Dejavu Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 1 минуту назад, IzerodayI сказал: Да это от головы число, просто я не знаю сколько именно мах-уравневый указатель в игре Не думаю, что разработчики игр делаю столь многоуровневые указатели. Ставь 5-ку и проверяй указатели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IzerodayI Опубликовано 18 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 (изменено) 19 часов назад, Dejavu сказал: Посмотри вот это видео, думаю, план действий будет понятен: я так сделал и после перезапуска игры нахожу еще раз нужное значение , (Pointer scan -> Read.... (туда надо ввести новый адрес)) и ничего не остаются (хотя 5 уравневый указатель), поставил 7-уравневый и не хватило времени игры(длится 30-40мин), есть другие идеи по нахождению постоянного указателя на структуры ? похоже на движке Unity все динамическое(даже указатели) , поэтому подход нужен какой-то другой.... пробовал с 3D координатами(на них выходил по z) Изменено 18 августа, 2017 пользователем IzerodayI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dejavu Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 4 часа назад, IzerodayI сказал: я так сделал и после перезапуска игры нахожу еще раз нужное значение , (Pointer scan -> Read.... (туда надо ввести новый адрес)) и ничего не остаются (хотя 5 уравневый указатель), поставил 7-уравневый и не хватило времени игры(длится 30-40мин), есть другие идеи по нахождению постоянного указателя на структуры ? похоже на движке Unity все динамическое(даже указатели) , поэтому подход нужен какой-то другой.... пробовал с 3D координатами(на них выходил по z) 1. Ты точно нашел нужные тебе координаты? Может быть это не те значения? Когда морозишь их, у тебя начинает игрок глючить при передвижении? Если да, то нашел правильно 2. Попробуй найти что нибудь другое — жизни, деньги, какие либо ресурсы, относящиеся к игроку. Затем попробуй на это значение найти указатели, там, гляди, может быть получится что еще найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IzerodayI Опубликовано 18 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 21 минуту назад, Dejavu сказал: Когда морозишь их, у тебя начинает игрок глючить при передвижении? ммм.... игра онлайн и я не пробовал (попробую) 23 минуты назад, Dejavu сказал: найти что нибудь другое — жизни, деньги, какие либо ресурсы, относящиеся к игроку. хп я находил (игра похожа на dota, только от русской компании (Nival)) 24 минуты назад, Dejavu сказал: Затем попробуй на это значение найти указатели, там, гляди, может быть получится что еще найти это как делается в СЕ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dejavu Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 1 минуту назад, IzerodayI сказал: ммм.... игра онлайн и я не пробовал (попробую) хп я находил (игра похожа на dota, только от русской компании (Nival)) это как делается в СЕ ? Координаты, жизни, деньги и прочее находятся в структуре игрока. Для того, чтобы найти эту структуру, тебе нужно найти указатель на эту структуру. Указатель и будет указывать на начало структуры. Смещения — как раз таки нужные тебе поля( жизни, деньги и т.д и т.п) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IzerodayI Опубликовано 18 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 11 минуту назад, Dejavu сказал: находятся в структуре игрока да , я понял о чем ты , координаты и хп хранятся в разных структурах, никнейм тоже в другой структуре хранится. 43 минуты назад, Dejavu сказал: Когда морозишь их пробовал заморозить хп, графически морозится , реально нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dejavu Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 2 часа назад, IzerodayI сказал: да , я понял о чем ты , координаты и хп хранятся в разных структурах, никнейм тоже в другой структуре хранится. пробовал заморозить хп, графически морозится , реально нет Значит, это экранное значение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IzerodayI Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 12 часа назад, Dejavu сказал: Значит, это экранное значение похоже разработчики хитрые , экранные значения не шифруют , а настоящии шифруют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 1 час назад, IzerodayI сказал: экранные значения не шифруют , а настоящии шифруют... А экранные то зачем шифровать ? Оно обычно для информации идет, для того же пользователя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheErel Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 В 16.08.2017 в 18:24, MasterGH сказал: Собрать *.dll (.net) Адрес переменной найти в памяти. Это _coordinates - будет 3 раза по 4 байта. Но, лучше читы не делать через Cheat Engine, все делать через .dll. В CE можно сделать форму трейнера и подгрузчик dll. Подгрузчик dll через АА в CE я где-то выкладывал. Показать содержимое using UnityEngine; using System.Collections; public class PlayerCoordinates : MonoBehaviour { // Координаты игрока (искать адрес в памяти) private Vector3 _coordinates; // Если использует стандартный тег (если не используется, то не повезло. Тогда по названию игрового объекта или компонента, или т.п.) private const tagPlayer = "Player"; private GameObject _goPlayer = null; void Update() { if (_goPlayer == null) { _goPlayer = GameObject.FindWithTag(tagPlayer); } if (_goPlayer != null) { _coordinates = _goPlayer.transform.position; } } } Интересно а почему лучше dll Делать? Если dll так же будет читать и записывать память, нет? Я новичек просто стало интересно. И почему через ооли откладкой лучше пользоваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IzerodayI Опубликовано 20 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 2 часа назад, TheErel сказал: Интересно а почему лучше dll Делать? почему лучше dll, чем что ? 2 часа назад, TheErel сказал: Если dll так же будет читать и записывать память, нет? удобнее перехватывать функцию DirectX , через exe на си++ есть побочные моменты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temtriss Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 В 20.08.2017 в 15:05, TheErel сказал: Интересно а почему лучше dll Делать? Для примера, как вам удобнее читать/писать в память? Так: WriteProcessMemory(param0, param1... etc); или же на прямую, так: *(DWORD*)((DWORD)Addr+Offset) = dwToWrite Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения