Перейти к содержанию

Лидеры

  1. JustHack

    JustHack

    Разработчики


    • Баллы

      8

    • Постов

      342


  2. SerVick

    SerVick

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      444


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.03.2020 во всех областях

  1. Продолжаем создавать наш noflash. Открываем Reclass x32 и создаем новый класс. Далее, переименовываем название класса в SSystemGlobalEnvironment. Сейчас наш класс очень мал. Нарастите класс до смещения 0x90, используя панель модификации. Переходим на смещение 0x88, жмем по зеленой стрелке, выбираем тип - Указатель. Переименовываем указатель в p3DEngine. Ниже строчкой, переименовываем класс в I3DEngine. Спускаемся еще на строчку ниже. Создаём виртуальную таблицу, указав тип VTable. Открываем и видим, что функций всего 9, а нам нужно 143. Смещение 572 / 4 т.к. 32 битный процесс. Если бы был 64 битный, то делили бы на 8. 143 это и есть наша функция SetPostEffectParam() Наращиваем количество функций, как делали с классом. Переходим на 143 функцию, двойной клик, вписываем саму функцию. И очищаем лишнее в классе. Далее жмем "генерировать" класс. Получаем готовый код класса, копируем в удобное место. Открываем Visual Studio, создаем пустой проект, тип проекта "Библиотека DLL". Добавляем исходный файл main.cpp и заголовочный файл classes.h . В main.cpp подключаем #include <windows.h> #include "classes.h" Прописываем нашу функцию В точке входа создаем поток CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)noFlash, 0, 0, 0); Открываем файл classes.h и вставляем туда сгенерированный код из ReClass. В итоге файл classes.h будет выглядеть вот так Собираем проект. Внедряем в игру. Готово. Продолжение следует...
    1 балл
  2. Всем привет. В этой статье, мы создадим 100% точность и разброс для нашего учебного проекта. В этом уроке, появляется всё больше самостоятельной работы. Хотя, для тех, кто освоил прошлые уроки, это покажется легкой прогулкой. Мы просто, заставляем ваш мозг производить какие-то действия, а не тупо идти по шагам и копипастить. Итак, для создания этого, нам понадобится узнать смещения 2 классов - IGame и ICVar. IGame - ищем "IsPlayer" Получили смещение класса IGame. Аналогично с ICVar - ищем "GetCVar" и проделываем предыдущие шаги. После этого, нам нужно найти смещения функции SetIPelletsDisp и CrosshairSpreadTuning в ICVar. Нашли, восстановили классы, пишем саму функцию: void noSpread() { while (true) { IGame* pIGame = pSSGE->pIGame; if (!pIGame)continue; ICVar* pIcvar = pIGame->GetICvar(); if (!pIcvar)continue; float iValue = 200; pIcvar->SetIPelletsDisp(iValue); pIcvar->CrosshairSpreadTuning(0); Sleep(1); } } Собираем, внедряем, готово. Продолжение следует...
    1 балл
  3. И снова, здравствуйте)) В этой части, мы с вами создадим NoRecoil. Здесь, я уже не буду всё разжевывать. Опирайтесь на прошлые статьи, кому что-то не понятно. Открываем дамп из прошлых частей. Поиск по строкам. Для начала, нам нужно найти IGameFramework. Вводим "Failed to create the GameFramework Interface!". Двойной клик по строке, попадаем сюда Через окно перекрестных ссылок, выходим на адрес Итак, мы нашли адрес IGameFramewrok = 0x1AF7E2C Теперь, в окне поиска строк, ищем "sp_difficulty" Двойной клик по строке. Меню перекрестных ссылок. Открываем псевдокод. Через ReClass x32 восстанавливаем классы. Переходим к написанию кода. classes.h main.cpp Собираем проект. Внедряем в игру. Готово. Продолжение следует...
    1 балл
  4. Версия 3.0

    113 раза скачали

    Версия игры 1.5 [Steam] [РУ] - Бесконечные боеприпасы - Скорострельность на всех видах оружия - Спидхак - Без отдачи - Супер точность - Абсолютное бессмертие и без урона - Призрак (каспер мод) - Бесшумность - Заморозка прицела (для снайперских винтовок) - Высокий прыжок - Без перегрева (для пулеметов) - Умный триггер бот Инструкция по запуску: - Запустить игру - Запустить файл JHInject.exe (Необходимы права администратора) Скрыть / Показать меню клавиша INSERT
    1 балл
  5. Версия 2.0

    164 раза скачали

    Версия игры 1.01 1.Бесконечные патроны 2.Скорострельность на всех видах оружия 3.Бесконечные гранаты 4.Без отдачи 5.Суперточность 6.Без урона (бессмертие и не трясет при попадании в вас) 7.Призрак (Каспер мод) 8.Спидхак 9.Высокий прыжок 10.Триггер бот (автоматическая стрельба, при наведении на противника) Скрыть | показать меню клавиша INSERT
    1 балл
  6. Версия 2.0

    105 раз скачали

    Версия игры Steam [последняя] 1.Бесконечные боеприпасы 2.Скорострельность на всех видах оружия 3.Без отдачи 4.Супер точность 5.Без урона (бессмертие и не трясет при попадании в вас) 6.Призрак (Каспер мод) 7.Спидхак 8.Триггер бот (автоматическая стрельба, при наведении на противника) 9.Без перегрева Использование: 1.Запускаем игру 2.Грузимся на карту 3.Запускаем CoDBO.exe Demo Скрыть | показать меню клавиша INSERT
    1 балл
  7. Risen +12 Просмотр файла Трейнер: Risen v_1.0.95642+12 Требуется: Cheat Engine 6.7 или выше Скачать можно: тут Работа трейнера: Risen_Chit Numapd1 - Режим бога и невидимость (отключать для разговора с НПС, иначе они вас не будут видеть, невидимы если вы не нападаете, потерянное здоровье до включения функции не восстанавливается, пользуйтесь зельем) Numapd2 - Бесконечная энергия полёта (требуется свиток "Левитация", теперь не доступных мест не будет, подниматься можно на любую высоту (не забываем включить режим бога, чтоб не разбиться при отключении "Левитации"), правда если слишком высоко подняться то перс будет ходить по стеклянному полу и проблематично спуститься вниз...) Numapd3 - Беск. мана (при заклинания мана не расходуется) Numapd4 - Нормальная скорость передвижения Numapd5 - Быстрая скорость передвижения Numapd6 - Супер скорость (не рекомендуется при передвижении по земле особенно когда перс бежит по склону/с горы вниз, страшного ничего не будет просто перс будет постоянно прыгать с высоты т.к. игра не успевает прорабатывать бег (попробуйте), делал для быстрого перемещения "Левитация") Numapd7 - Установить время 06:00 Numapd8 - Установить время 12:00 Numapd9 - Установить время 18:00 Numapd0 - Установить время 24:00 Numapd/ - Отключить режим бога (предварительно отключаем Numapd1) Numapd* - +5000 предметов/золота (при поднятии/взятии из сундука/использовании любых предметов/стрел/зелий, не жадничайте делайте не более 30000 иначе будет не корректно отображаться, сделали сколько вам надо и отключили чит, золота сколько угодно можете делать (хотя оно особо в игре не нужно, тем боле всегда куча вещей под рукой для продажи)) В видео сразу бежим и забираем свиток "Левитация". И всё, не знаем преград Добавил SerVick Добавлено 09.03.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
    1 балл
  8. Просто восстанови IRenderer. virtual bool ProjectToScreen(float ptx, float pty, float ptz, float * sx, float * sy, float * sz) = 0; virtual void GetModelViewMatrix(float *mat) = 0; virtual void GetProjectionMatrix(float *mat) = 0;
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.