Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет как можно найти значения игрока в СЕ ? (взял для примера игру Hitman если можно видеоурок только не стратегий урок а если можно экшена буду благодарен )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий раз перечитал тему, ничерта не понял.

Первое мое требование - писать не потоком непонятной речи, а спокойно и равномерно. Да и грамотности по больше надо, это как минимум неуважение к себе и как максимум к нам, заставляя читать набор слов, которые не связанны вообще ни чем.

И второе - можно просто и ясно объяснить, что надо?

Что за квадрат, что за значения и тп. AIMbot что ли тебе нужен или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное он подразумевает то, про что я писал в блоге Кенга. Так вот, для нахождения положения игрока достаточно найти Z координату, которая отвечает за высоту и ищется легко. В большинстве игр положение игрока в пространстве - это вектор. d3d sdk:


typedef struct D3DXVECTOR3 {
FLOAT x;
FLOAT y;
FLOAT z;
} D3DXVECTOR3, *LPD3DXVECTOR3;

Вывод: координаты имеют тип флоат в большинстве случаев. Флоат это 4 байта с точкой. Находим адрес Z-координаты, отнимаем от него 8 (2 раза по 4, см.левее), получаем адрес начала структуры положения игрока в пространстве.

А вот трансформация координат.. ваша фантазия :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за квадрат, что за значения и тп. AIMbot что ли тебе нужен или что?

я без ошибок пишу только нема , . )

1 пока аимбот не надо так я еще не знаю как найти координаты игроков

2 квадрат обводит игрока и можно видеть через стены если не знаешь набери в гугле там есть

3 про значения значения можно любое найти ну мне надо найти координаты игрока де он находится в игре игрок и на его сделать квадрат

для примера квадратик вот я хочу сделать их как их так сделать не знаю ну как говорят надо координаты что бы эти квадраты повесить

23367095.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, как я понял, надо вешать хук на EndScene в случае с D3D и перед вызовом оригинальной EndScene рисовать всё, что нам надо, а что именно и как - это уже математика. Тему хуков я в будущих видеоуроках затрону, потому что там довольно сложно и длинно для пары постов на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения за оффтоп но как вы оба ( Uchiha Sasuke и Keng) поняли о чем он говорит?)) Можно мне словарик или переводчик какой, а то до тех пор, пока он не выложил скрин из КыСы, я так и не допетрил о чем речь) И уж тем более, я сейчас не понимаю, почему он выложил скрины по КыСы, а вопрос задавал на примере Хитмана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, как я понял, надо вешать хук на EndScene в случае с D3D и перед вызовом оригинальной EndScene рисовать всё, что нам надо, а что именно и как - это уже математика. Тему хуков я в будущих видеоуроках затрону, потому что там довольно сложно и длинно для пары постов на форуме.

сори тоже за оффтоп keng ответь в лс плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения за оффтоп но как вы оба ( Uchiha Sasuke и Keng) поняли о чем он говорит?)) Можно мне словарик или переводчик какой, а то до тех пор, пока он не выложил скрин из КыСы, я так и не допетрил о чем речь) И уж тем более, я сейчас не понимаю, почему он выложил скрины по КыСы, а вопрос задавал на примере Хитмана)

это клафт юди экшен я не писал про хитмена я написал если можно по экшену выше есть

люди знающие это поймут )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой пост был проигнорирован. <_< Всё остальное находится в теме "Нахождение D3D устройства" в разделе про ollydbg

Вот что ему нужно. Только я с этими коробками башку ломал две недели, а тут координаты найти не могут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты опять спрашиваешь? Я тебе ответил, см. моё первое сообщение :grin:

не понял де блог кенга ? и что то я не понял ты же не написал как найти на написал про х z y а подробно можно ? или в лс напиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял де блог кенга ? и что то я не понял ты же не написал как найти на написал про х z y а подробно можно ? или в лс напиши

Он вот про [этот пост] говорил. В кратце - надо найти структуры игроков, из структур вытащить их координаты, далее повесить хук на EndScene, в хуке преобразовывать координаты из игровых в 2D-экранные и рисовать. Можешь погуглить на тему "D3D Hooks", но у меня ощущение, что затея на данном этапе провальна. icon_e_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он вот про [этот пост] говорил. В кратце - надо найти структуры игроков, из структур вытащить их координаты, далее повесить хук на EndScene, в хуке преобразовывать координаты из игровых в 2D-экранные и рисовать. Можешь погуглить на тему "D3D Hooks", но у меня ощущение, что затея на данном этапе провальна. icon_e_biggrin.gif

во это ты правильно понял может сделаешь урок ??? или расскажи подробно в лс (для пример та открываем Се выбираем что искать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во это ты правильно понял может сделаешь урок ??? или расскажи подробно в лс (для пример та открываем Се выбираем что искать )

Я как бы уже три раза написал, что урок будет, но позже, т.к. тема сложная и её долго охватывать. Увеличение количества просьб вряд ли ускорит процесс. icon_e_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, еще один ленивый юзер, который хочет, чтобы все сделали за него, а он потом свое имя в трейнере поставил и гордился этим. Напоминаю - на форуме мы помогаем советом, а не разжевываем все досконально, ибо геймхакинг зачастую процесс творческий, и во многих случаях шаблоны неприменимы. Следовательно, геймхакер должен уметь мыслить, и, получив совет, самостоятельно добраться до нужных ему опций. Если же делать это лень - то и браться вовсе за это не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, еще один ленивый юзер, который хочет, чтобы все сделали за него, а он потом свое имя в трейнере поставил и гордился этим. Напоминаю - на форуме мы помогаем советом, а не разжевываем все досконально, ибо геймхакинг зачастую процесс творческий, и во многих случаях шаблоны неприменимы. Следовательно, геймхакер должен уметь мыслить, и, получив совет, самостоятельно добраться до нужных ему опций. Если же делать это лень - то и браться вовсе за это не стоит.

ну почему просто хоть раз увидеть как и что сделать я же не прошу там исходники или еще что то на счет ленивого тоже не правильно поняли пробую не че не выходить бросать создавать не хочу так как есть стремление выучить что то новое и не быть как вы говорите дубом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему просто хоть раз увидеть как и что сделать я же не прошу там исходники или еще что то на счет ленивого тоже не правильно поняли пробую не че не выходить бросать создавать не хочу так как есть стремление выучить что то новое и не быть как вы говорите дубом

Т.е. ты уже погуглил про хуки (d3d hook), или тебе просто нужные координаты в СЕ не найти? laugh.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.