Bromvol Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Привет всем геймхакерам!!!У меня опять важный вопрос:-) Есть игра Painkiller(Крещенний кровью и Битва за пределами ада).Так-вот там умельцы по взлому игр сделали,что можно вводить коды в консольном режиме вне зависимости от выбранной сложности (!!!) игры.Я вижу много плюсов в консольном наборе кодов.У меня вопросы:1) Как такое делать в других играх(ну например DarkSiders или DarkSector)?2) В каком направлении мне копать что-бы сделать консольный режим в игре?3) Какие плюсы и минусы видите Вы в консольном режиме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazimado Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 что бы сделать консольный ввод кодов, надо узнать у разрабов - предусмотрен ли он. И предусмотрены ли коды. Если нет, то ни как не сделаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 1) Как такое делать в других играх(ну например DarkSiders или DarkSector)?Такое можно сделать, если ты будешь копать как это сделать с нуля (знать программирование под Windows) или копать как это сделали те товарищи через отладчик.2) В каком направлении мне копать что-бы сделать консольный режим в игре?См. ответ к пункту 1.3) Какие плюсы и минусы видите Вы в консольном режиме?Плюсы: управление большим количеством настроек (если это количество имеется)Минусы: вряд ли этот ввод через консоль будет удобным для геймеров. Набивание текстовых команд в консоль и их утверждение понравится не всем.>>что бы сделать консольный ввод кодов, надо узнать у разрабов - предусмотрен ли он. И предусмотрены ли коды. Если нет, то ни как не сделаешь.Нет-нет, в любом случае можно встроить свою консоль Кстати CE позволяет отобразить консоль для ввода. Вот мой пример:d3dhook_enableConsole(virtualkey): Adds a (lua)console to the specific game. The given key will bring it up (0xc0=tilde)И ещё один минус консоли - с ней надо уметь работать. Так же тем, кто знает как с ней работать лень объяснять тем кто не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Пишем в трейнере функцию, рисующую поверх окна игры маленькое окошко с полем ввода, вводим туда ту или иную команду - в зависимости от команды, включаем ту или иную опцию в трейнере. Вопрос - нафига, если я правильно описал результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 >> Вопрос - нафига, если я правильно описал результат.Я понимаю, что вопрос не мне. Но всё же ты сам ответ написал : "вводим туда ту или иную команду - в зависимости от команды, включаем ту или иную опцию в трейнере" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 >> Вопрос - нафига, если я правильно описал результат.Я понимаю, что вопрос не мне. Но всё же ты сам ответ написал : "вводим туда ту или иную команду - в зависимости от команды, включаем ту или иную опцию в трейнере"Ну как бы, я этого и не понимаю - если есть горячие клавиши + красивое экранное меню (во многих трейнерах), в которое можно удобно тыкать мышкой. Кому-то, конечно, удобнее вводить команды, но их для начала надо запомнить - а это не всем, увы, под силу.С другой стороны, для мода, где куча-куча всяких опций помимо геймхакинга собственно, это было бы очень удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 >>Кому-то, конечно, удобнее вводить команды, но их для начала надо запомнить - а это не всем, увы, под силу. Чтобы не запоминать команды делают команды по отображению команд в окне игры через help, cmdlist, varlist, cvarlist... Или делают help-файл по консольным командам. Так что какая-то невероятная сила и зубрёжка по запоминанию команд не требуется. Если команды выводимые через единственную запоминаемую Help все удобочитаемые, то понять какая команда за что отвечает не будет сложным. Пример. Запусти cmd.exe и введи Help. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bromvol Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Меня здесь не правильно поняли. Умельцы сделали файл (powermad.exe по-моему) и его лишь 1 раз активируешь и все юзай консоль где хочешь и когда хочешь, а с трейнером все по-другому: надо сначала запустить трейнер(это 1), далее запустить игру(это 2), далее запомнить клавиши из трейнера и соответственно опции к ним(это 3) и самое неприятное не все персоналки(я имею ввиду нетбуки и ноутбуки) имеют цифровую клавиатуру, а некоторые трейнера эту цифровую клавиатуру и используют.Keng писал: “пишем в трейнере функцию рисующую поверх окна игры маленькое окошко с полем ввода…”Консольный режим это не трейнер! Это скорее всего как дополнение, патч. Как писал MasterGH (Andrey) в консольном режиме можно (и нужно) сделать одну команду help,? и все что хочешь из списка можешь вводить. Ну например сделать такую консоль как в Portal(1 и 2)Вот какой я смысл вкладывал в понятие “консольный режим”.Ах да чуть не забыл у некоторых игр аллергия на Alt + Tab(DarkSector,Chiken invaders и т.д) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Так ведь трейнер по сути - тоже дополнение, изменяющие каким либо образом память и код игры. Вопрос в том, как именно его оформить - в виде отдельного .ехе, или в виде, скажем, .dll. По факту весь спект подобных программ представляет собой в той или иной степени модификации игры, сторонние. Какой именно функционал в них вложить - дело исключительно фантазии и степени кривизны рук.Я хочу сказать, что ежели игра сама по себе не знает, что такое консоль - её этому можно научить только одним способом - модификацией её кода. Я предложил только один из вариантов - вклиниться в процесс рисования, отрисовывать в нужный момент тестовое поле, перехватывать введённое и в зависимости от него производить какие-то дальнейшие действия. Это по сути тот же трейнер, но перехватываются не нажатия клавиш, а некоторый поток текста (команд). Суть одна и та же, а вывод при этом на экран - просто для лучшего понимания происходящего, визуализация, так сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Каким бы не был хорош консольный режим, я думаю лучший вариант это в стиле меню или ин-гейм менюЕсли опций много, то можно сделать прокручивающийся список из чексбоксов как на рисунке1) Меню может быть либо в свернутом виде, либо в развернутом с помощью клика мышки по некоторой области меню (на рисунке не указано)2) Мышку использовать для перемещения меню по экрану игры за некоторую область3) Вкл/выкл чекбокс с помощью клика мышки4) Прокрутить чекбоксы колесом мышки, если курсор находится на области чекбоксовПо мимо чекбоксов можно сделать и другие элементы: ввода текста(edit), ползунок(slider), текст (label).Я думаю меню такого рода это очень интересный и удобный вариант. Можно избавиться от горячих клавиш, от постоянного ввода с клавиатуры и не нужно запоминать опции и опций может быть довольно много. Они могут быть расположены по алфавиту для быстрого поиска. Кстати на CE это ингейм меню наверно сделать будет раз в 5 быстрее чем на С++. Я давно хотел написать плагин на CE Lua рисующий вот это "чудо меню" . Я видел пример дакр-байта на форуме о ингейм меню и пришёл к выводу, что на CE задуманное можно сделать так быстро, что не захочется читать документациями по DirectX, документациями по Api-WIndows. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения