keng Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Привет! Можно попробовать долгий и беспощадный метод - ищешь неизвестное значение, тип float, меняешь положение прицела - "изменилось" - меняешь опять - "изменилось" - перемещаешься, не трогая мышку - "не изменилось" и так далее. В результате должно найтись примерно 4 пары адресов, 1-2 из которых будет в пределах от -1.0 до 1.0, а другие - довольно большие значения. Они-то и будут тебе нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Можно попробовать долгий и беспощадный метод Беспощадный метод пока не сдаётся, не понятно, что делать кода остаётся около 400 адресов, которые уже нельзя отсеять. Зато быстро нашёл адреса "ЗУМа" прицела. Благо здесь в конце - можно "заморозить" и прицел не будет приближать.Теперь когда нашёл адреса: (1 от 2 смещение 4h) эти адреса очень легко найти для этой игры, если кому нужно (например для написания ЗумХака) - без увеличения 1 адрес значение (float) 75, у 2 - (float) 55 ; при увеличении - отсев "Уменьшилось", нужно максимум два отсева. Для чего искал "ЗУМ", надеялся, что адреса прицела, нужные для БлинкТелепорта будут находиться, где-то в структуре. Но к сожалению чуда не случилось - нужных адресов там нет. Нашёл в структуре только адреса очень похожие на адреса координат ГГ, но они от прицела не меняются, меняются только от перемещения ГГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Когда у меня остается несколько сотен значений и дальше они не отсеиваются, я сначала прикидываю на глазок нужное мне значение (скажем, если ищем экранное разрешение, то оно больше нуля и меньше того, что на мониторе выставлено), а потом рискую - начинаю замораживать адреса пачками по 10 штук, скрестив пальцы и молясь, чтобы игра не вылетела. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 скрестив пальцы и молясьПлюс Но вопрос, по какому критерию - что будет в данном случае, если я заморожу нужный адрес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bromvol Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 garik66 пробовал я найти адреса прицела, но там такая странная штука.В чем суть, значения адреса прицела от значений координат игрока отличаются на ± 5(float).И если ты допустим знаеш что расстояние от игрока к стене на 150 отличаеться от игрока, то прицел максимум что показывает так это 5. Это раз. А два искал я эти ID предметов. Но там тоже свои ньюансы. То-есть ты выбросил предмет и все адреса уже нет(он уже не валидный), это раз. А два, если ты нашел этот ID предмета, то он каждый раз изменяеться приперезапуске игры. Я такое 1 раз вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 garik66 пробовал я найти адреса прицела, но там такая странная штука.В чем суть, значения адреса прицела от значений координат игрока отличаются на ± 5(float).И если ты допустим знаеш что расстояние от игрока к стене на 150 отличаеться от игрока, то прицел максимум что показывает так это 5. Это раз. А два искал я эти ID предметов. Но там тоже свои ньюансы. То-есть ты выбросил предмет и все адреса уже нет(он уже не валидный), это раз. А два, если ты нашел этот ID предмета, то он каждый раз изменяеться приперезапуске игры. Я такое 1 раз вижу.По ID - собственно именно об этом я писал в личку, что твои способы (из твоих замечательных видео) к сожалению к данной игре не подходят.Но попробую покопать дальше. Но это уже небольшой офтоп для данной темы. А по координатам прицела, чтож - "Будем искать" Ю.Никулин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Как оказалось координаты прицела я находил и не раз, объяснение в этом посте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Всё-таки я не понял как искать координаты "прицела" (а точнее не прицела, а "туда, куда должна полететь пуля") для Blink-телепорта.Объясните как правильно это сделать. Снова возникла необходимость найти эти координаты. Но не получается.Объясните всю методику поиска. С самого начала и в конце, когда останется пару сотен не меняющихся адресов, что делать в этом случае?С координатами героя понятно - заморозил и, если герой не может двигаться, то это координаты героя. А что будет если заморозить координаты "прицела"? Чёй-то до меня это не доходит, ни как не могу понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Что делать, замораживать поадресно и проверять. В роли "мусорных адресов" может выступать положение "камеры", она же тоже перемещается примерно или точно по тем же координатам, что и прицел. А что будет при заморозки, да кто его знает, игры же разные.Также, стоит учитывать, что данную опцию вообще нельзя реализовать в какой-то конкретной игре или нужно действовать совершенно иначе. Статья - это всего лишь пример с двумя случайно взятыми играми и она не даст 100% результат во всех играх. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Что делать, замораживать поадресно и проверять.Что проверять? Именно этого я и не понимаю. Уже несколько раз задавал вопрос, но ответа так и не получил. Давайте ещё попробую задать вопрос:Ищем адрес денег допустим: при заморозке правильного адреса - деньги не тратятся.Ищем адрес здоровья: при заморозке правильного адреса - здоровье не тратится.Ищем координаты ГГ: при заморозке правильного адреса - ГГ не может двигаться. А что в этом случае будет при заморозке? Не будет двигаться прицел?- вроде нет, по-идее он не зависит от этих координат. Будут пули лететь в одну сторону не зависимо от поворота пистолета? Вот этого я и не понимаю. Как проверить, что адрес правильный? И ещё правильно ли я понимаю: Допустим встану вплотную к любой стене, направлю прицел на стену (нужная мне координата будет совпадать с координатой ГГ ну +/- немножко). Начинаю пятиться ГГ, а прицел также направлен в ту же точку, нужная мне координата не меняется? Правильно или нет? Вот это я никак догнать не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 А что в этом случае будет при заморозке? Не будет двигаться прицел?- вроде нет, по-идее он не зависит от этих координат. Будут пули лететь в одну сторону не зависимо от поворота пистолета? Вот этого я и не понимаю. Как проверить, что адрес правильный?Я бы попробовал искать следующим образом. Если это шутер и есть вертикальная стена. Мы можем скриптами ставить игрока в две точные позиции отличающиеся на известную величину напротив вертикальной стены и при этом камеру можем не двигать (мы должны быть во временном меню игры или окно игры не должно иметь фокус). Затем переключая позицию игрока скриптами по горячим клавишам например на +2 и -2 по горизонтали мы можем искать адрес места попадания. Он будет сначала неизвестным, а потом отличаться по глобальной горизонтальной оси примерно на +2 и примерно на -2. Во всяком случае как бы там не было. Экспериментально надо ставить игрока на место куда смотрим, а затем смотреть на это место и искать похожие коодринаты. Конечно, надо выбрать ось. Влево-вправо, вверх-вниз, но не вперед-назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Мы можем скриптами ставить игрока в две точные позиции отличающиеся на известную величину напротив вертикальной стеныМысль классная, спасибо MasterGH, сейчас буду пробовать. Но вот в конце отсева, вопрос всё-таки остаётся: допустим останется 200 не меняющихся адресов - как отделить нужный адрес? Только заморозкой? Если заморозкой, то по какому критерию определить, что заморожен нужный адрес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Хорошая статья - плюсик прям заслуженный спасибо за неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения