Перейти к содержанию

ReClass проверка смещения [Counter-Strike Source]


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, uhx сказал:

А зачем? Это же лишняя нагрузка считай. На такой дистанции модельки вообще не рендерятся, оптимизация жеж

Просто это странно, в бф4 структуры всех игроков одинаково быстро обновляются на сервах с 64 игроками, а валв в прошлом веке как-будто застрял с ламповыми серверами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, uhx сказал:

А зачем? Это же лишняя нагрузка считай. На такой дистанции модельки вообще не рендерятся, оптимизация жеж, а значит и анимация не работает -> кости не нужны

То есть я зря через кости делаю???????:o

если да , то хоть опыт получил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, IzerodayI сказал:

То есть я зря через кости делаю

Почему? Они нужны для отрисовки скелета и нормальной работы аимбота. Просто для ESP Box хватает позиции ног + высота глаз (это отдельное значение, оно относительно позиции).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, partoftheworlD сказал:

валв в прошлом веке как-будто застрял с ламповыми серверами

Ну в бф не такая точная синхронизация объектов происходит. По сути там даже не проверяются выстрелы на валидность и прочие штуки. То есть многие вещи упрощены ввиду того, что нагрузка и так большая при таких баталиях.

Вообще, если интересно как устроен сетевая архитектура игры, то можно почитать Joshua Glazer Multiplayer Game Programming, там вроде неплохо все описано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем я решил зайти на сервер и там найти смещения, и что я нашел???

1) сдвиг в 0008

2)и в 1 то есть 0008 матрица костей 4а0 и в ней стандарт (93с 94с 95с)

3) след. структура в 0010  , матрица костей 4а0 и в ней начинается с ba0 (далековато как-то, да и странно), до пусто

4) хотя с ботами хватила 0008 и стандарта, а вот для онлайн игры придется переделывать ... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще посмотрев в ReClass закралось сомнение о том , что только голову(мелкие вещи для игры) теряет с памяти на расстоянии , потому , что тоже плечо везде видит(но это только предположение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

код написал, что могу сказать

1) писал с шагом 0008 (исправил на этот адрес "client.dll"+0x3CF214)

2) стабильней работает голова (с ботами) (то есть голова на месте головы)

3) а вот на сервере , если использовать голову , то она у некоторых отображается на месте ног

4) ЛОЛ , на сервере где стоит SMAC(только заметил такую защиту и все время на таком сервере тестировал чит) не работает(вылетает или не всех отображает(как повезет))("потел" и думал , что не так с кодом),

там происходит какая-то жесть , после перезахода на сервер меняются оффсеты(их расположение)у таких структур как 0010, 0020, 0030 и т.д.

5) если брать скелет спины или рук , то отображает очень стабильно, и далеко(с головой не очень см.3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.