Перейти к содержанию

Консольный Режим Преемущества И Недостатки.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем геймхакерам!!!

У меня опять важный вопрос:-)

Есть игра Painkiller(Крещенний кровью и Битва за пределами ада).Так-вот там умельцы по взлому игр сделали,

что можно вводить коды в консольном режиме вне зависимости от выбранной сложности (!!!) игры.

Я вижу много плюсов в консольном наборе кодов.

У меня вопросы:

1) Как такое делать в других играх(ну например DarkSiders или DarkSector)?

2) В каком направлении мне копать что-бы сделать консольный режим в игре?

3) Какие плюсы и минусы видите Вы в консольном режиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Как такое делать в других играх(ну например DarkSiders или DarkSector)?

Такое можно сделать, если ты будешь копать как это сделать с нуля (знать программирование под Windows) или копать как это сделали те товарищи через отладчик.

2) В каком направлении мне копать что-бы сделать консольный режим в игре?

См. ответ к пункту 1.

3) Какие плюсы и минусы видите Вы в консольном режиме?

Плюсы: управление большим количеством настроек (если это количество имеется)

Минусы: вряд ли этот ввод через консоль будет удобным для геймеров. Набивание текстовых команд в консоль и их утверждение понравится не всем.

>>что бы сделать консольный ввод кодов, надо узнать у разрабов - предусмотрен ли он. И предусмотрены ли коды. Если нет, то ни как не сделаешь.

Нет-нет, в любом случае можно встроить свою консоль :)

Кстати CE позволяет отобразить консоль для ввода. Вот мой пример:


d3dhook_enableConsole(virtualkey): Adds a (lua)console to the specific game. The given key will bring it up (0xc0=tilde)

И ещё один минус консоли - с ней надо уметь работать. Так же тем, кто знает как с ней работать лень объяснять тем кто не знает.

post-3-0-32773400-1337262432_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишем в трейнере функцию, рисующую поверх окна игры маленькое окошко с полем ввода, вводим туда ту или иную команду - в зависимости от команды, включаем ту или иную опцию в трейнере. Вопрос - нафига, если я правильно описал результат. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>> Вопрос - нафига, если я правильно описал результат.

Я понимаю, что вопрос не мне. Но всё же ты сам ответ написал :) : "вводим туда ту или иную команду - в зависимости от команды, включаем ту или иную опцию в трейнере"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>> Вопрос - нафига, если я правильно описал результат.

Я понимаю, что вопрос не мне. Но всё же ты сам ответ написал :) : "вводим туда ту или иную команду - в зависимости от команды, включаем ту или иную опцию в трейнере"

Ну как бы, я этого и не понимаю - если есть горячие клавиши + красивое экранное меню (во многих трейнерах), в которое можно удобно тыкать мышкой. Кому-то, конечно, удобнее вводить команды, но их для начала надо запомнить - а это не всем, увы, под силу.

С другой стороны, для мода, где куча-куча всяких опций помимо геймхакинга собственно, это было бы очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>Кому-то, конечно, удобнее вводить команды, но их для начала надо запомнить - а это не всем, увы, под силу.

:) Чтобы не запоминать команды делают команды по отображению команд в окне игры через help, cmdlist, varlist, cvarlist... Или делают help-файл по консольным командам. Так что какая-то невероятная сила и зубрёжка по запоминанию команд не требуется. Если команды выводимые через единственную запоминаемую Help все удобочитаемые, то понять какая команда за что отвечает не будет сложным. Пример. Запусти cmd.exe и введи Help. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Меня здесь не правильно поняли. Умельцы сделали файл (powermad.exe по-моему) и его лишь 1 раз активируешь и все юзай консоль где хочешь и когда хочешь, а с трейнером все по-другому: надо сначала запустить трейнер(это 1), далее запустить игру(это 2), далее запомнить клавиши из трейнера и соответственно опции к ним(это 3) и самое неприятное не все персоналки(я имею ввиду нетбуки и ноутбуки) имеют цифровую клавиатуру, а некоторые трейнера эту цифровую клавиатуру и используют.

Keng писал: “пишем в трейнере функцию рисующую поверх окна игры маленькое окошко с полем ввода…”

Консольный режим это не трейнер! Это скорее всего как дополнение, патч. Как писал MasterGH (Andrey) в консольном режиме можно (и нужно) сделать одну команду help,? и все что хочешь из списка можешь вводить. Ну например сделать такую консоль как в Portal(1 и 2)

Вот какой я смысл вкладывал в понятие “консольный режим”.

Ах да чуть не забыл у некоторых игр аллергия на Alt + Tab(DarkSector,Chiken invaders и т.д)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь трейнер по сути - тоже дополнение, изменяющие каким либо образом память и код игры. Вопрос в том, как именно его оформить - в виде отдельного .ехе, или в виде, скажем, .dll. По факту весь спект подобных программ представляет собой в той или иной степени модификации игры, сторонние. Какой именно функционал в них вложить - дело исключительно фантазии и степени кривизны рук.

Я хочу сказать, что ежели игра сама по себе не знает, что такое консоль - её этому можно научить только одним способом - модификацией её кода. Я предложил только один из вариантов - вклиниться в процесс рисования, отрисовывать в нужный момент тестовое поле, перехватывать введённое и в зависимости от него производить какие-то дальнейшие действия. Это по сути тот же трейнер, но перехватываются не нажатия клавиш, а некоторый поток текста (команд). Суть одна и та же, а вывод при этом на экран - просто для лучшего понимания происходящего, визуализация, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким бы не был хорош консольный режим, я думаю лучший вариант это в стиле меню или ин-гейм меню

post-3-0-02058000-1340944988_thumb.png

Если опций много, то можно сделать прокручивающийся список из чексбоксов как на рисунке

1) Меню может быть либо в свернутом виде, либо в развернутом с помощью клика мышки по некоторой области меню (на рисунке не указано)

2) Мышку использовать для перемещения меню по экрану игры за некоторую область

3) Вкл/выкл чекбокс с помощью клика мышки

4) Прокрутить чекбоксы колесом мышки, если курсор находится на области чекбоксов

По мимо чекбоксов можно сделать и другие элементы: ввода текста(edit), ползунок(slider), текст (label).

Я думаю меню такого рода это очень интересный и удобный вариант. Можно избавиться от горячих клавиш, от постоянного ввода с клавиатуры и не нужно запоминать опции и опций может быть довольно много. Они могут быть расположены по алфавиту для быстрого поиска. Кстати на CE это ингейм меню наверно сделать будет раз в 5 быстрее чем на С++. Я давно хотел написать плагин на CE Lua рисующий вот это "чудо меню" . Я видел пример дакр-байта на форуме о ингейм меню и пришёл к выводу, что на CE задуманное можно сделать так быстро, что не захочется читать документациями по DirectX, документациями по Api-WIndows.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.