ZOCKIR Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Пока что смог это бесконеч. вес. До здоровье и стамина еще не доходил вот решаю с золото есть какая нибудь инфа про золото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Может быть нужно поискать сколько потратил золота к примеру было 100 стало 5 значит нужна искать -95.Сам не проверял, но может такое быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 FLS в игре все может быть, ведь нам не понять что в уме у разработчиков.Что я узнал в игре, в игре здоровье главного героя равно к 0 тип float при получение урона значение уменьшается -20 и далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Да уж, намудрили разработчики.Я узнал, что отмычки имеют обьектный тип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Во-первых, читинг средствами самой игры на нашем ресурсе не рассматривается. За этим милости просим на чемакс. Что касается взлома игры - отмычки не являются объектными. Деньги хранятся в "зашифрованном" виде: Э = Р + 140, где Э - деньги на экране, Р - значение реальное, и 140 - это коэффициент, который прибавляется к реальному значению, чтобы получить имеющуюся у героя сумму денег. Кстати, если сделать кейв без фильтра на одну из инструкций, работающую с деньгами - станет много не только денег, но и отмычек.ЗЫ. Тема подчищена от сторонних рассуждений. Далее постим по существу. Если сказать по существу нечего - не флудим, за это наказывать буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 При активации чита золото прибавляется,Реальное значение золото.[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)label(originalcode)label(exit)newmem:mov [edx+58],#50000originalcode:fild dword ptr [edx+58]sub esp,08exit:jmp returnhere"TESV.exe"+597A27:jmp newmemnopreturnhere:[DISABLE]"TESV.exe"+597A27:fild dword ptr [edx+58]sub esp,08dealloc(newmem)//Alt: db DB 42 58 83 EC 08 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazimado Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Такой вопрос-предложение - сделать функцию на повышение того или иного навыка. Но с шагом, так как повышение умения, например кузнеца, на пять уровней, повышает общий уровень игрока. Соответственно, если прокачать все ветки (на вот хотя бы три-четыре, апнешься на достаточно высокий лвл, чего мне бы, например не хотелось, но хочется побегать с полноценными заклами, а не теми обрубками что дается в начале. Правда получается, что если всего школ умения 19, это уже 19 функций у тренера....А шаг для того, чтобы не качать все по 100 процентов, а только то что надо, плюс для апа общего уровня.PS Я качаю кузнецу только ради того, чтоб своего персонажа до 30 лвла докачать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitagamemasters Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 скинте сылочку на таблицу с скриптом(и) на жизнь силу и магию заранее спасибо :-D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Готовые скрипты нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Таблицы наши авторы хранят для внутреннего использования. Возможно, кто-то скомпилирует для тебя трейнер, или же, может быть (впрочем, в этом я сомневаюсь) поделится таки таблицей. Но у нас были прецеденты, когда нечистые на руку посетители присваивали себе чужой труд в той или иной степени. Поэтому я таки сомневаюсь, что кто-то поделится таблицей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitagamemasters Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 ДА мне нужны скрипты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 ДА мне нужны скриптыМожет помощь нужна в создание скрипта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Что касается взлома игры - отмычки не являются объектными. Деньги хранятся в "зашифрованном" виде: Э = Р + 140, где Э - деньги на экране, Р - значение реальное, и 140 - это коэффициент, который прибавляется к реальному значению, чтобы получить имеющуюся у героя сумму денег. Откуда взял число 140? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Откуда взял число 140?Из отладчика, ящитаю. Экспериментальным путём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Надеюсь кто то из нас сделает небольшой урок об этом как найти зашиф.. значение в игре скайрим я находил обычным способом только реальное значение при торговле с персонажж.. и в создание скрипта надо писать новое условие как зашифрованное число, по другому будет ноль денег:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Надеюсь кто то из нас сделает небольшой урок об этом как найти зашиф.. значение в игре скайрим я находил обычным способом только реальное значение при торговле с персонажж.. и в создание скрипта надо писать новое условие как зашифрованное число, по другому будет ноль денег :) Так а чего тут урок писать? Ищешь через любой вид поиска (другой тип, неизвестное, блабла), находишь значение, но видишь, что оно не соответствует экранному. Отлаживаешь (или допираешь головой), что надо его на что-нибудь разделить\умножить\итд, чтобы получить реальное. Делов-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitagamemasters Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Может помощь нужна в создание скрипта?я почти не умею делать скрипты вот я смотрел твое видео про Devil may cry 4 у меня получилось а вот вы пишите скрипты для игр как мне ничего не искать и просто такой же сделать скрипт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Ты удивишься, но, прежде чем написать скрипт, мы всегда что-то ищем - сначала значение, потом инструкцию, работающую с этим значением, потом пишется скрипт (в простом случае) или же ищется фильтр или указатель (в более сложном случае). Так что, без поиска никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitagamemasters Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 спасибо за информацию я усёк ну тогда мне всё понято спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения