Senpai Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 Почему Mono Dissector в CE так кошмарно работает в новых версиях? Или это только у меня так? Постоянно часто выдаёт ошибку и больше активироваться никак не хочет. В какой версии он работает нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 Интересно, почему ты этот вопрос задаешь на нашем форуме, а не на форуме автора программы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senpai Опубликовано 28 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 11 минут назад, Xipho сказал: Интересно, почему ты этот вопрос задаешь на нашем форуме, а не на форуме автора программы... там регаться надо В конце концов я разве не могу здесь побугуртить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 1 минуту назад, Senpai сказал: я разве не могу здесь побугуртить Можешь. Но смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 5 часов назад, Senpai сказал: Постоянно часто выдаёт ошибку и больше активироваться никак не хочет Какая игра? Пробовать ставить CE более старую: 7.1, 7.0, 6.8.3 ... Я очень давно не использовал "Mono Dissector". Польза от него не сильно-то большая. Можно и обычным способом найти адрес, найти инструкции и исправить код по сигнатуре. Если в билде есть mono, то можно дебажить в VS++ в райнтайме по сокету через локальный порт. Сделать патч сборку на Unity движке, которая может изменить до мелочей весь игровой процесс. Поменять и встроить все-что угодно от логики до контента. Я даже не знаю, кто сейчас на Unity выпускает сборки с Mono, даже с обфускацией, когда давно есть режим сбори il2cpp, превращая код в C++. Там уже никакой Mono Dissector не должен работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRYPTOPUNK Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 12 часов назад, MasterGH сказал: когда давно есть режим сбори il2cpp, превращая код в C++. Там уже никакой Mono Dissector не должен работать. Для таких случаев есть дампер. Он создает dll-ки, которые помещаются в GameAssembly.dll и открываются в dnSpy. Так же создает скрипты для IDA и GHIDRA. Классная вещь, в общем. Правда там нет реализации функций почти, но, для нас они в принципе и не важны. А для перехвата/вызова и прочей работы хватает всего, что он дает. 1 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 Запрос на unity global-metadata.dat вывел на интересное обсуждение , а также на видео использования Il2CppDumper. Рекомендуют разрабам использовать свою обфускацию или даже использовать Unity не для кибер-спортивных игр. Хотя и так ААА-студии, т.е. те которые делают ААА-игры выбирают Unreal Engine чем Unity судя по данным некоторых источников. Последняя для инди и мобилок, и шире по функционалу для VR. В принципе il2cpp я еще ни разу не дизассемблировал. Наверняка, так же как и с моно можно грузить ассеты с комилированной dll-кой от cpp, и которая сможет добавить свой класс поведения от того же Monobehavior на объект контроллера персонажа или на его камеру, чтобы сделать, например, чит на прыжок, полет камеры или любой другой... Кстати еще нашел Il2CppInspector 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения