На нашем форуме вы можете получить приватный чит для игры Euro Truck Simulator 2. Подробности по ссылке ниже:
Тема с читом на Euro Truck Simulator 2
RenW

Требуется консультация по поводу приватного чита

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Суть в том, что есть игра в Steam'e "The Isle" и чисто науки ради захотелось найти читы на неё. Спустя день поисков нашлись не только читы, но и несколько продавцов одного и того же чита. То бишь, один - автор, второй - гениальный предприниматель-начинающий-программист, который перепродаёт чужое. В принципе, никто не страдает за исключением тех, у кого курс доллара немного так великоват для покупки их "творений".

Вкратце опишу ценник автора чита:

24 часа - 25$, 1 неделя - $50, 1 месяц - $100, 3 месяца - $200, год - $500.

Посчитав всё, мне стало понятно, что цены далеко не для меня, однако поработать с данным продуктом мне очень хочется.

Какой план - я собираюсь купить чит на сутки и за этот крохотный период времени "разобрать" его до исходного кода и заставить работать бессрочно. Лично для себя. Ну и для собственного просвещения.

Теперь же к вопросу: что мне требуется знать и чем работать с читом, чтобы вытащить этот самый исходный код?

Я бы не спрашивала, если бы была уверена, что точно успею за сутки, но это не так. В первую очередь, меня смущает тот факт, что получив чит мне придётся вводить логин и пароль. Так как я не особо понимаю, с чем завязана такая система приватных читов, я хочу добиться большей информации.

В статье о чите написано, что у человека 30 слотов. То есть, наверное, на 30 клиентов одновременно, но.. как бы обойти это и сделать чистые .exe и .dll? Их я, собственно, получу после покупки. Могут ли они заблокироваться или самоудалиться после истечения 24 часов? И.. если вся информация содержится в .dll то, можно ли чем-нибудь другим подключить его к игре и всё? Либо же написать свой инжектор...

И второе, что меня смущает, так это то, что я разобрала с помощью dotpeek чит JackeD (он тоже идёт .exe и .dll) на старый Rust, но я была уверена, что он на C# и что у меня получиться увидеть, какая начинка .dll файла, а здесь.. если другой язык, то.. справится ли dotpeek? Может быть, есть ещё какие-то методы разобраться с .exe и .dll?

Как на войну готовлюсь.На всякий случай я загрузила его видео, чтобы показать вам. Там вначале как раз видно, что на рабочем столе .exe и .dll

И да, JackeD внедрялся в игру и полупрозрачная панель выбора функций вызывалась кнопкой insert, а этот работает как отдельная программа, поверх окна игры.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что тебе будет проще все эти штуковины сделать в игре самостоятельно 😀
А если очень хочется, то нужно узнать как производится проверка, если через связь с сервером, тогда даже все изменения для кода игры могут присылаться с сервера. А ещё можешь попробовать просто через Cheat Engine, ищешь в игре значение - неизвестное, исполняемое, включаешь галочку в чите, в игре отсеиваешь значения по параметрам: изменилось, исполняемое , и так можешь узнать что меняет в игре эта программа, а потом использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imaginary

6 минут назад, imaginary сказал:

Мне кажется что тебе будет проще все эти штуковины сделать в игре самостоятельно

Я бы и рада сама, но пока что не умею искать объекты, отмечать их.. и нигде так и не нашла, как делать годное esp. Хочется, чтобы ники хоть не мерцали перед глазами, хочется, чтобы было качественно.

8 минут назад, imaginary сказал:

А если очень хочется, то нужно узнать как производится проверка, если через связь с сервером, тогда даже все изменения для кода игры могут присылаться с сервера.

Об этом даже не подумала, не знала, что такое есть, ибо весь упор был на то, что вся нужная информация хранится в том самом .dll

10 минут назад, imaginary сказал:

А ещё можешь попробовать просто через Cheat Engine, ищешь в игре значение - неизвестное, исполняемое, включаешь галочку в чите, в игре отсеиваешь значения по параметрам: изменилось, исполняемое , и так можешь узнать что меняет в игре эта программа, а потом использовать.

Огромное спасибо за такую идею, я буду её пробовать!

Правда, при ней, я так понимаю, так и не добьюсь того, чтобы начинать со взрослого дино, которого без читов люди растят 6 часов, но и остальное тоже неплохо.

ESP сильно волнует, ведь оно очень важно, а я понятия не имею, как его вытащить из программы, если изменения будут приходить с сервера.

А если .dll будет в работе, её можно будет расшифровать или полученные данные (берём вариант с приходом их с сервера) как пришли, так с концами в игру и ушли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, RenW сказал:

Может быть, есть ещё какие-то методы разобраться с .exe и .dll? 

подкл в игру х64dbg, ctrl+g > VirtualProtect ставишь брек, инжект хак или жми опцию - в стеке в 1 адресе увидишь код (может и не длл) который работает с опцией а в rcx адрес. жмешь ф9 и смотришь все адреса.

 

13 часов назад, RenW сказал:

Так как я не особо понимаю, с чем завязана такая система приватных читов, я хочу добиться большей информации. 

там веротяно после логина подгруз длл а потом инжект через LoadLibraryA или LoadLibraryW или VirtualAllocEx+иниц (посл вариант оч маловероятно)
 

14 часов назад, RenW сказал:

И.. если вся информация содержится в .dll то, можно ли чем-нибудь другим подключить его к игре и всё? Либо же написать свой инжектор... 

длл там может использоватся как переходник. например ехе пишет в нее в опред. место 1 для вкл какой то опции тд тп

 

10 часов назад, RenW сказал:

ESP сильно волнует, ведь оно очень важно, а я понятия не имею, как его вытащить из программы, если изменения будут приходить с сервера

есп похож на игровой, вероятно 1 байт патч

 

11 часов назад, imaginary сказал:

тогда даже все изменения для кода игры могут присылаться с сервера

иии тогда придется все кодить с 0 даж на основе этой инфы :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, RenW сказал:

а здесь.. если другой язык

Судя по запуску, это банальный, внешний r3. Винформ на C#, модальное окно аутентификации (юзер+пасс+хвид).  В качестве базы - MySQL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Предпросмотр