Alex2411 Опубликовано 16 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 привет . можете помочь как найти значение рыболовной снасти ? искал прочность лески что бы не обрывалась когда тащу рыбу , но пока не получилось . нашел экранные значеие , но не могу найти реальное . шкала натяжение лески пропадает , но леска все равно рветься . научите пжлст как это делать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 17 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 Если мне не изменяет память, значения в этой игре зашифрованы. Находишь шкалу натяжения лески, от нее дебажишь и выходишь на реальные зашифрованные значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2411 Опубликовано 17 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 это я знаю , но не получаеться . там много обращенмй из других инструкций и очень зависит что я делаю в игре . замораживание процесса игры включать не могу оно криво работает . dissect code не работает где область кода без модуля , а еще не удобно сделано в стеке не поменять тип значения , а там сплошные дабл . нет нормального поиска в трасерах как был раньше в старых чит енжин . нет условия на запуск трасера по таймеру . я пока сделал временно прочность лески на масимум , но это не то . по этому хотел спросить может кто то поможет как найти ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 В 16.02.2020 в 11:08, Alex2411 сказал: привет . Блин, подсадил ты меня. После твоей темы посмотрел одного леётсплейщика - теперь затянуло. Спойлер В 17.02.2020 в 08:25, Xipho сказал: Если мне не изменяет память, значения в этой игре зашифрованы. Не все, Например количество наживки - просто 4 байта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 ЗЫ: процент вываживаний не 100 % (не было денег на сачок) А оказалось свыше 10 кг. только сачком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Ну я надолго засел - пока в озере всю рыбу не выловлю Спойлер ИЕС Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 В 16.02.2020 в 11:08, Alex2411 сказал: искал прочность лески что бы не обрывалась когда тащу рыбу , но пока не получилось Это? Если да, тогда табличку кину. Ну и игра... Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2411 Опубликовано 19 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 1 час назад, partoftheworlD сказал: Это? Если да, тогда табличку кину. это она спасибо . только раскажи потом как найти . или может я гарика попрошу объяснить . мне нужно понять почему у меня не получмилось найти и самому научиться как находить такие значения . а то мне пришлось делать толщину лески метр и вес несколько тонн что бы не рвалась, но это фигня , а не читерство . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 4 часа назад, Alex2411 сказал: как найти игру(Assembly-CSharp.dll) открываешь через dnSpy. ищешь упоминания лески/натяжений/катушки, в классе FishingLine(леска) будет метод UpdateTension(обновление натяжения), теперь необходимо получить адрес значения натяжения, быстро пробежавшись по дизассемблеру и коду в dnSpy можно найти инструкцию, которая работает с натяжением. Дальше ищешь рабочую инструкцию с этим же смещением, если эта не срабатывает. Получаешь адрес значения натяжения Теперь устанавливаешь на этот адрес брейкпоинт на запись, и ждешь пока рыба клюнет: После подсечки появятся еще 4 инструкции, скрипты нужно будет написать на первые 2 с обнулением xmm5. И скрипт Спойлер { Game : UltimateFishing.exe Version: Date : 2020-02-19 Author : Alexander This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscan(Tension,55 48 8B EC 56 57 41 57 48 81 EC B8 00 00 00 48 8B F1 48) // should be unique label(return) Tension: db C3 return: registersymbol(Tension) [DISABLE] Tension: db 55 unregistersymbol(Tension) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: 16A5D837CB0 16A5D837C99: 00 00 - add [rax],al 16A5D837C9B: 00 01 - add [rcx],al 16A5D837C9D: 04 03 - add al,03 16A5D837C9F: 05 00 00 04 53 - add eax,53040000 16A5D837CA4: 01 50 00 - add [rax+00],edx 16A5D837CA7: 00 00 - add [rax],al 16A5D837CA9: 00 00 - add [rax],al 16A5D837CAB: 00 00 - add [rax],al 16A5D837CAD: 00 00 - add [rax],al 16A5D837CAF: 00 55 - db 00 55 // SHORTENED TO HIT INJECTION FROM: add [rbp+48],dl // ---------- INJECTING HERE ---------- 16A5D837CB1: 48 8B EC - mov rbp,rsp 16A5D837CB4: 56 - push rsi // ---------- DONE INJECTING ---------- 16A5D837CB5: 57 - push rdi 16A5D837CB6: 41 57 - push r15 16A5D837CB8: 48 81 EC B8 00 00 00 - sub rsp,000000B8 16A5D837CBF: 48 8B F1 - mov rsi,rcx 16A5D837CC2: 48 8B 46 38 - mov rax,[rsi+38] 16A5D837CC6: 48 8B 80 98 00 00 00 - mov rax,[rax+00000098] 16A5D837CCD: 0F B6 80 B4 03 00 00 - movzx eax,byte ptr [rax+000003B4] 16A5D837CD4: 85 C0 - test eax,eax 16A5D837CD6: 74 13 - je 16A5D837CEB 16A5D837CD8: F3 0F 10 05 50 16 00 00 - movss xmm0,[16A5D839330] } 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2411 Опубликовано 19 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 1 час назад, partoftheworlD сказал: скрипты нужно будет написать на первые 2 с обнулением xmm5. ура теперь нашел и разобрался . у меня получилось достаточно обнулить одно значение которое влияет на зеленый сектрор натяжения. тогда натяжение до красного даже не доходит и его обнулять вроде не обязательно . сам я вряд ли бы додумался таким способом искать , но за то узнал новое для себя ))) спасибо. пысы. поставте кто то пожалуйста partoftheworlD плюс от меня за очень наглядный полезный пост , а то мне форум не дает плюсы ставить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 44 минуты назад, Alex2411 сказал: оставте кто то пожалуйста partoftheworlD плюс от меня ЗЗЗЗ удовольствием. @partoftheworlD lдержи от @Alex2411 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 24 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 Небольшая табличка к игре ТС: partoftheworlD, твой скрипт, удлинил сигнатуру (по твоей находилось четыре инструкции). UltimateFishing.CT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2411 Опубликовано 24 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 добавлю маленький скрипт от себя может кому то пригодиться скрипт разрешеает покупать любые снасти без ограничение уровня Спойлер [ENABLE] aobscan(ufs_6,48 8B C2 48 63 40 6C) alloc(newmem,$1000,ufs_6) label(return) registersymbol(ufs_6) newmem: mov rax,1 jmp return ufs_6: jmp newmem nop nop return: [DISABLE] ufs_6: db 48 8B C2 48 63 40 6C unregistersymbol(ufs_6) dealloc(newmem) скрипты на деньги и натяжение у меня получились совсем другие не как у гарика. то же выложу может кому то пригодиться деньги после любой покупки или продажи деньги 999999 Спойлер [ENABLE] aobscan(ufs_3,03 55 90 48 8B CD) alloc(newmem,$1000,ufs_3) label(return) registersymbol(ufs_3) newmem: mov edx,000F423F mov rcx,rbp jmp return ufs_3: jmp newmem nop return: [DISABLE] ufs_3: db 03 55 90 48 8B CD unregistersymbol(ufs_3) dealloc(newmem) натяжение всегда равно 0 . активировать скрипт надо после первого заброса. Спойлер [ENABLE] aobscan(ufs_19,F3 0F 11 AE BC 00 00 00 85) alloc(newmem,$1000,ufs_19) label(return) registersymbol(ufs_19) newmem: mov [rsi+000000BC],0 mov [rsi+000000C8],0 jmp return ufs_19: jmp newmem nop nop nop return: [DISABLE] ufs_19: db F3 0F 11 AE BC 00 00 00 unregistersymbol(ufs_19) dealloc(newmem) еще написал скриптов на " поймал воооооот такую рыбу" )))))) но решил не выкладывать это будет уже читерство )))))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 24 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 5 часов назад, Alex2411 сказал: но решил не выкладывать это будет уже читерство )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения