imaginary Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) Многие из вас слышали такие понятия как AIM, автонаведение, автоприцел и тому подобное, когда прицел игрока автоматически наводится на какой нибудь объект. В видео показано как сделать такое на LUA, ассемблер ничем не будет отличаться, разве что кучей команд ?. В первых четырёх (включая пример) видео - создание и мелкие нюансы.. В 5 просто демонстрация. Патроны летят в цель, неровная камера - просто обновления и это не влияет. Попадание зависит от разброса оружия ?. Видео о поиске значений ♦️: Спойлер Видео о создании и вычислениях ?: Спойлер Видео дополнение ко второму (запись сломалась и потому пришлось доснять тут): Спойлер Обзор первый: Спойлер Обзор второй: Спойлер Ну и скрипт на LUA: Спойлер {$lua} [ENABLE] OnHit = readPointer('HitUkaz+4') --Получаем адрес указателя с ID на прицеле PCam = getAddress('engine.dll+4E05F4') --Получаем адрес Y камеры local function AngMath(timer) --Функция выполняющаяся таймером if(isKeyPressed(VK_LMENU)) then if(readInteger(OnHit+11344)<60) then --координаты игрока PX = readFloat('client.dll+624C58') --X PY = readFloat('client.dll+624C5C') --Y PZ = readFloat('client.dll+624C60') --Z --Цель Goal = readPointer('HitUkaz') --Получаем адрес цели GX = readFloat(Goal+648) --X GY = readFloat(Goal+652) --Y GZ = readFloat(Goal+656) --Z --Гипотенуза (дистанция до объекта) Y DistZ = PZ - GZ + 10 --Дистанция по высоте (пригодится позже) Dist = math.sqrt((PX - GX)*(PX - GX)+(PY - GY)*(PY - GY)+DistZ*DistZ) AngV = math.deg(math.asin(DistZ / Dist)) writeFloat(PCam,AngV) --Запись в Y камеры --X камеры расчёт AngG = math.deg(math.atan((PY - GY) / (PX - GX))) if(PX - GX > 0) then AngG = 180 + AngG end writeFloat(PCam+4,AngG) --Запись в X end end end --Таймер mathTimer = createTimer(nil, false) --Создаём выключенный таймер mathTimer.Interval = 1 --Задаём ему интервал - 1 (частота выполнений) mathTimer.OnTimer = AngMath --Функция которая будет вызываться mathTimer.Enabled = true --Включаем таймер [DISABLE] mathTimer.destroy() --Уничтожаем таймер Изменено 4 марта, 2019 пользователем imaginary Видео починено 3 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonshka Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Почему видео без голоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 24 минуты назад, Antonshka сказал: Почему видео без голоса? Ты точно хочешь услышать её голос? А если без шуток, @imaginary уже писала - пока нету нормального микрофона. Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonshka Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 41 минуту назад, Garik66 сказал: Ты точно хочешь услышать её голос? А если без шуток, @imaginary уже писала - пока нету нормального микрофона. Помню автора по теме "x64 Проектный Minecraft делаем полёт по повороту камеры". Не знал до этого сообщения что автор представитель прекрасной половины человечества. Про микрофон - понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonshka Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Можно попробовать записывать голос через телефон на диктофон. @imaginary я заметил у тебя интерес к разным модификациям камеры. Осилишь самостоятельное создание эффекта "Camera Sway" (я его называю HHE эффект - Human Hands Effect)? Также осилишь получение Yaw, Pitch, Roll из видовой матрицы 3x3 с обратной конвертацией в неё? А из кватернионов 1x4? Есть много игр в которых нет готовых углов поворота камеры, а только матрицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imaginary Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 22 минуты назад, Antonshka сказал: Осилишь самостоятельное создание эффекта "Camera Sway" Не вижу тут никакой выгоды... Ладно бы мне свою игру делать надо было.. ? 23 минуты назад, Antonshka сказал: Также осилишь получение Yaw, Pitch, Roll из видовой матрицы 3x3 с обратной конвертацией в неё? А из кватернионов 1x4? Если оно мне приспичит то осилю.. Даже человек который ничего не знает о взломах может осилить если оно будет надо ?. Вон у меня в Танках онлайн был скрипт - движение в сторону поворота камеры - то есть танк двигает туда куда смотрит камера. Там непонятно что за поворот, есть 2 значения, одно 2... что то там, другое в это время -2... и они странным образом меняются. Так мне пришлось сначала вычислить одно постоянное используя другое как условие, а потом формулу кривой создать потому что там когда поворачиваешься в бок выходило 67 или вроде того а не 90 градусов. а на 180 и ноль - нормально. Незнаю что это было, может радианы какие а может матрица..) Я наглядно всё беру, не разбираюсь что там - мне главное получить нормальное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonshka Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 3 часа назад, imaginary сказал: Не вижу тут никакой выгоды... Ладно бы мне свою игру делать надо было.. ? Этот эффект весьма интересен. Его использует DICE в battlefield 5 в Spectator Mode. Его использовал Hattiwatti в сделанных им "Cinematic Tools" для разных игр. Пример использования "Camera Sway" в игре Need For Speed Спойлер Вообще попытка сделать самому такой эффект для меня была некоторым интересным вызовом/занятием. Вот еще одна идея для модификации камеры - в игре от первого лица "Far Cry New Down" при посадке персонажа в автомобиль включается "Cockpit view" (вид из кабины), но что если мы хотим видеть весь автомобиль целиком, притом еще и хотим использовать мышь для вращения камеры вокруг него. А что если мы хотим чтобы камера была не просто "приклеена" к автомобилю, но и имела бы некоторое запаздывание в перемещении и вращении (как в играх Racing жанра). Осилишь и эту задачу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 9 минут назад, Antonshka сказал: Осилишь и эту задачу? Ты что хочешь взять на слабо? Любую задачу можно осилить - думаю сам это понимаешь, Лучше бы записал серию уроков (с голосом конечно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 3 часа назад, Garik66 сказал: Лучше бы записал серию уроков И потом снова удалил, как и предыдущие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonshka Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 @Xipho что если выкладывать на Gamehacklab[RU] YouTube Channel видеоуроки и пользователей форума? С предварительным согласием последних. Таким образом канал будет более чаще пополняться контентом, что приведет к увеличению аудитории. За одно предоставленное пользователем видео ему полагаается какое-либо некоторое вознаграждение (репутация к примеру или некоторая денежная премия). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 45 минут назад, Xipho сказал: И потом снова удалил, как и предыдущие? Да я и забыл. AntonVit @antosha Здравствуйте! Не узнал- богатым будишь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 10 часов назад, Antonshka сказал: @Xipho что если выкладывать на Gamehacklab[RU] YouTube Channel видеоуроки и пользователей форума? С предварительным согласием последних. Таким образом канал будет более чаще пополняться контентом, что приведет к увеличению аудитории. За одно предоставленное пользователем видео ему полагаается какое-либо некоторое вознаграждение (репутация к примеру или некоторая денежная премия). Если видео оформлено в соответствии с нашим ресурсом (наш логотип, наша обоина), то я не только не против, а вовсе даже за. Но это выходит за рамки обсуждения данной темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения