Перейти к содержанию

Требуется консультация по поводу приватного чита


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Суть в том, что есть игра в Steam'e "The Isle" и чисто науки ради захотелось найти читы на неё. Спустя день поисков нашлись не только читы, но и несколько продавцов одного и того же чита. То бишь, один - автор, второй - гениальный предприниматель-начинающий-программист, который перепродаёт чужое. В принципе, никто не страдает за исключением тех, у кого курс доллара немного так великоват для покупки их "творений".

Вкратце опишу ценник автора чита:

24 часа - 25$, 1 неделя - $50, 1 месяц - $100, 3 месяца - $200, год - $500.

Посчитав всё, мне стало понятно, что цены далеко не для меня, однако поработать с данным продуктом мне очень хочется.

Какой план - я собираюсь купить чит на сутки и за этот крохотный период времени "разобрать" его до исходного кода и заставить работать бессрочно. Лично для себя. Ну и для собственного просвещения.

Теперь же к вопросу: что мне требуется знать и чем работать с читом, чтобы вытащить этот самый исходный код?

Я бы не спрашивала, если бы была уверена, что точно успею за сутки, но это не так. В первую очередь, меня смущает тот факт, что получив чит мне придётся вводить логин и пароль. Так как я не особо понимаю, с чем завязана такая система приватных читов, я хочу добиться большей информации.

В статье о чите написано, что у человека 30 слотов. То есть, наверное, на 30 клиентов одновременно, но.. как бы обойти это и сделать чистые .exe и .dll? Их я, собственно, получу после покупки. Могут ли они заблокироваться или самоудалиться после истечения 24 часов? И.. если вся информация содержится в .dll то, можно ли чем-нибудь другим подключить его к игре и всё? Либо же написать свой инжектор...

И второе, что меня смущает, так это то, что я разобрала с помощью dotpeek чит JackeD (он тоже идёт .exe и .dll) на старый Rust, но я была уверена, что он на C# и что у меня получиться увидеть, какая начинка .dll файла, а здесь.. если другой язык, то.. справится ли dotpeek? Может быть, есть ещё какие-то методы разобраться с .exe и .dll?

Как на войну готовлюсь.На всякий случай я загрузила его видео, чтобы показать вам. Там вначале как раз видно, что на рабочем столе .exe и .dll

И да, JackeD внедрялся в игру и полупрозрачная панель выбора функций вызывалась кнопкой insert, а этот работает как отдельная программа, поверх окна игры.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что тебе будет проще все эти штуковины сделать в игре самостоятельно ?
А если очень хочется, то нужно узнать как производится проверка, если через связь с сервером, тогда даже все изменения для кода игры могут присылаться с сервера. А ещё можешь попробовать просто через Cheat Engine, ищешь в игре значение - неизвестное, исполняемое, включаешь галочку в чите, в игре отсеиваешь значения по параметрам: изменилось, исполняемое , и так можешь узнать что меняет в игре эта программа, а потом использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@imaginary

6 минут назад, imaginary сказал:

Мне кажется что тебе будет проще все эти штуковины сделать в игре самостоятельно

Я бы и рада сама, но пока что не умею искать объекты, отмечать их.. и нигде так и не нашла, как делать годное esp. Хочется, чтобы ники хоть не мерцали перед глазами, хочется, чтобы было качественно.

8 минут назад, imaginary сказал:

А если очень хочется, то нужно узнать как производится проверка, если через связь с сервером, тогда даже все изменения для кода игры могут присылаться с сервера.

Об этом даже не подумала, не знала, что такое есть, ибо весь упор был на то, что вся нужная информация хранится в том самом .dll

10 минут назад, imaginary сказал:

А ещё можешь попробовать просто через Cheat Engine, ищешь в игре значение - неизвестное, исполняемое, включаешь галочку в чите, в игре отсеиваешь значения по параметрам: изменилось, исполняемое , и так можешь узнать что меняет в игре эта программа, а потом использовать.

Огромное спасибо за такую идею, я буду её пробовать!

Правда, при ней, я так понимаю, так и не добьюсь того, чтобы начинать со взрослого дино, которого без читов люди растят 6 часов, но и остальное тоже неплохо.

ESP сильно волнует, ведь оно очень важно, а я понятия не имею, как его вытащить из программы, если изменения будут приходить с сервера.

А если .dll будет в работе, её можно будет расшифровать или полученные данные (берём вариант с приходом их с сервера) как пришли, так с концами в игру и ушли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, RenW сказал:

Может быть, есть ещё какие-то методы разобраться с .exe и .dll? 

подкл в игру х64dbg, ctrl+g > VirtualProtect ставишь брек, инжект хак или жми опцию - в стеке в 1 адресе увидишь код (может и не длл) который работает с опцией а в rcx адрес. жмешь ф9 и смотришь все адреса.

 

13 часов назад, RenW сказал:

Так как я не особо понимаю, с чем завязана такая система приватных читов, я хочу добиться большей информации. 

там веротяно после логина подгруз длл а потом инжект через LoadLibraryA или LoadLibraryW или VirtualAllocEx+иниц (посл вариант оч маловероятно)
 

14 часов назад, RenW сказал:

И.. если вся информация содержится в .dll то, можно ли чем-нибудь другим подключить его к игре и всё? Либо же написать свой инжектор... 

длл там может использоватся как переходник. например ехе пишет в нее в опред. место 1 для вкл какой то опции тд тп

 

10 часов назад, RenW сказал:

ESP сильно волнует, ведь оно очень важно, а я понятия не имею, как его вытащить из программы, если изменения будут приходить с сервера

есп похож на игровой, вероятно 1 байт патч

 

11 часов назад, imaginary сказал:

тогда даже все изменения для кода игры могут присылаться с сервера

иии тогда придется все кодить с 0 даж на основе этой инфы :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, RenW сказал:

а здесь.. если другой язык

Судя по запуску, это банальный, внешний r3. Винформ на C#, модальное окно аутентификации (юзер+пасс+хвид).  В качестве базы - MySQL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.