Dejavu

Пользователи
  • Публикации

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Lamer

О Dejavu

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 14.08.1997

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Gamehacking, Cracking

    ASM, C++, Delphi

Посетители профиля

819 просмотров профиля
  1. Решаю CrackMe с помощью .NET Reflector, нашел функцию, которая проверяет правильность, но не знаю C#. Времени погружаться в язык пока что нет. Не подскажете, как работает данная функция?
  2. Почему так много грамматических ошибок?
  3. pusha/pushad — сохраняет все значения регистров, popa/popad — восстанавливает.
  4. Если ты пишешь статью (тем более для новичков), нужно хотя бы описать для чего это, где это используется, показать на конкретном примере, пояснить каждую строчку кода.
  5. Я вбил этот адрес через CTRL + G. Выходит на client.dll (в контре). Не важно из какой модуля ты ищешь
  6. Что ты ищешь, где ты ищешь, скрины какие нибудь прикрепи еще. Мало информации
  7. Значит, это экранное значение
  8. Координаты, жизни, деньги и прочее находятся в структуре игрока. Для того, чтобы найти эту структуру, тебе нужно найти указатель на эту структуру. Указатель и будет указывать на начало структуры. Смещения — как раз таки нужные тебе поля( жизни, деньги и т.д и т.п)
  9. 1. Ты точно нашел нужные тебе координаты? Может быть это не те значения? Когда морозишь их, у тебя начинает игрок глючить при передвижении? Если да, то нашел правильно 2. Попробуй найти что нибудь другое — жизни, деньги, какие либо ресурсы, относящиеся к игроку. Затем попробуй на это значение найти указатели, там, гляди, может быть получится что еще найти
  10. Не думаю, что разработчики игр делаю столь многоуровневые указатели. Ставь 5-ку и проверяй указатели
  11. Жоска чет. Я ни разу еще не встречал такого.
  12. Ну а ты как хотел. Посмотри вот это видео, думаю, план действий будет понятен:
  13. Ну какой-то указатель должен всегда указывать на нужную структуру, просто его нужно найти. Указатель может быть многоуровневым. Тебе нужно найти указатели(допустим, поставить Max lvl = 5), потом перезапустить игру, потом заново присоединить CE к игре и из них найти указатель, который указывает на нужный тебе адрес.
  14. Для этого нужно искать указатели, через указатели искать структура, затем координаты Ты уже находил координаты свои/чужие? Что за игра?
  15. Нужно выйти на структуры и потом уже через ReadProcessMemory выводить их