boss Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Всем привет как можно найти значения игрока в СЕ ? (взял для примера игру Hitman если можно видеоурок только не стратегий урок а если можно экшена буду благодарен ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM4ND0 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Значение игрока,ты что имеешь ввиду ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boss Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Значение игрока,ты что имеешь ввиду ? ну я хочу сделать box esp, для этого надо знать значения игрок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM4ND0 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Все ровно ничего не понял ,что за "значение игрока"...box esp сложный чит, тебе рано. оО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boss Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 ну смотри мне же надо квадрат повесить на игроков, а что бы его повесить надо знать координаты игрока на карте вот как их узнать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazimado Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Третий раз перечитал тему, ничерта не понял.Первое мое требование - писать не потоком непонятной речи, а спокойно и равномерно. Да и грамотности по больше надо, это как минимум неуважение к себе и как максимум к нам, заставляя читать набор слов, которые не связанны вообще ни чем.И второе - можно просто и ясно объяснить, что надо?Что за квадрат, что за значения и тп. AIMbot что ли тебе нужен или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Synapsehome Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Наверное он подразумевает то, про что я писал в блоге Кенга. Так вот, для нахождения положения игрока достаточно найти Z координату, которая отвечает за высоту и ищется легко. В большинстве игр положение игрока в пространстве - это вектор. d3d sdk:typedef struct D3DXVECTOR3 { FLOAT x; FLOAT y; FLOAT z;} D3DXVECTOR3, *LPD3DXVECTOR3;Вывод: координаты имеют тип флоат в большинстве случаев. Флоат это 4 байта с точкой. Находим адрес Z-координаты, отнимаем от него 8 (2 раза по 4, см.левее), получаем адрес начала структуры положения игрока в пространстве.А вот трансформация координат.. ваша фантазия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boss Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Что за квадрат, что за значения и тп. AIMbot что ли тебе нужен или что?я без ошибок пишу только нема , . )1 пока аимбот не надо так я еще не знаю как найти координаты игроков 2 квадрат обводит игрока и можно видеть через стены если не знаешь набери в гугле там есть 3 про значения значения можно любое найти ну мне надо найти координаты игрока де он находится в игре игрок и на его сделать квадрат для примера квадратик вот я хочу сделать их как их так сделать не знаю ну как говорят надо координаты что бы эти квадраты повесить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 В общем, как я понял, надо вешать хук на EndScene в случае с D3D и перед вызовом оригинальной EndScene рисовать всё, что нам надо, а что именно и как - это уже математика. Тему хуков я в будущих видеоуроках затрону, потому что там довольно сложно и длинно для пары постов на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazimado Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Я прошу прощения за оффтоп но как вы оба ( Uchiha Sasuke и Keng) поняли о чем он говорит?)) Можно мне словарик или переводчик какой, а то до тех пор, пока он не выложил скрин из КыСы, я так и не допетрил о чем речь) И уж тем более, я сейчас не понимаю, почему он выложил скрины по КыСы, а вопрос задавал на примере Хитмана) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boss Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 В общем, как я понял, надо вешать хук на EndScene в случае с D3D и перед вызовом оригинальной EndScene рисовать всё, что нам надо, а что именно и как - это уже математика. Тему хуков я в будущих видеоуроках затрону, потому что там довольно сложно и длинно для пары постов на форуме.сори тоже за оффтоп keng ответь в лс плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boss Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Я прошу прощения за оффтоп но как вы оба ( Uchiha Sasuke и Keng) поняли о чем он говорит?)) Можно мне словарик или переводчик какой, а то до тех пор, пока он не выложил скрин из КыСы, я так и не допетрил о чем речь) И уж тем более, я сейчас не понимаю, почему он выложил скрины по КыСы, а вопрос задавал на примере Хитмана)это клафт юди экшен я не писал про хитмена я написал если можно по экшену выше естьлюди знающие это поймут ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Synapsehome Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Мой пост был проигнорирован. Всё остальное находится в теме "Нахождение D3D устройства" в разделе про ollydbgВот что ему нужно. Только я с этими коробками башку ломал две недели, а тут координаты найти не могут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boss Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Synapsehome: да это мне надо можешь помочь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Synapsehome Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Synapsehome: да это мне надо можешь помочь ?Ты опять спрашиваешь? Я тебе ответил, см. моё первое сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM4ND0 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Никто тебе тут не даст исходник или видео-туториал как сделать Box esp, все что нужно Synapsehome тебе сказал, остальное твое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boss Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Ты опять спрашиваешь? Я тебе ответил, см. моё первое сообщение не понял де блог кенга ? и что то я не понял ты же не написал как найти на написал про х z y а подробно можно ? или в лс напиши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 не понял де блог кенга ? и что то я не понял ты же не написал как найти на написал про х z y а подробно можно ? или в лс напишиОн вот про [этот пост] говорил. В кратце - надо найти структуры игроков, из структур вытащить их координаты, далее повесить хук на EndScene, в хуке преобразовывать координаты из игровых в 2D-экранные и рисовать. Можешь погуглить на тему "D3D Hooks", но у меня ощущение, что затея на данном этапе провальна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boss Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Он вот про [этот пост] говорил. В кратце - надо найти структуры игроков, из структур вытащить их координаты, далее повесить хук на EndScene, в хуке преобразовывать координаты из игровых в 2D-экранные и рисовать. Можешь погуглить на тему "D3D Hooks", но у меня ощущение, что затея на данном этапе провальна. во это ты правильно понял может сделаешь урок ??? или расскажи подробно в лс (для пример та открываем Се выбираем что искать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 во это ты правильно понял может сделаешь урок ??? или расскажи подробно в лс (для пример та открываем Се выбираем что искать )Я как бы уже три раза написал, что урок будет, но позже, т.к. тема сложная и её долго охватывать. Увеличение количества просьб вряд ли ускорит процесс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Synapsehome Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 ТС ещё не нашел координаты?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM4ND0 Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 ТС ещё не нашел координаты?))Для этого ему нужен видео-туториал с голосовыми объяснениями))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Судя по всему, еще один ленивый юзер, который хочет, чтобы все сделали за него, а он потом свое имя в трейнере поставил и гордился этим. Напоминаю - на форуме мы помогаем советом, а не разжевываем все досконально, ибо геймхакинг зачастую процесс творческий, и во многих случаях шаблоны неприменимы. Следовательно, геймхакер должен уметь мыслить, и, получив совет, самостоятельно добраться до нужных ему опций. Если же делать это лень - то и браться вовсе за это не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boss Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Судя по всему, еще один ленивый юзер, который хочет, чтобы все сделали за него, а он потом свое имя в трейнере поставил и гордился этим. Напоминаю - на форуме мы помогаем советом, а не разжевываем все досконально, ибо геймхакинг зачастую процесс творческий, и во многих случаях шаблоны неприменимы. Следовательно, геймхакер должен уметь мыслить, и, получив совет, самостоятельно добраться до нужных ему опций. Если же делать это лень - то и браться вовсе за это не стоит.ну почему просто хоть раз увидеть как и что сделать я же не прошу там исходники или еще что то на счет ленивого тоже не правильно поняли пробую не че не выходить бросать создавать не хочу так как есть стремление выучить что то новое и не быть как вы говорите дубом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 ну почему просто хоть раз увидеть как и что сделать я же не прошу там исходники или еще что то на счет ленивого тоже не правильно поняли пробую не че не выходить бросать создавать не хочу так как есть стремление выучить что то новое и не быть как вы говорите дубомТ.е. ты уже погуглил про хуки (d3d hook), или тебе просто нужные координаты в СЕ не найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения