Перейти к содержанию

RenW

Стажёры
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вот как.. поняла.. Хорошо, спасибо Вам большое!
  2. Добрый день. Я дико извиняюсь за то, что влезла с этим вопросом сюда, но отчасти он как раз таки и относится к CE. Создала бы в вопросах по мультиплеерным играм, но не того "статуса" аккаунт, а узнать это мне нужно. Подскажите, пожалуйста, как мне найти значение дальности появления других игроков? Лист сущностей в игре я нашла, координаты - тоже, но когда игрок находится от меня на достаточно дальней дистанции - его данные либо превращаются во что-то иное, либо в три вопросительных знака. Я понимаю, что нашла координаты модельки, а не координаты самого игрока, НО как же мне найти дальность этой самой загрузке игроков? Мне очень нужна помощь. Я буду очень благодарна! Я уже год с лишним сижу над изучением геймхакинга и С++, поэтому очень прошу дать мне совет.. И ещё раз простите...
  3. Спасибо.. но я практически полностью уверена, что галочка работала "через раз". Но мне это уже не нужно...
  4. Доброго времени суток. Простите, что поднимаю данную тему, но у меня такая же проблема. Мне так же хотелось бы, чтобы чит реагировал на хоткей без CE. Как было у меня. Я взяла код, что выложил выше aliast: [ENABLE] luacall(speedhack_setSpeed(5)) [DISABLE] luacall(speedhack_setSpeed(1)) Из 40 сборок трейнера функция speedhack'a отозвалась лишь 2 раза и то после перезапуска игры и чита - опять перестала реагировать. Неужели оно без CE никак не запустится? Все остальные скрипты всегда работают. Возможно, эти 2 раза speedhack отозвался потому, что CE с таблицей не был закрыт и именно он и добавил скорости, а я проследила этот момент. Так как? Как заставить его с хоткея работать?
  5. youneuoy, кажется, Вы меня не совсем поняли, в Айле важно не только быстро бегать, но и быстро расти, потому что минимальный фулл дино растёт 2 часа. Поэтому мне не столько даже Спидхак нужен, сколько ускоренный рост, но так как мне Кажется, что есть возможность сделать и то и то, просто ускорив персонажа - легче поступить именно так. imaginary, вот именно, что банят.. У меня уже есть акк с ваком в Айле, поэтому я решила сначала разобраться, чем лезть "как пойдёт". Спасибо большое за подсказки, пойду изучать эти темы.
  6. @youneuoy, Темы-то были, но они построены по принципу "ищешь координаты персонажа, находишь скорость передвижения и её уже изменяешь", а мне нужен speedhack в общих чертах, чтобы ускорялись все параметры персонажа.
  7. Доброго времени суток. Снова я решила задать вопрос у вас на форуме, так как вновь не нашла ответ на просторах рунета, да и с людьми здесь приятно общаться. В общем, вопрос мой касается снова игры "The Isle" (лицензия в Стиме). В прошлый раз я спрашивала про один чит, но так и не нашла на него средства, чтобы разобрать и покопаться в нём или найти, какие параметры меняются при активации функций, поэтому я хочу создать свой, хотя бы частично. Я видела у одного человека видео, где он ускорял своего дино на сервере. Ускорялся крик, скорость передвижения, скорость роста и лечения после драк. Я хочу сделать то же самое, но не совсем понимаю, по какому пути мне идти. И возможно ли добиться этого, работаю только через CE? Исходя из предположений, человек знает, где находятся параметры персонажа. Подскажите мне, пожалуйста, где их найти. И как сделать это, не получив бан. Конечно, я готова к нему, но лучше обойтись. Может есть какие-нибудь советы, как не спалить CE перед защитой.
  8. @imaginary Я бы и рада сама, но пока что не умею искать объекты, отмечать их.. и нигде так и не нашла, как делать годное esp. Хочется, чтобы ники хоть не мерцали перед глазами, хочется, чтобы было качественно. Об этом даже не подумала, не знала, что такое есть, ибо весь упор был на то, что вся нужная информация хранится в том самом .dll Огромное спасибо за такую идею, я буду её пробовать! Правда, при ней, я так понимаю, так и не добьюсь того, чтобы начинать со взрослого дино, которого без читов люди растят 6 часов, но и остальное тоже неплохо. ESP сильно волнует, ведь оно очень важно, а я понятия не имею, как его вытащить из программы, если изменения будут приходить с сервера. А если .dll будет в работе, её можно будет расшифровать или полученные данные (берём вариант с приходом их с сервера) как пришли, так с концами в игру и ушли?
  9. Здравствуйте! Суть в том, что есть игра в Steam'e "The Isle" и чисто науки ради захотелось найти читы на неё. Спустя день поисков нашлись не только читы, но и несколько продавцов одного и того же чита. То бишь, один - автор, второй - гениальный предприниматель-начинающий-программист, который перепродаёт чужое. В принципе, никто не страдает за исключением тех, у кого курс доллара немного так великоват для покупки их "творений". Вкратце опишу ценник автора чита: 24 часа - 25$, 1 неделя - $50, 1 месяц - $100, 3 месяца - $200, год - $500. Посчитав всё, мне стало понятно, что цены далеко не для меня, однако поработать с данным продуктом мне очень хочется. Какой план - я собираюсь купить чит на сутки и за этот крохотный период времени "разобрать" его до исходного кода и заставить работать бессрочно. Лично для себя. Ну и для собственного просвещения. Теперь же к вопросу: что мне требуется знать и чем работать с читом, чтобы вытащить этот самый исходный код? Я бы не спрашивала, если бы была уверена, что точно успею за сутки, но это не так. В первую очередь, меня смущает тот факт, что получив чит мне придётся вводить логин и пароль. Так как я не особо понимаю, с чем завязана такая система приватных читов, я хочу добиться большей информации. В статье о чите написано, что у человека 30 слотов. То есть, наверное, на 30 клиентов одновременно, но.. как бы обойти это и сделать чистые .exe и .dll? Их я, собственно, получу после покупки. Могут ли они заблокироваться или самоудалиться после истечения 24 часов? И.. если вся информация содержится в .dll то, можно ли чем-нибудь другим подключить его к игре и всё? Либо же написать свой инжектор... И второе, что меня смущает, так это то, что я разобрала с помощью dotpeek чит JackeD (он тоже идёт .exe и .dll) на старый Rust, но я была уверена, что он на C# и что у меня получиться увидеть, какая начинка .dll файла, а здесь.. если другой язык, то.. справится ли dotpeek? Может быть, есть ещё какие-то методы разобраться с .exe и .dll? Как на войну готовлюсь.На всякий случай я загрузила его видео, чтобы показать вам. Там вначале как раз видно, что на рабочем столе .exe и .dll И да, JackeD внедрялся в игру и полупрозрачная панель выбора функций вызывалась кнопкой insert, а этот работает как отдельная программа, поверх окна игры.
  10. @Xipho, Хорошо, я пересмотрю все видео)) @imaginary, Не сложно, просто нужно сообразить.) @LIRW, У них сначала вышел просто Вклфквест, потом вышло громадное обновление 2.5, а потом 2.7 и наконец они выпустили в Стиме 2.7.3, а это они, видимо, по приколу третьей версией назвали. Скорее всего и правда нет. Просто если исходить из логики, то «не изменилось» должно работать. Я пыталась выносливость взломать, не вышло, пыталась жизни взломать, тоже так себе. Набегаешься, останавливаешься, делаешь «уменьшилось», оно находит много результатов, стою, жду пока поднимется и опять жму, но теперь «увеличилось», а потом, когда оно доходит полностью и вся полоска заполняется - жму сначала «увеличилось», когда оно доходит полностью, а потом отсеиваю те, которые меняются через кнопку «не изменилось». Может оно и правда меняется, когда полностью заполнено? Потому что если не кушать и не спать, то уже не полоска, а рамка для этой самой полоски может стать меньше.
  11. @Garik66, ну так оно находит лишь визуальное значение. Я его заморозила, оно начало дёргаться на экране, но по факту не заморозилось. Просто я думала, что там, где есть это визуальное значение - там можно найти и настоящее.. вот только как - увы, не хватает понятия. Простите меня, если я криво говорю, не хочу казаться не далеким человеком, но я никогда не спрашивала ни у кого о подобном. Исправлюсь)) @krocki, @LIRW, WolfQuest 3: Anniversary Edition. Она вышла 26 июля. Есть ещё старая версия (WolfQuest 2.7.3) Вот там-то поиск неизвестного значения работает на ура.
  12. @Xipho, а, у вас есть такое видео? Простите, не знала, что есть, иначе бы и вовсе не стала лишнюю тему создавать)) Я вот где-то боком слышала, что обычно где работает визуальное значение - там лежит и настоящее, просто как его искать я не знала.. @Garik66, в том-то и дело, что через float оно находит конкретно лишь визуальное значение, а если продолжать поиск путём отсева (точно так же поднимать и опускать значение) то на каком-то шаге оно отсеивает ВСЕ значения и таблица пуста оказывается. Так раз за разом выходит. Наверное я что-то не так делаю, потому что, может, плохо понимаю, как эти значения шифруются. Я с зашифрованными ещё ни разу не работа.
  13. Здравствуйте! В Cheat Engine относительно недавно и вот хотелось бы узнать один момент. Есть две игры, одна старая версия, аж 2007-го года, а вторая новая, ровно месяц назад вышла. И вот, при поиске неизвестного значения (в моём случае это шкала жизней у персонажа), в старой версии всё чудесно, простыми кнопками «уменьшилось», «увеличилось» и «не изменилось» я находила и жизни и энергию. Что же в новой части - когда я пытаюсь тем же способом найти значение, я нахожу лишь одну его составляющую - визуальное значение. Когда его морозишь - оно дергается, а толку нет, это как обман, а сами жизни уходят, если получаешь урон. Подскажите, как мне находить сразу два значения? Или как найти настоящее значение?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.