Перейти к содержанию
IzerodayI

ReClass проверка смещения [Counter-Strike Source]

Рекомендуемые сообщения

Всем привет , возникло непонимания в проверки смещения матрицы костей https://cloud.mail.ru/public/FnsV/fEEMCUjyg , при этом смещение своего hp и координат (так же ботов) проверил спокойно https://cloud.mail.ru/public/K4Uz/L2wP3XGfo , 

а когда проверяю матрицу костей ,то https://cloud.mail.ru/public/GyUe/SzvG3LB3K что-то  не получается, что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты проверяешь адрес по которой находится инструкция, а не указатель на матрицу костей.

 

Тебе надо Список всех игроков + 0x10 * индекс игрока] + 0x4A8

В esi как раз и хранится (структура игрока полученная(Список всех игроков + 0x10 * индекс игрока))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, partoftheworlD сказал:

Тебе надо Список всех игроков + 0x10 * индекс игрока] + 0x4A8

В этой игре нету 0x10, тут просто (client)24000000 + (структура)004035C0=244035с0 и в ней хранятся значения всех игроков

вот так выглядит : 

1https://cloud.mail.ru/public/2hYQ/DTgs1v3CZ

2https://cloud.mail.ru/public/CVQ5/9v1JRsp4R

3https://cloud.mail.ru/public/JMCs/bGgo9xdXM

4https://cloud.mail.ru/public/Aapf/z56jciA2o

[список всех игроков + 0x10 * индекс игрока] + 0x4A8 и поэтому я так сделать не могу(хранятся не по отдельности 0x10 , а в одной "пачке")

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, IzerodayI сказал:

В этой игре нету 0x10

Есть, это дистанция между структурами игроков в списке всех игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, partoftheworlD сказал:

Есть, это дистанция между структурами игроков в списке всех игроков.

я же скриншоты прикрепил , которые показывают , что все значения в одной структуре, или я использовал не тот адрес для чита ?

Скрытый текст

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, IzerodayI сказал:

или я использовал не тот адрес для чита

Именно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, partoftheworlD сказал:

Именно.

Значит мне повезло что  все работает?

то есть надо искать адрес client , где будет между игроками 0х10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, IzerodayI сказал:

Значит мне повезло что  все работает?

то есть надо искать адрес client , где будет между игроками 0х10?

Да.

Между структурами игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, IzerodayI сказал:

их почему-то много:)

Игра использует множество классов, функцию которых принимают структуры игроков, есть серверная структура - для локального сервера, есть общая что-то типа  шаблона, есть локальная только для игрока, есть та которая хранит в себе списки всех игроков, которая так же является копией серверной к которому ты подключен по сети, и их ещё много, для получения оружия, патрон. Это в одиночной игре не так много структур, а тут найдешь не верную, либо данные с сервера будут запаздывать, либо вообще меняться на то что не нужно, либо не будет того что должно быть по определенному смещению.

 

25 минут назад, IzerodayI сказал:

просто думаю как голову нарисовать

 

Ты можешь взять из той же матрицы с костями размеры костей т.е между x,y,z есть 2 адреса с маленькими значениями по ним можно рисовать хитбоксы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, partoftheworlD сказал:

а тут найдешь не верную, либо данные с сервера будут запаздывать, либо вообще меняться на то что не нужно, либо не будет того что должно быть по определенному смещению.

а есть способ, чтобы найти "ту самую"?

или только методом проб и ошибок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не координаты головы (которые 0x4a8) https://cloud.mail.ru/public/L6ru/X2P16TWpy , ахахахахахахах, но зато ,рисует уже тогда, когда бот сядет ))))успех

PS использовал так:

esi+0x4a8+0xc
esi+0x4a8+0x1c
esi+0x4a8+0x2c

буду исправлять )))))

Изменено пользователем IzerodayI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, IzerodayI сказал:

PS использовал так:

а надо [[esi+0x4a8] + 0xc]

0x4a8 указатель на матрицу костей

По инструкции обнуления же видно, что это указатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.08.2017 в 01:39, partoftheworlD сказал:

а надо [[esi+0x4a8] + 0xc]


0x4a8 указатель на матрицу костей

По инструкции обнуления же видно, что это указатель

да не , это псевдо код

 

у меня появилась идея сделать скелет фигурки , тут же все есть (сейчас разбираю), так будет намного лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а так все правильно отображает, я как раз эти ошибки исправлял :

В 07.08.2017 в 01:39, partoftheworlD сказал:

[[esi+0x4a8] + 0xc]

просто каждый раз ругалась , что я выходил за эту память, но до меня дошло , где "косяк" , так ,что у меня все правильно работает)))))))

 

у меня тоже проблемка возникла , на большом расстоянии линии рисуются как попало , и встают на место (ноги и голова)тогда , когда будет расстояние по ближе , можно как-нибудь это исправить?  

просто выглядит не очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, IzerodayI сказал:

у меня тоже проблемка возникла , на большом расстоянии линии рисуются как попало , и встают на место (ноги и голова)тогда , когда будет расстояние по ближе , можно как-нибудь это исправить?  

просто выглядит не очень...

Не рисуй их пока не понадобится, проверку дистанции добавь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.08.2017 в 18:06, partoftheworlD сказал:

Не рисуй их пока не понадобится, проверку дистанции добавь

а это разве нормально ? 

неужели все читы такие?

 

В 07.08.2017 в 18:47, partoftheworlD сказал:

нет не нормально, но это решение возникшей проблемы

я снова нашел не то?)))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, IzerodayI сказал:

я снова нашел не то?)))))

 

 

1 час назад, IzerodayI сказал:

а большом расстоянии линии рисуются как попало , и встают на место (ноги и голова)тогда , когда будет расстояние по ближе

 

Не могу точно сказать, но по описанию похоже, что структура после создания карты заполнена всяким мусором т.е. не обновляется, когда подходишь структура начинает обновляется и все нормально рисуется, можешь поэкспериментировать с разными адресами, даже не указателями, а просто адресами, чтобы понять какой больше подходит, а после уже искать указатель. Раньше было что-то подобное, например на дд2 с респы Т не работал радар хак, но если подойти к коробке или к топ миду(пальме), все начинало работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, partoftheworlD сказал:

Не могу точно сказать, но по описанию похоже, что структура после создания карты заполнена всяким мусором т.е. не обновляется, когда подходишь структура начинает обновляется и все нормально рисуется, можешь поэкспериментировать с разными адресами, даже не указателями, а просто адресами, чтобы понять какой больше подходит, а после уже искать указатель. Раньше было что-то подобное, например на дд2 с респы Т не работал радар хак, но если подойти к коробке или к топ миду(пальме), все начинало работать.

такое происходит у меня только на онлайн сервер , на локальном все хорошо, и когда(на онлайн сервере) отхожу он снова не отслеживает координаты головы.

Возможно сервер не видит необходимости передавать координаты головы и ног на большом расстоянии, может он так свою производительность бережет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ахахаха , я нашел баг этого "client.dll"+003BF1E4 , на не которых серверах при запуске игра "крашится" и вылетает , жалуется при этом datacashe.dll (обычно,как я понял, он жалуется на то , что я за память игры выхожу)

(пока только 1 сервер такой нашел), но их может быть и больше, это значит , что сервер хранит данные на другом клиенте(адресе), или это такая защита на пиратских серверах?

Чтобы это избежать все-таки придется искать другой адрес?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, uhx сказал:

SMAC может быть

Видел только пока два типа защиты 

1) это VAC (скорее всего не обновляется он)

2) Kigens anticheat 

координаты всегда показывает кроме некоторых серверов, 2 таких встречал , и получается я вижу всегда своих , а вот противников только тогда, когда их кто-то из моих видит.

Только разве можно перенести координаты противников с клиента на сервер(повторюсь : 2 таких встречал), и если так все-таки можно то , что  это мешает сделать оригиналу(steam), раз на пиратских серверах это как-то сделали?

12 минуты назад, uhx сказал:

в след. раз лучше задавай в отдельной теме

Как по мне , так это вопросы по общению(я могу ошибаться)

 

PS в следующий раз , постараюсь, создать тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, IzerodayI сказал:

получается я вижу всегда своих , а вот противников только тогда, когда их кто-то из моих видит

Эту особенность ввели давным давно в игру (движок). Теперь тебе передаются данные только о ближайших врагах, которые за стеной и тд. Но через всю карту ты их никак не увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, uhx сказал:

Но через всю карту ты их никак не увидишь.

Это же вроде в 76 версии только ввели с переходом на orangebox, специально видосы старых читов посмотрел для 34 версии, это вроде уже после обновления 34. Координаты дальних игроков такие же рабочие как и те что рядом, только обновляются реже.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, partoftheworlD сказал:

специально видосы старых читов посмотрел для 34 версии

О, а я и забыл, что он на 34.

Но здесь используется такая опция как "Far ESP". По сути костей там нет, позиция по моему обычная берется. И обновляется она реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, uhx сказал:

О, а я и забыл, что он на 34.

Но здесь используется такая опция как "Far ESP". По сути костей там нет, позиция по моему обычная берется. И обновляется она реже.

Во как, надо будет проверить обновляются ли кости на дальних дистанциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, partoftheworlD сказал:

Во как, надо будет проверить обновляются ли кости на дальних дистанциях.

А зачем? Это же лишняя нагрузка считай. На такой дистанции модельки вообще не рендерятся, оптимизация жеж, а значит и анимация не работает -> кости не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.