VinDronix Опубликовано 28 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2022 Если найденое число это только экранное. И при создании скрипта и его активности число на экране меняется, но продолжает заканчиваться на самом деле. Как найти зашифрованное число? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 29 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2022 Какая игра? Как искал таймер? Покажи скрипт, который не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VinDronix Опубликовано 29 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2022 https://wdfiles.ru/cf8003 https://wdfiles.ru/488bd1 https://wdfiles.ru/223c6d https://wdfiles.ru/4b7bb3 https://wdfiles.ru/4fe20c Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VinDronix Опубликовано 29 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2022 Не знал как сюда видео и изображение скинуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 30 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2022 На ютуб лучше загрузи, и сюда ссылку, форум автоматом превью сделает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Partizan Опубликовано 30 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2022 (изменено) Спойлер Спойлер [ENABLE] aobscanmodule(TimerMss,DriverParallelLines.exe,D9 01 D8 64 24 04) alloc(newmem,$1000) label(return) registersymbol(TimerMss) newmem: mov [ecx],(float)6250 fld dword ptr [ecx] fsub dword ptr [esp+04]//Можно просто её занопить jmp return TimerMss: jmp newmem nop return: [DISABLE] TimerMss: db D9 01 D8 64 24 04 unregistersymbol(TimerMss) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: DriverParallelLines.exe+6B0CC DriverParallelLines.exe+6B0B1: C2 04 00 - ret 0004 DriverParallelLines.exe+6B0B4: 80 79 05 00 - cmp byte ptr [ecx+05],00 DriverParallelLines.exe+6B0B8: 74 04 - je DriverParallelLines.exe+6B0BE DriverParallelLines.exe+6B0BA: D9 01 - fld dword ptr [ecx] DriverParallelLines.exe+6B0BC: EB 14 - jmp DriverParallelLines.exe+6B0D2 DriverParallelLines.exe+6B0BE: 80 79 06 00 - cmp byte ptr [ecx+06],00 DriverParallelLines.exe+6B0C2: 74 08 - je DriverParallelLines.exe+6B0CC DriverParallelLines.exe+6B0C4: D9 44 24 04 - fld dword ptr [esp+04] DriverParallelLines.exe+6B0C8: D8 01 - fadd dword ptr [ecx] DriverParallelLines.exe+6B0CA: EB 06 - jmp DriverParallelLines.exe+6B0D2 // ---------- INJECTING HERE ---------- DriverParallelLines.exe+6B0CC: D9 01 - fld dword ptr [ecx] // ---------- DONE INJECTING ---------- DriverParallelLines.exe+6B0CE: D8 64 24 04 - fsub dword ptr [esp+04] DriverParallelLines.exe+6B0D2: C2 04 00 - ret 0004 DriverParallelLines.exe+6B0D5: A1 B0 C5 70 00 - mov eax,[DriverParallelLines.exe+30C5B0] DriverParallelLines.exe+6B0DA: F3 0F 2A 40 04 - cvtsi2ss xmm0,[eax+04] DriverParallelLines.exe+6B0DF: F3 0F 59 05 F4 13 64 00 - mulss xmm0,[DriverParallelLines.exe+2413F4] DriverParallelLines.exe+6B0E7: 32 C0 - xor al,al DriverParallelLines.exe+6B0E9: F3 0F 11 01 - movss [ecx],xmm0 DriverParallelLines.exe+6B0ED: 88 41 04 - mov [ecx+04],al DriverParallelLines.exe+6B0F0: C6 41 05 01 - mov byte ptr [ecx+05],01 DriverParallelLines.exe+6B0F4: 88 41 06 - mov [ecx+06],al } Время хранится как 3 разных числа 1 чило минуты 2 секунды и тд. хранятся они как float но заморозить их не выйдет. Как ломал От инструкции сработавщей на секундах трейсил и шёл вверх по коду. И снова трейсил от начала вызова. И наткнулся на это. Изменено 30 ноября, 2022 пользователем Partizan 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VinDronix Опубликовано 1 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2022 Спасибо дружище выручил. мнеб конечно ещё бы нерушимый авто т.к. сам пробовал найти но неполучилось по причине постоянного крэша Смог тока здоровье, убить всех, деньги, отмена полиции и то когда у копов машину забираешь то розыск отменить нельзя почемуто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Partizan Опубликовано 1 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2022 Я находил только хп движка. Колеса все-рано отваливаются. Плюс ещё фильтр искать нужно. 0 движок цел 1 капут.(float) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VinDronix Опубликовано 1 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2022 ага спасиб. Тоже это обнаружил что только движок можно ломануть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдвард Опубликовано 11 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2022 Привет! Есть такая игра "Forever Skies Demo" (можно скачать в steam бесплатно) с ограничением по времени в 40 мин. Судя по размеру в 9 Гб, игра скорее всего полная но с ограничением по таймеру. Пробовал искать только по цифре минут, не получается найти даже экранное значение. Также пробовал искать секунды (когда оставалось меньше минуты), тоже без результатов. Даже пробовал делать сохранения в разное время и потом сравнивать файлы сохранений, дабы найти байты разницы времени, но размер отличий между сохранёнками сильно отличаются друг от друга. Возможно более опытные взломщики смогут с этой задачкой справится. Готов предоставить файлы сохранений: 1-й: где до конца осталось 25 сек таймера. 2-й: где до конца осталось 25 мин таймера. ЗЫ: Таймер в игре стартует не сразу, а только после определённых действий в игре (по сюжету). И хранится точно в сохранёнке, т.к. я могу каждый раз загружая одно и то же сохранение, начинать с этого времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonshka Опубликовано 11 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2022 Интересная задача. А если вначале отключить интернет, затем запустить стим и саму игру, и затем, когда осталась скажем одна минута, перевести компьютерные системные часы на минут пять назад? Если время в игре также переведется на пять минут назад, то по идее игра считывает системное время. А если нет, то по идее игра ведет свой собственный отсчет от момента запуска игры, прибавив предварительно офсет из файла сохранения. Скорее всего значение шифруется. Если получится у тебя найти, напиши, интересно, что там и как. Еще помню, где-то в WinAPI мне попадалась на глаза функция возвращающая время работы процесса, то есть например игры. Может с ней поработать еще. Или не с ней конкретно, а с той которую она вызывает, из Kernel. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 11 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2022 3 часа назад, Antonshka сказал: Если время в игре также переведется на пять минут назад, навряд ли, так как 7 часов назад, Эдвард сказал: хранится точно в сохранёнке, т.к. я могу каждый раз загружая одно и то же сохранение, начинать с этого времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 11 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2022 8 часов назад, Эдвард сказал: ограничением по времени Это ограничение времени с сервера идёт, а файлы игры обращаются к серверу. Такое мало кто может ломать. Может те кто онлайн ломает посоветует чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдвард Опубликовано 11 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2022 (изменено) 1 час назад, Pitronic сказал: Это ограничение времени с сервера идёт, а файлы игры обращаются к серверу. Такое мало кто может ломать. Может те кто онлайн ломает посоветует чего. Я тоже так подумал, поскольку в папке сохранений есть файл БД ga.sqlite3 в котором есть поле server_ts: 1670615969. Изменение этого timestamp в БД не приводит к увеличению таймера. Других интересных полей в БД нет. Самое логичное это найти значение таймера в сохранёнке, поскольку оно от туда при загрузке начинает отсчитывать и сделать его значение больше. Но судя по всему, они каждый раз шифруют весь файл сохранений, поэтому он отличается от предыдущего. Изменено 11 декабря, 2022 пользователем Эдвард Добавление информации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Partizan Опубликовано 11 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2022 (изменено) Включи скрипт а потом добавь адреса Спойлер [ENABLE] aobscanmodule(World,ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe,48 8B ? ? ? ? ? 40 88 ? ? ? ? ? 48 85 ? 74 ? 48 8B ? ? ? ? ? EB) alloc(newmem,$1000,World) label(return) label(_World) registersymbol(_World) registersymbol(World) newmem: mov [_World],rdi mov rax,[rdi+00000180] jmp return _World: dq 00 World: jmp newmem nop 2 return: [DISABLE] World: db 48 8B 87 80 01 00 00 unregistersymbol(*) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E28C ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E26A: 48 85 C0 - test rax,rax ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E26D: 74 15 - je ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E284 ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E26F: 48 8B 80 88 00 00 00 - mov rax,[rax+00000088] ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E276: 48 85 C0 - test rax,rax ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E279: 74 09 - je ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E284 ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E27B: 83 B8 34 01 00 00 03 - cmp dword ptr [rax+00000134],03 ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E282: 75 05 - jne ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E289 ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E284: 40 B6 01 - mov sil,01 ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E287: EB 03 - jmp ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E28C ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E289: 40 32 F6 - xor sil,sil // ---------- INJECTING HERE ---------- ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe+307E28C: 48 8B 87 80 01 00 00 - mov rax,[rdi+00000180] // ---------- DONE INJECTING ---------- ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E293: 40 88 B5 40 01 00 00 - mov [rbp+00000140],sil ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E29A: 48 85 C0 - test rax,rax ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E29D: 74 09 - je ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E2A8 ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E29F: 48 8B 80 D8 00 00 00 - mov rax,[rax+000000D8] ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E2A6: EB 07 - jmp ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E2AF ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E2A8: 48 8D 87 70 03 00 00 - lea rax,[rdi+00000370] ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E2AF: 48 8B C8 - mov rcx,rax ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E2B2: 48 89 45 A0 - mov [rbp-60],rax ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E2B6: E8 65 B5 FE FF - call ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+3069820 ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E2BB: 40 84 F6 - test sil,sil } [[_World]+120]+278 PlayTime [[_World]+118]+48C PlayTimeLimit Спойлер Изменено 11 декабря, 2022 пользователем Partizan 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдвард Опубликовано 11 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2022 1 час назад, Partizan сказал: Включи скрипт а потом добавь адреса Показать контент [ENABLE] aobscanmodule(World,ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe,48 8B ? ? ? ? ? 40 88 ? ? ? ? ? 48 85 ? 74 ? 48 8B ? ? ? ? ? EB) alloc(newmem,$1000,World) label(return) label(_World) registersymbol(_World) registersymbol(World) newmem: mov [_World],rdi mov rax,[rdi+00000180] jmp return _World: dq 00 World: jmp newmem nop 2 return: [DISABLE] World: db 48 8B 87 80 01 00 00 unregistersymbol(*) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E28C ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E26A: 48 85 C0 - test rax,rax ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E26D: 74 15 - je ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E284 ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E26F: 48 8B 80 88 00 00 00 - mov rax,[rax+00000088] ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E276: 48 85 C0 - test rax,rax ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E279: 74 09 - je ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E284 ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E27B: 83 B8 34 01 00 00 03 - cmp dword ptr [rax+00000134],03 ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E282: 75 05 - jne ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E289 ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E284: 40 B6 01 - mov sil,01 ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E287: EB 03 - jmp ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E28C ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E289: 40 32 F6 - xor sil,sil // ---------- INJECTING HERE ---------- ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe+307E28C: 48 8B 87 80 01 00 00 - mov rax,[rdi+00000180] // ---------- DONE INJECTING ---------- ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E293: 40 88 B5 40 01 00 00 - mov [rbp+00000140],sil ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E29A: 48 85 C0 - test rax,rax ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E29D: 74 09 - je ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E2A8 ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E29F: 48 8B 80 D8 00 00 00 - mov rax,[rax+000000D8] ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E2A6: EB 07 - jmp ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E2AF ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E2A8: 48 8D 87 70 03 00 00 - lea rax,[rdi+00000370] ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E2AF: 48 8B C8 - mov rcx,rax ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E2B2: 48 89 45 A0 - mov [rbp-60],rax ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E2B6: E8 65 B5 FE FF - call ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+3069820 ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe.unpacked.exe+307E2BB: 40 84 F6 - test sil,sil } [[_World]+120]+278 PlayTime [[_World]+118]+48C PlayTimeLimit Показать контент Круто! А можно чуть подробнее? Я с CE только 2 дня как общаюсь, ещё не разобрался. При попытке выполнить скрипт получаю следующее - https://disk.yandex.ru/i/KIPBa99O8E3TyQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Partizan Опубликовано 11 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2022 1 час назад, Эдвард сказал: Круто! А можно чуть подробнее? Я с CE только 2 дня как общаюсь, ещё не разобрался. При попытке выполнить скрипт получаю следующее - https://disk.yandex.ru/i/KIPBa99O8E3TyQ Спойлер 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдвард Опубликовано 11 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2022 (изменено) 2 часа назад, Эдвард сказал: [[_World]+120]+278 PlayTime [[_World]+118]+48C PlayTimeLimit Спасибо за видео! Век живи - век учись 🧐 Изменено 11 декабря, 2022 пользователем Эдвард Пока писал уже ответили 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonshka Опубликовано 11 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2022 3 часа назад, Partizan сказал: Включи скрипт а потом добавь адреса Как все просто оказалось. Я ждал экшн, а не значение типа флоат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Partizan Опубликовано 11 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2022 Как нашёл таймер. Воспользовался инструментом от Cake-san. И так-как уже не раз ковырял игры на Unreal Engine решил просмотреть наиболее очевидные разделы в структуре от "Мира" И таки да. Наткнулся на таймер. Спойлер 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Partizan Опубликовано 11 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2022 (изменено) Держи ещё скрипт на Халявный крафт.(его было сделать сложней чем таймер) Для "приятной игры" Спойлер [ENABLE] aobscanmodule(FreeCraft,ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe,44 8B 43 08 48 8B CF 48 8B 13 E8 F1) alloc(newmem,$1000,FreeCraft) label(return) registersymbol(FreeCraft) newmem: mov [rbx+08],00 mov r8d,[rbx+08] mov rcx,rdi jmp return FreeCraft: jmp newmem nop 2 return: [DISABLE] FreeCraft: db 44 8B 43 08 48 8B CF unregistersymbol(FreeCraft) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: ProjectZeppelin-Win64-Shipping.UCraftingRecipe::GetIngredientSet+30 ProjectZeppelin-Win64-Shipping.UCraftingRecipe::GetIngredientSet+11: 48 8B FA - mov rdi,rdx ProjectZeppelin-Win64-Shipping.UCraftingRecipe::GetIngredientSet+14: 48 89 02 - mov [rdx],rax ProjectZeppelin-Win64-Shipping.UCraftingRecipe::GetIngredientSet+17: 48 89 42 08 - mov [rdx+08],rax ProjectZeppelin-Win64-Shipping.UCraftingRecipe::GetIngredientSet+1B: 48 8B 59 50 - mov rbx,[rcx+50] ProjectZeppelin-Win64-Shipping.UCraftingRecipe::GetIngredientSet+1F: 48 63 71 58 - movsxd rsi,dword ptr [rcx+58] ProjectZeppelin-Win64-Shipping.UCraftingRecipe::GetIngredientSet+23: 48 C1 E6 04 - shl rsi,04 ProjectZeppelin-Win64-Shipping.UCraftingRecipe::GetIngredientSet+27: 48 03 F3 - add rsi,rbx ProjectZeppelin-Win64-Shipping.UCraftingRecipe::GetIngredientSet+2A: 48 3B DE - cmp rbx,rsi ProjectZeppelin-Win64-Shipping.UCraftingRecipe::GetIngredientSet+2D: 74 19 - je ProjectZeppelin-Win64-Shipping.UCraftingRecipe::GetIngredientSet+48 ProjectZeppelin-Win64-Shipping.UCraftingRecipe::GetIngredientSet+2F: 90 - nop // ---------- INJECTING HERE ---------- ProjectZeppelin-Win64-Shipping.UCraftingRecipe::GetIngredientSet+30: 44 8B 43 08 - mov r8d,[rbx+08] // ---------- DONE INJECTING ---------- ProjectZeppelin-Win64-Shipping.UCraftingRecipe::GetIngredientSet+34: 48 8B CF - mov rcx,rdi ProjectZeppelin-Win64-Shipping.UCraftingRecipe::GetIngredientSet+37: 48 8B 13 - mov rdx,[rbx] ProjectZeppelin-Win64-Shipping.UCraftingRecipe::GetIngredientSet+3A: E8 F1 A0 FE FF - call ProjectZeppelin-Win64-Shipping.exe+1383C80 ProjectZeppelin-Win64-Shipping.UCraftingRecipe::GetIngredientSet+3F: 48 83 C3 10 - add rbx,10 ProjectZeppelin-Win64-Shipping.UCraftingRecipe::GetIngredientSet+43: 48 3B DE - cmp rbx,rsi ProjectZeppelin-Win64-Shipping.UCraftingRecipe::GetIngredientSet+46: 75 E8 - jne ProjectZeppelin-Win64-Shipping.UCraftingRecipe::GetIngredientSet+30 ProjectZeppelin-Win64-Shipping.UCraftingRecipe::GetIngredientSet+48: 48 8B 5C 24 30 - mov rbx,[rsp+30] ProjectZeppelin-Win64-Shipping.UCraftingRecipe::GetIngredientSet+4D: 48 8B C7 - mov rax,rdi ProjectZeppelin-Win64-Shipping.UCraftingRecipe::GetIngredientSet+50: 48 8B 74 24 38 - mov rsi,[rsp+38] ProjectZeppelin-Win64-Shipping.UCraftingRecipe::GetIngredientSet+55: 48 83 C4 20 - add rsp,20 } Изменено 11 декабря, 2022 пользователем Partizan 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Partizan Опубликовано 11 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2022 3 часа назад, Эдвард сказал: Спасибо за видео! Век живи - век учись 🧐 И это правильные слова!!! (лайк) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдвард Опубликовано 12 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2022 18 часов назад, Partizan сказал: Держи ещё скрипт на Халявный крафт.(его было сделать сложней чем таймер) Ага, спасибки! Сейчас пытаюсь сделать отдельный трейнер в виде EXE файла, хочу замораживать таймер, но не работает, подозреваю, что трейнер не верно собирается. Ткни плиз носом на может какой гайд, как правильно это дело собрать, чтобы допустим по Alt+Z включалась заморозка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдвард Опубликовано 12 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2022 Партизан, привет! А подскажи ещё где взять такие-же скрипты по UE, чтобы искать сущности по игре, хочу попробовать снять ограничение по весу корабля в 700Кг, чтобы попытаться расстроить его по более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдвард Опубликовано 13 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2022 Я тут раздампил объекты из структуры демки и увидел интересную ветку: Спойлер [00025273] 0000019E7FBCF7E0 SimpleDelegateCheat /Game/ProjectZeppelin/Maps/WorldMap_Main.WorldMap_Main.VisualCheatManager.Standing Shelf (Item_ShelfStanding) [00025274] 0000019E7FBCF920 SimpleDelegateCheat /Game/ProjectZeppelin/Maps/WorldMap_Main.WorldMap_Main.VisualCheatManager.Shelf (Item_ShelfHanging) [00025275] 0000019E7FBCF880 SimpleDelegateCheat /Game/ProjectZeppelin/Maps/WorldMap_Main.WorldMap_Main.VisualCheatManager.Wall Lamp (Item_WallLamp) [00025276] 0000019E7FBCF9C0 SimpleDelegateCheat /Game/ProjectZeppelin/Maps/WorldMap_Main.WorldMap_Main.VisualCheatManager.Placeholder (Item_DeskLamp) [00025277] 0000019E7FBCFA60 SimpleDelegateCheat /Game/ProjectZeppelin/Maps/WorldMap_Main.WorldMap_Main.VisualCheatManager.Stool (Item_Stool) [00025278] 0000019E7FBCFBA0 SimpleDelegateCheat /Game/ProjectZeppelin/Maps/WorldMap_Main.WorldMap_Main.VisualCheatManager.Placeholder (Item_StandingLightA) [00025279] 0000019E7FBCFCE0 SimpleDelegateCheat /Game/ProjectZeppelin/Maps/WorldMap_Main.WorldMap_Main.VisualCheatManager.Placeholder (Item_WallShelf_A) [00025280] 0000019E7FBCFD80 SimpleDelegateCheat /Game/ProjectZeppelin/Maps/WorldMap_Main.WorldMap_Main.VisualCheatManager.Grey Storage Rack (Item_StorageRack_B) ... Вот бы как-то этот VisualCheatManager включить, там и таймер отключается и я так понял можно игрой рулить как хочешь - закрытые вещи и чертежи добавить, монстриков и т.д... Т.е. разрабы себе сделали инструментарий, чтобы всем этим делом рулить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения