходит каждый раз значит программа знает, что ключ левый. Если был левый ключ, потом купили настоящий, то перед вводом настоящего надо удалить файлик am743.cfg, иначе всё равно будет левый использовать, проверено ))

 

Ключ не может быть левым, это я свой ключ предоставил. И у меня нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

garik66

>Вопрос, правильно ли я активирую Артмани: Копирую ключ в буфер и при загрузке в окне

>запроса Артмани (запрос происходит всегда при включении Артмани)

Если запрос происходит каждый раз значит программа знает, что ключ левый. Если был левый ключ, потом купили настоящий, то перед вводом настоящего надо удалить файлик am743.cfg, иначе всё равно будет левый использовать, проверено ))

 

 

Перед установкой лицензионного ключа, который мне дал Xipho, я удалил предыдущий Артмани и на всякий случай почистил реестр. Так что всё дело в неправильной активации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

garik66 я же тебе отвечал на вопрос об активации АртМани.

 

Вот ответ:

 

"НАСТРОЙКИ"->вкладка "ЛИЧНЫЕ"-> Галочка "Не спрашивать пароль снова"(Это у меня лично в версии 7.29 так есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

garik66 я же тебе отвечал на вопрос об активации АртМани.

 

Вот ответ:

 

"НАСТРОЙКИ"->вкладка "ЛИЧНЫЕ"-> Галочка "Не спрашивать пароль снова"(Это у меня лично в версии 7.29 так есть)

Bromvol ещё раз спасибо.

В моём ответе нет знака вопроса: 

 

Перед установкой лицензионного ключа, который мне дал Xipho, я удалил предыдущий Артмани и на всякий случай почистил реестр. Так что всё дело в неправильной активации.

А отвечал я на сообщение Mishasа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Может кому-то поможет:

 



1. Вопрос, правильно ли я активирую Артмани: Копирую ключ в буфер и при загрузке в окне запроса Артмани (запрос происходит всегда при включении Артмани) вставляю этот ключ из буфера. Или всё-таки нужно было по другому активировать?

Все предыдущие ответы и Bromvol, и Mishkas мне не помогли.

 

Оказалось, что я просто не делал перезагрузку - после установки программы. В результате у меня не появлялся файл am743.cfg.

 

Т.е. установка такая:

1. Устанавливаем 

2. Соглашаемся на перезагрузку и перезагружаем комп

3. Первый запуск соглашаемся и вводим ключ (если есть). Вот после этих операций и появляется файл am743.cfg.

 

Больше, при запуске Артмани, запроса на ключ нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.