Перейти к содержанию

Попытка подмены предметов в Fallout 3 через подмену ID.


Рекомендуемые сообщения

Уже наверное двое суток убил. Не получается. Помнится что в Dark Souls 2  мне довольно легко удалось реализовать такую подмену в ассортименте торговца. Здесь пока не получается.

 

Что пробовал:

 

1. Брал ID предмета (для консоли, находил ID в интернете).

2. Делал поиск в СЕ по этому ID (поиск точного значения 4 байта в HEX). Находилось немного адресов (чаще 4 адреса).

3. Выбрасывал, поднимал, продавал, покупал - ничего с адресами не происходит.

 

Предположил что эти ID только для консольного добавления предмета.

 

Если перейдя в консоль, указать на предмет мышью, то появляется название предмета и в скобках ID (выглядят примерно так - ff0012f6), которое не совпадает с предыдущими ID. Попробовал и с ними:

1. Выкидывал предмет.

2. Переключался на консоль, смотрел ID

3. Делал поиск по ID (тоже обычно 4 адреса)

4. Поднимал предмет.

5. В этом случае в этих 4 адресах значения изменялись, а в некоторых обнулялись. 

6. Снова выкидывал предмет.

7. Переключался на консоль, смотрел ID

8. Делал поиск по ID (тоже обычно 4 адреса, только уже другие) 

9. Добавлял адрес в таблицу, который предположительно должен обнулиться и на него ставил бряк на чтение.

10. Выбирал инструкцию (из тех которые выскочили при срабатывание бряка).

11. На инструкцию писал скрипт, где подменял ID на консольную ID другого предмета.

12. Ни чего не получилось.

 

Если у кого-нибудь есть ещё идеи по поиску или информация какое ID можно использовать, напишите и "Моя благодарность не будет знать границ в пределах разумного. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй геймхакер :-)

Какой-то интересний у тебя взлом :-)

Тебе надо изменить алгоритм поиска. Не помню всех ньюансов игри fallout3, но попробуй использовать не СЕ, а ArtMoney для поиска id предмета.

Для етого тебе надо использовать поиск по формуле в артмани.

Ну собственно сам алгоритм поиска:

1 надо вибросить несколько предметов(3-4 подойдет)

2 надо один предмет записать как базовий и по нему делать дальнейший отсев

3 то-есть взял предмет(например пистолет какой-то) и он у тебя база

4 делаешь дамп

5 вибросил его и подбираешь другое оружие и опять дамп

6 вибросил его и подбираешь другое оружие отменное от двух предидущих и опять дамп

7 вибросил его, а теперь ВНИМАНИЕ ти подбираешь такое же оружие как в начале, но не то, что ти вибросил в пункте 4, а то что идентичное с ним, то-есть у тебя должно бить 2 абсолютно идентичних оружия и делаешь дамп и продолжаешь делать пункти с 3 по 7 дампов сделай около32-36

8 а дальше делай формулу поиска по дампам в артмани. Приблизительная формула (m1<>m2) and (m2<> m3) and (m3<>m4) and (m4=m1) и так далее...

Тут на форуме бил один умний человек, которий показивал как использовать поиск по формуле в артмани( M4K или MK4 его ник здесь на форуме)

Поищи его видео о поиске по формуле в артмани.

Да не спорю что можно id узнать и через СЕ, но тогда в случае с СЕ надо угадивать и поиск займет ну очень много сил, терпения и времени(Думаю етот способ больше подойдет)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй геймхакер :-)

Какой-то интересний у тебя взлом :-)

Тебе надо изменить алгоритм поиска. Не помню всех ньюансов игри fallout3, но попробуй использовать не СЕ, а ArtMoney для поиска id предмета.

Для етого тебе надо использовать поиск по формуле в артмани.

Ну собственно сам алгоритм поиска:

1 надо вибросить несколько предметов(3-4 подойдет)

А можно боле подробно: что за формула, что за алгоритм? 

Видно туго соображаю (спать хочется), пока ничего не понял, нужно поискать видео  и посмотреть.

Чуть чуть посмотрел видео, такого способа ещё ни разу не видел, нужно будет по изучать. Но сперва поспать. Пока ничего не понятно, но круто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй геймхакер :-)

Какой-то интересний у тебя взлом :-)

 

:-D

Ну этот способ сработал в одной игре, писал выше, думал и в этой прокатит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Xipho прав что отсев по формуле есть ТОЛЬКО в платной версии. Но есть и крякнутие pro версии, но их очень тяжело найти. У меня где-то била крякнутая версия.

Да garik66 если тебе будет неясно как именно искать, то постараюсь сделать видео урок как находить id предмета в игре. Но на примере другой игрухи, так-как не знаю есть ли у меня fallout 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Xipho прав что отсев по формуле есть ТОЛЬКО в платной версии. Но есть и крякнутие pro версии, но их очень тяжело найти. У меня где-то била крякнутая версия.

Да garik66 если тебе будет неясно как именно искать, то постараюсь сделать видео урок как находить id предмета в игре. Но на примере другой игрухи, так-как не знаю есть ли у меня fallout 3.

Крякнутую версию нашёл. До этого пользовался только бесплатной версией.

Видео пока не изучал, сперва нужно вообще прочитать про этот метод.

А за видео, которое будешь делать - заранее ОГРОМНЫЙ СЕНК!!!

Поможет не только мне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идею отсеивания по формуле кажись понял.

Почитал вот это:

Отсеивание по формуле

Что такое формула

Отсеивание по формуле - самый мощный механизм поиска. Сохраните несколько раз дамп памяти (это можно сделать с помощью установленной в настройках клавиши). Вы имеете несколько состояний объекта M1,M2, и т.д. Например, состояние полоски жизни одинаково на 1 и 3 состоянии. Теперь сделайте отсеивание по формуле "(M1 <> M2)and(M2 <> M3)and(M1 = M3)". И вы легко нашли адрес жизни. Формула анализирует уже сохраненные состояния объекта, текущее состояние не учитывается.

Формула дает возможность найти адрес переключившись на ArtMoney всего один раз. И это еще не все! Формула позволяет находить сразу неограниченное количество параметров. Например, в игре "Jagged Alliance 2" можно найти сразу патроны для 12 наемников. Для этого сохраните несколько раз дамп памяти с помощью нажатия клавиш. Запомните или запишите у кого сколько патронов. Далее переключитесь на ArtMoney и 12 раз введите формулу для каждого наемника. Например, для первого наемника (M1 = 12)and(M2 = 6)and(M3 = 1).


Состав формулы

Формула представляет собой логическое выражение, которое может содержать:

Другие выражения в скобках ().
Аргументы (M1,M2, и т.д.) - Cостояния объекта (дамп памяти или набор адресов и значений). Дамп памяти - это полный слепок объекта на какой-то момент времени.
Набор аргументов M[2,4] - Cостояния объекта на 2 и 4 шаге. Например, M1 <> M[2,4] то же самое (M1 <> M2) and (M1 <> M4).
Числа (100,-15,Ah,11.2) - Два числа в выражении может быть только в выражении вида 100>=M1>=300.
Текст ('Boss',"Good") - только для выражения вида M1='Boss'.
Условия ( "<",">","=" и т.д.) - например, M1=1, M2>=100, 1<=M3<=2, или для сравнения состояний объекта M1>M2, M1<>M2.
Арифметические действия ('+','-') - только для выражения вида M2>=M1+100.
Операция AND - объединение двух наборов адресов, которые есть в 1 и в 2 выражении.
Операция OR - объединение двух наборов адресов, которые есть в 1 или в 2 выражении.
В формуле можно использовать любое количество вложенных пар скобок. Содержимое каждой из этих пар скобок должно быть логическим выражением. На выходе каждого выражения должен быть набор адресов и значений.

Помните, что операции "AND", "OR" возвращают только набор адресов. Они должны выполняться только в последнюю очередь. Например, 100<=(M1andM2)<=300 - даст не верный результат, набор значений не определен.
Правильный вариант:

(100 <= M1 <= 300)and(100 <= M2 <= 300).

Выражения типа, M1>M2, M2<>M1 возвращают набор адресов и набор значений одного из аргументов. Например, результат (M1<>M2)>0 совершенно одинаков с (M1>0)<>M2.

Выражения типа M1=M2 возвращает правильный набор адресов и значений, поскольку значения одинаковы. Например, результат (M1=M2)>0 совершенно одинаков с (M1 > 0)=(M2 > 0).


Примеры формул

Например, если вы ищите точное значение и имеете 3 шага со значениями 15000,14460,15100, правильная формула будет:

(M1 = 15000)and(M2 = 14460)and(M3 = 15100).

Например, если вы ищите диапазон значений и имеете 2 шага со значениями примерно 100 и 200, правильная формула будет:

(99 <= M1 <= 101)and(199 <= M2 <= 201).

Например, если вы ищите неизвестное значение (полоска жизни) и имеете 4 шага со значениями примерно 100%, 80%, 60%, 90%, правильная формула будет:

(M1 > M2)and(M1 > M3)and(M1 > M4)and(M2 > M3)and(M2 < M4)and(M3 < M4).

Например, если вы ищите закодированное значение и имеете четыре различных состояния объекта, правильная формула будет:

(M1 <> M2)and(M1 <> M3)and(M1 <> M4)and(M2 <> M3)and(M2 <> M4)and(M3 <> M4)

или такой специальной конструкцией:

(M1 <> M[2,3,4])and(M2 <> M[3,4])and(M3 <> M4).

P.S. Рекомендуется включить режим "Разрешить отмену отсеиваний", если хотите использовать все шаги, а не только дампы памяти.

посмотрел это:

Только в видео слишком он быстро убирает, то что пишет - приходится постоянно нажимать на паузу, чтобы понять что человек делает и для чего.

Надо будет после праздников попробовать - по отсеивать по формуле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще это посмотри видео:

 

 

Тебе нужна практика как находить все по формуле и разобраться что к чему. Статью я посмотрел очень хорошая и видео тоже хорошее.(Я так понял что SlayerM и M4K одно и тоже лицо :-) )

 

Да но есть ньюанс, который тебе может не понравиться. Если ты ищещь неизвестный тип(много выбрал типов), то отсев по формуле может занять очень много времени (30 минут и более). Этот пример в видео показан на эмуляторе и на нем все быстро происходит, но на играх на РС это время больше, даже намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще это посмотри видео:

Спасибо это видео смотрел.

 

(Я так понял что SlayerM и M4K одно и тоже лицо :-) )

Да это один и тот же.

 

 

Да но есть ньюанс, который тебе может не понравиться. Если ты ищещь неизвестный тип(много выбрал типов), то отсев по формуле может занять очень много времени (30 минут и более). Этот пример в видео показан на эмуляторе и на нем все быстро происходит, но на играх на РС это время больше, даже намного больше.

Я это уже оценил, сделал на пробу 4 дампа, написал формулу и посмотрел как работает, осталось всего 480000 адресов (отсеивание по формуле заняло минут 15), так что думаю 34 - 36 дампов не понадобиться, я думаю 10 будет вполне достаточно.

 

И всё же просьба сними своё видео тоже.

И от меня, за идею (за способ), новогодний плюс.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bromvol. нужна твоя помощь.

 

Пробовал искать адрес по формуле, убил два дня, но пока безрезультатно.

Искал с помощью ArtMoney Pro v 7.42.1.

 

Что делал:

Для начала проверил, работает ли моя ArtMoney Pro 7.42.1:

Проверил по тому, что проще - по количеству предметов:

Взял 4 одинаковых Брони Охраны Убежища 101 и сделал 5 дампов памяти, написал формулу:

Для проверки:

(M[1,5]=4)AND(M2=3)AND(M3=2)AND(M4=1) // Работает - адрес к-ва БОУ нашёлся быстро (значение меняются).

 

Затем, для чистоты эксперимента в игре сделал несколько движений, взял и выполнил квест шерифа на разрядку Ядрённой бомбы, получил домик, в нём скинул всё шмотьё в шкаф, оставил себе только то с чем собирался работать, подготовил заранее список дампов памяти и формулу.

В начале делал 10, затем 15 и в конце  концов 19:

Делал отсеивание по этим формулам (собрал некоторую инфу:


Формула для Артмани в моём конкретном случае:

1. (M1<>M[2,4,6,8,10])AND(M1=M[3,5,7,9]) // 01.01.15 (попытка 1) итераций 0/17

1.1. Прогон по формуле не закончился (16.01 - 16.12):
1) ID1$=(M1<>M2)
Найдено 9108839 адресов
2) ID2$=(M1<>M4)
Найдено 14455869 адресов
3) ID3$=(M1<>M6)
Найдено 16113247 адресов
4) ID4$=(M1<>M8)
Найдено 17581856 адресов
5) ID5$=(M1<>M10)
Найдено 18061839 адресов
6) ID6$=(ID1$&ID2$)
Найдено 7809972 адресов
7) ID7$=(ID6$&ID3$)
Найдено 7217980 адресов
8) ID8$=(ID7$&ID4$)
Найдено 6928150 адресов
9) ID9$=(ID8$&ID5$)
Найдено 6654545 адресов
10) ID11$=(M1=M3)
Найдено 252845585 адресов
11) ID12$=(M1=M5)
Найдено 249115280 адресов
12) ID13$=(M1=M7)
Найдено 247007302 адресов
13) ID14$=(M1=M9)
Найдено 246990717 адресов
14) ID15$=(ID11$&ID12$) // собственно самая важная итерация (и самая долгая)
Найдено 2508364 адресов
15) ID16$=(ID15$&ID13$)
Найдено 2507477 адресов
16) ID17$=(ID16$&ID14$) // На этом шаге написал - отменено Пользователем
Найдено 2507052 адресов

1.2. Прогон по формуле закончился (16.17 - 16.44):
1) ID1$=(M1<>M2)
Найдено 9108839 адресов
2) ID2$=(M1<>M4)
Найдено 14455869 адресов
3) ID3$=(M1<>M6)
Найдено 16113247 адресов
4) ID4$=(M1<>M8)
Найдено 17581856 адресов
5) ID5$=(M1<>M10)
Найдено 18061839 адресов
6) ID6$=(ID1$&ID2$)
Найдено 7809972 адресов
7) ID7$=(ID6$&ID3$)
Найдено 7217980 адресов
8) ID8$=(ID7$&ID4$)
Найдено 6928150 адресов
9) ID9$=(ID8$&ID5$)
Найдено 6654545 адресов
10) ID11$=(M1=M3)
Найдено 252845585 адресов
11) ID12$=(M1=M5)
Найдено 249115280 адресов
12) ID13$=(M1=M7)
Найдено 247007302 адресов
13) ID14$=(M1=M9)
Найдено 246990717 адресов
14) ID15$=(ID11$&ID12$) // собственно самая важная итерация (и самая долгая)
Найдено 248218243 адресов
15) ID16$=(ID15$&ID13$)
Найдено 245560827 адресов
16) ID17$=(ID16$&ID14$)
Найдено 244964886 адресов
17) ID19$=(ID9$&ID17$)
Найдено 91773 адресов // Пока ещё много адресов, нужно продолжить отсеивание

2. (M1<>M[2,4,6,8,10,12,14])AND(M1=M[3,5,7,9,11,13,15]) // 02.01.15 (попытка 2) итераций 0/27

2.1. Прогон по формуле не закончился (14.51 - 15.07):
1) ID1$=(M1<>M2)
Найдено 8446982 адресов
2) ID2$=(M1<>M4)
Найдено 14480391 адресов
3) ID3$=(M1<>M6)
Найдено 16530682 адресов
4) ID4$=(M1<>M8)
Найдено 16452342 адресов
5) ID5$=(M1<>M10)
Найдено 17337631 адресов
6) ID6$=(M1<>M12)
Найдено 18949722 адресов
7) ID7$=(M1<>M14)
Найдено 19167568 адресов
8) ID8$=(ID1$&ID2$)
Найдено 7886128 адресов
9) ID9$=(ID8$&ID3$)
Найдено 7424723 адресов
10) ID10$=(ID9$&ID4$)
Найдено 6668632 адресов
11) ID11$=(ID10$&ID5$)
Найдено 6479468 адресов
12) ID12$=(ID11$&ID6$)
Найдено 6193794 адресов
13) ID13$=(ID12$&ID7$)
Найдено 5835576 адресов
14) ID15$=(M1=M3)
Найдено 256824754 адресов
15) ID16$=(M1=M5)
Найдено 252739933 адресов
16) ID17$=(M1=M7)
Найдено 251039797 адресов
17) ID18$=(M1=M9)
Найдено 250670732 адресов
18) ID19$=(M1=M11)
Найдено 249721819 адресов
19) ID20$=(M1=M13)
Найдено 248830097 адресов
20) ID21$=(M1=M15)
Найдено 248221905 адресов
21) ID22$=(ID15$&ID16$) // собственно самая важная итерация (и самая долгая)
Найдено 2545980 адресов
22) ID23$=(ID22$&ID17$)
Найдено 2545338 адресов
23) ID24$=(ID23$&ID18$)
Найдено 2544641 адресов
24) ID25$=(ID24$&ID19$)
Найдено 2543749 адресов
25) ID26$=(ID25$&ID20$)
Найдено 2541660 адресов
26) ID27$=(ID26$&ID21$)
Найдено 2541419 адресов // На этом шаге опять написал - отменено Пользователем

2.2. Прогон по формуле закончился (15.13 - 16.04):
1) ID1$=(M1<>M2)
Найдено 8446982 адресов
2) ID2$=(M1<>M4)
Найдено 14480391 адресов
3) ID3$=(M1<>M6)
Найдено 16530682 адресов
4) ID4$=(M1<>M8)
Найдено 16452342 адресов
5) ID5$=(M1<>M10)
Найдено 17337631 адресов
6) ID6$=(M1<>M12)
Найдено 18949722 адресов
7) ID7$=(M1<>M14)
Найдено 19167568 адресов
8) ID8$=(ID1$&ID2$)
Найдено 7886128 адресов
9) ID9$=(ID8$&ID3$)
Найдено 7424723 адресов
10) ID10$=(ID9$&ID4$)
Найдено 6668632 адресов
11) ID11$=(ID10$&ID5$)
Найдено 6479468 адресов
12) ID12$=(ID11$&ID6$)
Найдено 6193794 адресов
13) ID13$=(ID12$&ID7$)
Найдено 5835576 адресов
14) ID15$=(M1=M3)
Найдено 256824754 адресов
15) ID16$=(M1=M5)
Найдено 252739933 адресов
16) ID17$=(M1=M7)
Найдено 251039797 адресов
17) ID18$=(M1=M9)
Найдено 250670732 адресов
18) ID19$=(M1=M11)
Найдено 249721819 адресов
19) ID20$=(M1=M13)
Найдено 248830097 адресов
20) ID21$=(M1=M15)
Найдено 248221905 адресов
21) ID22$=(ID15$&ID16$) // собственно самая важная итерация (и самая долгая)
Найдено 251688117 адресов
22) ID23$=(ID22$&ID17$)
Найдено 249860591 адресов
23) ID24$=(ID23$&ID18$)
Найдено 249237511 адресов
24) ID25$=(ID24$&ID19$)
Найдено 247957880 адресов
25) ID26$=(ID25$&ID20$)
Найдено 246773312 адресов
26) ID27$=(ID26$&ID21$)
Найдено 246248697 адресов
27) ID29$=(ID13$&ID27$)
Найдено 916 адресов // И снова пока ещё много адресов, нужно продолжить отсеивание

2.3.(M1<>M[2,4,6,8,10,12,14])AND(M2<>M[3,4,5,6,7,9,10,11,12,13,15])AND(M1=M[3,5,7,9,11,13,15]) // добавил в формулу допонительное условие
2.3.1. Прогон по формуле закончился (16.20 - 17.40): // итераций 0/49
1) ID1$=(M1<>M2)
Найдено 8446982 адресов
2) ID2$=(M1<>M4)
Найдено 14480391 адресов
3) ID3$=(M1<>M6)
Найдено 16530682 адресов
4) ID4$=(M1<>M8)
Найдено 16452342 адресов
5) ID5$=(M1<>M10)
Найдено 17337631 адресов
6) ID6$=(M1<>M12)
Найдено 18949722 адресов
7) ID7$=(M1<>M14)
Найдено 19167568 адресов
8) ID8$=(ID1$&ID2$)
Найдено 7886128 адресов
9) ID9$=(ID8$&ID3$)
Найдено 7424723 адресов
10) ID10$=(ID9$&ID4$)
Найдено 6668632 адресов
11) ID11$=(ID10$&ID5$)
Найдено 6479468 адресов
12) ID12$=(ID11$&ID6$)
Найдено 6193794 адресов
13) ID13$=(ID12$&ID7$)
Найдено 5835576 адресов
14) ID15$=(M2<>M3)
Найдено 9424898 адресов
15) ID16$=(M2<>M4)
Найдено 13024392 адресов
16) ID17$=(M2<>M5)
Найдено 14697404 адресов
17) ID18$=(M2<>M6)
Найдено 15516796 адресов
18) ID19$=(M2<>M7)
Найдено 16275043 адресов
19) ID20$=(M2<>M9)
Найдено 16842483 адресов
20) ID21$=(M2<>M10)
Найдено 16721229 адресов
21) ID22$=(M2<>M11)
Найдено 17246390 адресов
22) ID23$=(M2<>M12)
Найдено 17639850 адресов
23) ID24$=(M2<>M13)
Найдено 18111976 адресов
24) ID25$=(M2<>M15)
Найдено 18903810 адресов
25) ID26$=(ID15$&ID16$)
Найдено 7929793 адресов
26) ID27$=(ID26$&ID17$)
Найдено 7480570 адресов
27) ID28$=(ID27$&ID18$)
Найдено 6924215 адресов
28) ID29$=(ID28$&ID19$)
Найдено 6618998 адресов
29) ID30$=(ID29$&ID20$)
Найдено 6425150 адресов
30) ID31$=(ID30$&ID21$)
Найдено 6329877 адресов
31) ID32$=(ID31$&ID22$)
Найдено 6253817 адресов
32) ID33$=(ID32$&ID23$)
Найдено 6050943 адресов
33) ID34$=(ID33$&ID24$)
Найдено 5961476 адресов
34) ID35$=(ID34$&ID25$)
Найдено 5815700 адресов
35) ID37$=(M1=M3)
Найдено 256824754 адресов
36) ID38$=(M1=M5)
Найдено 252739933 адресов
37) ID39$=(M1=M7)
Найдено 251039797 адресов
38) ID40$=(M1=M9)
Найдено 250670732 адресов
39) ID41$=(M1=M11)
Найдено 249721819 адресов
40) ID42$=(M1=M13)
Найдено 248830097 адресов
41) ID43$=(M1=M15)
Найдено 248221905 адресов
42) ID44$=(ID37$&ID38$) // собственно самая важная итерация (и самая долгая), если эта итерация проходит,
Найдено 251688117 адресов // то отсеивание по формуле закончится, если нет - то отсевание слетает.
43) ID45$=(ID44$&ID39$)
Найдено 249860591 адресов
44) ID46$=(ID45$&ID40$)
Найдено 249237511 адресов
45) ID47$=(ID46$&ID41$)
Найдено 247957880 адресов
46) ID48$=(ID47$&ID42$)
Найдено 246773312 адресов
47) ID49$=(ID48$&ID43$)
Найдено 246248697 адресов
48) ID51$=(ID13$&ID35$)
Найдено 2297635 адресов
49) ID52$=(ID51$&ID49$)
Найдено 112 адресов // И снова пока ещё много адресов, нужно продолжить отсеивание

3.(M1<>M[2,4,6,8,10,12,14,16,18])AND(M1=M[3,5,7,9,11,13,15,17,19]) // 03.01.15 (попытка 3) итераций 0/35
3.1. Прогон по формуле не закончился (00.45 - 01.18):
3.2. Прогон по формуле не закончился (01.20 - 01.42):
3.3. Прогон по формуле не закончился (01.43 - 02.22):
3.4. Прогон по формуле не закончился (02.32 - 02.59):
3.5. Прогон по формуле не закончился (03.02 - 03.28):
 

 

 

Огромная проблема в этом поиске в том, что в основном, как видишь из собранной мною инфы (там ещё не все мои попытки указаны), отсеивание заканчивается ничем - Артмани пишет "Отменено пользователем".

А также жаль, что нельзя, опираясь на предыдущий результат, продолжить отсеивание, а приходиться делать его постоянно с самого начала.  

 

Я уже и от сетки отключался, отключал Касперского, давал Артмани высокий приоритет в Диспетчере задач, но так стабильного результата не получил. А последнюю (попытку № 3) так и не закончил, уже нервы не выдержали, как видишь затрачено 3 часа.

 

Bromvol, мне всё таки очень хочется доделать (раз начал).

Подскажи пожалуйста, как сделать более стабильную работу - "Отсеивания по формуле".

И если сможешь сними видео именно по поиску ID (пусть и в другой игре) предмета.

 

 

№ п/п	Наименование предмета	             Дамп памяти	ID предмета из интернета1	Броня Охраны Убежища 101 (БОУ1)	        M1	              0001CBDD2	Рабочий Комбинезон Убежища 101 (РКУ)	M2	              000425BA3	БОУ2	                                M3	              0001CBDD4	Лабораторный Халат Убежища (ЛХУ)	M4	              0001CBDC5	БОУ3	                                M5	              0001CBDD6	Прикид Тунельных Змей (ПТЗ)          	M6	              0002042E7	БОУ4	                                M7	              0001CBDD8	РКУ	                                M8	              000425BA9	БОУ4	                                M9	              0001CBDD10	ЛХУ	                                M10	              0001CBDC11	БОУ3	                                M11	              0001CBDD12	ПТЗ	                                M12	              0002042E13	БОУ2	                                M13	              0001CBDD14	РКУ	                                M14	              000425BA15	БОУ1	                                M15	              0001CBDD16	ЛХУ	                                M16	              0001CBDC17	БОУ2	                                M17	              0001CBDD18	ПТЗ	                                M18	              0002042E19	БОУ1	                                M19	              0001CBDD			 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артмани сохраняет дампы памяти и промежуточные результаты анализа на жесткий диск, в тот каталог, в который установлена. Попробуй переустановить Артмани на раздел, где свободного места больше, возможно, дело именно в том, что в ходе анализа заканчивается свободное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артмани сохраняет дампы памяти и промежуточные результаты анализа на жесткий диск, в тот каталог, в который установлена. Попробуй переустановить Артмани на раздел, где свободного места больше, возможно, дело именно в том, что в ходе анализа заканчивается свободное место.

Спасибо, но думаю дело не в этом. У меня на этом (куда установлена Артмани) логическом диске - 278 ГБ свободно.

 

А пока Bromvol не отписался, попробую поискать другим методом, подсказал Жажда Знаний в личной переписке.

Поиск неизвестного, тип байт, ничего нет в инвентаре - уменьшилось, взял предмет - увеличилось; если это ничего не даст, то изменить поиск на наоборот: ничего - увеличилось, предмет - уменьшилось. Если метод сработает от меня Жажде Знаний сразу два плюса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, Артмани Про у тебя ломаная. Если так, то может быть и в этом дело...

Может быть и в этом дело, но почему тогда иногда проходит отсеивание по формуле.

(Например в одной из попыток, в которой  было ещё больше итераций - 0/69 я получил один адрес, но вырубили свет соседи и я не успел что-то с этим адресом  сделать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предугадать поведение ломаной версии программы заведомо невозможно. И, кстати, у меня есть купленная честная про версия (сам покупал). Могу поделиться, при условии нераспостранения, иначе забанят ключ, и я тоже останусь ни с чем, ну плюс моя личность будет рассекречена ) Ибо покупал на свои настоящие данные )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока правил, видимо, ты не увидел ) Повторю )

 

Предугадать поведение ломаной версии программы заведомо невозможно. И, кстати, у меня есть купленная честная про версия (сам покупал). Могу поделиться, при условии нераспостранения, иначе забанят ключ, и я тоже останусь ни с чем, ну плюс моя личность будет рассекречена ) Ибо покупал на свои настоящие данные )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

garik66 как и говорил что сделаю уроки по поиску ID предмета в конкретной игре. Вот ссылка на тему. Удачи тебе во взломе  :-D

Ещё раз большое СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предугадать поведение ломаной версии программы заведомо невозможно. 

Оказалось, что дело не в этом. Так и продолжает прерываться отсев по формуле и Артмани пишет "Отменено пользователем".

 

1. Вопрос, правильно ли я активирую Артмани: Копирую ключ в буфер и при загрузке в окне запроса Артмани (запрос происходит всегда при включении Артмани) вставляю этот ключ из буфера. Или всё-таки нужно было по другому активировать?

 

2. Если дело не в активации, то наверное либо в настройках Артами нужно что-то сделать, либо с Виндой. Заметил, что если вовремя подвигать мышкой, то отсев не зависает и соответственно не срывается. Но двигать мышкой конечно не вариант, особенно если будет длинная формула и отсев будет происходит больше часа. Что уже делал в Винде (у меня Windows 7 ) отключал визуальные  эффекты, давал более высокий приоритет процессу  Артмани в "Панели задач", на всякий случай отключал заставку и переход в "Спящий режим".

 

Что ещё можно сделать?

Может проблема в игре - судя по диспетчеру задач она жрёт больше всех памяти (я в этом не разбираюсь):

Если Каспер кушает - 

avp.exe*32          3908 КБ

то Fallout 3 кушает -

Fallout3.exe*32   233944 КБ.

 

Может быть из-за этого, слетает отсеивание по формуле?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поток сканирования без движений мыши зависает - это системная проблема. То есть, виндовая. Активировал правильно, по идее, правильно, только вот запрос не должен приходить каждый раз. Он единственный первый раз приходит и потом все штатно должно быть, без запросов. Проверь, не зацепил ли при копировании лишние пробелы по сторонам ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поток сканирования без движений мыши зависает - это системная проблема. То есть, виндовая. Активировал правильно, по идее, правильно, только вот запрос не должен приходить каждый раз. Он единственный первый раз приходит и потом все штатно должно быть, без запросов. Проверь, не зацепил ли при копировании лишние пробелы по сторонам ключа.

Очень жаль - перестанавливать "ось" в лом, слишком много придётся переустанавливать. А перенастроить винду - у меня не хватит знаний и опыта, так что придётся обойтись без "Артемона".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.