Перейти к содержанию

Игра Против Админов


MasterGH

Рекомендуемые сообщения

Текущая версия 0.1

post-3-0-90890400-1342865601_thumb.jpg

Текущие добавления

1) Модели Админов, их Авы, модель ракеты

2) Обработка ввода пользователя, работы с выстрелами, взрывами, событиями спавна и разрушения ракеты

3) Иконки и счётчик доступных ракет (должен легко ломаться, а так у вас 100 ракет чтобы позабавиться и побабахать стены или админов)

4) Настройка first person controller и ракеты

Планируется

Я не хочу что-то загадывать и чтобы от меня это что-то ожидали. Поэтому всё что планируется это секрет.

Техническая и другая информация

Эта игра ещё не является игрой и возможно не будет доработана. Никогда не будет платной и не сделана ради прибыли. Когда я делаю эту игру я учусь, ищу и анализирую какие читы можно сделать и как их можно реализовать. Очень интересует игровая структура игры по типу Экшен на основе своей модели и связей компонентов (это дело я строю и изучаю).

Игровой движок: Unity3d 3.5 (очень жду 4-ой версии, позволит удобно анимировать модели и меши)

Платформа: выше Windows XP + .NET

Основной язык создания игры: C#

Взрывы: взяты с официального сайта Unity3d из пакаджа

Всё остальное родное из Unity3d (кроме иконки ракеты и аватар Администраторов)

PS для Xipho, буду максимально стараться экономить размер свободного места на хостинге. Поэтому каждая версия игры будет удалена и заменена новой.

Скачать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Иконки и счётчик доступных ракет (должен легко ломаться, а так у вас 100 ракет чтобы позабавиться и побабахать стены или админов)

post-1568-0-31400100-1342886090_thumb.jp

8-) 8-) 8-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно видеть инструкции на скриншоте ZOCKIR-а, первый раз вижу.

public int countRocket;

Это именно та переменная количества ракет. Если countRocket меньше равно нуля, то новая ракета не появляется у персонажа. Т.е. не срабатывает конструктор ракеты.


void GetNewRocket(){

if (rocetCount.countRocket <= 0) {
return;
}

ammo = GameObject.Instantiate(rocketPrefab) as GameObject;
ammo.transform.parent = transform.parent;

ammo.transform.localPosition = new Vector3(0.7962646f, 0.3661532f, 0.06652832f);
ammo.transform.localRotation = new Quaternion(0, 0, 0, 0);

specParticleSystem = ammo.transform.GetChild(0).GetChild(1).particleSystem;
animationSpecParticleSystem = specParticleSystem.animation;
animState = animationSpecParticleSystem[animationSpecParticleSystem.clip.name];
}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ver 0.2 (скоро выложу)

Уже сделано:

1) Изменён эффект взрыва. Меньше пыли и дыма и сильнее сила взрыва. Дым уже надоел, его так много, что не видно, что внутри него происходит

2) Добавлен мягкий зум и мягкий возврат из зума и мягое изменение чувствительности мышки при удерживании и отпуске правой кнопки мышки. Нужно для дальнего прицела.

4) Более быстрое перемещение, более высокий прыжок

5) Иконка сердца. Если здоровье меньше критичного, то звук сердца, плавная анимация сердца.

6) Добавлены очки от урона

7) Добавлена система урона и начисления очков. Ракета отрываясь от родителя несёт информацию о нём. Если она попадает в противника (прямое попадание), то начисляется ему урон, а владельцу ракеты 10 очков. Напомню кто для кого противниики. Игрок против трёх админов. Если заканчиваются ракеты, то Вам не повезло. Будите бегать пока Админиы вас не добьют или у них не закончатся ракеты.

8) Наконец появилось игровое меню. Пока две опции - более чем достаточно. "Play", "Exit". Вызывается по Esc.

Play начать игру.

Exit выйти в Windows.

9) Добавлена горячая клавиша P - поставить или снять паузу в игре.

----------

В разработке:

10) Выигрываете игру если побеждаете всех админов. Проигрываете - если сами побеждены. Соответсвенно две мессаги для этих событий держатся какое-то время. Затем происходит выход в меню игры.

11) При старте уровня даётся 50 ракет вам и 50 ракет каждому Админу.

Если заканчиваются у всех ракеты побеждает Вы, если у Вашего игрока меньше всех урона.

12) Хоть какой-то AI со стратегией нападения.

-------------

Выложу игру в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для чит-создателей - обычные ракеты теперь это "супер-античит ракеты".

"Счётчик ракет" (ну, тот который видим на экране рядом со значком ракет), теперь это счётчик количества ракет-обЪектов, а не кол-ва возможных выстрелов как раньше.

Иными словами больше 50 ракет теперь практически невозможно сделать через отладчик не узнав структуру игры, игрового движка и функции кода с ним работающих. Меняете счётчик или нет - без толку.

Главное мне ничего не стоило создать этот финт, кроме как продублировать ракеты в игровом движке пять раз по 10 и внести 5 строчек кода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для чит-создателей - обычные ракеты теперь это "супер-античит ракеты".

"Счётчик ракет" (ну, тот который видим на экране рядом со значком ракет), теперь это счётчик количества ракет-обЪектов, а не кол-ва возможных выстрелов как раньше.

Иными словами больше 50 ракет теперь практически невозможно сделать через отладчик не узнав структуру игры, игрового движка и функции кода с ним работающих. Меняете счётчик или нет - без толку.

Главное мне ничего не стоило создать этот финт, кроме как продублировать ракеты в игровом движке пять раз по 10 и внести 5 строчек кода.

Зря ты это сказал :)

Хотя я тебе скажу, реверсить придётся упорно, чтобы добиться результатов (мне Руслан рассказывал о СТАЛКЕР'е).

Ну, а так игра классная, довольно-таки хорошая физика (спасибо Unity), но не помешало бы рассчитывать траекторию понижения снаряда (то бишь чтобы гравитация действовала на снаряды).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>> не помешало бы рассчитывать траекторию понижения снаряда

Пока я этим не заморачиваюсь. Потому что карта немалая и мишени небольшие и урон только по прямому попаданию. Это все на первое время.

Чтобы как-то оживить игру, нужные звуки. Может кто найдёт?

1) Хождение по траве

2) Хождение по бетону ( будут не большие декорации в виде сеток-приметивов)

3) Прыжок

4) Голос Урона игрока (модель робота), голос админа (модель робота)

5) Голос "Убийства" игрока(модель робота), голос админа(модель робота). Ну не реального убийства из криминала, ну короче вы поняли чтобы как по игре у робота...

5) Действие нажатия на кнопку

6) Музыка во время игры и меню

7) Звук или голос победы

8) Звук или голос проигрыша

Любые идеи по звукам.

В аттаче текущая игра. В ней некоторые функции пока не включаются. Например, нет условия выигрыша и проигрыша, Хотя диалоги эти есть. Ну и админы по меш-агенту пока не двигаются как надо, поэтому выключил это дело. Два админа стоят на вышках, один у стены из кубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey спасибо за подсказку (за ракет). :):) :)

Coder ну что ж ломай игру если будет время?

Я на выходных попробую что там запрограммировал старейшина :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey спасибо за подсказку (за ракет). :):) :)

Coder ну что ж ломай игру если будет время?

Я на выходных попробую что там запрограммировал старейшина :D

Поверь нужно будет много времени) У меня учёба сейчас, в принципе может быть в следующим месяце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу о багах, о которых я знаю. Я поправлю их обязательно.

1) Если идти вперёд и выпустить ракету, то появившаяся новая может взорваться от соприкосновения с той, которая ещё не улетела. Вроде даже две ракеты взрываются. Отсюда счётчик иногда показывает неверное значение оставшихся ракет.

2) Также надпись здоровья не отображается и надпись ракет пока хотя бы одну не выпустишь. И почему-то первый клик ракету не вызывает и поэтому я её скрыл.

Все эти мелочи потом исправлю.

Сейчас важно реализовать логику и искуственный интеллект по мешагенту - компонент приследования и поиска пути... Также пытаюсь сделать прицеливание ботов-админов по игроку предсказывая в каком месте окажется игрок, если тот перемещается (оценивая вектор скорости персон контроллера, расстояние до цели и скорость ракеты)...

Бой планируется скоротечный. 10 попаданий и игрок выходит из игры. Тот у кого больше очков, а очки эти начисляются за нанесение урона, тот выигрывает при окончании кол-ва ракет у всех игроков. Если у игрока урон больше 100 то он проигрывает. Если у всех админов урон больше 100 то, игрок выигрывает.

Возможно в конце уровня будет таблица с очками. Сейчас не до неё.

Andrey спасибо за подсказку (за ракет). :):) :)

Coder ну что ж ломай игру если будет время?

Я на выходных попробую что там запрограммировал старейшина :D

Представьте себе 50 ракет - это 50 сложных структур с немалым количеством связей внутри них с другими структурами относящихся к ракете. Ракета это составной обЪект из множества компонент таких как рендеринг сеток, работа с ригидбоди, работа с коллайдером, работа с системой частиц (струя ракеты) и другие скрипты-компоненты отвечающие за другие функции. Представьте себе, что функция конструирующая ракету в явном виде "на поверхности" не лежит. Счетчик ракет считает только выпуски ракет. Или сколько выпусков ещё не сделано. Оцените всю ситуацию по сложности и нужно ли тратить своё драгоценное время на решение этой задачи.

-----------

По поводу звуков. Все игроки будут роботами, а не людьми. Значит крики должны быть не человеческие при уроне и проигрыше, а звуки роботов. Ну, это для тех кто решит помочь с поиском звуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представьте себе 50 ракет - это 50 сложных структур с немалым количеством связей внутри них с другими структурами относящиеся к ракете. Ракета это составной обЪект из множества компонент таких как рендеринг сеток, работа с ригидбоди, работа с коллайдером, работа с системой частиц (струя ракеты) и другие скрипты отвечающие за другие функции. Представьте себе что функция конструирующая ракету в явном виде "на поверхности" не лежит. Счетчик ракет, считает только выпуски ракет. Или сколько выпусков ещё не сделано. Оцените всю ситуацию по сложности и нужно ли Вас тратить своё драгоценное время на решении этой задачи.

Игра хорошо запускается в оконном режиме это +

Мало весит в оперативке +

Так как это как трейнми так что можно учится +

Чисто для опыта в свободное время можно попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз напишу. У меня спец игра в один уровень с уменьшающимися ракетами (подобрать их на поле увеличив количество нельзя). В моих скриптах нет кода который конструирует ракеты. Все они были построены перед сборкой проекта в exe файл и спрятаны в ресурсах самим игровым движком. Возможно с шифровкой или без неё (я не в курсе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде не кончается ракета.

post-1568-0-92790800-1347040223_thumb.jp

Есть такая инструкция ниже по адресу.(Смотреть скрин)

06AFDD95 - 48 - dec eax

Если занопить не уменьшается количество ракет.

Беру свои слова обратно :-D :-D :-D никуа.

Нашел сердцебиение.


[ENABLE]
alloc(newmem,2048)
aobscan(address,8Bxxxx39xx0Fxxxxxxxxxx8Bxxxx83xxxxxx39xxE8xxxxxxxx83xxxx85xx75)
label(injectAddress)
registersymbol(injectAddress)
label(originalcode)
label(returnhere)
newmem:
mov [edi+44],#500
originalcode:
mov ecx,[edi+44]
cmp eax,ecx
jmp returnhere
address: // 06D0A705 = 0x06D0A705
injectAddress:
jmp newmem
returnhere:

[DISABLE]
injectAddress:
mov ecx,[edi+44]
cmp eax,ecx
unregistersymbol(injectAddress)
dealloc(newmem)

Я так понял.


mov eax,[edi+20]
mov ecx,[edi+44]

Они отвечают за здоровье.

Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>Кто что скажет?

Я напишу, что здоровье ещё никакой роли не играет.

---------

Новости на текущий момент.

1) Уже один бот бегает за игроком и стреляет по игроку. Если тот стоит и засмотрелся, то ракета от бота-админа попадает ему прямо в лоб. 10 таких попаданий и GameOver мессага с задержкой и выходом в меню игры.

2) При подключении компонентов слежения всем ботам-админам вылазят ошибки исключения. Пока не понятно как их убрать.

3) Добавлено несколько условий по повреждениям, разрывам ракет и т.п.

4) Исправлены мелкие ошибки, отоборажение кол-ва здоровья, ракет, очков и т.п.

От от одного бота можно легко уворачиваться. А вот тот не уворачивается и расстреливает весь свой арсенал. А после этого он как беззащитный подходит к игроку в упор и его можно смело бомбить ракетами. Так не пойдёт- придётся сделать что-то по этому поводу.

Следующие новости возможно будут в пятницу вечером на следующей недели или где-то на выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

PlayWithAdmins 0.3

1) Добавлена поддержка примитивного AI уворачивания и приследования. Более менее сбалансированы движения уворачивания.

2) Ракетой можно теперь выстреливать при наведении в небо

3) Система сравнений очков и вывода сообщений о победе или проигрыше

Легко можно сделать читы: здоровья, очки выигрыша. Учитывая, что очки и урон могут как увеличиваться так и уменьшаться, то я ещё не продумал механизм защиты от читов наиболее трудный для создателей читов.

PlayWithAdmins.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PlayWithAdmins 0.3

1) Добавлена поддержка примитивного AI уворачивания и приследования. Более менее сбалансированы движения уворачивания.

2) Ракетой можно теперь выстреливать при наведении в небо

3) Система сравнений очков и вывода сообщений о победе или проигрыше

Легко можно сделать читы: здоровья, очки выигрыша. Учитывая, что очки и урон могут как увеличиваться так и уменьшаться, то я ещё не продумал механизм защиты от читов наиболее трудный для создателей читов.

PlayWithAdmins.rar

Сделай банальный сканер памяти :)

Или же просто проверяй прицепили отладчик к процессу или нет :)

Вариантов масса, а если их скомбинировать, будет очень даже неплохо!

Желаю дальнейших успехов в разработке этой прикольной игрушки! :)

P.S. мне показалось или админы в ней какие-то уж сильно буйные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что они "буйные" - может быть прут в наступлении как танки. Боты как боты. Правда очень резко уворачиваются, даже Игрок не имеет возможности таких манёвров, хотя все должны быть равными по движениям. Может быть что-то сбалансирую. Пока не думал над этим.

Приоткрою занавесу, что планируется и ожидается в следующей версии 0.4

1) Возможность Авторизоваться и выбрать аву из настроек, имя пользователя

2) Мессага "авторазация выполнена" (при первой авторизации, при авто. авторизации)

3) Профиль настроек записываемый и удаляемый из/в файл в директории игры. При отсутствии авторизации предложить пройти её.

4) Будет решаться вопрос, где будут рисоваться авы (скорее всего на груди и на спине у чаров)

5) Будет решаться вопрос с отображением здоровья играющих и очков, которые они набрали во время игры.

6) Новая базовая аним. модель для чара (Голова - шар; тело, 2 руки - по два вытянутых бокса; 2 ноги- два вытянутых бокса ). Сутавные шарниры с клипами анимации.

7) Новый код реакции на удар по чар контроллеру (удар ракетой по игроку), т.к. чар контроллер не реагирует на физику самостоятельно.

8) Добавить гранатомёт в игру (улучшить 3d модель ракеты и шлейфа продуктов горения, при взрыве разбрасывать малые и большие частицы)

9) Добавить автомат в игру + трассер пуль

10) Оставлять следы от взрывов и пуль

11) Добавить изменения в систему урона и специальную античит защиту (это последнее дело не первой важности)

Примерных сроков релиза 0.4 огласить не могу. Указанные пункты где-то в среднем не более 10 часов работы. Если выходные будут свободные, то займусь на полную катушку, т.к. довольно это всё занимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая базовая модель + вид от третьего лица + осталась привязка камеры + расширено ограничение вниз до -45 градусов.

Новый рост ближе к документированному к 1.8 единиц по высоте (где-то средний человеческий рост)

post-3-0-16699700-1348413102_thumb.png

Рис.1

post-3-0-81626900-1348413112_thumb.png

Рис.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.